Доброго Вам времени суток...
Начну с того, что на данный момент этот автомобиль у меня не единственный...и вообще история моего галанта грустная и печальная...
Все началось холодным воскресным декабрьским утром 2007 года...Невыспавшийся, злой как не знай кто я взял аккумулятор, в пятницу занесенный домой, и направился заводить свой первый автомобиль, черную копейку 79 года выпуска...как обычно помудившись с полчасика я ее все-таки завел...еще минут двадцать сидел ждал, пока прогреется мой бэтмоиль...и наконец, в ожидании непонятно чего, я поехал на авторынок, захватив пару друзей, чтоб не скучно было ходить мерзнуть...а целью моей было найти автомобиль не русского производства, стоимостью не более 70 т.р., с нормальным внешним видом и хорошо греющей печкой (в копейке надоело на ходу шкрябать ото льда все стекла)...друзья советовали мне взять какой-нить таз, восьмерку или девятку, но душа моя упорно не хотела русского седла под задом...и вот, проходив два часа по рынку, я все таки нашел единственный мне подходящий вариант...заметил я его еще издалека, из ряда белых, черных и серебристых иномарок торчала одна вишневая его морда, наглая, с запасным колесом на капоте...подойдя ближе я быстро осмотрел его снаружи и прыгнул внутрь устраивать тест-драйв печке...печка сразу же получила зачет, за две минуты она так нагрела машину, что даже пришлось снять пуховик...внимательно все взвесив и обдумав был сделан звонок отцу, который, естественно с недовольством разговаривал со мной на тему покупки автомобиля...сидя в галанте и изучая интерьер, я заметил веселые смеющиеся рожи друзей, и начал по тихому напрягаться...естественно они были фанаты колхоз-тюнинга тазов, который мне был, ну мягко говоря по барабану...вообщем сделав пару фотографий машины и салона, параллельно слушая насмешки друганов над галантом, я поехал домой показывать это чудо отцу...домой я ехал с надеждой, что галант будет моим, потому что никакой альтернативы ему не было, а он подходил ко всем моим критериям и укладывался в финансовые рамки...по дороге друзья были скинуты, дабы не напрягать меня своим нытьем типа "да 8 или 9 в тыщу раз лучше"...с мыслью о галанте наедине, дорога до дома показалась незаметной...и вот я уже дома, стою и показываю скинутые с телефона на комп фотографии галанта...отец вроде был не против и пошел потихоньку собираться, а я радовался до глубины души, что буду форсить на иномарке, самое главное теплой иномарке...приехали мы на рынок на отцовском Левине (который впоследствии стал моим =)..осмотрев авто отец дал добро и мы поехали прокатиться на галанте...впервые убрав колесо с капота галанта, которое нах не понятно зачем лежало на капоте все время, мы с отцом оба прихуели и замолчали...такого кудряво-волнистого капота я не видел никогда...как оказалось, у предыдущего хозяина открылся капот на ходу..лобовое стекло было заменено,а на капот, видимо, не хватило сил...ну да пох, решили, что это не столь важно и поехали кататься...сев за руль,я естественно был в восторге, почувствовав разницу между тридцати летней копейкой и этим галантом...катался я катался минут несколько, пока отец сбивал цену у барыги (в итоге сбил, с 70 т.р. до 69 т.р. =)...и че то я решил проверить заднюю...ну выжал сцепление, воткул R, а машине хоть бы хер..второй раз та ж ситуация..с третьего раза задняя воткнулась..ну я дурак не придал этому значение и промолчал...короче подписались мы с отцом на этот суперкар и поехали к нотариусу...после нотариуса бывший хозяин-барыжка пешком пошел домой, а мы с отцом двинули в сторону дома...минут 10 я настраивал сиденье под себя, минут 5 настраивались зеркала...и тут я вспомнил, что страховки то нихуя нет...поехали с отцом в росгосстрах, еле успели...когда подъехали к офису, отец пошел с бумажками в офис, а я парковался...ну припарковавшись я заглушил...и хотел ключ достать...а по незнанке то дергал дергал его-ключу пох на меня...долго до меня доперало,что там кнопочку нажать надо, чтоб ключ вынуть...вообщем всю зиму я катался не зная горя, иногда с третьего раза втыкая заднюю...куда я тока не залазил на этом галанте...везде вылазил...за это ему огромное спасибо...за всю зиму тока пару раз сажался акум и всее..на у веснооой, болячки на галанте начали вылезать не хуже гавна из-под сугробов...сначала помимо задней перестали втыкаться вторая и четвертая передачи...поехал в сервис, мне там наворотили гор тыщь на 20...поехал в другой, мне там подтянули трос коробки передач какой то проволочкой (держится до сих пор=), не взяли ни копейки и пожелали счастливого пути...через неделю у меня пропали тормоза на скорости 80 км/ч при спуске с пригорка днем, когда дохрена машин...вспотев двадцать раз я кое-как остановил галант коробкой...