Здравствуйте. Много читал и вот первый раз решил написать свой отзыв, сразу извинюсь за неграмотность это врожденное)). Да галанта был обладателем хонда прелюд 1993 года про этот автомобиль ничего плохого не могу сказать, правда сделанный люк протекал, масло ел, и двери автоматически закрывались и самое обидное что это происходила когда ты на улице, а ключи внутри. Но прелюд не разу не подвел ни одной поломки за год только шаровые поменял и все, но год машины серьезный и поэтому пришлось продавать. Галант мне нравился давно еще со школы, поэтому я стал рассматривать эту модель. Долго искать не пришлось купил серебряного цвета 2001 года 2 литра GDI 4WD с пробегом по России, пробег на момент покупки составил 120000. Хозяин клялся что заправлял его только 98 и я тоже продолжил заправлять 98. Конечно первое отличие от прелюда это то что он большой и пришлось привыкать к габаритам дня два. Конечно шумоизоляция значительно лучше когда закрыты окна и двери происходящего снаружи практически не слышно как и работы двигателя, да и вибрации по салону никакой нет иногда забываешь что машина заведена, на прелюде то всегда помнишь об этом. В ускорении конечно проигрывает и особенно это чувствуется после 140 км/ч уж очень неохотно он набирает скорость в то время как прелюд легко и непринужденно, стартовал с лаурелем 155 сил 2 раза он меня обогнал 2 раза я его в итоге решили что одинаково и масса машин одинаковая. Конечно подвеска гораздо мягче, если сравнивать галант и прелюд это тоже что сравнивать если ты в чешках идешь по гравийки и в баскетбольных кросовках. В повороты прелюд входить намного лучше просто как по рельсам. Климат и печка в галанте очень хорошие с прелюдом не могу сравнить так как не помню))), но хорошие прогревается быстро. Салон просторный правда грубоват на марке или лауреле за эту же цену салон намного симпатичнее и эстетичнее, но меня устраивает. Конечно основное достоинство его это внешний вид, он многого стоит. Теперь по поломкам. Первые 3 месяца заливал 98 потом GDI погас и загорелся CHECK и я стал лить 92 простите не логично, но тогда был трудный период в жизни и простите что сразу не отвез моего друга на ремонт я всего лишь бедный студент. Кстате, первый раз когда я приехал с этой проблемой в митцу клуб и сказал, что помоему у меня GDI засорился, они что-то измерили просканировали и сказали да мол чистка его будет стоить 8000 плюс фильтр 1600 в общем 10 т.р. и я сразу уехал. Покатавшись три месяца на такой полусломанной машине и собрав нужную сумму денег я приехал к ним снова только для себя решил, что не буду им ничего говорить скажу просто мол барахлит что-то и в итоге они мне говорят давление насоса нормальное просто заменить лямба-зонд и почистить дроссельную заслонку и все вышло в 2500, вот такие у нас автосервисы))). Все машина вернулась в прежнее состояние и снова 98 бензин. Кстате заправляюсь только на красноярскнефтепродукт. Конечно галант дороговат в ремонте подвестки. При покупки поменял ступицу 5000 линки стабилизатора по 1100 и отреставрировал шаровые уж простите на рычаги которые на галантах идут вместе с шаровыме и сайлент-блоками у меня денег не оказалась а этих рычагов в передней подвестке 6. Вот так прокатался я год сейчас опять застучали шаровые и я опять их отреставировал и заодно поменял рулевые наконечники которые были разбиты заодно меня обрадовали в сервисе сказали, что больше реставрировать нельзя надо менять ну буду копить на это дело денег надо больше 20 т.р. или копить на новую машину, а эту через полгодика скину ))) конечно некрасиво так писать зато правда. Еще один раз порвался ремень генератора больше ремонта не было, конечно свечи масло менял как надо. Что еще сказать про галанта надежная машина многое выдерживает даже такое хамское отношение как у меня, в морозы до минус 33 заводилась нормально без прогрева двигателя, когда стукнула минус 38 машина погрузилась в сон где ей наверное снились новые рычаги и японский бензин, пришлось отогревать. В общем на этом все сильно не ругайтесь. К сожелению фоток на этом компе нет выложу позже если кому интересно в целом заурядный галант ничего особенного.