более года назад сбылась моя мечта - купил себе галанта в которого влюбился еще в 2006году! но тогда его не продавали и купил я себе "НИВУ" На которой благополучно разбился 1,5 года назад. отделался 30ю швами на голове ( граждане ПРИСТЁГЕВАЙТЕСЬ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ!!!), улетевшие в дебри леса амортизаторы так и не нашлись=) . Но как говорится ,что не происходит ,всё к лучшему!
И вот ... настал долгожданный момент! Я за рулём иномарки!!! Да ещё какой!!!
Впечатления передавать не буду, ибо они не передаваемы!!! Привык к правому рулю и автомату за 15 минут!На улице снег,мороз -30 ,в Галанте тепло,музыка ,полный бак бензина!за 12 часов останавливался пару раз... сгонять в кусты по нужде)))
Зимы у нас суровые, За 4 с лишним года эксплуатации в России с машиной произошли только внешние изменения ! Проклятье на бамперы, что ли наложили! Машина эксплуатируется круглогодично! Живет только на улице, представляете, что такое простоять сутки на морозе, а потом ехать!?как будто вместо стоек и резинок деревяшки!заводилась максимум с 3 го раза ( под картер плитку на несколько часов, на капот одеяло!). В общем конец зимы откатал без происшествий!
Весна!!! Сменил жидкость в моторе,фильтр в легкодоступном месте!открутить легко руками! в автомате не менял, долил жидкость,сменил фильтр(он так же как на моторе меняется), Первый раз за три года стойки!Свечи , воздушок ,ремни ГУР и генератора!и полетел!!! Подвеску не пробить, по просёлкам уступал только Джипам типа "крузака" , и то из-за пасадки!Однажды , после бара, прокатились с друзьями покупаться,они меня пытались убедить, что стойки вылетят и вообще колёса поотлетают))) Шутники, они забыли, что в Митсубиси едут, а не в Тойоте!!!
За лето сжёг 2 комплекта резины( кто сказал, что на автомате нельзя крутить пятаки и буксовать!?)
Зиму пришлось ездить с резиной , мягко говоря лысой... едет, передний привод тащит!
В общем подвеска на 5+, спустя 4 с лишним года эксплуатации требует переборки, и то только из-за рулевых наконечников и резинок, от которых куски откалываются на морозе...
Мотор...мотор красавец!!!Кто сказал, что в России плохой бензин!? 4G63 Жрёт всё!!!Хищник, акулье сердце и кишечник !!! с лёгкостью переваривают даже 80й!!! Но не злоупотреблял...Чес слово!
Рычит , как гонка, едет лихо! За счет отличной управляемости в городе можно соперничать с более...гораздо болеее мощными машинами...
На прямике тоже кайф! 140км/ч, педаль в пол, срабатывает кикдаун и уже 160 км/ч... Жаль ,что стрелку положить у нас негде...до 240 км/ч нигде не разогнаться... Масло спустя 135 тыс.км не жрёт(вообще),только гидрокомпенсаторы цокают на холодном двигателе! А еще достал меня гидроуселител, постоянно терялись ремни,однажды вообще дым повалил из под капота, еще и на заправке! Оказалось ролику шандец пришел,ремень и задымил.... Знали бы вы сколько не очень и совсем не ласковых слов я собрал пока снимал гидроусилитель... Поставил подшипник от бензопилы"Дружба", еще столько же всего собрал пока ставил на место....В смысле ругательств...
Более проблем под капотом небыло...
Салон... Такого я не видел больше! Внутри под дерево, панель слепит в солнечную погоду, переключатели и всякие кнопочки в стиле стиральной машинки СССР, гораздо круче ,чем банальные сенсорные управления...
В салоне кайф... Удобно, мне со 180 см, есть где и скем развернуться ;) Тепло и уютно...
короче минус у этой машины я нашел только один... отсутствие защиты картера...
Машина очень красивая,новые пухлые жирики с ним рядом не стоят! Девочки готовы прыгать под колёса, парни с завистью провожают взглядом... В общем следующая моя машина будет Галант VR-4!
За всю эксплуатацию машина ни разу не подвела.Нигде и никогда! На скорости 16 км/ч в повороте разбортировалось колесо ( откуда я после "НИВЫ" знал, что нельзя снижать давление в безкамерке!?), отделался испугом( вспомнил атракционы)сломаным бампером и добитыми стойками. Вот пожалуй и всё...
приключений много было, и все удачно заканчивались.Наверное дьявол спасал...
" ЛИКИ СВЯТЫХ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ,ЕЩЁ НИКОГО НЕ СПАСЛИ"