Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1991

Мицубиси Галант 1991 — отзыв владельца

, Днепропетровск
30516
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.3
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 43790 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров 92 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: ЕХЕ
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: Серый
Салон: Електропакет, люк, подлокотник, музыка, куча кнопок и регулировок. кондиционера, жалко, нет.
Кузов: Противотуманки, ветровики, широкий обвес.
Двигатель: Инжектор, 4 цилиндра 8 клапанов.
Это второй мой отзыв про Галанта. Эксплуатирую уже полтора года. Впечатления  хорошие. Крепкий авто, позволяет себя мучить. Прощает  многое. Всё тёплое время года, практически каждые выходные езжу за город – на рыбалку, на пикник. Часто с ночёвкой. Кстати, спать в Муське удобно – передние сиденья до упора вперёд, снимается подголовник и опускаю спинку вровень с задним сиденьем. Выходит два вполне приличных спальных места. По проходимости – пойдёт. Лазил по таким местам, где без джипа делать, в принципе, нечего. Страшновато, правда, и жалко немножко. Но так как машинка у меня в роли ТАЗа, а прошлый мой ТАЗ-99 ездил практически везде, где позволял мой здравый смысл и технические возможности авто, деваться её, собственно, некуда.
В городе ездит нормально, правда ни как не дойдут руки до коробки – 4 передача выбивает уже год. То времени не было, то кризис потрепал немножко. Сцепление подходит к концу, уже чувствуется, что ведёт немножко. Хрен его знает, сколько оно уже ходит. Пора уже. Мотор ещё дышит,  правда уже не так бодро. Но ведь 400 тысяч как ни как.  Летом закипел – лопнул ремень генератора – а там вторым ремнём привод на помпу. Стал дымить. По идее маслоотражатели закончились. И масло начал подбирать. Где то 1 литр на 3-4 тысячи. Слил полусинтетику, залил минералку. Теперь берёт меньше – где то грамм 600. Весной буду делать капиталку. Были порывы продать её нафиг, и купить другую какую нибудь. Но посмотрел предложения – расхотелось. В таких деньгах стоящего ни чего практически, а головняк чей нибудь купить как то не хочется, лучше свой лечить. Тем более что страшного ни чего нет.
Кузов за период эксплуатации не расстроил. Была дырка в пороге правом, возле задней арки. Откуда взялась – не понятно. По идее пороги оцинкованные. Заварили  за день. Начала подниматься краска на внутренней кромке капота. И трещинка возле бензобака на крыле – была еще когда брал машину. Но это не страшно. Всё остальное – супер.   По ходовке поменял линки и втулки стабилизатора, тягу и наконечник слева, салейнтблоки на рычагах. Колодки. Просится передняя подушка двигателя – но подождёт пока. Лопнула передняя пружина – вообще без причин, на абсолютно ровной дороге. По магазинам – отсутствуют, только по заказ. Просят 180 долларов за штуку. Нашел на разборке, правда от спейс раннера – она чуть повыше, но какая была.  Цена вопроса 20 долларов. Задние пружины – вообще тема отдельная. По прайсу – 110 долларов за пару, под заказ недели 2. А у меня правая лопнувшая со дня покупки, пора бы и поменять. Сняли её, взял в руки – ну что она мне напоминает? Девятка? Поехали в авто магазин по наше маркам. То есть в любой. С пружиной в руках. Меряю девятые – чуть толще, реально выше – жесткий колхоз короче предстоит. Цена правда радует – чуть больше 30 баксов. Хожу я в сомнениях по магазину – и вдруг вижу свои пружины. Один в один, правда на 2 витка больше, но длинна как надо. Таврия, задние. 20 баксов за пару. Годится! А мне продавец говорит – вчера чудак на Субару легаси на зад брал, один в один. Поставил. Выше. Мягче. Нравиться, короче.
Подшипник задний (у меня барабаны) – аналог кадет/нексия/астра/гольф/джетта. Цена вопроса 24 доллара за две стороны (их там по 2 на сторону).  Стойки передние закончились совсем. Ездит как трамвай. Договорился со знакомым – обещал  перекачать. Он умеет – уже не раз обращался. В разы дешевле, чем новые покупать. А ходят не хуже.
Проблем с машиной особых нет, короче ездит и радует, или не огорчает. Лучше ТАЗа – это уж точно.  Стал присматриваться к джипам. Но это попозже, к лету.      
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1992
4.1
15168
Mitsubishi Galant, 1992
Дима, Новосибирск
Ford Laser, 0
4.3
6340
Ford Laser, 0
dizzel, Красноярск
8608
Mitsubishi Galant, 1991
Игорь, Днепропетровск
Mitsubishi Galant Hatchback, 1992
4.2
16806
Mitsubishi Galant Hatchback, 1992
sihofas, Новосибирск
Ford Laser, 2000
4.7
11437
Ford Laser, 2000
ilya96, Каменск-Уральский
Honda Rafaga, 1995
4.6
14701
Honda Rafaga, 1995
alexxus, Усть-Каменогорск

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 203
Мечта моего друга =)
Все люди как люди... А я Студент)))
11
1
Ответить
у моего дружбана похожее авто ездил на нём впечатления хорошие! агрегат классный только бы поновее был
9
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
Совпадение. Пишу отзыв об аналогичном Галант 1991г. 2.0л.
Машина превосходная. ТАЗы рядом не стояли!
Вид у машины ухоженный. Хотя оригинальных запчастей ей побольше бы.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
9
2
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9691
неужто KYB стойки на них не лепит? Я по поводу прокачки стоек ничего хорошего не слышал. Прокачать - 1000-1500руб, новая кубовская стойка - 2000. Резону нет старые реанимировать. Новое - оно и есть новое
Mark II
6
 
Ответить
Dmitrq
Ну достало, честное слово! Таз/Ваз то тут при чем? Каждый сравнивает свою машину с ними. ДА ясен пень они хуже всех, но вы то своюб машину сравните с той же тойотой, ауди, мерсом.. А то Таз, вы бы еще с велорикшей индийской сравнивали.
8
8
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
майфун то где?
Nissan AD почти Skyline......на ручнике
1
2
Ответить
Мярсадес
Где деньги за газ ????
4
3
Ответить
Dmitrq - Сравнивал. В таких годах аналог - 80 бочка от ауди, мазда 626, БМВ 520, мерс 124. Если бы мерсу и бмв передний привод и кузов оцинкованый, было б самое оно. Мазда хуже, моё личное мнение, 80 - вечный кузов на бешенной табуретке - жесткая как сволочь. Тоёта - мне не нравится в тех годах, разве что кемпи узкоглазая, но там и класс выше, и год новее. Все выше перечисленные эксплуатировал. Попробую даже сравнить с ланос/нексия - вышеперечисленное ОТСТОЙ. Гольф/пассат ничего но миц мне лучше, хотя и жрёт больше.
4
2
Ответить
Мы в кризис на зад стойки от 9 ставили - от родных отличались только высотой на 8-9см выше - но в те года было модно с поднятой попой ездить так что нас всё устраивало - год отездили деньги появились поставили кайбу
2
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
"7.10.2009
Я
85.198.155.---
Dmitrq - Сравнивал. В таких годах аналог - 80 бочка от ауди, мазда 626, БМВ 520, мерс 124. Если бы мерсу и бмв передний привод и кузов оцинкованый, было б самое оно. Мазда хуже, моё личное мнение, 80 - вечный кузов на бешенной табуретке - жесткая как сволочь. Тоёта - мне не нравится в тех годах, разве что кемпи узкоглазая, но там и класс выше, и год новее. Все выше перечисленные эксплуатировал. Попробую даже сравнить с ланос/нексия - вышеперечисленное ОТСТОЙ. Гольф/пассат ничего но миц мне лучше, хотя и жрёт больше."
Сравнение с Ауди 80 и Гольфом не в тему, класс машин ниже. Галант однозначно ближе к Е-классу. БМВ и Мерс тех времен оцинкованые, как собственно и Мазда и Ауди 100. Мазда попроще по ощущениям, но в ремонте в разы дешевле. Немцы "массивнее" и принципиально другие.
А вот Ланос и Нексия также не втему - барахло. можно с Сонатой сравнивать и Дэу Эсперо.
Вот в таком разрезе Галант однозначно дешевле МБ, БМВ и Ауди, при этом комфортнее и резвее Мазда, Соната и Эсперо.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
1
1
Ответить
Про БМВ и Мерс - оцинковка в них не полная, а частично пороги, и чего то там ещё. Я на БМВ Е34 варил крыло возле лючка - была дырка... Мерсы таких годов то же попадаются, я скажу... лонжероны, пороги.. Про мазду я вообще скажу - ржавеет страшно. И переходная, и мыльница первая. 323 была 94 года - це оцинкованная нифига..А сотке РЕСПЕКТ.. особенно 100/А6..
 
 
Ответить
У меня галантин в 32 кузове.Со стойками и пружинами проблема.На зад пружины поставил от Нивы, только 2 витка отпилил.Стойки прокачал.Ставил Монро. за 3 месяца убились в хлам.
 
1
Ответить
SPARTANEC
Андрей;А сколько на нее окно заказать переднее пасожирское/и трамблер
2
 
Ответить
переднее пасожирское стекло Заказать или заменить каким нибудь другим на старом галанте можно и как если не секрет
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Классно смотрится! По поводу стоек: лучше новые брать.Прокачанные не долго ходят особенно если лазишь везде.У меня тоже стойки убитые, только они и остались. По поводу пружин задних прочитай мой отзыв. А передние один знакомый вообще от Москвича 2141 ставил, немного переделав. Удачи!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Подскажите,у меня от 2900об. до 3100об. слышен звук (как от трещетки)с водительской стороны, что это может быть???
 
 
Ответить
yambr
Да машина отличноя у меня такая же двиготиль 1.8, 8 клапонов. Отъездил я на ней 1.5 года и за все время поменял на ней ремень на гиниратор и щотки. Ездил я на ней канешна не по детски выжемал с ние по полнай. Доголанта ездил на дуплети так он у меня больше лета не отходил движок устал,а у голант за полтора года толька движок подустал и кушать стал литров 13-15 аи 92.ну и решил я иму откапеталить двиготиль. Конечьна после капеталки побежал как не когда не бегол кушать стал 7-8литров аи 95. Толька вот клапона долга не мог найти нашол толька корейские оригинала не нашол даже под заказ недыло. А знакомый на токоваже голанта поставил контрактный двиготиль и по цене вышло всего на 3 т.р побольше зато кагда взял у него прикатится и сразу разочеровался што сибе контрактный движок не поставел токая метла палучилась марковникав 2.5 литра с места до 100 км/ч рвет потом марковник конечна догоняет. В прочем лудше канртактный двиготиль поставить чем капиталить.А стойки я поставил от митсубиши деомант скал канечно по жоже зата на дороги стал вести сибя полудше как вкованый при перестроениях по траси. И стойки не убиваемые в 40 гтадусов мороза по дездорожю летал а стойкам хотьды чота зделолась.
3
4
Ответить
Дима 911
yambr:
Да машина отличноя у меня такая же двиготиль 1.8, 8 клапонов. Отъездил я на ней 1.5 года и за все время поменял на ней ремень на гиниратор и щотки. Ездил я на ней канешна не по детски выжемал с ние по полнай. Доголанта ездил на дуплети так он у меня больше лета не отходил движок устал,а у голант за полтора года толька движок подустал и кушать стал литров 13-15 аи 92.ну и решил я иму откапеталить двиготиль. Конечьна после капеталки побежал как не когда не бегол кушать стал 7-8литров аи 95. Толька вот клапона долга не мог найти нашол толька корейские оригинала не нашол даже под заказ недыло. А знакомый на токоваже голанта поставил контрактный двиготиль и по цене вышло всего на 3 т.р побольше зато кагда взял у него прикатится и сразу разочеровался што сибе контрактный движок не поставел токая метла палучилась марковникав 2.5 литра с места до 100 км/ч рвет потом марковник конечна догоняет. В прочем лудше канртактный двиготиль поставить чем капиталить.А стойки я поставил от митсубиши деомант скал канечно по жоже зата на дороги стал вести сибя полудше как вкованый при перестроениях по траси. И стойки не убиваемые в 40 гтадусов мороза по дездорожю летал а стойкам хотьды чота зделолась.
2
2
Ответить
парни кто меня читает отзавитесь у меня галант 1991г 1.8i 4g37 застучал движок гдето сверху в голове до этого поджирал масло(жрал хорошо)мерил компрессию по 14 кг. в каждом горшке тянула как дура.с утра встал завёл проехал пару км начал трогаться с перекрёстка услышал стук перестала держать обороты кто знает подскажите плиззззззззззз!!!!!!!!!!стука до1500 об нету может компинсаторы накрылись?есле у когонибудь есть голова в сборе на этого галанта пишите!зарание благодарен!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Масло начал Жрать... это колпачки маслосъемные накрылись. Стук.. надо снимать ГБЦ и смотреть. Может распредвал может седло клапана разбило. Надо снять и посмотреть, потом видно будет нужна тебе новая голова или нет, так как найти ее сложно.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Отзыв хороший.
Башка.... давлен7ие масла померяй перед разбором- многое ясно будет
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 4
денис2550:
парни кто меня читает отзавитесь у меня галант 1991г 1.8i 4g37 застучал движок гдето сверху в голове до этого поджирал масло(жрал хорошо)мерил компрессию по 14 кг. в каждом горшке тянула как дура.с утра встал завёл проехал пару км начал трогаться с перекрёстка услышал стук перестала держать обороты кто знает подскажите плиззззззззззз!!!!!!!!!!стука до1500 об нету может компинсаторы накрылись?есле у когонибудь есть голова в сборе на этого галанта пишите!зарание благодарен!
Смотри балансиры. У меня была такая же хрень. Пришлось покупать контрактный движок. Так как резать балансиры - это не на долго.
2
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 4
Да!! Компрессия при этом у меня тоже была отличная! Но балансировочным валам это как-то по барабану)))
1
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 4
денис2550:
парни кто меня читает отзавитесь у меня галант 1991г 1.8i 4g37 застучал движок гдето сверху в голове до этого поджирал масло(жрал хорошо)мерил компрессию по 14 кг. в каждом горшке тянула как дура.с утра встал завёл проехал пару км начал трогаться с перекрёстка услышал стук перестала держать обороты кто знает подскажите плиззззззззззз!!!!!!!!!!стука до1500 об нету может компинсаторы накрылись?есле у когонибудь есть голова в сборе на этого галанта пишите!зарание благодарен!
Смотри балансиры. У меня была такая же хрень. Пришлось покупать контрактный движок. Так как резать балансиры - это не на долго. Компрессия при этом была отличная!
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5714
Мицубиси проблемные машины. 5.
1
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
diesel130374:
Мицубиси проблемные машины. 5.
Еще один..и все туда же....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
все машины проблемные... надо чинить в регламенте, а не жлобиться и ждать пока что то отвалится
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
i_most:
все машины проблемные... надо чинить в регламенте, а не жлобиться и ждать пока что то отвалится
Абсолютно согласен!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
кстати, данный экземпляр прожил в моих руках удивительную жизнь...
и очень выручил в кризис...когда совсем бабла не было. ездил, плакал, но ездил.
А когда я его продал гражданам перекупам без 4 стоек, без 4 передачи, у него сердце встало... Потому что я его перегрел, и на хорошее масло денег не было
Стукнул моторчик...Недавно видел... опять в строю
Так что я в лицо плюну тому, кто скажет,что это тачки проблемные, а не мы их сами гробим
6
 
