Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Волгоград
7232
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу - 10-12 (зависит от стиля езды), трасса - 8-9 л/100км
Руль: Левый
Название: EXE
Цвет кузова: Вишня - металлик
Цвет салона: мышь
Салон: Эл. стеклопод. Эл. люк. Кондея нет (да и не нужен он на бензине - первые два цилиндра будут перегреваться), музыку ставил сам (нет ничего лучше ALPINE & MB Quart), тонировал сам.
Кузов: Пластиковые обвесы (к моему удивлению заводские), противотуманки пер. и зад. (тоже штатные)
Ходовая часть: самая обычная подвеска (без всех систем)
Двигатель: 1800, 4 цил. 16 кл. 2 р.в. инж. 90 л.с. (как пишут в каталогах. Реальная мощь, по-моему, больше)
Автомобиль преобретался спонтанно, просто нужны были колёса для передвижения. Первые впечатления оказались слабоваты (пересел с 320-го Баварца 1986-го года), Но чем дальше, тем машина всё более и более изменяла моё мнение о японцах (заядлые бимеры меня поймут). Очень порадовал просторный салон, электропакет с удобно расположенным управлением, электролюк - 5 баллов (на бимере был ручной), очень удобные сёдла, возможность комфортного существования пассажиров сзади (как ни крути, а 3-й баварец имеет 2+2 места. Пассажиры сзади при моей посадке полулёжа мучались от неудобства и перегрузок при разгоне, торможении и поворотах). Панель и торпеда простовата, всё-таки бимеровская повёрнутая к пилоту консоль не сравнится ни с чем, однако силно пригодились подлокотник под правую руку и огромное количество бардачков, бардачёчков, одним словом - нычек. Даже под пассажирским сидением есть (там прячется ганджа и презики ;). Если сказать кратко - салон очень удобен, но для борзой езды бимер даёт-таки фору.
Далее: ходовая. Мягкая, чёткая, но для наших дорог - хиловата, впрочем как и у других иномарок (после зимней езды по нашим "дорогам" заменил шаровые и подшипники в передней ступице, на очереди - стойки. Все. Всё остальное вроде выжило). дорогу держит идеально, главное подобрать резину. После года эксплуатации понял одну вещь - Подвеска, в принципе, надёжна, но очччень не любит скачков по трамвайным путям, "резким" ямам и прептствиям типа бордюр (гоняйте как хотите, господа, но скачков избегайте). Идеально выполняется разворот "с ручника" (передний привод есть передний привод), хотя радиус "обыкновенного" разворота великоват (сравниваю опять же с бимом). Рулевая порадоваля своей надёжностью, после моей "эквилибристики" все комплектующие (рейка, наконечники, тяги) оказались в весьма живом состоянии.
Движок: при объёме 1.8 и 90 (как указано в каталогах, реальную мощь до сих пор не знаю) лошадях ведёт себя более чем борзо. Разгонная динамика не вызывает никаких пререканий, разгон ровный, мощный и в интервале от 2,5 до 5 тысячах оборотов движок не выдаёт никаких признаков напряга (баварская рядная шестёрка уже при 4-х тыс. очень просила о повышении передачи). Вообще движок очень элластичен: замечательно ведёт себя и при "стариковской" езде с разгоном до 2,7 - 3 тыс. об. и при "отрыве башни" до 5,3 тыс. Что удивительно, заявленный разгон до 100 кмч у бимера - 11,2 с., когда замеренный разбег Галанта составляет 6,6 - 6,8 с. Отрадно! Теперь о неприятносях (при всех достоинствах они всё же есть): после пары месяцев эксплуатации полетел подшипник в генераторе - заменил, обошлось недорого (550 р. сам подшипник и 400 р. работа). Заменил свечи (это, конечно, плановая замена. Это не косяк), почистил провода (кстати, сильно влияет на работу движка. Сотрите пыль и грязь с проводов и почувствуйте разницу. Рекомендую также периодически чистить контакты бегунка и крышки трамблёра). Недавно обнаружил течь маслеца из под головки, надо бы заменить прокладку, но лень и отсутствие времени...  Да, чуть не забыл, зимой был один непонятный косяк - работающий двигатель заглох и наглухо отказался заводиться и при повороте ключа звука бензонасоса не было слышно(а на улице было -24, так что Галант наслушался от меня всякого). Проверил предохранители - так и есть, один дал дуба. Нашёл предохранитель (кстати - немалая проблема, там стоят какие-то хитрые предохры, бочкоподобные и очень дорогие, 150 р/шт), вставил, и он тут же на моих глазах сгорел (ещё с десяток цитат в адрес японии, японцев, мицубиши, галанта). Грешил на бензонасос, думал там коротыш, да ещё бывалые напугали "проводка, говорят, у Галанта спрятано хитро и жёстко. Надо, говорят, крыло будет снимать (и снова японцы заикали). Оказалось всё намного менее драматично: одна релюшка в салоне под рулевой колонкой просто контактом упала на массу. Её даже менять не стали, просто отогнули контакт.
Глушитель попортил настроение, но это болезнь всех резких ездунов, мастера-кулибины просто и тупо сварили новый. Вместе с трубами. Радуюсь до сих пор. Потом, после ремонта глушака, порвалась гофра, но порвалась по моей вине (не обратил внимания, а подушки движка, передняя и задняя, давным давно просили замены) и те же кулибины сварганили новую и, как оказалось, лучшую чем родная. Звука движка вообще не слышно, только после 3,5 появляется ровная, приятная и вызывающая вибрация хорошего движка.
Коробка: передачи, конечно, при таком агрегате можно было бы сделать и подлиннее, но и так неплохо. Единственное, что напрягает - это нечёткость переключения, но это болезнь Галанта, преключение ведётся с помощью двух тросиков, идущих от ручки под движок к коробке и регулировка этих тросиков - очень виртуозное дело (мудохался недели две, однако до идеала не дошёл, довольствуюсь тем, что есть).
Оптика: великолепная, нареканий не вызвала никаких
Багажник: достаточно вместителен, удобен. Особенно радует возможность установки оного на крышу - и сёрфинг можно возить, и сноуборд, и прочие негабаритные грузы.
Итак, общие впечатления: Замечательная, удобная, борзая машинка для всех водителей, начиная от дедушек и заканчивая девушками. За такие небольшие деньги (4 т. б.) и такой аппарат - более чем хорошо. Рекомендую всем.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G37 в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром