Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт подвески + геометрия.

Ремонт подвески + геометрия.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Данный отзыв, по просьбам читателей, будет без сквернословия.

Вчера забрали Галика из Подорожника. Был осуществлен ремонт задней подвески, а именно:

все сайлентблоки на заднюю ось и аммортизаторы. Из сервиса погнали на геометрию. Теперь на дороге стоит жестче, кузов не плавает, на поворотах заднюю часть кузова (попку) не закидывает. Вообщем полет нормальный, как и должно быть.

Хочется на лето поставить такие тапочули на R16 (см. фото), если финансы позволят, так как сверловка 114,3*4 (тут без мата сложно) не очень удачная... Если кто знает, где найти тапки дешевле, дайте знать. Буду благодарна)

Всем спасибо, кто читает. Свои фото с машиной добавлю конечно же, но позже.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Комментарии

8328153
Галант машина не плохая, у нас в России любят его хаять, хотя авто в своем классе отличное. Дорогу держит нормуль, рулится четко, подвеска не валкая, но и не жесткая как на Аккордеоне к примеру тех же годов. VR-4 вообще песня. Да и дизайн авто как внешний (кузов) так и внутренний (салон) через 20 лет не так архаичен, как у конкурентов. Но не для России он, к сожалению, не для ее отстойного качества топлива ( от чего помирает ТНВД, пресловутый GDI), не для ее руко***ых мастеров - капитальщиков, электриков и т.д и т.п, коим только жигули доламывать, не для ее раздолбанных дорог ( клиренс низковат). Был такой авто в эксплуатации, впечатления хорошие, двиг, коробка, подвеска - 5+, трасса - его стихия, не не дальше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter