Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1990

Мицубиси Галант 1990 — отзыв владельца

, Омск
24578
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 463230 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Super VR-4
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: Leather ETC+ флок, климат-контроль
Кузов: Luxary trim
Ходовая часть: Спереди мак ферсон, сзади независимая двухлинковая. Просвет 165мм. ABS. 4WS- speed depended
Двигатель: 4G63T Dohc 16v.Временно турбина TD04L
Думаю к отзыву стоит сделать ремарку:
Это уже третий мой галант вообще и второй в кузове E39A.Потому и выбирал его так спокойно, что есть опыт восстановления всех его систем включая электронику.
Смотрел его несколько нетрезвым. Отзыв будет из нескольких частей

ЧАСТЬ1 Покупка подходящего трупа.

Итак, после печального дтп в ночь с 31дек на 1янв когда 626 маздой под управлением пьяного водителя погибла передняя часть кузова предидущего Galant E39A начал поиск нужного авто.
Критерии были такими: ездить на недоприводе я не согласен, а потому дб постоянно 4WD.
Объём двигателя от двух до трёх литров с мощностью не менее 150лс. В идеале такой же как был авто, только целый. Те, у кого был исправный галант в таком кузове меня поймут. Почему? Лично меня эти авто независимо от своего тех.состояния всегда довозили до места назначания. Даже после лобового удара от авто, двигающегося со скоростью 80кмч я уехал с места дтп на машине!
Был вариант в новосибе за 120 взять врку1989, но со сломаной раздаткой(а значит и мкпп), слегка битой в морду- не захотелось тк кузовные работы для меня хуже горькой редьки
Нашёл в гомске. Ценник говорит сам за себя- 40тр. Машина в продаже 1,5года
Чтож, договорился посмотреть. Приехал... мдя: двигатель троит, то что внутри и маслом не назвать, при запуске посторонний стук, хх около 1200, задняя на акпп не работает, на хх при прогазовке(макс 5500об- дальше не может просто) слышен треск из коробки на нейтрали, на панели ряд лампочек , но не чек.По кузову косяки есть но серьёзных нет вроде(исключая удар в левую переднюю стойку, но судя по зазорам, просто паршивый маляр) и удар в переднее левое крыло(без потери геометрии, но как выяснилось позже тупо порваное жестянщиками). Зато цвет чёрный металлик, салон чёрная кожа и флок, климат. Правда АКПП, но всё остальное- то, что надо включая гидравлическую 4WS. Хозяин клянётся, что абс работало до холодов. Обхожу авто- сзади шильд Super VR-4. Странно. Спрашиваю хозяина- он не в курсе и даже не знает что это значит.Опять дергаю капот. Внимательно смотрю на обвязку. Прикольно.... Прокатились- стойки перед гумно, а зад держит, Под замену опорные и стабилизатор. Остальное вроде живо(позже выяснил, что перед пер***рался)
Двигаю домой и начинаю копать инет и каталоги. Итак: это и вправду врка, но грубо и убого переделанная в атмо. Даже форсунки стоят турбо с резистор-паком.
Договариваюсь с хозяином и едем оформлять. Даже после оформления сделки хозяин ничего не говорит о состоянии авто- ладно, чёрт с ним, сами разберёмся. Явно торопясь избавиться от "чёрной митсубиси" хозяин сваливает, а я двигаюсь на авто домой.
Чтож, ещё и генератор глючит- потому и задран хх. Дома разобрал его, обслужил и собрал обратно- исчезло кз на выходе(появилась электрика в салоне и перестал выгорать один из основных предохранителей). Вскрытие показало, что ЭБУ двигателя ремонтировал дилетант, а потому опорное напряжение на датчиках и гуляет от 4 до 6 вольт. Разобрался, отчистил впуск, отмыл форсунки, заменил лямбду на NTK. Долго не мог понять что с хх. Когда разобрал мхх не знал толи плакать толи смеяться: червяк закис раз, катушки развёрнуты(дибилы даже напаяли соплей, чтоб до контактов катушек достало- видимо их ничто не смутило....) два, всё ржавое, и корпус изнутри промотан изолентой. Звоню хозяину- неохотно признаётся что мхх глючил и он его в бегемоте делал, сам не шарит, но сказали, что лучше никак.
Всё чищу, смазываю, разворачиваю катушки и всё начинает работать.
Всё это время ожидаю контрактную акпп из владика тк выяснилось, что особо одарённые спалили родную(пьяные в лесу зимой посадили на брюхо и шлифовали пока не умерла) и воткнули с шариота. Её благополучно размесило в крошки галантовским задним мостом.
Так же заказал и ЭБУ АКПП.
Пока идут детали разбираюсь что же случилось с АБС.
Начинаю как всегда со сложного.... Нашёл блок управления, отзвонил все датчики и проверил всё, что смог. Все узлы исправны. Но не работает. Нашёл в инете подробные эл.схемы АБС и уже по ним проверил проводку. Тщательная проверка показала, что тупо отсутствует реле в ногах пассажира. Ставлю. Всё начинает работать. Звоню бывшему хозяину-
-Ты АБС вообще знаешь как работает?
- Ну что я, дурак чоли- обижается- конечно знаю- всё работало....
ПРокачиваю тормозную систему, обслуживаю суппорта и у машины появляются тормоза.