Ответить
Ле)(@
i_most:
кстати, данный экземпляр прожил в моих руках удивительную жизнь... и очень выручил в кризис...когда совсем бабла не было. ездил, плакал, но ездил. А когда я его продал гражданам перекупам без 4 стоек, без 4 передачи, у него сердце встало... Потому что я его перегрел, и на хорошее масло денег не было Стукнул моторчик...Недавно видел... опять в строю Так что я в лицо плюну тому, кто скажет,что это тачки проблемные, а не мы их сами гробим
ЛехА полностью с тобой согласен;))) те кто жалуются, сами в машинах ничего не понимают!!! так какого...жалуетесь? за машиной нужен уход, какая бы она не была, а не ездить как обезьяны!
2
 
Ответить
У меня Galant 1991 exe 4G37,Часто горит лампочка "Check engine",двигатель вроде работает нормально, Подскажите что это может быть...
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Надо диагноста. Может датчик какой сбоит
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ang3Lmen:
Мы в кризис на зад стойки от 9 ставили - от родных отличались только высотой на 8-9см выше - но в те года было модно с поднятой попой ездить так что нас всё устраивало - год отездили деньги появились поставили кайбу
при замене передних амортизаторов на новые пружыны необходимо тоже менять???
 
 
Ответить
Ярослав 255
машинка просто огонь , ездил на такой , дизелёк , расход маленький , относительно ... масло не ела , в общем всё клас , с запчастями проблемки бывают , сложно найти и кузов ржавеет , надо просто следить ....
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Viktor 4g37:
У меня Galant 1991 exe 4G37,Часто горит лампочка "Check engine",двигатель вроде работает нормально, Подскажите что это может быть...
у меня датчик детонации сбоил. вытащил лампочку из приборки и ок. не влиял ни на что)))
а вообще диагностика нужна
 
 
Ответить
денис2550:
парни кто меня читает отзавитесь у меня галант 1991г 1.8i 4g37 застучал движок гдето сверху в голове до этого поджирал масло(жрал хорошо)мерил компрессию по 14 кг. в каждом горшке тянула как дура.с утра встал завёл проехал пару км начал трогаться с перекрёстка услышал стук перестала держать обороты кто знает подскажите плиззззззззззз!!!!!!!!!!стука до1500 об нету может компинсаторы накрылись?есле у когонибудь есть голова в сборе на этого галанта пишите!зарание благодарен!
Viktor 4g37:
У меня Galant 1991 exe 4G37,Часто горит лампочка "Check engine",двигатель вроде работает нормально, Подскажите что это может быть...
вот не подскажу почему горит, у самого такая ерунда. и расход видимо из за этого - 10 литров по трассе... Есть фото инжектора ? Скинь пожалуйста, а то у меня какого то датчика не хватает - хочу посмотреть, а то у меня заглушка стоит...
 
 
Ответить
подскажите порядок и зазор на щуп для регулировки двигателя 4G37 V=1.8 л., просьба ответ прислать на мылол. заранее благодарен
8
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Вот я не знаю таких проблем и поэтому посоветовать ничего не могу...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Святослав - есть крупное фото инжектора ? пришли на мыло пожалуйста...
1
 
Ответить
У меня галант 1991 4G37 1.8 уже 10 лет переделал все что можно.Последние 3 года ежу без балансиров, двигатель до 5000 кручу часто и все живет,масло тухнет после 1.500,190км/ч разгоняется и едет хорошо,так что галант класс тазик. Супруга училась ездить он выдержал все и канавы и бордюры и перепутанные педали ....НУЖЕН СОВЕТ Я могу засунуть 4G93 в ниво навесное подойдет.
 
 
Ответить
Новосибирск
У моего друга был точно такой же. Вот он с ним намучался. Рассыпался на глазах. то одно то другое. Кое как продал. Такого года лучше взять другую марку, но не Mitsubishi
2
2
Ответить
эндрю0000
Привет!!! У меня такая проблема. заводишь машину, и на холостых если крутить руль то падают обороты, причем падают до 300 - 500 об, ну гдето так. и при прогретой движке держит обороты 1100 об. Подскажите что там за проблема,(в чем?)???
13
1
Ответить
 
п.Чернь
Сообщений: 6
sihofa:
вот не подскажу почему горит, у самого такая ерунда. и расход видимо из за этого - 10 литров по трассе... Есть фото инжектора ? Скинь пожалуйста, а то у меня какого то датчика не хватает - хочу посмотреть, а то у меня заглушка стоит...
 
1
Ответить
 
п.Чернь
Сообщений: 6
здорова парни!то что горит check ничего страшного.у меня у самого такая беда была,долго думал многие говорили что бензонасос,но муська ГАЛАНТ 4G37 работает ровно!статическая элекро энергия собирается и бьёт на мозги!повесте пару антистатиков и всё!!!
1
2
Ответить
 
п.Чернь
Сообщений: 6
sihofa:
вот не подскажу почему горит, у самого такая ерунда. и расход видимо из за этого - 10 литров по трассе... Есть фото инжектора ? Скинь пожалуйста, а то у меня какого то датчика не хватает - хочу посмотреть, а то у меня заглушка стоит...
viktor4g37:
при замене передних амортизаторов на новые пружыны необходимо тоже менять???
 
 
Ответить
 
п.Чернь
Сообщений: 6
на родные стойки муськи галант1991 поставил пружины от ваз-2110 чуть выше родной подвески на 5см но за то гораздо мягче
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отлично выглядит машинка.ИМХО.
1
 
Ответить
заливает второй цилиндр бензином. Менял провода, фарсунку, крышка трамплера в порядке. С вакуумом все в порядке. Иногда пробивает, едет нормально, потом обратно не работает цилиндр. Подскажите, в чем может быть причина. В двигателе уровень масла чуть выше, но не тосол, а бензин.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Евгений Вашнарович:
заливает второй цилиндр бензином. Менял провода, фарсунку, крышка трамплера в порядке. С вакуумом все в порядке. Иногда пробивает, едет нормально, потом обратно не работает цилиндр. Подскажите, в чем может быть причина. В двигателе уровень масла чуть выше, но не тосол, а бензин.
Искать откуда бенз в масло идет. Такого быть не должно в принципе.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
arttrener:
Да!! Компрессия при этом у меня тоже была отличная! Но балансировочным валам это как-то по барабану)))
была такая беда. вырезал балансировочные валы. думал долго не походит. однако третий год работает как надо. правда на низких оборотах вибрация по салону стала идти,а в общем ничем не хуже.
 
 
Ответить
i_most:
все машины проблемные... надо чинить в регламенте, а не жлобиться и ждать пока что то отвалится
Обсалютно согласен. За каждой машинкой нужно следить. уже три года у меня 1.8 4g37. проблемы были,но в общем машинка отличная для своих лет. запчасти дешёвые так.что нефиг жлобиться и она не подведёт никогда.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1991 в России