Тачку брали на двоих с отцом, зимой по знакомству и немного битую в багажник (немного – это кранты центральному фонарю, мятая крышка багажника и большая дыра на спойлере). Делать было некогда, ездили так. Передние баллоны – лысые, ну и это привело к первой аварии. Въехал в бочину Волги 3110: у меня только передний бампер немного порвался да отвалилось защитное стекло противотуманки (линза целая), а у Волгаря хана задней двери и порвало заднее крыло (ненавижу Волги!!!). Машина тяжелая и на льду по инерции юзом пошла.
На трассе идет прекрасно – как- то ездил на Аршан (кто живет в Иркутской области наверно знает култукский тракт) в салоне 5 человек и полный багажник, а тачка прёт хоть бы что. Про клиренс говорить не стоит по моему он у всех подобных японок одинаковый (если конечно местные умельцы не поработали) – хочешь по лесу ехать бери «козла», а не японку.
С запчастями особых проблем нет – это в смысле наличия, а вот если в смысле цены, то конечно дороже чем на Тойоту. Сразу менял подшипник передней правой ступицы – 2100р. Читал отзыв Butcha – он на все сто прав про переднюю подвеску, так вот у меня то вылетала передняя шаровая, но виноваты в этом только мы сами т.к. она родная примерно год стучала, а потом батя (без меня – я был в командировке) решил её подшаманить на один раз ну вот и нашаманил, я от гаража с километр проехал и только Волгаря обошел (трижды проклятые Волги), как меня резко вправо мотануло – хорошо, что баранку крепко держал. Колесо снял, шаровую обратно молотком вбил, проволкой замотал, остановил Семёру и на веревке до гаража тихим сапом. Потом естественно раскидали всю переднюю подвеску, у меня тесть токарем работает – так вот наши умельцы что надо наварили, что надо выточили и у меня теперь все четыре рычага разборные и лучше чем родные. Путем нехитрых махинаций при желании на них можно напялить пыльники от копеешных рулевых тяг. При этом у меня порвало пыльник на ШРУСе. ШРУС легко скинули разобрали и промыли – от старого пыльника оставили кольцо на кожухе гранаты (уж слишком хитрый этот пыльник), а сверху кольца напялили пыльник от ШРУСа НИВЫ – как родной. Набили спец. смазкой для ШРУСА. При разборке выяснилось, что на прямых рычагах свёрнуты сайлентблоки их заменили на сайлентблоки от заднего амортизатора Восьмерки. (до сих пор стоят тьпфу-тьпфу).
Приближение тех. осмотра заставило подшаманить багажник – все собственными силами в гараже, применяя «умные» советы бывалых, как ни странно получилось внешне сносно. Тех. осмотр прошли и около месяца наслаждались новым видом зада нашей тачки пока в один «прекрасный день» батя задом не въехал в забор (чертовы дачники). Я обзвонил все разборки Иркутска и за 3500р. нашел крышку багажника вместе с фонарем и спойлером (правда темно-синего цвета). Бампер задний тоже немного пострадал, но вполне подлежит восстановлению своими силами. Багажник подогнали сами – вполне нормально.
Ещё была одна неприятность – заржавел в обмотке и заклинил правый тросик стояночного тормоза, примерно за час делов все опять было в норме.
Масло в движке меняю через 8000км. на станции тех.обслуживания – лью ШЕЛЛ полусинтетику.
Свечи ещё ни разу не смотрел – нет причин. На холодную немного пищит один из роликов, но при нагреве все пропадает. Воздушный фильтр первый раз поменял только после 1,5 года эксплуатации – был весь забит, хотя на ходу тачки это особо и не сказывалось.
В целом тачка приличная, если поменяю то будет уж с чем сравнить.