Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Ангарск
12366
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 611 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный тип езды- 8 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Viento
Цвет кузова: серый-перламутр
Цвет салона: серый
Салон: климат-контроль
Кузов: спойлер, метла, люк, противотуманки, диски-литьё
Ходовая часть: без наворотов
Двигатель: 6 горшков, 135 лошадей.
Тачку брали на двоих с отцом, зимой по знакомству и немного битую в багажник (немного – это кранты центральному фонарю, мятая крышка багажника и большая дыра на спойлере). Делать было некогда, ездили так. Передние баллоны – лысые, ну и это привело к первой аварии. Въехал в бочину Волги 3110: у меня только передний бампер немного порвался да отвалилось защитное стекло противотуманки (линза целая), а у Волгаря хана задней двери и порвало заднее крыло (ненавижу Волги!!!). Машина тяжелая и на льду по инерции юзом пошла.
На трассе идет прекрасно – как- то ездил на Аршан (кто живет в Иркутской области наверно знает култукский тракт) в салоне 5 человек и полный багажник, а тачка прёт хоть бы что. Про клиренс говорить не стоит по моему он у всех подобных японок одинаковый (если конечно местные умельцы не поработали) – хочешь по лесу ехать бери «козла», а не японку.
С запчастями особых проблем нет – это в смысле наличия, а вот если в смысле цены, то конечно дороже чем на Тойоту. Сразу менял подшипник передней правой ступицы – 2100р. Читал отзыв Butcha – он на все сто прав про переднюю подвеску, так вот у меня то вылетала передняя шаровая, но виноваты в этом только мы сами т.к. она родная примерно год стучала, а потом батя (без меня – я был в командировке) решил её подшаманить на один раз ну вот и нашаманил, я от гаража с километр проехал и только Волгаря обошел (трижды проклятые Волги), как меня резко вправо мотануло – хорошо, что баранку крепко держал. Колесо снял, шаровую обратно молотком вбил, проволкой замотал, остановил Семёру и на веревке до гаража тихим сапом. Потом естественно раскидали всю переднюю подвеску, у меня тесть токарем работает – так вот наши умельцы что надо наварили, что надо выточили и у меня теперь все четыре рычага разборные и лучше чем родные. Путем нехитрых махинаций при желании на них можно напялить пыльники от копеешных рулевых тяг. При этом у меня порвало пыльник на ШРУСе. ШРУС легко скинули разобрали и промыли – от старого пыльника оставили кольцо на кожухе гранаты (уж слишком хитрый этот пыльник), а сверху кольца напялили пыльник от ШРУСа НИВЫ – как родной. Набили спец. смазкой для ШРУСА. При разборке выяснилось, что на прямых рычагах свёрнуты сайлентблоки их заменили на сайлентблоки от заднего амортизатора Восьмерки. (до сих пор стоят тьпфу-тьпфу).
Приближение тех. осмотра заставило подшаманить багажник – все собственными силами в гараже, применяя «умные» советы бывалых, как ни странно получилось внешне сносно. Тех. осмотр прошли и около месяца наслаждались новым видом зада нашей тачки пока в один «прекрасный день» батя задом не въехал в забор (чертовы дачники). Я обзвонил все разборки Иркутска и за 3500р. нашел крышку багажника вместе с фонарем и спойлером (правда темно-синего цвета). Бампер задний тоже немного пострадал, но вполне подлежит восстановлению своими силами. Багажник подогнали сами – вполне нормально.
Ещё была одна неприятность – заржавел в обмотке и заклинил правый тросик стояночного тормоза, примерно за час делов все опять было в норме.
Масло в движке меняю через 8000км.  на станции тех.обслуживания – лью ШЕЛЛ полусинтетику.
Свечи ещё ни разу не смотрел – нет причин. На холодную немного пищит один из роликов, но при нагреве все пропадает. Воздушный фильтр первый раз поменял только после 1,5 года эксплуатации – был весь забит, хотя на ходу тачки это особо и не сказывалось.
В целом тачка приличная, если поменяю то будет уж с чем сравнить.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1995
4.1
11164
Mitsubishi Galant, 1995
Тимур, Алматы
4788
Mitsubishi Galant, 1995
Геннадий, Курск
4449
Mitsubishi Galant, 1993
Андрон, Костанай
Nissan Laurel, 1989
4.1
23889
Nissan Laurel, 1989
Исаев Виктор, Московская область
Nissan Laurel, 1999
4.4
13766
Nissan Laurel, 1999
~555~, Новороссийск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1993 в России