пару дней он стоял на обочине далеко от дома...когда я приехал тянуть чудо-авто в сервис, я обнаружил его под трехсантиметровым слоем пыли..еле отковыряв замок двери я вызвал эвакуатор...приехал я в сервис, обнаружилось там что у меня вылетели все 4 передние колодки...поехал я в магазин запчастей, откуда ушел с самыми дешевыми колодками не понятно от какой машины...оригинальные колодки стоили около 2,5 тыщь и ждать их надо было недели две, я взял за 600 рублей по телефонной рекомендации чудо-слесаря с сервиса, который обещал выточить из них колодки не хуже оригинальных...выточил =)...через день он предложил поставить мне новые стойки...ну я согласился..стойки ставились так же, как колодки, были куплены патроны от 9-ки или 10-ки (пружины,как мне сказали подходят от космича 41ого,но я их ставить не решился), были переварены стаканы, морда поднялась на сантиметров 5-7 и вуаля, авто стало ехать как будто в багажнике 5 мешков цемента и мягко,как катер по волнам...доехало оно по моей инициативе до авторынка =)) и простояло там около месяца без единого звонка...за это время отец за долги забрал ниссан авенир 96 года в идентичном галанту состоянии, который мной был отмыт, наполирован и поставлен рядом с галантом...за галант я просил уже 50 т.р., за авенир вроде 110 т.р. Еще две недели ожидания и вот мне наконец то позвонили...какой то колдырьский голос настойчиво усирался чтоб я показал ему галант..ну на следующий день я поехал показывать машину...этот покупатель с огромным фонарем под левым глазом, без зуба и мозгов был в восторге от красного японского коня "отремонтированного" только для продажи и с гарантийным сроком нормального передвижения в один месяц =) так вот этот колдырь пришел со своим колхозным шурином, которому запал в душу рядом стоящий мой авенир...после десяти минут переговоров мы пришли к единому мнению - меняю свои мицубиси галант и ниссан авенир на годовалую ваз 2111 с проегом в 20 тыщь без доплат..после нотариуса радости моей не было предела, я аж на радостях, что избавился от этих двух консервных банок сломал симку и ушел на неделю в запой...на авторынке одиннадцатка стояла неделю, после чего была продана за 210 т.р. и уехала в челябинскую область, а я довольный еще продал копейку за 15 т.р., которая чудом уехала из Уфы в Кабардино-Балкарию...и я уже ездил на белом, бывшем когда то отцовском левине в 111 кузове...но это уже другая история... =)
Забыв про галант 200 раз я спокойно жил почти год...но вот в январе 2009 мне домой позвонил какой-то дядя с не очень доброжелательным голосом и сообщил, что мой галант с октября 2008 стоит на штраф стоянке и я должен заплатить 60 т.р. чтоб забрать его...на следующий день я поехал в эту организацию и после 20 минут разговора с ее руководителем мы пришли к общему мнению - без всяких официальных мероприятий я забираю галант за 10 т.р. после офиса я поехал на штраф стоянку...еле откопав галанта из сугроба я, наивный, попытался завести...естественно на поворот ключа галант никак не отреагировал...в итоге под 50-сантиметровым слоем снега галант поехал на эвакуаторе в гараж...и стоял в гараже без моего внимания до сегодняшнего дня...за это время были восстановлены документы...ну то есть выданы новые по заявлению об утере...получилось так,что и не было никакого владельца-алкаша, на которого была оформлена уже давно просроченная генеральная доверенность и который не оформил на себя машину...сам лопух, сам виноват...теперь галант снова вернулся ко мне, с разбитым люком, с разбитым лобовым стеклом, без морды,без тормозов, с убитым кузовом, с непонятно каким состоянием двигателя и ходовой, и хорошими, добрыми, светлыми и смешными воспоминаниями...сегодня отогнал галант в сервис на зону...по три раза вспотел и поседел ехать без тормозов, привязанный тросом за новую сонату, тормозил сцеплением,коробкой...на этой зоне, говорят, отлично делали и каены и х5 и хамеры...и галант мой сделают новым, как будто тока с конвейера...жду с нетерпением, какой галант будет после второго рождения...напишу что получилось как заберу =)
Итак, Мицубиси Галант, 1989 г.в., хэтчбек, v 2.0 (4G63), механика, сделан в японии для европы, в 2004 пригнан из США в Уфу, по старым документам 4 хозяина, по новым - я один хозяин.
В целом, автомобиль - рабочий конь, который выполнит любые задания хозяина с комфортом и скоростью, но если начнет сыпаться, то сыпаться будет долго и нудно, пока не заменишь все, и пытаться что то исправить, не заменяя детали бессмысленно, все равно придется менять...Я галанту благодарен за многое, выручал он меня очень много раз...и забрал то я его с целью сделать из него идеального галанта и оставить в качестве "поджопного" автомобиля, а может быть и продать...раритет уже все-таки ;)