Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2001

Мицубиси Галант 2001 — отзыв владельца

, Пермь
36961
92
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.5
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: средний -10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: viento
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: оптитронная панель приборов, руль
Кузов: спортивный обвес, пртивотуманки, подсветка поворота, задний спойлер
Ходовая часть: спортивная подвеска
Двигатель: непосредственный впрыск, 4 цилиндра,16 клапанов, 2 распредвала, 165 л.с.
Доброго времени суток, уважаемым «Галантоводам»!!! И «здрасьте» - остальным пешеходам!!!:))))Шутка!!
Хочу поведать свою историю приобретения и эксплуатации «правильного» «Митсубиси-Галант», в  кузове ЕА3А - «Viento», 2001 года выпуска,  с «движкой» 4G64 GDI (2,4л., 165 л.с.), передний привод, автомат.  Надеюсь, мой опыт взаимоотношений с «Люськой»(как ее назвала моя жена за «узкоглазость» в честь  Люси Льюи) поможет начинающим и не только начинающим ДЖИДАЯМ.    
Приобретал  GDI осознанно,  тщательно изучив мнения «за» и «против» непосредственного впрыска (в тяжелых эксплуатационных условиях).
Машину покупал через систему Японских интернет - аукционов.  В общей сложности через 3 месяца - 8 января 2007 г. - почтово-багажным вагоном, «Люська» пришла из  г. Аичи (Япония) на станцию Свердловск псж. С учетом всех затрат стоимость составила 290 000 руб.  Дополнительно за 8 000 руб.  во Владике машину  «переобули» в  «липучку» б/у и заменили антифриз.  По пути следования морозы достигали -32С. Когда пришли с женой на ж/д площадку и увидели машину, простите за излишнюю эмоциональность, просто «обалдели».  Экстерьер машины – это нечто.  «Галант» внешне пришел в лучшем сосотоянии, чем было отражено в аукционном листе. Интерьер также впечатлял.  Кожаная панель приборов. Салон – кожа, велюр. Стоял итальянский руль «MOMO» и кресла “RECARO”, что не было отражено в комментариях «листа».
От Свердловска до Перми (360 км.) долетели, с кофе-паузами, за 5 часов, наслаждаясь зимним пейзажем за бортом и работой всех агрегатов «самолета». Салон просторный, теплый. Двигатель «кандея» мощный, работает бесшумно. В салоне тихо.  Общий стаж вождения на тот момент составлял 24 года за «левым» рулем. Было всего 7 машин: «тазики» и иномарки, в том числе «Митсубиси», «Форд-Ескорт» (немец). В принципе, есть с чем сравнивать. Пересев за правый руль, «шел» по замерзшей трассе, в среднем, 90-120 км/час., не испытывая никаких неудобств. Разве что ближе, чем обычно, прижимался к обочине (с непривычки).  Так развеялся первый миф о неудобстве «правого» руля. При обгоне держишь дистанцию не 3-7 метров от впереди идущей машины, а метров 10-12, чтобы «попасть» в обзор с правого места. Машина выигрывает за счет «приемистости» и возможности активного ускорения при маневре обгона. Зато меньше хватаешь грязи из-под колес  впереди идущей машины.
До работы 25 км. по Пермскому «автобану» (западный обход Федеральной трассы С.-Петербург - Екатеринбург).  Доезжаю до работы, случается, за 20 мин. Курсовая скорость 140 – 190 км./час. На 190 км./час срабатывает ограничитель. Зимой при -32С., после 2-х ночей стоянки - в пнд. утром  заводится с «пол-пинка». Преимущество прямого впрыска.  За это время, чтобы не скучать поставил ксенон и автозапуск. Заменил ремень ГРМ, балансирный ремень, ролики и сальники. Причем ремень ГРМ, балансирный ремень и все ролики, которые сняли в сервисе, были в отличном состоянии. Ресурс, как минимум, еще на 40 000 км. пробега (заключение моториста). Заменил также ремни привода генератора и ГУР.  Каждые 5 000 км. пробега меняю масло в двигателе.  Лью полусинтетику средней ценовой категории, рекомендованную для Японских машин, «масло №1 в Японии», made in Nippon. Только почему-то сделано в Корее. SAE10W40. Не пишу название, чтобы не выглядело рекламой или антирекламой. Если интересно, пишите в «личку». Отвечу. Суть не в этом. Ниже объясню.  В «коробке» масло не трогал. Как пришла из Япии, так с этим SPIII  и езжу. Уровень держит строго по метке. Моторист в сервисе, при обслуживании, смотрит консистенцию, цвет масла в АКП, нюхает его и говорит: «Не мешай коробке работать». Подтвердилась информация, что машина перед  аукционом в Японии проходит обязательное ТО.  Буду менять масло в АКП, на установке, с полной заменой, думаю, где-то на 160 000 км. пробега вместе с фильтром. Благо на этой коробке (5-и ступенчатая секвентальная автоматическая трансмиссия INVECS II Sport) он установлен снаружи, а не внутри. Трансмиссия, по-моему, уникальна. Первый год, пока осваивался, пользовался автоматическим режимом.  В этом режиме расход топлива за городом составляет 7-7,5 л. на 100 км. По городу – 10-12 л./100 км. Для ускорения – под педалью газа – кнопка «kick-down». «Тапка» в пол и коробка адаптивно ставит пониженную  2-ю или 3-ю передачу, в зависимости, от скорости, поднимает обороты до 6 000 об/м и только после этого переключает на повышенную. Реально, при ускорении, вдавливает в сиденье. Зимой пользовался ручным режимом, т.к. можно и нужно притормаживать двигателем. Сейчас езжу только в ручном режиме. И летом и зимой. Привык уходить со светофоров первым. Коробка «умная», адаптивная, но, если можно так выразиться, не навязывает свое мнение. Можно и до 7500 об./м. поднять на 3-ей передаче. Расход на трассе в ручном режиме (GDI-ECO, как правило, не горит)   составляет 8-8,5 л./100 км. В городе – 12-15 л./100 км.
Весной 2009 г., на 133 000 км. пробега, случился первый сбой. Выезжая вечером с работы,  не погас “chek”.  Машина не реагировала на педаль газа, ХХ держала устойчиво.  По ощущениям – не хватало топлива или был засажен каталитический нейтрализатор. Не судите строго. Первый опыт. Поэтому на компьютерную диагностику приехал после того, как в сервисе:
1) снял бензобак;
2) проверил состояние и давление на выходе погружного насоса;
3) снял, перебрал и поставил ТНВД
4) проверил давление на выходе ТНВД;
5) снял и проверил проходимость катализатора;
Данный осмотр показал, что:
1)топливный бак и топливная система после 2-х с половиной лет эксплуатации в России в идеальном состоянии. Бак даже не стали промывать, т.к. не было обнаружено ни осадка, ни других отложений. Промывать просто было нечего. Остатки бензина в баке были «кристально» прозрачны. Тоже подтвердило и состояние ТНВД.
2)катализатор, на просвет, не был зашлакован. Был в нормальном, рабочем состоянии.
3)давление на выходе насосов в норме.
Пока проделывали в сервисе эти манипуляции – заметил, что если скинуть «минусовую» клемму и накинуть снова, то, после включения зажигания, «chek» гаснет и машина работает нормально.
Заплатил 3 000 руб. Считаю, что не зря, т.к. убедился в том, что уже 2,5 года совершенно правильно использую эксплуатационную присадку в топливо, которая смазывает ТНВД и сжигает воду. Бензин в России, да и в Европе «сухой», в отличие от Японского, в котором присутствуют присадки, смазывающие ТНВД. Это сейчас у нас в крае стали делать Евро-III, с моющими присадками и низким содержанием серы.  Никакого красного налета в деталях и фильтре насоса ТНВД не было. На «Автодате» есть пугающая статья об использовании топливных присадок, с фотографиями.  Думаю, красный  налет на фотках деталей ТНВД связан с присадками для низкооктанового бензина, которые используют на некоторых «очумелых» заправках.  
На диагностике считали код ошибки. Дроссельная заслонка (Д.З.) (мотор ETV). Начал детально изучать суть вопроса. Приезжал на работу или стоянку - скидывал «минус». Перед запуском-накидывал снова. Ключ на 10 носил в кармане. Д.З. – единая часть. С мотором ETV  и датчиком положения Д.З. Мотор ETV отдельно не купишь. Новая Д.З. - 32 000 руб. Помогла информация на «Автодате». «МЕК» с компасами только напугал. Еще проще оказалось, когда снял Д.З. и разобрал магнит - сместился сердечник магнита. Поставил на место, проклеил «Лактайтом». Собрал, поставил - ошибка исчезла. Расходы – 360 руб. – клей и новая прокладка между ДЗ и впускным коллектором. Можно использовать термостойкий герметик.
Слабое место GDI, как показал опыт, в сажеобразовании. Это даже не просто сажа – в нашем привычном понимании – сдул, протер, промыл и нет проблемы. Это густая, вязкая, липкая гадость, которая накапливается и не дает, со временем, полноценно работать ни двигателю, ни агрегатам.
Чтобы понять, как бороться с данным явлением надо понять причину обильного сажеобразования. Не скажу ничего нового.  Для ДЖИ ДАЕВ причина в бензине и в масле. Точнее в смеси продуктов сгорания.  Бензин в России содержит большое количество серы.  Масло, особенно поддельное, которого на рынке России так же много, как «сивухи», сгорая, обильно образует  шлам и другие вредные продукты. Перемешиваясь в кокс и затвердевая, под воздействием высоких температур, образуется твердь, в которую и впечатываются поршневые  кольца. В силу своей формы и рельефности, в первую очередь, теряют подвижность маслосъемные кольца.
ДЖИ ДАЮ необходимо не просто хорошее масло с высокими моющими свойствами, а качественное масло от производителя с  моющими присадками, безугарное, которое в процессе высокотемпературного воздействия, не оставляет шлама и продуктов сгорания. Знаете такое? Знаете у кого можно купить? Вперед. И будет вам счастье. Но, если речь зашла о машинах из Японии, имейте ввиду. Японцы при всей своей аккуратности и бережливости не меняют масло, как мы, в среднем, через 10 000 – 15 000 км. пробега или перед сменой сезона. Они меняют его на ТО, которое может быть и через 20 000 км.  и через 30 000 км. пробега. Поэтому машины приходят в Россию с уже изрядно засаженными двигателями. Лучше сразу произвести «раскоксовку» двигателя химией («Винс», «Шумма») и промыть Д.З.. Второй момент, в  Японии используют минеральное масло. Однако, настоящее Японское минеральное масло, за счет комплекта высококачественных и высокотехнологичных присадок, соответствует лучшей европейской синтетике премиум-класса (фальсификат отсутствует, как понятие). Поэтому мой совет для тех кто «юзает» GDI и у кого двигатель не «засажен» (расходует менее 1 л. на 10 000 км. пробега) - используйте масло рекомендованное производителем Вашей машины для моторов с прямым впрыском. Посмотрите в руководстве по эксплуатации.  Меняйте масло каждые 5 000 км. пробега. Я не оговорился, именно, через 5 000 км. Через каждые 10 000 км. пробега, при замене масла, советую делать профилактическую «раскоксовку» поршневых колец. Технология простая, она  подробно описана в инструкции для офиициалов.  Заодно моются, клапана, клапанные колодцы и форсунки. При каждой замене масла обязательна промывка двигателя промывочной жидкостью, желательно той же марки, что и масло. Лучше сразу вытряхнуть содержимое катализатора. При «раскоксовке» ячейки катализатора быстро засаживаются. Плюс к регулярной замене масла, когда меняете воздушный фильтр (через каждые 10 000 – 15 000 км. пробега) снимайте воздуховод от Д.З. и промывайте заслонку Карбспреем, а  каждые 30 000 км. пробега меняйте топливный фильтр под  днищем, в районе бензобака (если есть), снимайте и мойте дроссельную заслонку с внутренней и внешней стороны.  
В подвеске за 2 года и 8 месяцев не менял ничего. Даже не делал развал/схождение. Пару раз правил легкосплавный  диск. Трехрычажная передняя подвеска имеет большой ресурс, даже с учетом состояния Российских дорог.  Гидравлическое рулевое управление очень информативно. Машина маневренная. Руль «острый». Несмотря на длинную базу, машина устойчива на виражах. Не расшатывается. Подвеска, в этой комплектации, полужесткая. Можно ехать на автомате, «вальяжно», как на полноценном бизнес-классе. Можно перейти на «raicing» - ручной режим. Ускорение до 7 500 об./мин. на третьей передаче. Машинка очень быстро трансформируется. Обгонял и «Subaru WRX», и «Maxima QX», и «Camry» и «3-ку «BMW», не говоря о «Маздах 6», «Аккордах», «Авенсисах», «Премьерах», «Фокусах», разных там джипах и кроссоверах, даже «Jaguar X-tipe» есть в коллекции. Хотя, после того, как я его обогнал, он «подорвался» и километров 10 «пыжился» и «тужился». Но, увы, обломилось. Догнать «самолет бизнес-класса» очень даже не просто. Ну, вы меня понимаете. Конечно, согласен, не последнюю роль играет  «прокладка» между рулем «МОМО» и креслом «RECARO».  Думаю, за эти годы, моей скромной персоне существенно удалось поднять рейтинг «Галантов» в своем городе и близлежащих окрестностях.  
На 135 000 км. пробега поменял насос ГУР. Любой качественный насос ГУР импортного производства служит в среднем 5-7 лет. На моей машине простоял 7 лет. В Японии меняют узлом в сборе.  У нас – новый оригинал стоит 34 000 руб. Накладно, аналогов нет. На этот насос есть ремкомплект, в котором  4 резинки, в том числе сальник передней крышки. Стоимость 420 руб. Отдельно нет ротора (сердце насоса), нет шкива (вал которого, на этой конструкции и изнашивается). Происходит протечка жидкости из камеры высокого давления. Разбрызгивается через сальник передней крышки. Думаете, что износился сальник, покупаете ремкомплект, ставите. Проблема не устраняется. Что сделал? Купил контрактный насос ГУР с «Шариот Грандис» 4WD (двигатель 4G64). Обошелся в 1 250 руб. с доставкой из Владика.  Такой же стоит на 6А12. Отличается конструктивным решением. Между камерами есть сальник, который входит в состав ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта - 1200 руб., оригинал. К этому насосу, при необходимости, можно купить шкив (3 тыр. новый, оригинал) и ротор (5 тыр. новый, оригинал). Мне не понадобились.  Понадобился кронштейн (800 руб., контрактный) и шланг  подачи жидкости из бачка (1800 руб. новый, оригинал). Можно оставить родной кронштейн, но тогда насос будет крепится на 2 болта, а не на 3 и придется шайбой на 2 мм. смещать его вперед.
Вот, собственно, вся история. Спасибо за внимание. Как говорится «ни гвоздя» Вам, уважаемые, «ни жезла». Хороших дорог.
Расходы за 2 года и 8 месяцев:
• Свечи – 3 комплекта (оригинал) - 2 400 р.;
• Масло 10 банок/4 л. - 8 200 р.
• Промывочная жидкость 5 банок/4л. – 2 000 р.
• Фильтр масляный (Испания) 5 штук. – 1 000 р.
• Фильтр воздушный (Чехия) – 5 штук – 750 р.
• Фильтр топливный (оригинал) 1 шт. – 350 р.
• Тормозные колодки (Испания) 1 комплект (пер. и задн.) 1200 р. (первая замена) + передние 800 р. (вторая замена).
• Резина зимняя 205/60 R16 Nokian Haka5 – 20 000 р.
• Клей «Лактайт» и прокладка Д.З. – 360 р.
• Услуги автосервиса и шиномонтажа с хранением (правка диска, ГРМ, замена масла с промывкой, ремонт и замена насоса ГУР, замена колодок и т.д., и т.п.)- 15 300 р.
• Сигнализация с установкой – 6 500 р.
• Ксенон с установкой – 3 500 р.
• Контрактный насос ГУР c «Шариот Грандис» + стоимость посылки – 900 р.+250 р.
• Контрактный кронштейн насоса ГУР – 800 р.
• Шланг  низкого давления насоса ГУР (оригинал) – 1800 р.,
• Ремкомплект насоса ГУР (оригинал) – 250 р.
• Ремкомплект насоса ГУР с «Шариот Грандис» (оригинал) – 1200 р.
• Эксплуатационная присадка в бензин и другая химия – 2 600 р.
Итого: 70 160 руб. Если не брать во внимание единовременные расходы - стоимость резины, автозапуска, ксенона - то, в среднем, за 2 года и 8 месяцев эксплуатационные затраты составили - 1 244 руб. в месяц. Плюс 5 800 руб. в месяц бензин (4000) и стоянка (1800). Т.е. - 7 044 руб. в месяц  на билет в «самолет бизнес-класса» под названием «Митсубиси-Галант». От винта!!!  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 9733
держи пятак!
36
7
Ответить
"Машинка очень быстро трансформируется. Обгонял и «Subaru WRX», и «Maxima QX», и «Camry» и «3-ку «BMW», не говоря о «Маздах 6», «Аккордах», «Авенсисах», «Премьерах», «Фокусах», разных там джипах и кроссоверах, даже «Jaguar X-tipe» есть в коллекции. Хотя, после того, как я его обогнал, он «подорвался» и километров 10 «пыжился» и «тужился». Но, увы, обломилось. Догнать «самолет бизнес-класса» очень даже не просто."

