Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1989

Мицубиси Галант 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
36825
327
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.7
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 432 л.с.
Руль: Правый
Название: SFD G, 4FM/T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Электропакет, чейнджер.
Двигатель: SONS, 8 Valve+ 4 дополнительных впускных клапана
Всем привет. Это переработанный и исправленный предыдущий отзыв
Решил поделиться своими впечатлениями от владения ММС Галант, Е31А кузов.
Когда взял машину видок был не ахти. Без переднего бампера, сзади был удар: помят бампер, багажник, разбит задний левый фонарь. Багажник не закрывался. Двигатель подъедал масло.... Но машина понравилась салоном, динамикой. Мягкостью хода. Взялся за дело: сначала сделал кузовщину. Купил крышку багажника на разборке, фонарь, вытянул сам в гараже задницу и все получилось хорошо. Потом поменял резину.

В начале лета поставил на ремонт двигателя. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Был гемор один: в головке стоят "инжекторные" клапана в дополнение к впускным. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. Нормально. Все работает.

После ремонта движки "умер" генератор: замкнула обмотка. Нашел б/у, даже не знаю от какой машины обмотка, перепаял и все стало работать:)Потом ездил ничего не делал.
Вот в декабре поменял ступичные передние подшипники, одну рулевую тягу, 2 подушки двигателя, 2 втулки стабилизатора, тормозные колодки впереди, поставил котел на 1,5 киловатта иначе без подогрева не заводится, заменил наружние гранаты приводов, осталось стекло лобовое поменять. Да нашел фирму, можно новые "инжекторные" клапана заказать, причем не дорого, 2,5 т.р. штука.

Вот так вот. Печка работает здорово, движка прогревается быстро. Салон удобен, сзади вообще места хоть отбавляй.
В общем и карбюраторная ММС тоже неплохо в наших условиях если лишний раз туда не соваться. Лучше почаще менять топливный фильтр и не заправляться на сомнительных заправках. Я кормлю 92-м бензином. Расход: заливаю сразу полный бак, 40 литров. В городе хватает на 350-360 км. Зимой расход побольше: бака хватает на 300-310 км. Коробка у меня механика, родную 4-х ступенчатую, отдали на запчасти. Стоит уже 5-и ступенчатая. Нормально. Масло 2 раза менял., и один сальник привода. Машина нравится. Есть желание найти ММС Галант в Е39А кузове, 4WD. А этого Галанта буду скоро продавать. Хоть и жалко расставаться:(

В начале лета менял стойки задние. Сами стойки нашел без проблем, но пружины..... В наличии не было, только на заказ и цена на 1500 рублей дороже самих стоек! В общем взял стойки, приехал в сервис. Там выяснилось, что сзади стоят стойки от ВАЗ-2110, немного переделанные. Пружина от них не подходит. Тогда взяли пружины б/у от Хонда ЦРВ, задние, отрезали 1,5 витка и все собрали. Машина стала чуть ниже, подвеска более жесткая, зато не пробиваемая.
  И была еще проблема: предыдущий владелец когда сдавал задним ходом видимо наехал на какой-то столбик, погнул поперечную тягу Панара и "домик". В общем задняя балка была смещена влево на 4 см. Сделали так: разрезали тягу, вварили кусок регулируемой тяги от Тойоты и выставили балку этой тягой.

  Кстати, когда меняли подушки двигателя, то вместо передней оригинальной поставили картридж от Карины, (диаметр внешний 70мм). Родная не подходила, потому что диаметр втулки в картридже 12 мм, в в кронштейне опоры 8 мм.( видимо кто то когда то уже экспериментировал). А картридж от Карины подошел один в один.
  Масло в движке ELF, 10W40, полусинтетика. менял 2 раза за время эксплуатации.
На карбюраторный ММС Галант рекомендую ставить котел подогрева. Я поставил Северс-М, 1,5 киловатта. Мощность выбирайте сами. Иначе при морозах за -20 машина может не завестись. Котел поставил еще и потому, что машина стоит на улице.
Запчасти в основном на заказ. На разборке нашел только форточку, крышку багажника, фонарь задний.

