Доброго дня, вечера, утра или ночи, кому как.
Хочу рассказать про машинку, которая была у меня относительно недолго, и стараниями моей ненаглядной, была списана в утиль.
Мой друг (Антоха, привет ;) ), иногда, между делом, покупает и продает машины, на которых сам же ездит. Купил он этого галанта на поездить, но в итоге я его у него забрал, досканально присмотревшись и испытав. Именно друг и подсадил меня на митсуби, да и себя заодно, и я ему за это благодарен.
Считаемая, в массах, ненадежной и дорогой, митсубиши в некоторых элементах дейсвительно не является самой дешевой маркой, но в общем она едва ли до середины дороговизны обслуживания в своем классе дотягивает, зато удовольствие от эксплуатации в разы выше от так любимых тойот, ниссанов и т.д.
Я никогда не выбираю автомобиль, я выбираю двигатель, привод, ходовку и рулевое управление. А внешний вид, салон и прочие опции просто должны быть на приемлемом уровне. Поэтому для меня это был прежде всего отличный двигатель, комфортная и информативная подвеска и точный руль.
Двигатель в своем роде просто великолепный. V-образная шестерка крутится точно и быстро. Обороты набираются во всем диапозоне великолепно, без тупости, провалов и с отличным звуком. Вкупе со своим автоматом, машина прекрасно себя вела в любых режимах. Учитывая указанные мощность и объем, всегда удивляла проворность авто. В общем остались только положительные воспоминания.
Рулевое управление такое, что один раз меня чуть очень серьезно не подставило: "Было дело, я доехав на этом галанте до места парковки отцовской тойота-короллы и галанта отдал другу до вечера, сам же сел в тойоту и поехал. На первом повороте я выскочил на встречку, т.к. короллка настолько позже реагировала на руль, что становилось страшно от того, как люди ездят на них. Естественно ближайшие пару километров все ямки были моими. Рефлексы было сложно перенастроить после галанта." После этого я всегда осторожно езжу на других машинах.
Ходовка многорычажная сзади и мультилинковая спереди. Кто хоть раз видел, знает что это нудное и муторное сплетение всевозможных железяк, но ремонт этих железяк втрое оправдывает ощущения от езды и управления и в целом несложен.
Хороший такой, качественный и большой багажник. Не самый большой из виденных мною, но претензий не было.
Вывод по итогу владения:
Я не хотел с нею расставаться, я радовался двигателю, любил как он едет, как держит дорогу. Мне доставляло удоволствие владеть этой машиной. Ремонты не напряжны, надежность высокая, качество исполнения великолепное. Я полюбил митсубиши и уверен что это отличные авто. Другие производители ушли на второй план. Ну а поскольку ездить на чем-то нужно, то выбирать долго не пришлось: искал галанта в более новом кузове, в хорошей комплектации и как итог, был куплен галант 98-го года, рестайловый vr-4. О нем и будет следущий отзыв. Он у меня уже 1,5 года. Все никак не нарадуюсь. :)
Ремонт.
Забирал я его не в идеальном состоянии, поэтому было решено кое-что поремонтировать.
Менял задние стойки на новые кубы. Никаких сложностей.
Менялись свечи, ремешок кондера, ролик кондера. Все новое. Менять свечи не очень просто, но и не сложно. Снимается впускной коллектор, дроссель и меняются свечи. Все просто!
Была заменена одна ступица передняя (какая, уже не помню). Перепаяны контакты на генератор, т.к. были окислены и почти отваливались.
Это то, что мне потребовалось делать за срок владения машиной. Все остальное было в порядке.