Какая чушь! тут даже комментировать нечего. Афтар получи заслуженную 2.

Галант с двигателем GDI и тупой коробкой способен обогнать разве что ВАЗовскую десятку!
67
64
Ответить
>>Обгонял и «Subaru WRX», и «Maxima QX», и «Camry» и «3-ку «BMW», не говоря о «Маздах 6», «Аккордах», «Авенсисах», «Премьерах», «Фокусах», разных там джипах и кроссоверах, даже «Jaguar X-tipe» есть в коллекции. Хотя, после того, как я его обогнал, он «подорвался» и километров 10 «пыжился» и «тужился». Но, увы, обломилось.

"Беги, Дядя Мить!" (С) Любовь и голуби...
51
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 434
во первых 2.4 GDI и коробка там нормальная пятиступка
E33A 2.0 (4G63) AКПП 89г.-был
EA7A 2002г. настоящий джидай
EA1W-нету уж
CR-V RD1
22
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
да куда уж WRX до тебя))
34
9
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Был Галант у меня...поменял позавчера на Чайник(у нас в Бурятии они не ценяться)
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4
Неплохо выглядит машинка!
8
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Вот на что поменял
7
17
Ответить
HEXAKEP
Саратов
Обычный аппарат
2
4
Ответить
Никита Ауди.
Иркутск
Вроде серьезный дядя , а туда же-в самые быстрые. Только 2
20
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
галант хорошая машина! год юзал без проблем! джидай хорошо себя ведет на бензине с хороших заправках, нормальном масле и свечах.
у меня была двушка на 145 кобылах и аналогов спокойно вытягивал. также вытягивались всякие марки и прочие 2.5 но годами постарее и поубитие.
9
7
Ответить
KE][_,C0^
"у меня была двушка на 145 кобылах и аналогов спокойно вытягивал. также вытягивались всякие марки и прочие 2.5 но годами постарее и поубитие."
БРЕД
16
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
в чом бред? хорошая подвеска, развесовка лскг, обротистый двигатель и хорошая коробка. торнео акорды передне приводные хорошо сопротивлялись, но в основном всеже вытягивались, состояние не то наверно. в чом проблема вытянуть например вэдовую субару двушку? или убитые марковники, которых навалом? или б4 и м2 по умолчанию гонко?

до ограничителя спокойно разгоняется, набор скорости всегда ощутим. ну и 95 бенз лил. на нем движка быстрее крутит чем на 92.
10
5
Ответить
"Обгонял и «Subaru WRX», и «Maxima QX», и «Camry» и «3-ку «BMW», не говоря о «Маздах 6», «Аккордах», «Авенсисах», «Премьерах», «Фокусах», разных там джипах и кроссоверах, даже «Jaguar X-tipe» есть в коллекции. Хотя, после того, как я его обогнал, он «подорвался» и километров 10 «пыжился» и «тужился». Но, увы, обломилось."
оооо, я щас так хохотался!!!
Аккорда , говоришь, сделал?! у него двиг. наверно 1,8 был..?
машинко неплохая, но в сказки ваши, сэр, верится с трудом...
удачи на дорогах!
20
9
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
отзыв хороший. динамику лучше не с машинами сравнивать, а просто в цифрах 0-100 хотябы. галант отличный люк и сиденья с рулем не часто такие вижу на виентах, думал токо на вр-4
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Реальный аппаратец, как и отзыв!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
2
Ответить
Бред.... То что написано об обслуживании вообще ни в какие ворота.... раскоксовка - это смерть для дрыгла. Был у меня Галант 99 года, продавать замучился - 15 года барыжил им, боятся люди джедаев, вообщем то и правильно. Сейчас ММС отказался от таких движков.
3
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 108
Автор, держи пять
Автомобиль очень приятный, если заранее не убитый.
Пуля способна произвести самые удивительные изменения в голове, даже если попадет в зад...
8
1
Ответить
Опять началось, оценка машины по критерию всех рву со светафора. Отзыв интересный, самосознание афтора незачет. Харе уже гониво гнать, про то что вырыксу рвал. Суба до сотни едит 6 сек, эта баржа ну никак не похожа на мускл кар. Вобщем извениюсь за количество букаф, эмоции.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
ну да про врх я тоже не верю. разные весовые категории.
хотя я видел много врх сти на палках но движка 1.6)) любят у нас тюнинг народ) может такую автор обогнал)
да и отзыв хорош, много дельного написано, и в цифрах. такое редко бывает
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
странно. джидаеф с 64м двигом 2001 года не бывает https://catalog.drom.ru/mitsubi... да и вообще встретить праворульный 4G64 ой как не просто =
Не патриот. Но поддерживаю.
2
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
> боятся люди джедаев, вообщем то и правильно. Сейчас ММС отказался от таких движков

да гон это всё. первый джидаи (как и первый D4 или NeoDi) были действительно проблемными. 4G94 -- уже совершенно беспоблемный двиг. в нем настораживает только своеобразный звук на хх

и отказываться от него никто не будет, ибо требования экологии. нельзя обеспечить новую экологию на движках больше 1.6-1.8 без непосредственного впрыска. поэтому скорее других движек в японии не будет
Не патриот. Но поддерживаю.
2
2
Ответить
     
ВладивостоК
Сообщений: 116397
Как владелец Галанта(в подписи) уже 4 года -во что-то могу поверить частично.Но бизнес класс-это круто сказано в лучшем случаи конкурент Карины,Короны и Торнео тех годов (ток дешевле). Так как ездил на WRX на коробке-Галант так в жизнь не поедит ,даже VR4 :)
Машина у Вас просто супер-жутко красивая и "жирная" комплектация .
Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24767
конечно обижать афтора не хочется, но его познания матчасти должны напугать даже его самого

> Трансмиссия: вариаторная

> Трансмиссия, по-моему, уникальна... «Тапка» в пол и коробка адаптивно ставит пониженную

так ведет себя любой автомат

> Заплатил 3 000 руб
за 3 тр даже не считали код ошибки ) его можно считать и без сканера. скорее всего, пропуски зажигания были на холодную

> ДЖИ ДАЮ необходимо не просто хорошее масло ... безугарное ... не оставляет шлама и продуктов сгорания

> профилактическую «раскоксовку» поршневых колец

> Японцы не меняют масло... они меняют его на ТО, которое может быть и через 20 000 км. и через 30 000 км. пробега

некоторое оставлю без комментариев =)
Не патриот. Но поддерживаю.
6
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
На тип-тронике лётаешь ?
1
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Шильдов GDI на кузове нет...хм...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 289
Четкий аппарат!!!! Мне он всегда нравился и до сих пор нравится!
Toyota Corolla Axio'2009
Toyota Gaia '99 SXM10 продан
8
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Классная тачка. И коробка вариатор мощная
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
4
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
5
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Во-первых, че-то дофига расходников, аж 2 тысячи в месяц тупо на запы.
Во-вторых, реально тупость написал про то, как кого обгонял))) наверно они еще заправлялись, пока ты их "обгонял"?)))) автомат хоть и 5 ступка, но 160 лошадок, против например м3 у бмв в стоке 300 кажется. Тут ты вообще)) 2 поставлю тупо за п***во.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92356
Каталог не смотрел,но у меня на РВР стоит такой же мотор 4G64 GDI!
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна!
1
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
cober
__________
Я не так понял тебя:) Спасибо)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Drom777, ну и ладненько! я сам жил в своем доме - ставил своего Краунягу во дворе - красотааа)

а афтар, конечно, зра драконил публику разговорами и гонялках...
если он постоянный посетитель дрома, то наверняка знал, чем это обернется
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отзыв интересный, прочитал с удовольствием, мне все эти "умники" нравятся, да вы сами поездете на Галанте, а потом пишите свои комментарии, за отзыв только 5
Вы все профи японских авто вы пишите одно *****о если бы вы хоть раз побывали в приморском крае вы бы свои коментарии засунули бы в очко и сопели не торопясь *****.а тебе автор респект
Абсолютнос этим согласен
10
4
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Я в шоке, такой хороший отзыв, а "дауны" ставят плохие оценки, да вы все вспомните ваши "любимые" Марки, Крауны, Кресты, с моторами 1 g, которые при массе 1400 кг, до 98 года выдавали всего 135 л.с. Вот они как раз то и не ехали. Я уверен, что Галант с таким моторам 2,5 л. едет хорошо, конечно я тоже думаю, что WRX, он не обгонит, но отзыв надо оценивать по его полезности для других, а я считаю, что данный отзыв поможет многим!
14
2
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
cober
_______
Дом не мой:)В гостях фотал)Насчёт ****еша автора-зря,
 
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Витон
___________
Это чё щас было ? Марки не едут-БРЕД!!!Катался и на Галанте и Марке
4
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
отличный отзыв, по маслу согласен 100%, а лил ты поди корейский Энеос?))) зря...
 
1
Ответить
   
Омская обл
Сообщений: 546
Красивая тачко!!!
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
2
1
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
то есть "имею"
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48911
Ну наконец нормальный отзыв,всё четко и ясно, лови 5-ку! Джидай конечно хорош,но нехватает ему тонировки ещё!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
8
6
Ответить
  
Сообщений: 9733
джидай без тонировки? да не бывает таких, ухаха!
5
1
Ответить
Ангарск
Ниче такой отзыв. Кое где познавательный. Некоторые моменты эксплуатации упущу, они очень спорные особенно для марки ММС. Скажу о другом. Машина реально красива. Комплектация ооочень хорошая, хотя Галант это переход из D класс в Е, то бишь чуть выше Короны будет. Единственное я не понял как там 4G64 оказался, для японии редчайший случай. По динамике есть только одна фраза: У страха глаза велики:). У меня 6А12 стоял. Когда прогорела гофра на выпуске со мной даже Тауреры боялись на светофоре соревноваться:). Рев стоял как у СУ-27 на форсаже. Реально с таким шумом "делал" всех:):):). Динамика хороша на вашей машине, но не более. Выручает автомат, все таки алгоритм работы у него я считаю до сих пор идеален, даже по сравнению с самыми современными машинами. Ручной режим тоже не нужен, коробка сама все сделает правильно. И зимой кстати тоже сама пониженную включает при резком торможении на льду. Держи 5 за машину, 4 за отзыв. 1 за сказку.
8
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Отзыв на 5 просто аффтар обидел некоторых людей неккоректными сравнениями по спортивным возможностям своего авто...а так 5!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
6
2
Ответить
Reiter_alik
Отзыв нормуль!сам хочу такого самурая!:-)а про то что рвал акорды и торнео вместе с врхами, сказки конечно,но может те машины и ехать особо не хотели!!!:-)мы тоже как то с братом на его легаси обычной в 137 пони за евроР-ом пристроились плотно в хвост. Шума от него было будто взлетит сейчас бедняга,так мы даже посмеялись сначала, когда он не отрывался, а "пердел" только в свою дудку!так и ехали в хвосте на 170-180 несколько километров, пока в "еврее" тапку в пол не вдавили!больще мы его не видели, на легаси давить было некуда уже!
6
1
Ответить
galant 54ru
Новосибирск
С чего вы решили 4G64 это редчайший случай.да их поменьше но не редкость.
у меня такой же, только 4WD.
какая НАХ кнопка кикдауна???? - это просто упор...
в некоторых моментах вроде ничего пишет - но много бредоватого.
Да резвый - но за ВРЫКСОЙ не угонишься.
я не соревновался(смысл??? это же не гонка), но и маркобразных с 2.5л тоже не объедет, и аккорды сиры будут побыстрее.

а от того что у тебя руль МОМО и сидухи RECARO - быстрее от этого не едет.

а может это было зимой на льду: ты на шипах, они на всесезонке.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
Обгонял и «Subaru WRX», и «Maxima QX», и «Camry» и «3-ку «BMW», не говоря о «Маздах 6», «Аккордах», «Авенсисах», «Премьерах», «Фокусах», разных там джипах и кроссоверах, даже «Jaguar X-tipe» есть в коллекции. Хотя, после того, как я его обогнал, он «подорвался» и километров 10 «пыжился» и «тужился»

про ягуар то уважаемый автор молчите!!!!
не поверю никогда! да и про бэху тоже смутно верю!
поставлю 5 но с обгонами перебор! а разве отсечи при 180 на галантах нету? у ягуара не может быть таковой! да и у ягуара коней поболее!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Всегда нравилась морда на Галанте! Агресивная такая,как на мустанге. 5 поставлю для развесовки:)
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Зачем Витек собак на себя спустил?:)
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
4
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Сам владею MMC Legnum, GDI 2л-145лс, Виенто - написано со знанием дела и думаю многим полезно.
Про гонки вообще комментировать не буду. Что может машинка знаю сам. И в отзыве потом напишу.
А GDI не сильно страшен, хотя замарочки все же есть. И как за любой машиной за ним надо следить.
Автору пять. Удачи.
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12
А блондиночка то ничего, ребята!
Нижний Новгород
4
 
Ответить
cefiro311
Новосибирск
У меня тоже был джидай, правда не галант а лансер. Как говорят на что напоришься, вот я и напоролся на ***** полное..ел у меня 1л на 1000км, после зимы вся ходовка полетела..продал и купил себе цифиру(та машина в которую вкладывать не жалко)...
За отзыв и машину 5...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
5 за отзыв, конечно загнул с обгонами ты, особенно немцев и англичанина, они скорее всего совсем не торопились, любая БМВ поедет минимум 210, как и ягуар ))
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
3
 
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
комплектация царская, завидую по доброму. аппарат 5+, отзыв 4 за технические ошибки минус балл.
Хоть галантик и не дя гонок, но едет он достойно, если все исправно.
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
3
 
Ответить
Serg1783
Так вроде верно написал, но по моему, такая коробка на демоны тоже ставилась 200 сильные коробка все же немного, туповата, по сравнению с механикой, сравнить есть с чем,на диаманте довелось прокатится, сам владею легнумом, только двиг 6а13, полный привод, и меха... А на счет того что врыксу обходил, это наверное он с тобой и не гонялся, хотя если бы был у тебя вр4 то думаю бы довольно легко обошёл, но не СТИ, для этого есть ЕВО, но на счет маркообразных, я довольно легко на старте обходил маркана турер S, правда тот был на автомате, на корпуса 3 на старте отставал, и даже к финишу, разрыв не уменьшался...
 
 
Ответить
а на счёт фильтра,в коробке ты ошибаешься,там еще внутренний есть фильтр сеточка, который тоже за 200000 тыщь пробегу может так забиться,что давление масла в коробке, падает,и на горячую он тупо встает,а менять его не так уж и легко....
 