Всё пришло, но вот при установкеакпп ждал сюрприз- никто не подумал, что у шариковской коробки другая демпферная пластина. Заказал, через две недели всё собрано, но акпп стоит в аварийном режиме- третья и задняя.
Двадцать раз проверяю пайку (пршлось восстанавливать родную проводку и разъёмы для ЭБУ АКПП)- всё путём. Вскрытие ЭБУпоказывает, что потекли конденсаторы и в этом блоке управления- причём фатально- вышибло как сопроцессор с памятью так и сам проц. Сначала пытаюсь восстановить и под это дело даже покупаю из китая сопроцессор и в омске память(помог притащить SmollGhost). Понимаю, что проц всё-таки сдох и взять негде и покупаю в Красноярске у Александра Sibo.
Пока ждал блок управления , нарыл в инете алгоритм переключения эл.клапанов АКПП по передачам(за что спасибо Юрий RVR). ЧТож, немного поковырявшись заставил переключаться АКПП полностью в ручном режиме как механика, только передачи получилось три и "сцепление" на кнопке Overdrive.  Но машина поехала веселее.
Через месяц пришёл ЭБУ и был успешно установлен.
Итак, наконец-то авто на колёсах и начало передвигаться более адекватно.
Заезжаю в ремонт стоек и мне переделывают передние стойки+ замена опорных подшипников. Стойки прошу сделать более жёсткими- морда становится значительно жёстче.
Замеры разгона показали, что ощущения не врут- машина не едет даже как атмо.

Долго и нудно отстраиваю смесь( на хх отсутствует лямбда регулирование). Всё, на хх оно есть, но не на оборотах. Расход ужас-16л(конечно на 20-25л как было при покупке, но всё же). Машина не едет- начинаю злиться...

ЧАСТЬ 2 Начало восстановления

Поскольку изначальна авто и бралось с рассчётом вернуть турбонагнетатель, то начинаю искать недостающие элементы.
Нахожу DSM и через ребят с него покупаю турбину TD04L, хаузинг, фронтальный интеркулер, часть патрубков, хвост дросселя, впускной коллектор с изменяемой геометрией и расходомер от турбо.
За два дня в гараже превращаю атмо обратно в турбо. Долго материмся тк труба от интеркулера до дросселя с тако же галанта, но с МКПП- приходится её всю пилить и варить(трубогиба просто нет и взять негде).Вскрыте поддона подтверждает опасения- стучит уже меняный шатун в третьем цилиндре(стоит от 7-болт двигателя) и колено точено до беспредела. Ставлю новые вкладыши и звук пропадает. Мысленно перекрещиваюсь. Итак всё собрано, проводка к MAF переделана , двигатель запустился- стука пока нет. Машина едет ненамного лучше и горит CHECK- выясняю, что оборвал датчик детонации, еду на разбор и меняю прямо возле ворот. Авто не едет.
Понимаю, что где-то здесь пушной зверь окопался недоступный. Лямбда не работает- смесь постоянно богаче и ничего невозможно сделать. Грешу на утери посчитанного воздуха.
Поиски приходится приостановить- отсылают в командировку. Пока сижу на объекте приходит мысль, что возможно дело совсем не там!
Прилетаю обратно, меряю давление в рейке, сравниваю с мануалом и наконец-то приходит прозрение: тот, кто переделывал в атмо не мог заменить форсунки тк штатный мозг откажется работать не с низкоомными форсунками, но зато(исходя из своих каких-то непонятных нормальным людям соображений) поменял регулятор давления на рампе с турбо на атмо(1,9 turbo на хх и 2,9 NT на хх). В результате производительность оных резко возрасла и комп управлять ими уже не мог.


Чтож, после ещё одной срочной поездки приезжаю домой и ставлю регулятор от эклипса на рейку.
Авто не заводится- сел аккум. Заряжаю- заводится, но вдобавок ещё и спущено колесо- накачиваю пока двигатель прогревается. Слышу что двигатель резко сбросил обороты- в голове только неисправность топливной системы. Выезжаю на страшно тупящем авто за ворота с целью замеров давления в рампе и на 4000об грм перескакивает ещё раз- уже фатально.
Вскрытие показывает что клапана не то, что погнуло, они пробили насквозь все четыре цилиндра и корпус гбц. Одно утешает- цилиндры стандарт, хон ещё есть и обломки клапанов в стенки не попали
Начинаю заказывать запчасти.Как всегда не в гомске. Порой создаётся впечатление, что у нас самы дорогой город в РФ. В москве и питере гбц в сборе стоит от 6 до 12тр. В омске же за пустой корпус хотят 12.
Следующая часть будет уже и фотоотчётом о ремонте двигателя.

ЧАСТЬ 3 Реанимация двигателя

Запчасти брал опять же через DSM. Коленвал в номинале(износ 3 сотки) с Москвы(спасибо MMC Galant за помощь в пересылке) . Поршневая стандарт оригинал бу примерно 5000км. ГБЦ турбо от Eclipse G1 вместе с комплектом новых колец.Сальникии мск оригинал через экзист(сальник коленвала пришлось покупать дважды тк в первый раз пришла подделка), ремни SUN, ролики NSK и Koyo.Вкладыши оригинал. Пока ждал почистил испаритель кондиционера(фотки прилагаются- жесть). Ждать пришлось долго тк сначала потерялись документы в автотрейдинге, а затем уже в ПЭК сдали, где экспедитор благополучно провозил груз в машине целую неделю и только потом сдал на склад.
Чтож, пока жду решаю обратиться к Алексмеху тк тащить замёрзщий авто с акпп зимой к Андрею в Лукъяновку вообще не вариант. Удачно нахожу американский сайт по этому авто откуда благополучно выкачиваю обе части оригинального сервисного мануала по этим галантам. Тщательно его изучаю.
Наконец всё приходит. Беру отпуск на две недели.С помощью Алексея E39A забираю всё из ПЭКа и, после предварительного звонка, тащим всё к Александру. Жду пока окончательно съедет с подъёмника старый опель и, наконец, приступаем. Все, кто заглянул внутрь двигателя в шоке- поршня с торчащими из них тарелками клапанов остаются в дальнейшем у Александра висеть на стенде в качестве демонстрации того, что может быть при перескоке грм.
Снимаем вместе с коробкой двигаетль и, после разборки оного, начинаем его мерять. Чтож, можно сказать что повезло- стенки без выработки, хон есть, осколки в стенки не попали. Зато напрягли балансиры- даже подумывал о том, чтобы их заглушить тк один вышел вместе со втулкой, а второй пришлось выбить- намертво сцепился со втулкой.
Однако, замеры показывают что износ посадочных мест минимальный. Втулки перепресовываются- зашибись: натяг приличный, овальность мизер - из допусков не вышли даже даже.Еду на авторазбор и покупаю два балансира с контрактника в идеале.
Вывешиваю поршневую в сборе и подгоняю с точностью до 0,1г.
Пока есть время разбираю турбину- треснул вестгейт- причём основательно, правда и люфта у крыльчатки нет- хоть это радует.
Помощники Александра в это время притирают клапана и он меняет сальники клапанов.
Итак, всё чистенькое и блестящее- пришло время собрать всё в одно целое.
Подвешиваем блок и начинается сборка. Александр впервые делает такой митсубовский двигатель- потому рядом стою я с выдержками из мануала и им же на ноутбуке(изначально хотел ГБЦ сделать сам, а остальное отдать Александру, но подумав, решил, что двигатель должен собирать один человек).
Собираем всё полностью динамометрическим ключом по моментам взятым из оригинального мануала. Растягивается сборка на 3дня. По ходу сборки двигателя возникает вопрос- нужна ли прокладка под крышкой шестерёнок масляного насоса? Ни один из нас его, как выясняется, не разбирал ранее.В мануале её нет. Тот, кто разбирал двигатель не помнит ничего. Обзваниваю знакомых- никто не помнит. Знакомый моторист Александра говорит, что хз обычно там металлическая прокладка- решаем прислушаться к нему.
Вечером третьего дня втроём (я, Александр, и ещё один человек) наконец собираем вместе коробку и двигатель- начинаем втыкать всё в автомобиль...
Что тут скажешь. Каждый, кто хоть раз ремонтировал ММС, наверняка заметил, что автомобили очень не продуманы с точки зрения удобства ремонта- и всё таки после 3 часов мучений агрегаты оказываются внутри Galant. Уговариваю Александра Попытаться доделать за ночь авто(с утра уже на работу). Начинаем собирать и то, что казалось можно доделать за пару другую часов растягивается до самого утра. В пять утра Александр уже не в состоянии работать и тупо засыпает на стуле в обнимку с динамометрическим ключом.(к сожалению такой фотки нет тк оба остались без связи- сели телефоны). До семи утра дособираю всё самостоятельно.
Итак, всё собрано.
Жидкости заправлены.
Начинаем крутить двигатель чтобы разогнать масло- маслёнка не тухнет. После запуска понимаем что давления нет реально. Снимаю фильтр масляный- пусто....
Разъезжаемся на такси: Александр спать, я на работу.
Весь день рою инет, читаю DSM.
Вечером с компрессора подаём давление в отверстие щупа- масло пошло- радуемся.
Глушим, ждём пару минут, заводим- давление есть, правда плавают обороты на прогретом двигателе.
Уезжаю на авто довольный, но медленно, надо хоть пару тысяч обкатать моторчик.
В час ночи глушу авто возле кафе. Через полчаса выхожу, заводим- давления нет- матерюсь, звоню Александру- он уже в бане. Тащу авто на тросе до автомойки и там опять проделываю операцию с компрессором- давление появляется, но всем и так ясно, что что-то не так.
С утра на две недели уезжаю в Тарко-Сале в командировку.Продолжаю думать и читать мануал- прихожу к выводу что напрасно мы прислушались к совету знакомого- прокладки быть не должно тк зазор от плоскости корпуса до плоскости шестерёнок измеряется в сотках.
Приезжаю, загоняю авто в бокс к Александру и при помощи Алексея Е39А разбираем грм и масляный насос (к слову сказать, чтобы проделать такую процедуру на авто, надо пол переда машины разобрать).Удаляем злополучную прокладку и начинаем собирать всё обратно. Пока собираю грм Алексей взводит гидронатяжитель- взводит быстро отчего тот в дальнейшем благополучно умирает.Заканчиваем в три часа утра. Заводим- что и требовалось доказать- давление есть. Прогреваем, глушим, курим полчаса-, заводим - всё путём. Отвожу Алексея домой.
С утра замечаю, что появился треск на холодную- грешу на гидрики, но при прослушивании нахожу, что звук идёт от ГРМ.Днеём звук появляется уже на горячем авто, но на 2000об замолкает. Матерюсь на то, что ночью после работы делать что-либо задница полная. Договариваюсь с Александром и через неделю опять заезжаю в бокс. В очередной раз разбираю грм- гидронатяжитель умер.... Покупаю, ставлю- тишина... Машин тихо урчит.
В целом, могу сказать, что работой Александра я доволен. Человек прекрасно разбирается в устройстве двигателя и к своей работе подходит с большим старанием.

К сожалению, обороты продолжают плавать. Вырезаю глухие прокладки под дроссель и выход с турбины. Надуваем компрессором трассу- утечек неибаста, включая 3*3мм во флаце интеркулера.
Хомуты затягиваю насколько возможно(методом тыка 3 хомута лопнуло- слабые слишком, надо покупать мощнее) через герметик. Обороты практически перестают плавать и машина наконец-то действительно едет, правда треснутый вестгейт не даёт турбине набрать и удерживать стабильное давление.
Чтож, буду покупать TD05 и делать трассу впускную на 2,5....

              

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот ещё несколько включая поршневую

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1988
4.3
18899
Mitsubishi Galant, 1988
Роман, Иркутск
Mitsubishi Galant, 1990
4.1
11330
Mitsubishi Galant, 1990
Санек, Владивосток
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
30618
Mitsubishi Galant, 1991
Игорь, Днепропетровск
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
19575
Mitsubishi Galant, 1991
ЛешийЧ, Украина, г. Черновцы

Комментарии

    
Сообщений: 1475
Кидай ещё фото 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
18
 
Ответить
MAr4ik
*********! зачот...+5
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
Еще фоток! 5+
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
5
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
ну раз взялся то доводи дело до победного конца.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 649
Блин! Это самый клевый отзыв из всех тех которые я читал!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Подпись
Мой отзыв: Alfa Romeo 156
13
 
Ответить
Junkman 1983,-молодчик!!! У меня такой же аппарат в 33 кузове> с двигателем 4G63/// Менял двиг на контрактный, после такой же истории с ГРМ,потом сдохла коробка...По сей день не могут ее найти по маркеровке 755QD EX 0535..Если есть инфа где можно найти,подскажи!!!
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 434
Вот молодец! А мой страичек стоит в гараже, там видно и згниет. Думаю руки так и не дойдут.
E33A 2.0 (4G63) AКПП 89г.-был
EA7A 2002г. настоящий джидай
EA1W-нету уж
CR-V RD1
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Junkman респект и уважуха, таким людям как ты, за такое дело взялся сложное, отличный отзыв, очень интересно и позновательно.Просто воскресил тачку! Это твой первый опыт ремонта двигателя?
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
!!!!!5
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1193
читать было интересно... Отличный отзыв...!=)
РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
Упорные ребята, молодцы.
1
 
Ответить
Дружище, твои познания в технической части и упорство воистину вызывают уважение. Но сколько проблем с машиной было! Стоило ли оно того ?! Думаю, теперь можешь смело открывать СТО по Мицубам - реализовать свои знания и хобби в денежный эквивалент, так сказать.))) Ибо подозреваю, что ты автофанат.))) Может, тогда и заняться любимым делом на всю катушку ?
С уважением, Аскер.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8013
Жестоко. ТАкие до боли знакомые картинки двигателя.
Самый прикол когда у меня ремень ГРМ порвался на нем, на холостых заклинило подшипник натяжителя(прежний хозяин наврал что поменял-********), но клапана не загнуло( и в -30 тащил его 20 км в сервис). ПОмню, что подшипник оказывается точно такой же стоит в ступице БМВ 3-й модели вроде. После установки ремня и ролика все заработало(натяжитель был мертв), натяжитель просто задавили выбрав зазор. в 97 году запчастей вообще не было- это сей час рай.
Потом Помню в сервисе мне неправильно ремень на 4Ж63 поставили и пипец они мне всю голову меняли только потом оказалось неправильно затянули выпускной коллектор и он лопнул.
Зато мне потом нетрудно был самому все разбирать и собирать.
До сих пор, не могу понять, зачем концерн ММС сделал из этого Галанта Лансер, а Галант отправили своей мертвой дорогой.
Не смотря на проблемы в эксплуатации несколько не жалею, так как это был первый авто японский и встречая на дороге такие экземпляры просто радуюсь.
Будет скучно, деньги высылайте.
1
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Блин ну ты СПЕЦ! 5ка!
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8013
А еще до сих пор понять не могу на какой из трех оборотов ставится маслянный насос?
Кстати я пробовал ездить без балансировочных валов и с ними никакой разницы не заметил, есть ли от них польза?
Будет скучно, деньги высылайте.
2
 
Ответить
Улан-Удэ
отличный аппарат, хороший отзыв 5-ка)
был такой в семье автомобиль только в следующем кузове 1992 г.в., осталось только фотка двигателя
3
 
Ответить
rus.m,
Такой маркировки просто не существует- ты что-то путаешь. Сверху на коробке площадка- на ней написана её модель полностью.
*Spitfire*
Один балансир устраняет эффект от вибраций второго порядка, а второй устраняет вибрации от первого.

Про метки какого ты спрашиваешь? Того, что от масляного насоса или который ремнём приводится? Если первый, то со стороны момторного щита на двигателе, прямо на отливке под балансир или чуть выше находится болт-заглушка. Балансир по меткам может стоять, но грузами кверху. Так вот, когда он стоит правильно и метка совпадает, то в это отверстие должна см на 8 входить отвёртка(в глубину). Передний просто по метке стоит.
 
 
Ответить
Вообще, есть не до конца подтверждённый опыт, что без балансиров увеличивается износ вкладышей коленвала
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
фак мой мозг )
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Зачет+5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18463
5
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Это железное!!!!! 5
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4365
без разговора 5!
1
 
Ответить
andreyz_nsk
Новосибирск
Да, я всегда знал, что у нас в России есть прямые руки и умные головы, но почему такие как ты не работают на СТО. Респект тебе и уважуха. У меня если честно голубая мечта с детства - взять отпуск 2 недели, старенький мерседес е240 и в приспособленном для этом месте перебрать двигатель. Но к сожалению нет ни времени, ни мерседеса, ни знаний, ни подходящего места. Но за твое упорство и знания снимаю шляпу.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 21
Молодец! Терпения хватает))
Subaru Forester SF5, ej205, AT
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1988
2
 
Ответить
Ох...ть!!!!!!!!!! Вот это отзыв...я тихо сползаю со стула в шоке. МУЖИКИ вам памятник из золота надо! А концерн ММС кажется должен знать где ему искать профессиональных мотористов:)
1
 
Ответить
Junkman1983...Вот именно на этой площадке такой номер АКП и стоит!!! Вот и мучаюсь в раздумьях, какую коробку воткнуть на зтот двигатель,и с каким ЭБУ!!! Ксати,на Дроме, эта коробка пробивается,при заказе новой!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Мужики, ну вы фанатики!!! Респект, что тут скажешь.
1
 
Ответить
rus.m

Номер кузова в студию- скажу с каталога полный номер кпп и какие можно поставить.
 
 
Ответить
Junkman 1983 Респект и уважуха.Это ж сколько надо въедливости иметь что бы так машину мучать.Японцы были бы в ах..е!Молодец!Хотя с движком я бы не мудрил, даже с в вкладышами(был опыт).Лучше ставить контрактный.Хотя, каждому своё...
 
 
Ответить
Emir Дык, здесь не только моторист, но и электронщик!Ёп туды!
 
 
Ответить
Junkman1983
E33A0024915
 
 
Ответить
Junkman1983

комплектация-MX...Жду с нетерпением:)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22
Красава!! конечно же 5++++! комут ММС не нравится, но была у меня одна, эх, клевая тачка, несмотря на достовляющие хлопоты с ее стороны!
Nissan X-Trail 2005 г.в. QR 20, 4WD, 150 кобыл, серый, литье 17 - заводское
2
 
Ответить
KM175-5-QD
Либо более новая: KM175-5-QD2 или KM175-5-QD3
 
 
Ответить
Нууу....Эту коробку я знаю:(((Если на Дроме ее новую заказывать то 220т.р У других КМ175-5-QD просто нет!!!
 
 
Ответить
Если будешь покупать, то узнаю, на митсубовском разборе стоимость контрактной- надо? Стоить будет около 12тр.
PS Напиши на почту мне свои контакты- пообщаемся по этому поводу
 
 
Ответить
Еще как надо!!!:)))) unkman1983 напиши на мой ящик r.jabborov@yandex.ru
 
 
Ответить
Junkman1983, как можно с тобой связаться. У меня аналогичные проблемы с акпп на Галанте 1990.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
За терпение и старание +5! Но вот стоит ли 20 летнее авто, не являющееся "эксклюзивом", таких усилий??? Я думаю лучше восстановить что-то по настоящему стоящее!ИМХО... без обид!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
2
Ответить
Toyota_

Много таких видел? Именно VR-4? Вот то-то и оно что может парочку от силы....
Я бы может и взял на восстановление супру 1988,но ведь мне надо и просто передвигаться, а значит авто дб комфортным
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
НЕ обращал внимания на количество, но Был тут у нас один такой в аэрографии в просто супер состоянии! Куда-то пропал?!ОН мне запомнился. может разбили... А так почёт и уважение!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
Есть механика с раздаткой и мозги на VR-4
 
 
Ответить
nik140 - ценникик по позициям? Возможно другу будет нужно
 
 
Ответить
За 5т.всё отдам
1
 
Ответить
Владивосток
Хорошо написано.У самого был такой,не вэдовый,но в Очень хорошей комплектации.Три года верой и правдой служил.Дал младшему девушку покатать.Перевернул.Пацан,что снего взять.До сих пор не могу на Гала в этом кузове спокойно смотреть.Хотя пять лет прошло.Попался бы не гнилой,с прзрачной историей и за реальные деньги-купил бы с удовольствием.А за отчет 5! Молодца!
 
 
Ответить
Отличный отзыв!
Прочитал и решил написать свой!
тоже про ГАЛАНТОВ. А их в семье много было.
Сейчас 2 таких есть.. коробочный МОНТЕ-КАРЛО и такой же автоматный!
жаль, правда что не подошла труба! Просто сейчас поставил рядом 2.. коробастый и автоматный -- автоматная чуть другая.. действительно!
Удачи! и до связи на ДСМ-клубе
 
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1708
Junkman1983, работы проделано просто ужас, молодец. Я так понял, у тебя мануал хороший есть, мог бы скинуть на почту kireal84@ http://rambler.ru или хотя бы сказать, где качать?
MMC Starion 1988 (вечный проект)
Nissan Violet 1973-77
ВАЗ 21011 1976 (Эвридэй)
 
 
Ответить
kenta, http://4gtuner.com/site/forumdisplay.php?s=f508d004c1aebf6459ad9f4d97ac01d3&days prune=&f=25 Где-то на этом ресурсе
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 228
Снимаю шляпу! Молодца! ММС не куплю!
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
   
Russia
Сообщений: 564
Спецы! Обращаюсь к вам за помощью. У бати в таком же кузове Галант с двигателем 4G37, 1,8 л карбюраторный. Подскажите где у него номер двигателя расположен. Все облазили - не нашли
Dura Lex, Sed Lex
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Посмотри номер должен быть на площадке справа впереди блока чуть ниже выхлопного коллектора. У меня 4Ж32, карбюратор и номер там.
Владелец молодец! респект!. Машина мечта!
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Stas km
у меня галант 1990г 2.0 16V DOHC 4WD 4WS, неподскажите почему при запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 и только через несколько минут падают?
1
1
Ответить
либо банально выставить хх байпасным винтом с обязательным переобучением хх только по полной програмее с обнулением и переводом в диагностический режим либо термоклапан клинит. Больше с такой информацией ничего сказать не могу- пиши на мыло- пообщаемся.

PS Ты откуда кстати?
1
 
Ответить
у меня E33EA 2.0

досталась по наслетству. сделал кап ремон САМ . поменял коленвал ,вкладыши,поршни,клапана,ролик ГРМ,кольца , компинсаторы,
бу коленвал.
бу масленый насос
при сборке туго крутится коленвал.
при монтаже масленного насоса и балансировачьных валов прокрутка коленвала затруднилась)) при монтаже ГРМ провернуть не могу (((((

советуют покатать на буксире на 4 скоросте с плавным отпусканием сцепления...
СТРАШНО что провернёт вкладышы и всё по новой

что посоветуешь????
 
 
Ответить
Посоветую голову разбить тем кто тебе такие извращения предлагает.
Разбирайте смотрите что не так. Ссылку на мануал я дал.
 
 
Ответить
junkman1983
Если с коленвалом не напортачили ничего. то снимайте по очереди связанные детали
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Lexa MURMANSK !!!:
у меня E33EA 2.0досталась по наслетству. сделал кап ремон САМ . поменял коленвал ,вкладыши,поршни,клапана,ролик ГРМ,кольца , компинсаторы,бу коленвал.бу масленый насоспри сборке туго крутится коленвал.при монтаже масленного насоса и балансировачьных валов прокрутка коленвала затруднилась)) при монтаже ГРМ провернуть не могу (((((советуют покатать на буксире на 4 скоросте с плавным отпусканием сцепления...СТРАШНО что провернёт вкладышы и всё по новойчто посоветуешь????
Или какой то вкладыш криво лег или вкладыши не в размер. У меня такое было на Москвиче. Но ничего, обошлось, ключом крутил коленвал с собранной пошневой часа 4. Потом собрал двиг и завел. Но тут еще балансиры..так что лучше все разобрать и посмотреть что где точит. Если коленвал шлифовали то возможно какая то шейка больше чем размерность вкладышей. Надо вал промерить, отдай спецам в мастерскую, пусть промерят и крутанут его на станке на искривление посмотреть.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
Я в шоке! Вам ребята просто респектище! На такое способны далеко не многие! За машину - 10, за старания и отношения к ней - 10! А прежним хозяевам жирный кол, это ж надо было умудрится так машину ушатать!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
2
 
Ответить
Подскажите пжлста, где находится реле эл. двигателя АБС. Загорелась лапа на панели и при выключенном зажигании мотор постоянно работает, похоже, что залипло или умерло реле. Пока разъединил разъём, так и езжу...
 
 
Ответить
Reiter_alik
Про кол это да, особенно если таким людям его бы в голову- вообще здорово бы было. Вторичный рынок бы здорово изменился...
Димон Калининград
Мозги абс в багажнике с левой сторны под обшивкой.
Реле для абс в салоне слева в ногах пасажира.
Исполнительные механизмы и так ясно думаю где. Какой хоть разъём отцепил?
Отпишись на галантовском форуме либо COM Либо RU
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Классный авто. Сам сейчас собираюсь взять такой, тоже до ума надо доводить. Рейка бежит как Ниагара, АКПП не едет, одну ступицу надо менять полностью, посадочное подшипника разбило, ну и резинки все по подвеске как обычно.... Вроде нашел контракт АКПП...редкая короба... Если вопросы будут, черкну.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Кстати, вопрос. По каталогу Экзиста должна стоять АКПП, MD 996288 код детали, доп. информация W4A33-1-UQ6. Контракт короба есть с маркировкой
W4A331FM6.

ВОПРОС: Надо ли соответственно новый мозг под контракт АКПП и вообще подойдет она или нет? Конфликта между редукторами не будет?.....

По Экзисту данные машины:
Модель [500] GALANT (E30#)
Модификация [E39A] 2000DOHC-MPI/4WD/4WS
Комплектация [SRPF] RALLIART EDITION(TURBO),S4FA/T
Дата выпуска 01/1990
Регион Япония
Код внутренней отделки 88H
Код внешней отделки XZ8
Код опции 0M0
Е39А-0018688
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Короба даже не с этого кузова. Скорее всего мозги не пойдут родные.
Это которая с иркутска? Задай на рвровском форуме вопрос по новой коробе, но боюсь не совпадут пч с задним редуктором.
PS фотки где?
1
 
Ответить
Дружище,красавчик слов нет!!! как моя история похожа на Твою! на вопрос-чувак,оно этого стоит? я думаю этим людям не понять и не объяснить,честно я к девушке своей так не относился как к своему Любимому vr-чику,с которым мог провести неделю,а то и 2 без вылазно,поэтому респект и уважуха!!!!!!!!!!! приятно подумать что я не один,в нашем городе их по пальцам пересчитать,а больных как я-один!
3
 
Ответить
vr4kc
Надо по просить кого-нибудь из машинистов по печати,я сам не вывезу всю историю шлепать,пальцы заточены не под клаву:-) но хочу сказать что первый мой гал покупал тоже не по трезвяне,скину ещё фоток

P.S. Сейчас тоже стоит на приколе,4-я коробка в лахмотья,т.к. с RVR-ра,родных уже нет,все порвал,но честь ВР-а не опустил,ох WRX-ы путали на некоторых трасах!!!!!!!!!1
 
 
Ответить
vr4kc
Еще
1
 
Ответить
vr4kc@mail.ru
А на счет эксклюзива,именно сейчас эту машину можно смело считать им, это видно по удивленным глазам других авто владельцев,смотрящих только в след на вспышки из глушака,даже спорить не буду,ни кто меня не переубедит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
junkman1983:
Короба даже не с этого кузова. Скорее всего мозги не пойдут родные.Это которая с иркутска? Задай на рвровском форуме вопрос по новой коробе, но боюсь не совпадут пч с задним редуктором.PS фотки где?
Это короба с турбового РВРа. Вроде по числам подходит, только мозгов на эту коробу нет нигде. А то что родной мозг не пойдет я допетрил...там еще и переключатель с косой не стыкуется. Фишки разные по конфигурации. На форуме подсказали. и разница в п.ч. будет из-за раздатки, там разница в 1 зуб. 2 типа раздаток ставилось с 2 отличными на 1 зуб передаточными числами.
Фоток нет, просто здесь был вариант купить такого же Галанта в Иркутске, но...не срослось.... видел его в городе, коробку добивают пока совсем не станет.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
vr4kc@mail.ru,
Спасибо. Пиши тоже отзыв. Впуск на эклипсовский не думаешь сделать? ОТклик на газ лучше будет.

AcidNeo
Что с той которая стоит не так? Вскрывал?
Если очень надо я найду такую коробку но стоить будет мама не горюй- очень редкие
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
У той АКПП пакеты фрикционов стерлись. Она не вовремя переключается, думает.И в горку тяжело идет. Декстрон видимо сменили она чуть одыбала, да только это временно. Предыдущий хозяин проверял клапана и процессор, все в норме. Просто физический износ от времени. Похоже на авто отжигали.... Посмотрим сколько новый владелец проездит на ней пока опять в сервис не позвонят с Станции замены масла...за консультацией.
И какой ценник у этой АКПП?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Стоит около 30тр+ доставка

Ну дык, фрикционы поменять и при необходимости давление увеличить- будет ездить.
Сталтест сколько показывает оборотов?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Фиг знает. Я при диагностике не присутствовал. Фрикционы по Экзисту посмотрел....дороже контракт-АКПП в 1, 5 раза.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
junkman1983,А в чем разница Эклипсовского впуска от циклона-который на вр-е,у карифана есть Эклипс,делал я ему замену всех подушек,сальников,промывал инжектора,Там стоит стоковый вариант,а у меня и поршневая и инжектора RallyArt,к стати у Вас проблема с коробой,у меня это вполне решаемо,был бы у меня автомат-не вопрос сделали бы,запчасти есть все,но у меня кочерга блин,может есть у Вас меж-осевой диференциал на РВР 93-95г.в. короба W5M311RRBE,заменялись бы?
 
 
Ответить
Что-то не пойму- вроде отвечал на пост позавчера а нет ничего....
Полноценный циклон имеет изменяемую геометрию впуска с управлением мозгами через эл.клапан.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
junkman1983:
Стоит около 30тр+ доставкаНу дык, фрикционы поменять и при необходимости давление увеличить- будет ездить.Сталтест сколько показывает оборотов?
Привет. Слушай вопрос, хотел зарегиться на Драйв2 ру, а там код какой то требуют...? Не в курсе?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Я уже забыл что там надо.
Кажись всё как обычно
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
junkman1983:
Стоит около 30тр+ доставкаНу дык, фрикционы поменять и при необходимости давление увеличить- будет ездить.Сталтест сколько показывает оборотов?
Привет! Нужна консультация. Ты говорил что можешь достать акпп на этого Галанта... Сейчас есть возможность? АКПП контракт? Цена? Точно такой же галант (тот самый про который я писал), снова на продаже. АКПП умерла полностью. Авто с места сдвинуться даже не может... Вот думаю забрать его...если акпп нет возможности найти то тогда связываться не буду
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Привет! Нужна консультация! У Mitsubishi Galant 1991 год. задний ступичный подшипник сходство с другими моделями? Если нет такого то сколько он примерно стоит??? Спасибо
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
добрый день... есть мозг на vr4?
 
 
Ответить
Равилька

У тебя VR4 или самопал?Тахометр подключен через тахо интерфейс или напрямую? Катушки сколько пинов разъём? Это важно- от этого зависят цена и наличие
В общем проще напиши на мыло мне- я тебе скину свой сотовый пообщаемся.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
мммм да если бы я мог тебе еще на почту написать и знал бы куда... комп че то тупит....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
Прочитал отзыв..))) ужаснулся второй раз сколько гемора с галантами..)) похожая ситуация и у меня..)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
Равилька:
Прочитал отзыв..))) ужаснулся второй раз сколько гемора с галантами..)) похожая ситуация и у меня..)))
Это разве гемор? Это получение наслаждения от процесса сотворения чуда и конечного результата.
( Всем кто не любит ММС и не умеет ничего делать руками НЕ ЧИТАТЬ И ПРОХОДИТЬ МИМО!!)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
когда позвонишь??? номер куда кинуть??
 
 
Ответить
sinfeet@yandex.ru
Это мой мэйл. Просто в основном инет на работе- а там дром закрыт

А про гемор.
Просто есть тойоты и пр которые с завода ничего не имеет и максимально производителем упрощена для удешевления стоимости обслуги(иногда я сомневаюсь есть ли у них и вправду постоянный полный привод? Или везде подключаемый?).
Этот галант по прайсам на тот момент стоил 47000$. И стоимость обслуги никого не интересовала. Он и должен был быть макс навороченым. А 63 двиг, ну даже тойотовцы не оспорят что это самый чуткий к обслуге и тех навороченный двиг. АКПП- ну так на чём ездили предидущие *****и? Думаете фильтр меняли? Или думали о масле которое лили в движку? Подвеска сзади до сих пор жива. 4WS работает несмотря на то, что с гур я слил мало напоминающее декстрон нечто. Сгнили только пороги тк большей частью в обвесе и все мятые и ломаные о бордюры. Поддно двигателя вообще жутко выглядел. ECM паял откровенно ***** тупой. И так повсюду!!! Проблемы нет ни одной врождённой только обслуживание и его последствия.
PS У тойот кстати балансиры исполнены ещё хуже....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 51
ммм ну да не спорю что гал это плохой аппарат. наобборот это достойная машина просто она очень прихотлива... я тоже очень люблю ммс я тоже считаю она будет покруче всяких тойот и ниссанов..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Афтор как с ваим связаться можно, может сможете подсказать. Трещит какая то релюшка под бардачком начинает трещать и машина после этого глохнет. нашел ее сделал фото. Что за релюшка за что отвечает ?
3
 
