Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
15519
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 127 000 км
Руль: Правый
Двигатель: 4G63
Доброго времени суток, уважаемые дромовчане! Данный отзыв будет написан в нескольких главах:
1. Покупка
2. Общее владение, эмоции.
3. Обслуживание: стоимость запчастей и услуг по работе/замене (в цифрах).
Со временем планирую дополнять отзыв.

1. Итак, покупка.
В 2016 владели с мужем Марчем 2002 года. Об этой желтой пульке как-нибудь напишу отдельно. Но сейчас речь о Галике. Изначально искали Toyota Cresta 100, т.к. у друга моего мужа такая и она в  состоянии, что смотришь и слюни текут. Вся в родной краске, родной ПТС, обвесик, цвет Снежная королева, салон, можно сказать, идеальный. И да, он ее продает и до сих пор..., но ценник 300 т.р. Короче дорогова - то. В сентябре появился налик на руках и начали поиск кресты... Пересмотрели все варианты, то плохо, то совсем ужасно.  Муж всегда мечтал о Галанте, но мы знали, что все они либо ДЖЕДАИ, либо гнилые в хлам или сами по себе даже на фотках мертвые... Случайно на дроме увидели Галанта 99 года, не GDI, двигатель 4G63, по фоткам весь такой прям нормальный. Решили посмотреть. Ценник стоял больше средне рыночного. Ну да х.. с ним, посмотрим, ничего не случится. Приехали, смотрим на него и медленно ох..ем)) Стоит намытый Галик, весь аккуратненький. Ну это ерунда... Внешность порой обманчива. Я толщиномером  по кузовне сразу смотреть, муж под капот и на прочую техническо-механическую составляющую. Прибором протыкала всего, и не поверите - весь в родной краске, все стекла родные. Есть косяк - треснута нижняя гуда переднего бампера. Салон - без запаха, чистый, не затертый, велюрчик - как он только дожил..... Пластик - без царапок, климат на крутилках. Да и Х"Й с ними, никогда не гнались за кнопочками.... Оказалось, машина в 2005 году из Японии прибыла сюда. И до 2016 года была в деревне. Сначала на нем немного катали, а потом 8 лет стоял у деда в гараже, выезжал по праздникам))) Общее визуальное состояние об этом говорило)) Ну чтоб не пролететь (мало ли),  было решено заехать в автосервис для полной диагностики. Загнали, его полтора часа 3 человека и вдоль и поперек, и диагностическим оборудованием, и чем только не проверяли. Вердикт: Компрессия на 5+, давляк в топливной на 5+, с компом 5+, кузов целый без джярджавеек. На нем стоят родные стойки и амморты KYB.  РОДНЫЕ, КАРЛ!!! По задней ходовке практически все сайленты надорваны, но до весны протянет. На месте же торганули у продавца некую сумму, обменялись - ему деньги, а нам тачку. Он еще и бонусом бутылку коньяка подарил в знак успешной сделки)). Ударили по рукам и разъехались.

2.  Первые ощущения - огонь. С его (Галанта) замороченной подвеской рулежка суперская. Салон не гремит, не скрипит, не кряхтит и не попукивает. Шумка, по сравнению,  с Марчем хорошая)). Не надо говорить: "Вот нашла с чем сравнивать, класс авто другой и бла бла бла..." Двигатель тяговитый и на верхах подрывает, если то требуется. На трассе шикарно. Регулировка водительского сидения по верху, поясничный подпор и регулировка высоты сидения в местах коленей. В общем ехать 140 удовольствие.
Итак, после покупки (в сентябре) поменяли масло в двигателе, свечи (купили практически самые дешевые, о чем потом пожалели). Поменяли фильтра, воздушный Sakura, топливный - оригинал, бронепровода - дубли, сальники свечных колодцев и клапанной крышки - дубли. Кстати, есть у Галанта болячка, а именно на двигателе 4G63, это Регулятор Холостого Хода. При запуске на холодную,  на холостых обороты немного плавали, либо он практически сразу глох. Немного посидишь, гашетку подержишь (примерно минуту), так обороты выравнивались и при рабочей температуре обороты стабильно держат. Очень - очень редко бывает, что при езде обороты начинают прыгать от 1 до 2 тыс. об/мин. Выход простой - встать, заглушить мотор, завести и вуаля, как бабка отшептала))). Заехали в сервис, там этот датчик и разбирали и промывали и чего только с ним не делали - не помогает. На разборках по ВИНу датчики есть, но визуально он совсем другой. С Владика, если заказывать стоит 5 тыс. р. +, и непонятно какого он там состояния. Сказали, что этот датчик с Эво, хз правда или нет. Новый стоит 20 т.р. Короче,  пока работает - не лезем)). Потом замандила лямда - поменяла - дубль. Пока полет нормальный.
В ноябре с наступлением холодов начала пинать коробка... прям основательно пинать. Посмотрели масло - там грязь, ну что ж... Пришлось делать. Замена масла и фильтра в АКПП. Масло оригинал, фильтр хз (не помню). После замены вроде нормально все стало. Наступили лютые холода. С сигналки на заводилась из-за дешевых, мать его, свечей и сраного РХХ. Масло в двигателе было Mobil 5W40. В багажнике лежала полторашка с маслом – замерзло практически напрочь, по консистенции, как мед. В общем муж выкрутил свечи с фейри и зуб.щеткой почистил, феном просушил и Галик завелся))) После парочки таких манипуляций решено купить нормальные свечки иридиевые. После замены заводился в мороз -25, больше не пробовали.
Через некоторое время заметили  ATF масло на снегу по Галиком, уровень масла упал. Поехали в сервис – пришел карачун сальнику привода. Поменяли – оригинал. Через время опять та же хрень, уже с другой стороны.  Далее начинается треш. Кому неинтересно листайте ниже, ибо тут раскрывается суть  качества ремонта и «добросовестности» автосервиса ZavGar…
Дело было так…  Подтекал сальник гидротрансформатора, ну и решено было поменять сальник коренного. В сервисе где мы всегда обслуживались озвучили одну стоимость, а у товарищей выше дешевле. Решили сэкономить ( о чем п….дец как пожалели). Те вскрыли ГРМ, ему хана. Ремень видели своими глазами – удивлялись как еще клапана ровные))) Поменяли ГРМ у них же с роликами, ремнями и полной лабудой. Обошлось 12 т.р. за все. При попытке снять АКПП данные товарисчи распизд…ли коробку, на ней была трещина и с нее херачило масло. Начали отмазываться, что это не они, а якобы прошлый сервис, где мы меняли сальник привода. Пришлось Галика забирать и тащить в свой старый проверенный сервис для дальнейшего ремонта… Коробку пришлось варить, сальники вышеупомянутые ставить оригинал, чтоб наверняка. Итого потрачено 6 т.р. на ремонт коробки и замену сальников и потраченных нервов 2 мешка… Товарисчи из ZavGar свою вину так и не признали, а наоборот начали говорить, что это мы очернили их совесть и т.д…… Итог, ремонт сделан, но не так, как планировали, потрачено время и лишние деньги, наш Галик в черном списке ZavGara и причастных к нему автосервисов. Да и пох… В общем всегда обслуживались и будем обслуживаться в ПОДОРОЖНИКе, которые на  Советской Армии 155. Это не реклама, просто ребята ответственные и руки, откуда надо. Треш закончился.
Далее на трассе по дороге домой (в деревню) порвался ремень гидрача. В деревне еле как нашли такой, поменяли сами во дворе. В январе поменяли основную подушку двигателя – дубль.
Прошло 2 месяца, в Галика вложений кроме бензина не было. Полет нормальный, авто радует и глаза и ножки и попку))) Кстати, галантов в Барнауле мало, и в целом Галик притягивает взгляды.
Начался март, потекли задние амморты, взяли Tokico за 2 т.р. за шт. и сайленты. Их там 16 штук только на зад. Поэтому, когда заходишь в магаз и говоришь, что мне нужны сайленты на Галанта продавец играючи чешет затылок,  а у самой ушы горят. Я то чуу, как он меня материт. Купила сайленты фирмы Shmako. По отзывам хорошие, т.к. производитель на рынке не так давно, поэтому делает качественно. Поездим - посмотрим.  15.03.2017г.  поменяла колодки на перед. Фирма Koshiyama, обошлись 1500ре с работой. Заменено масло на Motul с масляным фильтром.
На днях загоню в ПОДОРОЖНИК на ремонт подвески. Позже отпишусь.

3. Итак, перечень того, что было сделано с момента покупки:
1 . Сигнализация Jaguar EZ-four с работой 8250 рублей.
2. Свечи (как было сказано ранее, самый дешман) 500 рублей.
3. Прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев 1900 рублей.
4. Масло Mobil Super 3000 5W40  (4 л) + фильтр масляный 1600 рублей с работой.
5. Промывка дроссельной заслонки 600 рублей.
6. Бронепровода (дубль) 700 рублей.
7.Промывка форсунок + топливный фильтр оригинал 2300 рублей с работой.
8. Резина зимняя Goodrich 195/65/15 12000 рублей.
9. Масло в АКПП оригинал + фильтр в АКПП + лямда 19650 рублей с работой
10. ГРМ + ролики 12000 рублей с работой
11. Сварка АКПП + сальник коленвала, гидротрансорматора, коленвала (оригиналы) 8800 рублей с работой
12. Свечи иридиевые Denzo 1600 рублей
13. Масло Моtul + фильтр масляный 2200 рублей
14. Колодки тормозные передние Koshiyama 1500 рублей с работой
15. Сайлентблоки + задние аммотризаторы Tokico 7600 рублей

Спасибо всем за внимание. Строго не судите, пишу первый раз.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Данный отзыв, по просьбам читателей, будет без сквернословия.

Вчера забрали Галика из Подорожника. Был осуществлен ремонт задней подвески, а именно:

все сайлентблоки на заднюю ось и аммортизаторы. Из сервиса погнали на геометрию. Теперь на дороге стоит жестче, кузов не плавает, на поворотах заднюю часть кузова (попку) не закидывает. Вообщем полет нормальный, как и должно быть.

Хочется на лето поставить такие тапочули на R16 (см. фото), если финансы позволят, так как сверловка 114,3*4 (тут без мата сложно) не очень удачная......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5267
Жаргон совсем не дамский. И вложения в машину которая на момент покупки была "в идеале" немалые.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
64
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв 5. Мицубиши-надёжно! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
18
Ответить
вован
Омск
Мне интересно по смотреть на эту девушку которая писала этот отзов,за отзов 5 ,галант хорошо сохранился ,хорошая тачка
23
4
Ответить
павел
Челябинск
Как то кривовато по зазорам машина смотрится,чтобы быть в родной краске.Рваные сайленты и пинки АКПП-пробег явно не 127 тысяч.Как определили,что стойки родные стоят?Вам сказали немного неправду про этот авто.
28
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Масло 5-30 для него рекомендуют.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1236
Тоже сомнения по поводу пробега. Про треш поржал. Это не треш а мелкие проблемы. Какой нить Мерседес s класса года 2000 купите вот там будет треш.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
21
4
Ответить
   
Киров
Сообщений: 596
Так он если праворукий, легнумом вроде зовётся. На, да и ладно. Красивая машинка. Такой уникальный агрессивный видок у него. Всегда нравился. Удачи вам ;)
8
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Вроде девушка писала, а сплошной мат- перемат идет. Как- будто грузчик водочного магазина рассказывает о своей гнилой копейке. Читать сей опус неприятно
53
5
Ответить
zogar-zag
Одна из самых красивых машин на мой взгляд.
Хозяйка, будешь дополнять не забудь свою фотографию воткнуть :-)
14
11
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
caustikk
Так он если праворукий, легнумом вроде зовётся. На, да и ладно. Красивая машинка. Такой уникальный агрессивный видок у него. Всегда нравился. Удачи вам ;)
Курите матчасть.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
"т.к. у друга моего мужа" - ))))))))))))))))
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
8
2
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 459
Для своего времени была очень красивой машиной!
Мой отзыв: Ford Edge 2014
8
3
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 974
caustikk
Так он если праворукий, легнумом вроде зовётся. На, да и ладно. Красивая машинка. Такой уникальный агрессивный видок у него. Всегда нравился. Удачи вам ;)
Легнумом зовется универсал
12
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 974
Жаргон как у проженого сапожника.
23
2
Ответить
Елена
автор
Барнаул
Всем привет! Во - первых, что касается "мат - перемат", для начала это Вам не сайт филармонии и большого театра. Данные отзывы читают вроде как взрослые люди, а не просветители духовности и морали. Иногда мат описывает просто эмоции и помогает нам (русскому народу) лучше понимать друг друга.
Во - вторых, что касается вложений, авто брали для души и в любую машину нужно вкладывать. Изначально была цель - довести до идеала, собственно этой цели и достигаем. С Вашим, makmaks, мышлением так пол страны ездит на дровах, что - то поломалось в машине, сразу ее скидывать либо "и так сойдет, ездит и ладно". Вложенные средства в автомобиль оправдывают себя тем, что машина до покупки нами, стояла в гараже почти 8 лет, соответственно различно резино - техническим изделиям пришел капец. В следствии чего, был ремонт данных агрегатов. Так же и АКПП пиналась из-за того, что ее просто элементарно никто не обслуживал. После должного обслуживания, работает идеально, как и сказано ранее. А по вопросу кузова, по фоткам мало что ты определишь, крашенная или нет. Переубеждать никого не буду, у каждого свой взгляд на вещи. Но отзыв пишу честно и по факту как есть на самом деле.

Ах, да, меня зовут Елена, и да, я девушка. Все, кто считают, что данный жаргон не допустим для девушки, Ваше право. Сколько людей, столько и мнений, но я блин не розовый Vitz вожу, так что извините!
24
30
Ответить
7908228
то что дром не сайт филармонии, это мягко сказано. за последние лет 5 он скатился до уровня откровенного плебейского болота. даже по речам тех, кто без мата, это видно
21
7
Ответить
7908228
и тех, кто думает иначе, уже запихивают в розовые витцы? потрясно!
9
3
Ответить
евгений
Тогучин
Несколько лет владел таким авто 98 года выпуска.Так же повёлся на красивый внешний вид. жалел потом не раз что связался с ним, ох и крови он у меня попил. Ходовка там замудрёная всё что там есть менял по несколько раз, шаровые рычаги это вообще что то. Генератор трижды менял,год, два ходит, потом зарядка пропадает, диагност сгорел диодный мостик генератор на замену. Вобщем год назад сбагрил я это чудо и перекрестился. Купил ниссан тиида 08 года, за 11месяцев эксплуатации и пробеге 15 т. вложений 0(ноль) только расходники.А вам удачи галантовод.
9
1
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
рысь!!!
2
 
Ответить
VLAD
Магадан
огонь девушка
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11659
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
12тр на замену грм и сопутствующего. припоминаю 4г63- только гидронатяжитель сейчас наверное рублей 6ть стоит, а еще там есть ремень балансиров... короче 12 это очень бюджетно. или натяжитель не меняли?
1
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
нештяк тачка,проблемы не особо серьёзные. просто от старости.
куплю контрольный пакет акций ммм
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
на них вроде не 4g63, а 4g93 или 94 стоят джедаевские. Родные свечи по каталогу только иридий, больное место - дроссельная заслонка (требует мыть себя каждые 3 месяца)+ раз в полгода замена прокладки под ней. Фильтр ТНВД меняется элементарно, стоит копейки. В минус 30 эта машина без вебасты и при любом масле не заведется (ну такая вот она капризная)... Был такой 3.5 года праворукий, хороший машин, но время его ушло навсегда.
Мой отзыв: Honda Airwave 2006
 
1
Ответить
Елена
автор
Барнаул
евгений
Несколько лет владел таким авто 98 года выпуска.Так же повёлся на красивый внешний вид. жалел потом не раз что связался с ним, ох и крови он у меня попил. Ходовка там замудрёная всё что там есть менял...
Ну может тебе еще с машиной не повезло. Ходовка - да, затратно и геморно... но разве Тиида сравнится по рулежке и ощущениям на дороге? ))) Это нисколько не камень в твой огород, Тиида безусловно хороший автомобиль, экономичный, вместительный и в ремонте не дорогой. Да и что ж говорить, в любой машине есть свои плюсы и минусы) А за коммент спасибо! и тебе удачи)
2
1
Ответить
Елена
автор
Барнаул
Jimomsk
12тр на замену грм и сопутствующего. припоминаю 4г63- только гидронатяжитель сейчас наверное рублей 6ть стоит, а еще там есть ремень балансиров... короче 12 это очень бюджетно. или натяжитель не меняли?
Все в сборе меняли, часть оригинальных запчастей, а что-то пришлось дубль ставить. Что уже не помню честно
 
1
Ответить
Елена
автор
Барнаул
vizadesa
на них вроде не 4g63, а 4g93 или 94 стоят джедаевские. Родные свечи по каталогу только иридий, больное место - дроссельная заслонка (требует мыть себя каждые 3 месяца)+ раз в полгода замена прокладки под...
На них ставились как GDI так и нет. У нас обычная рядная четверка. С дросселем раз помыли - проблем пока нет, в целом содержание не дорогое))
1
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
кстати на свечи обычному 4г63 абсолютно наплевать- говорю из собственного опыта, на мороз тоже.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
Елена
На них ставились как GDI так и нет. У нас обычная рядная четверка. С дросселем раз помыли - проблем пока нет, в целом содержание не дорогое))
по каталогу дрома смотрел- нету в них 4г63
1
1
Ответить
тачка огонь. классный дизайн снаружи и внутри. Хорошее железо там
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 624
Jackson979
Вроде девушка писала, а сплошной мат- перемат идет. Как- будто грузчик водочного магазина рассказывает о своей гнилой копейке. Читать сей опус неприятно
Машина хорошая, всегда нравилась. Отзыв тоже информативен. Неприятна хабальная интонация авторши, будь мужик и не заметил бы, а тут...
Люди разные читают, общий ресурс ведь
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Скинь фото движки, а то тут народ в запарке. У меня 8 галант с 4г63, только Европа 2001г, год назад брал, рычаги махнул, и больше никуда и не лазил.
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Jimomsk
по каталогу дрома смотрел- нету в них 4г63
Каталог дрома не есть истина в последней инстанции)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
да, нужно фото, а то даже ДВ сомневается за 4г63)))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 769
в жапанкатсе тоже нет 63 на него
 
 
Ответить
Елена полностью Вас поддерживаю!!! Авто просто прелесть!!! У самого был 1.8gdi пятую точку катал на ура только gdi((( Затем пригнал vr-4 (2.5 v6 280 кабылок) и...... Вот оно!!!! Езжу уже более 5 лет на нем и менять ни на что не собираюсь ни при каком раскладе!!! Подвел только 1 раз(сам виноват) перегрел раздатку и умер диф, контракт раздатка 4рубля +рубалек замена. Авто стоит своих денег и вложени. Катайтесь и наслаждайтесь!!!
 
 
Ответить
Елена
автор
Барнаул
Санек Захарычев
Елена полностью Вас поддерживаю!!! Авто просто прелесть!!! У самого был 1.8gdi пятую точку катал на ура только gdi((( Затем пригнал vr-4 (2.5 v6 280 кабылок) и...... Вот оно!!!! Езжу уже более 5 лет на...
Спасибо, Санек))) vr-4 да... найти бы только бодрого и живого))) А так пока что Галик радует глаз))))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нравится в этом кузове
 
 
Ответить
roman
Улан-Удэ
caustikk
Так он если праворукий, легнумом вроде зовётся. На, да и ладно. Красивая машинка. Такой уникальный агрессивный видок у него. Всегда нравился. Удачи вам ;)
Легнум - это универсал назывался
 
 
Ответить
roman
Улан-Удэ
Jimomsk
по каталогу дрома смотрел- нету в них 4г63
Пелять, не знаешь не говори.
Вот какие движки у галанта:
1,8 л 4G93 GDI l4
2,0 л 4G63 l4
2,0 л 6A12 V6
2,4 л 4G64 GDI l4
2,4 л 4G64 MPI
2,5 л 6A13 V6
2,5 л 6A13TT V6 твинтурбо
2,0 4D68 l4
2,0 л 4G94 GDI l4
3,0 л 6G72 V6
Еще будешь спорить что нету?
3
 
Ответить
Лидия
Абакан
Елена
Всем привет! Во - первых, что касается "мат - перемат", для начала это Вам не сайт филармонии и большого театра. Данные отзывы читают вроде как взрослые люди, а не просветители духовности и морали. Иногда...
)) я девушка и у меня марк2 в 90 м кузове...у Вас мадам с таким жаргонизмом скоро яйца отрастут пордоньте))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России


Добавить отзыв