 
Ответить
галант .это вещь..........третий год эксплуатации .и горя не знаю.........отзыв отличный
3
 
Ответить
Ржунимагу...
"21.09.2009
знаток епт
87.118.220.--- "Машинка очень быстро трансформируется. Обгонял и «Subaru WRX», и «Maxima QX», и «Camry» и «3-ку «BMW», не говоря о «Маздах 6», «Аккордах», «Авенсисах», «Премьерах», «Фокусах», разных там джипах и кроссоверах, даже «Jaguar X-tipe» есть в коллекции. Хотя, после того, как я его обогнал, он «подорвался» и километров 10 «пыжился» и «тужился». Но, увы, обломилось. Догнать «самолет бизнес-класса» очень даже не просто."

Какая чушь! тут даже комментировать нечего. Афтар получи заслуженную 2.

Галант с двигателем GDI и тупой коробкой способен обогнать разве что ВАЗовскую десятку!"

______________________________ __________

Просто те кого он обогнал незнал что с ним гоняются.
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
"Так как ездил на WRX на коробке-Галант так в жизнь не поедит ,даже VR4 :)"

ездил на vr4 1999 года и на такого же года wrx sti разница разгона до сотни почти 0,3 секунды... в пользу гала (правда гал на ручке был и конструктор)
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 232
еще, как владелец галанта (1,8 145-сильного) могу сказать что машинка резвая, а насчет коробки... слишком она долго подстраивается под агресивный стиль вождения... большой плюс джидаев расход бенза 10-11 по городу, 7,5 по трассе... у той же мазды 6 2,0 л почти 14 по городу...
Nissan Sunny 91, FB13, механика
MMC Galant EA1A, Viento
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
megion, ты наверное на убитом VR-4 ездил, WRX явно проигрывает по динамике,эт я те говорю как владелец VR на ручке, юзал субару, так у него застучал 4, и что это за спортивный автомобиль со стуком 4 цилиндра, никого не хочу обидеть, субару мне тож нравилась, но я отказался от нее в пользу веера и не жалею ни капли!
1
 
Ответить
andrey_prokudin
Привет всем Галантоводам!
У меня проблема, попал в аварию, покоцал бампер и крыло, противотуманки, теперь не огу не где их найти :( может кто знает номера противотуманок в бампер рестайлинговый!? подскажите, буду очень благодарен!
А акула просто супер!!! и марковки и крауны и прочии чайники отдыхают, глотая пыль из под колес галанта! у самого галант 98г.в. GDI 1.8, 150 л.с. типтроник 4х ступый!
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
А этот зверь уже мой ^_^
MMC Galant 2001. Viento + Recaro + Momo. -- был
MMC Legnum 2000 VR-4
 
 
Ответить
Мужики а что вы спорите. У меня Legnum 1.8 4WD GDI Так я на нем и MARK2, MONTERO, PRADO делаю. Они до 170 еще нормально а потм сдуются.
2
 
Ответить
GERA.
Аккорд SIR порвет твоего галанта как ху....ю газету. ты со своими 165 лошадями и 1,5тоннами веса только камаза груженого обогнать можешь
 
8
Ответить
DIMANN61
Бедный тип! Да мне и не сильно тебя жалко. Ты позоришь Галантоводов! Уже сидой, а про подвиги свои внукам в уши ссы :) У меня Galant ES 2,4л., мне самому смешно за твои понты! Машина для стиля, а не для дрэга! На это есть другие более опасные "акулы" семейства "трех алмазов", с более фортовым количеством кобыл и динамикой которые многим засунут голову в зад! НО НЕ ТВОЯ! Отзыв 1, Galant 5.
5
 
Ответить
Galantich
Машина-5,отзыв-4,масло льете хреновое,в джидайные моторы такое лить нельзя, можете поверить мне наслово, у меня уже 6-й Галант, я занимаюсь только этими машинами и моторами. Кто-то сказал, что "Так как ездил на WRX на коробке-Галант так в жизнь не поедит ,даже VR4 :)" по личному опыту могу сказать только одно, что VR4 делает WRX с ощутимой разницей.
Это больше всего мне не понравилось! А про остальное скажу-не дай бог вам встретить на дорогах нашей Родины Галанта турбового с двигателем 6А13ТТ.
3
1
Ответить
galantich
https://www.youtube.com/watch?v=FaVMJPQbysQ
 
1
Ответить
Обгонял и «Subaru WRX», и «Maxima QX», и «Camry» и «3-ку «BMW», не говоря о «Маздах 6», «Аккордах», «Авенсисах», «Премьерах», «Фокусах», а они в это время че делали? стояли припаркованные?
1
 
Ответить
AIMakarov
Изучаем матчасть http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm . Автор действительно мог обогнать указанные машины. Например, если взять отношения максимального крутящего момента и массы у Галанта и Honda Accord 2.0 SiR-T S package (180 лс), то получатся очень близкие значения, а вот эластичность двигателя 4G64 (5500/3500=1.57), значительно выше чем у Аккорда (7200/6600=1.09). Это означает, что если они будут ехать на одной скорости (например, 80), тогда Галант быстрее наберет скорость до 120 чем Аккорд, хотя если стартовать с нуля до 120-ти, а не с 80, Аккорд выиграет (у него мощность больше). Так что все возможно. Мощность не показатель.
4
 
Ответить
Mikhail 56RUS
Пятак за отзыв. Уменя 4G94 бы, едет быстро, но даже 2.4 не верится что ВРХ сделает. А у тебя приборка оптитрон стоит?
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Решил почитать отзывы о "галантах", удивило то что приборная панель, ну уж очень походит на панель в "галанте" моего отца, у него он правда 1992 года, да и комплектация всего навсего VR-4, 10 лет прошло - а там почти ничего нового)))
Кстати у него там 240л.с., 4WD и механика так он (кстати тоже любитель надавить на газ) всех и вся не рвал)))
 
 
Ответить
***SASHOK***576
да он ж не сказал что wrx была sti)мож она 1,5 была)))а так машина-супер)себе-бы такую) 5 за отзыв))
1
 
Ответить
-=romeo=-
Для ускорения – под педалью газа – кнопка «kick-down». «Тапка» в пол и коробка адаптивно ставит пониженную 2-ю или 3-ю передачу, в зависимости, от скорости, поднимает обороты до 6 000 об/м и только после этого переключает на повышенную.

какая на....й кнопка???????????? Что за глупости??? Может там ещё есть чудо-кнопка спорт режим?? Это ладно, что в этой машине нет кнопки O/D, а то и про это бы ещё навыдумывал.
 
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Для японского рынка выпускают их куда более глазу приятными и думаю по качеству куда выше, чем для европе которые
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
5
 
 
Ответить
привет всем!!! владельцам галанта у меня тоже галантик gdi движок про него могу написать одно не экономить на бензине и все будет в поряде а по трассе он покажит на че спасобен он, тачка клевая настаящая серая акула так у меня её называют такая же мощная да слова галант звучит элитно
 
 
Ответить
а если верить МЕКу, то промывать GDI крайне нежелательно
 
 
Ответить
aleks3358:
привет всем!!! владельцам галанта у меня тоже галантик gdi движок про него могу написать одно не экономить на бензине и все будет в поряде а по трассе он покажит на че спасобен он, тачка клевая настаящая серая акула так у меня её называют такая же мощная да слова галант звучит элитно
А не подскажете как заказывать Галант из Японии с аукциона?
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
их еще возят?
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
Всем галантоводам респект!! Небольшой совет по засажености двигла! Глушите трубку егр, и вся сажа будет вылетать в трубу а незаходить на дожиг во впускной колектор! Сам Уже заглушил год назад. Снял заслонку посмотреть, недавно, все чисто!!
1
 
Ответить
Данила766
Иркутск
Mitsubishi Galant! Это просто сказка-а не машина!!!
1
 
Ответить
Данила766
Иркутск
Данила766:
Mitsubishi Galant! Это просто сказка-а не машина!!!
 
 
Ответить
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ РОСТОВ-на-ДОНУ
ВСЕМ ПРИВЕТ!помогите в выборе пожалуйста!на днях присмотрел галанта 98года праворукий с движком 1,8 GDI 150 л.с......поначитался в интернете про этот двигатель отзывы..........и теперь очень сильно сомневаюсь.....может не стоит создавать себе головную боль?....какие проблемы с этим движком кроме не качественного топлива? что вообще проверять перед покупкой.....хочу к мотористу погнать ,что бы посмотрел. ЗА РАНИЕ СПАСИБО
 
 
Ответить
lexa1111
[quote=олег5555]Бред.... То что написано об обслуживании вообще ни в какие ворота.... раскоксовка - это смерть для дрыгла. Был у меня Галант 99 года, продавать замучился - 15 года барыжил им, боятся люди джедаев, вообщем то и правильно. Сейчас ММС отказался от таких движков.[/quote[quote=олег5555 ]Бред.... То что написано об обслуживании вообще ни в какие ворота.... раскоксовка - это смерть для дрыгла. Был у меня Галант 99 года, продавать замучился - 15 года барыжил им, боятся люди джедаев, вообщем то и правильно. Сейчас ММС отказался от таких движков.[/quote]
чё это они отказались а пыжики новые там тоже джидай стоит..
 
 
Ответить
Что вы зацепились за то кого может объехать галант а кого нет??? У меня самая дохлая версия с двигателем 1,8 и 140-ка силами, но он запросто рвет Бэчер с двушкой 155 сил, аккорла с его двушкой и 150-ти силами, маркообразных с их бемсовской 160-ти сильной двушкой!!! Отзыв нормальный, аппарат зачётный. Автор держи пятак!!!
2
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
цифры назови разгона. у меня тоже 140лс, на равных с данными авто может поехать при определенных условиях, не более.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
 
Ответить
megion:
Как владелец Галанта(в подписи) уже 4 года -во что-то могу поверить частично.Но бизнес класс-это круто сказано в лучшем случаи конкурент Карины,Короны и Торнео тех годов (ток дешевле). Так как ездил на WRX на коробке-Галант так в жизнь не поедит ,даже VR4 :)
Машина у Вас просто супер-жутко красивая и "жирная" комплектация .
 
 
Ответить
maxs85
vr4 достойно едет на ручке еще хрен знает!)
 
 
Ответить
klsk55
Благовещенск
был такой. только 4 вд. динамика никакая. хондари 2 литровые уезжали на 2 корпуса как не крути. зато какой расход масла. внешность как надо. но двигатель лучше б от тойоты или хонды поставили.
3
 
Ответить
извините мне нужен грм ремень номер у вас такой же да 154x29 зарания спосиба
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель GDI/ в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром