Данный аппарат был продан мной еще весной 2008г.после 1.5 лет его бережной эксплуатации в г.Москве. На данный момент я обладаю таким же но только более свежим, 2х литровым Галантом. И тоже (О УЖАС) GDI :))))
Начнем с самого начала.
До ММС у меня была Хонда сивик, после ее продажи, я почему то сильно захотел именно Галант =) Ну и начал штудировать разные сайты и форумы (плюс газета из рук в руки) Короче после прочтения кучи информации - узнал что праворукие галанты идут в основном GDI.... ну конечно кроме Верок где идет 6А13ТТ и Мивеков (которых очень мало).....
Вообщем прикинув количество бабла - стало понятно что хватит только на 1.8 дорестал. Решил заказать прям из Япии, но узнав сколько придется его ждать - чот подзабил на эту тему ))) Короче решил брать уже езженого по Москве, так было дешевле и что самое главно быстрее (т.к. я уже был практически месяц без машины)
Нашел подходящий вариант и взял.
97 год пробег 124000 и туева хуча хозяев передо мной :) НО самое главное последний хозяин (до сих пор с ним общаюсь) работал в сервисе Денкос, специализировавшемся именно на GDI, который и довел ее до ума.
Вообщем на момент покупки авто я имел следующее: Пробег 124000, ТНВД 2 поколения (заменил хозяин), замена практически всех расходников и достаточно аккуратный внешний вид.
Всего одна царапина на заднем крыле и небольшая вмятинка размером в монету 5 руб. на правом крыле.
Забыл... еще лобовое было с трещиной.
Сев за руль Галанта, я уже имел представление о том что такое GDI.... странно что я его не боялся ))))
Я был сразу предупрежден старым хозяином о том что "Если хочешь что бы ТНВД жил долго, лей только 98" ... что я впринципе и делал. НО (всегда есть это НО :) ) однажды ко мне пришла жаба и начала меня душить )) Типа "Лей 95 - экономь !!!! " :) Вообщем послушившись жабу - я начал лить 95 )))
После месяца такой эксплуатации у меня начали плавать обороты, ну и недолго думая предположил что засрались фильтра, пошел в магазин AGA и по совету какой то шибко умной подавшицы-консультанта купил присадку в топливо ...типа для очистки топливной системы ))))
Короче залил эту гадость в бак И О ЧУДО !!! Машина поехала резвее и перестали плавать обороты.... правда не на долго :) Буквально на день =)))) Ну а потом машина просто тупо встала и ехал максимум 20 км.
Все оказалось очень просто, данная жидкость которая была залита в бак вытеснела все то говно которое сидело в фильтрах и погнала это Г в ТНВД и на прямую в форсунки. В итоге я попал на полную прочистку топливной системы, всех фильтров, форсунок, а так же на ремонт ТНВД (слава пред. хозяину что он был 2 поколения и был пригоден к ремонту). Замену делали там же в Денкосе.
После этого машина стала ехать совершенно по другому.
Спустя пару месяцев я поехал ко всем известному ГУРУ GDI - Дмитрию Юрьевичу. К МЕКу !!! который сделал мне комплексную чистку от сажи, заменил прокладку свечных колодцев, свечи, масло, бутерброд и прокладку клап. крышки.
После этого я прям не узнал своего джидая =))) стал гораздо резвее !!!
За 1.5 года эксплуатации могу сказать следующее:
Машина эта не такая уж и капризная, как все считают. GDI вполне обыкновенный двигатель, за которым просто нужно следить и не лить в него мочу.
Начиная со второго поколения ТНВД - все пригодны к ремонту и стоит это не дорого.
Внешний вид - классика узнаваемая всеми.
Ходовка многорычажная, комфортная, надежная и не такая дорогая (передние рычаги например оригинал 13000-1500 руб.) Амортизаторы на перед KYB 3000 за пару.
Двигатель приемистый и со смешным расходом.
В салоне очень удобно и комфортно.
Управляемость очень хорошая, руль информативный и вполне адекватный.
За указанный выше период владения этим авто были произведены след. работы:
выполнена чистка топливной системы, ремонт ТНВД замена всех фильтров, чистка бензобака.... все вместе, со всеми запчастями ~14000 руб.
диагностика у МЕКа и комплексная чистка от сажи - 7000 + 700 руб.
свечи - по 200р. шт х4 (оригинал)
амортизаторы KYB перед - 3000 пара.
колодки перед (2 раза менял) Nisshinbo 1100 комплект х2
масло зима Castrol 5w40 (замена каждые 5000 км) лето Castrol 10w60 (замена каждые 5000 км)
запрвка кондея 1500 руб.
рычаг прямой правый оригинал - 1300р.
тяга рулевая оригинал - 800р.
опора верхняя оригинал - 1300 р.
замена масла в коробке оригинал ММС ~ 3000 руб.
замена тормозной жидкости с прокачкой (Castrol sport) ~ 1500 руб. с работами
замена масла в двигателе ~ 1600-1800 руб. каждая замена с работой и оригиналным фильтром (300-380 руб фильтр оригинал)
Замена лобового стекла (немецкое) 4000 со всеми работами.
Вообщем за все это время я менял только расходники.
Форс мажором оказалось только чистка топливной системы (по моей вине...хотя время уже подходило к тому что бы ее почистить в любом случае)
ааааа....вот еще: Накрылся генератор - заменил на контрактный...... что то в районе 1500 руб помоему... ну и все ремни заодно поменял.
п.с. ГРМ менялся до меня.
Масло я менял каждые 5000 км. свечи каждые 15000. Все запчасти ставил только оригинал. на машине не экономил. Не оригиналом были только аморты, колодки и воздушный фильтр.... ну еще и масло в двигатель :)
Вообщем вроде все... особо не пинайте за отзыв.
п.с. на данный момент обладаю 2х литровым Галантом 2002 г. Отзыв по нему будет после его продажи :)