Привет всем кто имеет такую очаровашку, незавидую я вам, и привет тем кто галант ещё не купил ( И НЕНАДО ПОКУПАТЬ), далее расскажу почему. Так вот, аппарат имеет строгий спортивный вид, похож на акулу, красивый, длинный, представительский, салон вместительный, если на крутых дисках то совсем круто, тонировочку сделать, спойлер на задней крышке багажника стоит в самую тему, НАВИГАЦИЯ СТОИТ Ни КОМУ НЕ НУЖНАЯ ПРАВДА В РОССИИ,чейджер бивает в комплектации идёт , руль поднимается, опускается,отделка салона пластиком под дерево, кондишки там всякие, подъёмники. Всё ето ерунда, был у меня такой галант, избавился я от него к счастью. Двигатель 1.8. GDI -- 150л.с., да, стартует он ничего, можно и погонять, а движок то етот просто дерьмо, уж очень он прихотлив к российскому бензину. Первые пол года когда авто пригнан с Японии он бегает, а вот потом то и начинается самое прекрасное для автосервисов, 1 засирается топливная система 2 начинает выпендриваться бензонасос, а стоит он вроде 700 у.е., 3 поднимаются и опускаются обороты при парковке, пробуксовал на льду и полетела какая то вискомуфта( за ремонт потом отдал 20 штук, всю коробку разобрали), не знаю может у кого как но вот в г.Новороссийске кого я знаю у всех галанты ломаются, и самое главное все GDI и одинаковые поломки, обороты скачут, и вообще потом глохнет. Тачка то огромная а вот движок то 1.8л. на него слабенький, моторесурс небольшой, не выдержит он таскать такой кузов долгое время вот я его отремонтировал на половину и продал. Кстати на счёт свечей зажигания, на него нужно брать только Японский оригинал, которые стоят 100у.е., можно конечно и бошевские ставит и ещё какие-нибуд но хватает и тех и других максимум тысяч на 20, говорю же бензин в россии не тот, и движки у них погание. А если уж ХОТИТЕ ГАЛАНТ НАСТОЯЩИЙ И БЕЗ ПРОБЛЕМ ТО БЕРИТЕ ЕВРОПЕЙЦА С 2Л.ДВИЖКОМ, ВОТ ЕТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНО, ДА И РУЛЬ ТАМ ЛЕВЫЙ, ТО ЧТО НАДО. МОЖНО КОНЕЧНО СЭКОНОМИТЬ купить ЯПОНЦа но лучше брать европейца.