Доброго времени суток уважаемые форумчане. Приключилась такая история. Продал своего силфика и подумал о приобретении авто с бюдетом урезанным на 30% от продажи силфа. Начпл искать , выбирать , но все не то и тут меня осенило - надо поездить на опасных машинах по имени Мицубиси Галант с ЖИДАЕМ. Занялся поисками и нашел себе по нраву, опять в белом перламутре. Машинка в заводском обвесе и на оригинальных дисках, мотор 1800 и акпп с возможностью упралять в ручную, в простонародье с типтроником. У меня на грузовике типтроник, а потому это управление мне кажется иногда будет востребовано. Первые впечатления от машинки весьма положительные, один недостаток, впрочем о котором я знал и до покупки, на 1000 км расходует масла около 500 грамм, но весной думаю устранить это. До этого ездил и на европе и на японах и во всех что-то устраивало и что-то расстраивало. Эта же машинке мне кажется соеденила в себе основные положительные черты, а отрицательных пока не вижу, но подозреваю что у многих на слуху весьма отрицательное мнение в сторону ЖИДАЯ. Очень понравилось как машинка стоит на дороге и послушно следует за направлением заданным рулевым, подвеска хорошо проглатывает маленькие кочки и так как до этого у меня был Ниссан, то на большие я не нарываюсь, но последнее время подвеска галанта меня расхолаживает и потихоньку начинаю добвлять скорость движения по неровностям, но в допустимых для себя комфортных условиях. Движечка работает тихо, на разгоне ее вообще неощущаю, тут мне вспоминается положительный пример ауди бочки, у которой прираскрутке мотора до максимальных оборотов аккустическийшум не напрягает. Даже в переходе с 4000 об до 5000 появляется завораживающие красивый звук. Динамика данного мотора меня устраивает на все 100, хотя мне кажется что меня устроит любой мотор лиш бы было тихо и не слышно посторонних шумов при разгоне. Экстерьер авто выбирал уже на вкус, а не так как раньше, то что есть к тому и привыкну, а в этом автомобиле в белом цвете и с обвесом я просто души не чаю. Интерьер салона напоминает мне какую-то монументальность и со спортивными нотками, а где спорт это значит авто заточено под водителя - и это точно в данном случае. Как мне кажется и пассажирам хорошо и комфортно, у них только одно плохо что они не имеют правом управлять моим замечательным автомобилем, а только лишь со стороны наслаждаться поездками в виде попутчиков. Комплектация автомобиля как мне кажется на уровне среднего авто японского производства с присутствием некоторых элементов информационого характера которые как бы и не нужны, но когда они есть то ими постоянно пользуешся и становятся просто необходимыми. Что еще можно рассказать про мой автомобильчик? Да просто кпул автомобиль который мне нравится и устраивает во всех отношениях, а новые авто я больше покупать не буду так как можно потратить в 3 раза меньше а удовольствия получить от упраления больше, жаль только что наше гос-во думает совсем иначе и скоро уже не будет возможности по адекватной цене приобрести себе хоть какую-то отдушину. Всем удачи на дорогах, впрочем и в других областях жизнедеятельности.