Добрый день уважаемые! Решил написать отзыв о своей машине. Отзыв первый поэтому не судите строго.
Примерно в 2006 году увидел галанта в кузове EA и он меня сразу так вставил, в то время я конечно ничего не знал ни про GDI ни про сам галант, но машина прочно запала в душу. в 2007 году начал задумываться о покупке машины, для себя решил что это будет машина с правым рулем. Обозначил претендентов Нисан Санни от 99г - машина в принципе офигенная, Нисса Цефиро 95-97 год - тоже всегда нравилась, ну и Галант. Бюджет был ограничен суммой в 200 000р. Долго раздумывал о покупке галанта, в инете полно плохих отзывов о ходимости двигателя с GDI, но прошерстив форумы пришел к выводу что проблема скорее больше надуманна и не так черт страшен, но полностью всетаки я еще неопределился. И вот пришел момент покупки машины, тоесть получен кредит. В голове мысль ехать на рынок в новосибирск и там уже смотреть и покупать то что получится, с выбором из трех претендентов я так и не определился, решил что разберусь на базаре. Вдруг один мой хороший знакомый говорит что в соседнем городе продается галант, решил сьездить посмотреть. Первые впечатления тачка просто улет. Черная акула. К сожалению в тот вечер хозяина машины я так и не увидил и постепенно мысли о этой машины стали пропадать, но примерно через 2 недели, случайно проезжав в том городе решил позвонить хозяину галанта и о чудо он был на месте и с машиной, приехали. Сели в машину первые впечатления самолет а не машина, в салоне уютно, удобные кресла, чистенький и не обкуренный салон. Решили прокатиться. Посадил за руль друга так как на момент осмотра у меня еще небыло прав на управления машины. Проехались. Впечатления от динамики примерно как ниссан санни, двигатель на верхах приятно журчит. Друзья, которые в отличии от меня в машинах немного шарят осмотрели ее и поставили диагноз что впринципе нормальная, но была в аварии, в принципе факт о аварии меня никогда особо ненапрягал так как важно конечное состояние авто, т.к. 90% японок бывали в авариях. Вобщем после того как прокатился меня окончательно покарил Галант и после поездки ни о каких других марках машин я уже и не думал. В итоге через пару дней данная машина уже была моей сошлись на сумме 160р. Ябыл так очарован машиной что даже перед покупкой непоехал на диагностику))))
Подкупило еще то что старый хозяин поставил год назад контрактный двигатель.
А теперь техническая сторона вопроса и эксплуотации:
После покупки мной было заменено масло на Shell 10w40 полусинтетика, о чем впоследствии сильно пожалел. Откатал где то 5000км масло ваще не сьело. Но гидрики тарабанили так, что порой было просто стыдно за японский автопром.
Загнав машину на яму обнаружил течь масла трансмиссионного из прокладки между коробкой и движком, еще раз вспомнил про то что я не сделал до покупки. Купил 4литра масла ATF SP3, и раз в 2 месяца доливаю по 0.5 литра масла в коробку, на ремонт пока нету ни времени, да и желания тоже нету. Двигатель первые 3 тыщи работал ваще без проблем, радовало все и расход и динамика. Потом началось Заглушишь где нибудь, а потом крутишь стартер а она ноль, потом заводится и едет как обычно нормально. Как впоследствии оказалось умерли свечи. Заменил на свечки DENSO VKA 20 - за 4 свечки около 3600р, После чего все проблемы с запуском исчезли полностью. Движок работает ровненько и по сей день. Обнаружил что у меня стоит ТНВД 1го поколения, а они очень капризные, что меня конечно очень расстроело, ресурс у них по россии около 30-50 тыщь к.м., сколько на этом движке за год отьездил старый хозяин для меня осталось тайной под семью печатями. Была еще одна проблема с утра после простоя машины приходилось долго крутить стартером чтобы ее завести, но заводилась с первого раза. Долго вычитывал форумы, пришел к выводу что надо почистить сеточку в баке и фильтрик на входе в тнвд, проблема испарилась.
Недавно отшаманил всю подвеску в принципе она была нормальная только что то гремело спереди слева, как оказалось нижний кривой рычаг. Были заменены 2а прямых рычага с обеих сторон оригинал в экзисте около 900р, верхний левый прямой оригинал около 7300р, нижний кривой отдал на восстановление 300р (кризис крепчает). Масло залил Shell 5w40 синтетика, расход по прежнему 0. За время эксплуотации пришлось провести небольшой ремонт кузова, попал в небольшую аварию по собственной глупости.. обделался заменой капота, крыла и фары - около 30000р. В общем то все. Сейчас машина меня только радует безупречной работой.
Итог:
Машина в своей ценовой категории безусловно заслуживает внимания. Отличная управляемость, четкий руль, много рычажная подвеска. Расход топлива нормальный. Заправляться лучше хорошим бензином, я лью всегда 95 на сибнефте, на одной и той же заправке, хотя в салаире она всего одна, один раз заправил 92 машине он явно не понравился.
В общем машиной доволен, менять пока не собираюсь. Щас думаю что буду делать если навернется ТНВД толи ставить второго поколения, толи голову от 4g92 мивека запиндорить...
Всем спасибо за уделенное время, несудите строго, всетаки первый отзыв....
А теперь фото