Ответить
    
п.Подгорный Красноярск-35
Сообщений: 32801
sokol7777:
Афтор как с ваим связаться можно, может сможете подсказать. Трещит какая то релюшка под бардачком начинает трещать и машина после этого глохнет. нашел ее сделал фото. Что за релюшка за что отвечает ?
Привет!
У меня тоже трещала... разобрал.. почистил контакты и треск прекратился!
Отдых - должен быть изнурительным!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Руки откуда надо у автора...Пять.
 
 
Ответить
UTX
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Привет =) помогите найти ответы на вопросы! =)

1). Я склоняюсь к леворукой версии данного авто. Но при этом хочется японского качества, но я вычитал, что леворуких Галантов собирали в Германии. Хотя мнения разделились - другие же утверждали что нет, они тоже собирались в Японии, как и праворукие.
Отсюда и вопрос: Кто из них прав? Либо если правы обе стороны, то какие конкретно модификации леворуких Галантов, с какими двигателями собирались в Японии, а какие в Германии?

2). Хотелось бы взять с автоматом, т.к. на всех машинах, что я длительное время ездил, был автомат... ну кроме 8ки =) И для меня это плюс, нежели минус.
Вопрос: Стоит ли брать с автоматом? Если да, то с каким двигателем? Опять же, где-то вычитал, что в случае поломки автомата, на определённые модификации Акул, сложно найти контрактный даже во Владивостоке! А это уже МИНУС! =(
Также знакомые говорят, типа: "Не бери старую тачку с автоматом, не надёжно!" Ваш совет? =)

3). Поскольку у нас очень отвратительный и грязный бензин, модификация с каким движком лучше подходит для России, таким самым неприхотливым? К примеру ещё вычитал, что GDI не стоит брать, хотя 6х Галатов с ним не встречал. П.С. владельцем Митсубиси мне ещё не посчастливилось быть, но я слышал отзывы об очень крепких двигателях!

4). Бензин с каким актановым числом лучше лить?

5). Заметил что в выпуске 1992 года(Левый руль) руль 4х спицевый, а в более ранних версиях он 3х спицевый.
Вопрос: Есть ли в выпуске 1992 года ещё отличия от предыдущих версий, кроме руля?

6). Вопрос про подруливающие задние колёса. Читал о них плохие отзывы, типа машина уже не новая и эта функция часто ломается и ненадёжна. Советуют не брать. Так ли это?

7). Ещё вычитал о том, что метал на машине очень тонкий, мол облокотишься на капот, а там вмятина! Это правда?

8). Какие места наиболее уязвимы у машины, будь то какие-то отдельные места кузова, которые чаще всего ржавеют, части салона, двигателя и т.д.?

9). Также в отзывах, примерно 50 на 50 расходятся мнения по поводу дороговизны на запчасти, а также ремонте. Одни говорят: "Дорогие и редкие запчасти, дорогой ремонт, сложная структура, мало знающих мастеров по этой машине", другие же утверждают: "Не дорогие запчасти, приемлемые цены на ремонт, всё просто, можно даже самому починить, куча аналоговых запчастей". Кому верить?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1284
1. Европейки действительно больше подвержены коррозии...
2. Присмотреть авто и прицениться к контрактной акпп. Хотя, если не лазили можно всё прекрасно восстановить.
3.Двигателя разные как и машины. Если 4WDна акпп меньше 2л двигатель это печально...
4. Бензин от 95 и выше.
5. отличий много мелких на всё протяжении выпуска данного авто. Начиная от руля и заканчивая проводкой. + много разных штук продавалось афтемаркет.
6. Плюнь в рот тем кто это говорит- пусть идут участь матчасть
7. авто весит полторы тонны- очень тонкий и хлипкий металл....
8. Пороги под пластиковыми накладками и блоки управления двигателем и акпп. Двиг. обслуживать нужно с умом и прямыми руками.
9. Вот с аналоговых зч и начинаются проблемы частенько... Авто не для гаражного дяди вани. Обслуга и ремонт достаточно дорогие(опять таки смотря что за комплектация), а вот сложного для меня к примеру там нет ничего. Есть только то, что я знаю и умею и то, чему я не научился- пока... На вопрос невозможно корректно ответить. Вот например есть турбина и, по сути, это расходник и охренительно дорогой- ну а как вы хотели? Стоимость ориг. зч не так уж и высока. Вопрос в том, насколько умерший авто будет у вас? Расходники недорогие. Подвеска надёжная. лошадиных сил мало.....

Ответ автора отзыва. Он зайти не может, пароль забыл.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Сообщений: 1
привет! под скажи приехал дамой нармально , вечером завадить ноль не заводится!??????????? почему????????
 
 
Ответить
Шу
Сообщений: 3
здравствуйте, у меня тоже галант донс 16 клапан 90 года ремень поменял и начались проблемы, какой то ролик там открутился ослаблен ремень зажигание может прыгать и нагнуть клапанов ? при ослабленного ремнем я заводил несколько раз и на буксир взяли, вчера хорошо работал сегодня утром завожу не заводится водиной датчик свечи поменял не заводится что делать за ранее спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1990 в России