День добрый всем посетителям данного сайта, вот решил написать свои впечатления от данного автомобиля, сразу прошу строго не судите я не писатель и не поэт, но надеюсь мой опыт кому то поможет склонить свой выбор в пользу данного аппарата, а может и наоборот.
Свое повествование начну с того, что выскажу свое мнение по поводу того, что японцы не делают плохих авто, а портят их наши криворукие мастера в сервисах, а также несвоевременное обслуживание. Предыстория приобретения данного авто следующая, владел я до него Nissan Cefiro в 32 кузове в течении 1,5 лет и был в принципе доволен, но в один прекрасный день тракторист решил что пора бы мне поменять автомобиль и протаранил своим мастодонтом всю левую сторону, причем нехило так, когда я вышел из авто и увидел сию картину сразу вспомнилось много слов в его адрес и его родственников. Ну да ладно, что сделано, то сделано, но нужно было что то решать с колесами, т.к. без них никуда, вопрос ремонта отпал сразу, решил продать как есть, что и было успешно сделано за 65 рублей, плюс нормально получил по страховке и в итоге остался доволен, т.к. даже в небитом состоянии я бы такие деньги его не продал. Бабки в кармане надо их пристроить, выбирал не особо долго, галанта хотел давно, но раньше в бюджет не пролазил, а теперь все в елочку, надо брать. За машиной ездил в Москву, потому что у нас в Нижнем и выбор маленький и беспробежных не было на тот момент. Процесс покупки упущу, не интересно. В итоге что мы имеем: Mitsubishi Aspire, 2001 год, комплектация VR-G (хотелось конечно Viento), 2 литра, пробег 76000 км. Вот я его забрал, первые впечатления, внешность - это его козырь, я думаю что многие и берут галанта только из-за этого, ходовка - если сравнивать с цефиро, то мне понравилась больше, рулежка на порядок выше, ямки лучше проглатывает, дорогу держит отлично (многорычажка сразу чувствуется), салон - по размерам конечно немного проигрывает ниссану, но зато цвет и качество велюра получше, вообщем такого щенячьего восторга не было как при покупки ниссана, он все таки был первый у меня. По приезду домой сделал следующее: поменял масло в движке Castrol Magnatec 5W40 (в последствии отказался от него, не понравилось как мотор на нем работает), потом перешел на Areca 5W40, в принципе доволен, долил антифриза концентрата (зима на носу была), масло в коробке судя по наклейке менялось в Японии на 68000 км (похоже на правду), так что пока оставил его, передние колодки (были покойные) и взял резину на зиму, вот в принципе и все первоначальные расходы. После 4000 км поменял ремень ГРМ, натяжной ролик и паразитный ролик, оставил только гидронатяжитель. После этого началась повседневная эксплуатация, из минусов отмечу отвратительную шумовку (особенно колесных арок), а также по сравнению с ниссаном намного громче работает двигатель (тот шептал, все-таки V6 это вещь), бензин поначалу заправлял 95 на Лукойле и только на одной заправке и как то вечером возвращаясь с работы моя заправка была закрыта и пришлось заправиться тоже на Лукойле, но в другом месте и тут началось, приехал домой, зашел буквально на 15 минут, выхожу завожу и тут нате, заводится и глохнет и так раз 5, прогазовал вроде не глохнет, на следующий день поехал на диагностику, поменяли топливный фильтр, прочистили фильтрик в ТНВД, поменяли воздушный фильтр, плюс я накануне вечером почистил воздушную заслонку и свечи, вердикт был вынесен следующий: давление тнвд в норме, хреновый бенз, теперь заправляю только на своей заправке и только 98 (ну ее на .... эту экономию, потом дороже выходит). Езжу дальше радуюсь жизни, через неделю такая картина и плюс к ней еще троить начала как будто у нее припадок, меняю свечи - не помогло, кое как добираюсь до сервиса где делали диагностику и начались часы ожидания, но спасибо мастерам часов через 5 и переборки и прочистки всего чего можно нашли косяк своих коллег которые меняли ремень грм и неправильно зарядили гидронатяжитель, в итоге ремень перескочил на 2 зуба на впускном валу, все сделали, денег не много взяли, за что им большое человеческое спасибо. К весне в задней подвеске что то заскрипело, загнали на подъемник, сайлентблоки все живые, стука, люфтов нет, но этот скрип реально напрягает (как на телеге), в итоге после пары недель поисков нашел, скрипят пыльники, которые закрывают сайлентблок реактивной тяги там где она крепится к кузову и прочитав здесь на сайте что поможет если их прошприцевать глицерином, бегом в аптеку и делаю эту процедуру, помогло ура!!!!, но не на долго, недели на две не есть гут, вот думаю как бы еще измудриться и побороть этот недуг, но об этом в следующий раз.
Так что в итоге хочу сказать, что аппарат очень достойный, не бойтесь и не верьте сказкам про GDI, просто надо обслуживать когда надо и как надо, а также бенз лить который производитель рекомендует и не отмазываться фразами типа у меня и на 92 нормально едет, а потом через полгода тнвд умер и GDI го......
Удачи всем на дорогах!!!!
P.S. Тюнингом особо не занимаюсь, недавно стал отцом, пока не до этого, а так в принципе можно кое-что изменить.