  В продаже достаточно свободно можно найти: комплект прокладок на двигатель + маслосьемные колпачки, ремни, фильтр маслянный, (воздушный еще не менял), колодки тормозные, свечи, высоковольтные провода, гранаты наружние привода.
Подшипники ступицы, крышка и бегунок распределителя, болт тормозного суппорта, кожух защитный двигателя, сальник привода, сальники ступицы, комплект сайлентблоков на переднюю подвеску и втулки стабилизатора - на заказ. Ценник приемлемый. Благо есть выбор фирм, работающих на заказ.

Поездки каждый день по городу + летом на дачу. Впечатления  положительные: Сидеть удобно, руль регулируется по высоте, обзорность в зеркалах, особенно после Москвича, просто супер.
  Кондиционера нет, точнее он был, но когда машина была куплена он не работал: Радиатор был убит. Радиатор снял и выбросил, компрессор снял и положил в гараже. Летом просто открывал окно и печку на минимум в ноги холодным воздухом. Зато под капотом места стало больше. Под капотом свободно ездит канистра с тосолом, 5 л, и масло моторное, 1 л, на всякий случай. Регулировка карбюратора удобная: 2 винта, качества и количества. Причем они длинные и инструмент не нужен для регулировки.

  Передние стойки еще не делал, сами стойки без проблем можно купить, пружины можно родные найти или бюджетный вариант: передние пружины от Москвича 2141. Пока думаю. Летом купил 2 родных диска штамповку. Искал долго, проще литье найти да по деньгам дороговато. Снизу машина не гнилая, не смотря на возраст. Только правый "карман" багажника внизу пошел что называется. Правда видно что немного мятый был. Видимо от этого. Когда купил машину в городе было не больше десятка таки машин. Но уже к осени их число увеличилось на порядок.
С ручником проблем не было. Работает здорово.

  Зимой после недельной стоянки машина не заводилась, котла еще не было. Пришлось прямо в карб наливать по немногу бензин и с 4-5 попытки машина завелась.  
   Авто бегает без проблем и забот. Поменял масло, ELF полусинтетика 10W40, фильтр маслянный, и линки в передней подвеске.
Поставил в штатные гнезда на задней полке колонки Пионер. Подобрал недорогие и нормальным звучанием за 1300р.
Так же купил новые чехлы на сиденья.

Да еще вот разобрался с проблемой переключения ближнего и дальнего света. Дальний одновременно с ближним включался; оказалось в разъеме ослаб контакт, он начал греться и "перекрыл" соседний разъем. В остальном все работает и проблем не доставляет.

Карбюратор был недавно промыт очиститетелем. Время ближайшее покажет каков будет результат. Надо уже менять воздушный фильтр, время пришло...
Решил поставить новую магнитолу. Та что стояла уже "устала". С Т.Спринтер мне достался СД-чейнджер на 6 дисков. Вот его и "вживили". Были проблемы с крепежом но все решилось успешно. Заодно поставили нормальную антенну, расширитель диапазонов.Осталось сделать рамку по периметру, т.к. она отсутствовала. Вот будем думать. Качество звука улучшилось, передние динамики перестали "хрипеть".

  В планах замена лобового стекла и ковриков в салоне.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера на разборке купил передний бампер с "губой" за 2500. Тот что стоит "устал" во всех смыслах: мятый, шпаклеванный, восстановлению считаю не подлежит. в ближайших планах замена "телевизора", после этого бампер займет свое законное место.

   
   

Машина за год прошла 8 с хвостиком тысяч. Если год назад состояние машины было не фонтан, то сейчас сел и поехал. Из последнего что менял был наконечник рулевой тяги, у старого надорвался пыльник. Ждать пока застучит не стал. Заказал на Экзисте новый, фирмы Лемфордер, поменял.

Уже писал что промывал карбюратор очистителем, результат налицо: машина стала "летать" насколько это выражение применимо к карбюраторному мотору. Динамика стала лучше, выросли холостые обороты, пришлось убавить.

Планы еще есть: это и замена "телевизора" с передним бампером, покупка и установка "инжекторных" клапанов, кое что в салоне надо поменять....

   

Всем привет. Уже писал что купил бампер передний на разборе, следом прикупил ресницу над бампером там же, за 1200. Ресница уже стоит. Старый бампер снял, пока езжу без него. Машина готовится к замене "телевизора", жду когда знакомый привезет эту часть кузова.фотки будут позже, на неделе.

Заметил что увеличился угар масла, было неприятным сюрпризом. Пришлось заказывать маслосъемные колпачки на Экзисте, оригинал, уже пришли. В ближайшие выходные будут заменены. Старые колпачки "прошли" всего 7 т. км.

   

Сегодня поменял маслосъемные колпачки. Замена производилась на двигателе, без демонтажа ГБЦ. Конструкция ГБЦ прекрасно позволяет это сделать.

Вскрытие показало, что действительно на 2 цилиндре оба колпачка порваны и на 1 один впускной тоже приказал долго жить.

Заменил свечи, поставил иридиевые NGK. Так же отремонтировал усилитель бампера, пришлось немного переварить его, поставил на место и поставил верхнюю часть бампера. Нижнюю не ставлю, т.к. из-за того, что перед битый не совпадают крепежные отверстия....

   

Всем привет. В последнее время с машиной ничего кардинального не происходит. Машина ездит.

Сегодня поменял бензобак. Старый был в заплатках, 5 штук снизу и + проржавела одна трубка. Полгода ездил с подтекающим баком, сегодня заменили.

Оказалось, что старый бак не родной был, а от кузова Е33А. Там бензонасос в баке стоит, а в остальном, баки Е31А и Е33А одинаковые.

В этом месяце буду менять лобовое стекло.

Нашел фото сделанное год назад, после покупки машины...

   

Наконец поменял лобовое стекло. Вместе с установкой обошлось в 2900. Одновременно затонировал боковые стекла в задних дверях. Цена вопроса 1300. Делали в там же где и меняли стекло. Фото будут позже...

, пробег 190 200 км   

Поставил новый бампер.

, пробег 191 250 км   

Машина активно эксплуатируется. Из работ проведенных в последнее время: идет работа по восстановлению системы кондиционирования. Осталось найти и установить натяжной ролик ремня кондиционера. Снял задний бампер. Необходимо восстановление усилителя бампера и сам бампер нуждается в косметическом ремонте.

Из проблем: загудел левый ступичный подшипник. Причина: дефект ступицы. Подшиник не до конца садится в посадочное гнездо. Лечение планируется радикальное: замена ступиц на ступицы с кузова Е32. Там и диски тормозные вентилируемые и суппорты мощнее. Дело осталось за малым.

Есть желание заменить щиток приборов на другой, с тахометром.

, пробег 193 800 км   

Долго ничего не делал с машиной. Но все меняется. Отремонтировал усилитель бампера заднего, Поставил на место бампер. Внешний вид машины кстати немного изменился за это время...:) В ближайших планах все таки закочить ремонт косяков по кузову и приготовить кузов к покраске...

   

Привезли "телевизор", точнее переднюю часть кузова. После завершения дачного сезона машина встанет на кузовной ремонт.

   

Всем привет. Ну вот свершилось, после окончания дачного сезона машина встала на долго ожидаемый кузовной ремонт. За день работы были сняты передние крылья, бампер, капот, головная оптика, радиатор. Двигатель приготовлен к снятию, снят генератор, стартер, демонтирована часть эл. проводки моторного отсека.

   

Сегодня снял двигатель с коробкой в сборе. Для этого пришлось разобрать переднюю подвеску, чтоб вышли привода из коробки. В связи с этим кузов в передней части стоит на стойках, которые регулируются по высоте. Силовой агрегат опустил в смотровую яму, чтоб не мешал делать кузовные работы.

Начал отрезать элементы передней части кузова, которые будут заменены...

   

Сегодня были удалены оставшиеся элементы кузова подлежащие удалению. Так же полностью приготовил к установке новый перед кузова. Все подогнал и выставил. Осталось все сварить. Демонтирован жгут электропроводки, его надо будет восстанавливать.

В процессе резки кузова поразило то, что несмотря на возраст и повреждения металл очень крепкий. Толщина металла на порядок больше чем на отечественных авто.

   

Всем привет. Ремонт продолжается, отремонтировал моторную электропроводку, сам моторный отсек приготовил к покраске.

Кстати, сегодня купил еще авто. У меня был Спринтер, 1989, 5А, АКПП, карбюратор, белый, проданный в августе, теперь купил Короллу, 1989, 5А-FE, АКПП, электропакет, белая. Так что снова на колесах. Вложений требует немного. Как созрею, отпишусь. Или отзыв накатаю или продолжу в своем отзыве о Спринтере (https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/35116/)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Это немного дополненный и исправленный отзыв об этой машине.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
8
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Хороший Галант!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
11
7
Ответить
А ведь их почти не осталось... Классная машина и очень симпатичная. Посадка за рулем превосходная, все под руками и геометрия оптимальная. Мне он всегда нравился. Тут только 5. Отношение к машине хорошее.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Коллега в Пэрми шпарит на такой, 91 год, движка 1,8 моновпрыск. Климат не робит, т.к. не робит кондей. Машина проколхожена частично. Рухлять ацкая.
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
4
6
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
А где подсветка номера??? Или у вас можно без неЁ??? лИТЬё СУПЕР!1!!))))))))) Это мода на разные колёса??? А так норм тачка))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Сзади стоит литье. С ним купил машину. Впереди штамповка + колпаки, переднее литье на момент покупки было "квадратным". Сейчас присмотрел литье на разборе, 6000 комплект, да денег нет пока что.
Подсветка работает родная. Подставки под номер с подсветкой не ставлю потому что вид портится. Никто не придирается пока.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Кожух на руль поменять пора-протерся.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Кожух не главная деталь машины. Пока другие планы. Но учту:) при возможности поменяю.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Первый автолюбитель адекватно отреагировавший на критику.
Молодца.
Авто не из новых, но крепкое.
Была королла 88 года.Неубиваемый мобиль.
Будешь следить прослужит долго.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Есть у меня еще Тойота Спринтер, 89года, АКПП. Восстановленный из "пепла". Действительно раньше крепкие машины делали.Только вот продаю его, нет возможности 2 машины до ума доводить:(:(
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
У меня королла до нельзя проста была.
Двиг 5а.
Короба.
Карбюратор.
Заводилась ваще в любой мороз.
Аккум 9 лет стоял, никакого обслуживания и умер в миг.
13 лет служила. Сначало тестю потом мне.
И бегает до сих пор.
ТС чудесное но время берет свое.
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
3
 
Ответить
Nsk505
У меня такой же только Е33. Крепкий авто
3
 
Ответить
AcidNeo:
Дружище что у тебя там за SPRINTER? Если не сложно информацию на cord25@mail.ru обсудим по поводу продажи
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Отзыв о Toyota Sprinter смотри отзыв
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
Землякам Привет!!! Сам в точности на такой же ношусь. Сначала даже подумал что мой, а нет)))) У меня тоже 1.6 циклон, тока короба 5-ступая. Скоро про свою зверЮгу выложу отзыв.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
У меня тоже 5-ти ступенчатая КПП. 4-х ступенчатая в запчастях лежит.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
Приветствую!
Вобщем, взял я Галанта. 88 год, Е32А, движок 4G37(1.8), МКПП. Машинка бодрая, хоть и требует вложений. Но ничего невозможного нет... :) На existe нашел всё что нужно. Срочное уже заказал, остальное когда разбогатею :).Вчера поменял на сервисе ремни и ролик, стал намного приятнее работать.
У меня вопрос такой: какие масла и жидкости использовать, что рекомендуется для движка, ГУР и т.п.? Буду благодарен за ответ.
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Привет. Ну это потчти эксклюзив. Хорошо что машинка с МКПП а не с АКПП, АКПП на эту модель на вес золота. Нигде нет. Предлагали мне год назад подобную машину, только без АКПП, хозяин год искал коробу но так и не нашел.
Что касается жидкостей....я использую: масло полусинтетика, ОЖ-тосол, хотя некоторые используют антифриз.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Полусинтетика - это понятно. Только их много... какое лучше не знаю. А нет ссылочки где можно посмотреть рекомендации производителя?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Я на ELF езжу.Мне тут вот такой список скинули:
Жидкости:
Двигатель
HAVOLINE 15W-40
Объем: 4/4.3
Мех КПП
GEARTEX S4 75W-90
Объем: 2.3
d. Раздаточная коробка: 0.6 л, GEARTEX S4 75W-90.
Авт трансмиссия
GEARTEX S4 75W-90
e. Задний дифференциал: 0.7 л, GEARTEX EPC 80W-90.
Общие замечания
1. Гидроусилитель руля (где установлен): TEXAMATIC 7045 или TEXAMATIC 4011 или TEXAMATIC 4291. 2. Жидкость гидропривода тормозов и сцеплений: TEXACO UNIVERSAL BRAKE FLUID 3. Смазка подшипников колес: MULTIFAK ALL PURPOSE EP2 или MULTIFAK MULTI PURPOSE 2. 4. Охлаждающая жидкость: HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTIFREEZE/COOLANT 50%-ной концентрации

Сроки замены масла
Легковые автомобили Двигатели без наддува до января 1991 г выпуска: 10 000 км или 12 месяцев
Двигатели без наддува с января 1991 г выпуска: 15 000 км или 12 месяцев
Наддувные двигатели до января 1991 г выпуска: 5 000 км или 6 месяцев
Наддувные двигатели с января 1991 г выпуска: 7 500 км или 6 месяцев
Легкие грузовики и минивэны Модели до января 1991 г выпуска Эксплуатируемые в нормальных условиях: 10 000 км или 12 месяцев Эксплуатируемые в тяжелых условиях: 5 000 км или 6 месяцев Модели с января 1991 г выпуска Эксплуатируемые в нормальных условиях: 15 000 км или 12 месяцев
Модели с бензиновыми двигателями, эксплуатируемые в тяжелых условиях: 7 000 км или 6 месяцев
Модели с дизельными двигателями, эксплуатируемые в тяжелых условиях: 6 000 км или 6 месяцев

Объем охладающей жидкости: 6.5

Это то что рекомендует производитель. Проблема в том, что оригинальные масла и жидкости идут для новых машин, новых двигателей, на старых может и не проканать в силу изношенности.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
При осмотре в сервисе оказалось, что "умирает" бензонасос. Видно что "потеет" одна из трубок. И недавно бензонасос подвел, машина утром завелась но через минуту заглохла. Насос не качал бензин.
Потом снова заработал... Спасибо ребята в сервисе нашли другой насос, б/у но в лучшем состоянии.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Кстати, пару дней назад видел машинку.. Шелби GT500. Вот фотки...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
5
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Подустал Галант!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Интересненько!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
Поменял прокладку на крышке клапанов, и двигатель начал работать как на вазовской семёрке :(( Вибрация какая-то началась. Раньше, когда двиг холодный была, потом исчезала. А сейчас на руле чувствуется постоянно. Болты отпустил - не пропадает. Прежний хозяин говорил что в нём карбюратор работает через компьютер, а я отключал аккумулятор, когда делал. Может загрузить по новой? Или болты перетянул?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Болты здесь ни при чем. Скорее всего мозг настройки сбросил. Хотя не знаю, у меня компа нет на машине. Карбюратор управляется электромагнитными клапанами и пневмоклапанами. Попробуй поменять свечи, у меня обычно это помогает.Свечи посмотри, открой крышку распределителя, может контакты окислились, провода высоковольтные посмотри на пробой, вдруг шьет. Посмотри внимательно вдруг где с какого датчика фишка слетела.
если не пройдет тогда уже к компу подбирайся. Но поищи спецов по компу, сам врядли что сделаешь.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
crown majesta
Благовещенск
этот отзыв случайно не с 1941г завалялся в дроме??цитата:"когда я купил это авто их было мало но к осени стало больше"это авто что так пользуется спросом???или их начале делать у нас вместо камрюх?
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Просто машин в этом кузове стало больше в городе. Откуда я знаю почему? Это у людей надо спрашивать, которые ездят на них. Одно точно, не променяю Галант ни на какую нашу даже новую машину. Да и не нравятся мне машины что у нас собирают. Настоящии Японец должен быть ПРАВЫМ!
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Из последних работ: купил новые стойки Каяба, передние + с Экзиста заказал опорный подшипник стойки, верхние чашки стоек и проставки на пружины. Все новое. Стойки пара 6200, Верхние чашки стоек 1865 пара, Проставка пружины 483 пара, Опорный подшипник стойки 1479 за пару. + 700 за замену стоек.
Поставил впереди брызговики. Снял задний бампер на ремонт усилителя бампера и самого бампера. Ликвидировал 2 косяка по кузовщине, на левом переднем крыле и левой передней двери. Пробег 192200 км.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Денис Жаров.
у меня галант 88года 1,8 объёма,карбюратор.Поставил туда эл.насос малого давления и заводиться стала она плохо...подскажите что мне делать??
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Возможно переливает карб. Все таки эл. насос и механический имеют разную производительность. Если стоит эл. насос должна быть "обратка" в бензобак. У меня даже с механическим насосом стоит трубка "обратки" которая идет в бак.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
Привет. Где и за скока лобовое менял? Качество нормальное?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Вместе с установкой стекло обошлось в 2900. Менял на Баррикад, Павловский, магазин Автостекла рядом с "СТОлица". Нормальное стекло. Вклеили тоже хорошо. В Автограде за такое же стекло с установкой просят 4000.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
Привет. Мотор не планируешь на 4G63 махнуть))??
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Привет. Хотел..но...таких моторов под эту модель нет. Даже во Владике. это первое. Второе цена этого мотора с мозгом и косой сейчас около 40 т.р. (контрактный). + переделка электропроводки. В итоге получится дешевле купить новую машину. В планах доделать все что начал, покрасить и на продажу. Жалко но что поделаешь.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
Emir:
Привет. Мотор не планируешь на 4G63 махнуть))??
А что есть вариант?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
За отзыв 5,за машину 4(только из-за двига)хлам он((
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Движка не хлам. Машинка летает на нем. и еще сколько проживет. Зато заморочек нет с ним, простой как дважды два. Просто не надо мешать мотору работать, всякими попытками что там подкрутить и подрегулировать.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
А с квадратным рулём удобно?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
AndreyKAM
9 лет назад обладал таким авто, только на 4G63 (ЦИКЛОН около 150 л.с. с красной головой) и тоже на мехе. Она меня радовала своей технологичностью (эл. печка, авторежим работы дворников и чего-то там еще), поливала она здорово, маркообразные курили в стороне. Но как говорится - "нету лучше зверя рыси, чем машина митсубиси" Если в ней хоть что-нибудь осталось, за те почти полтора года эксплуатации, что мне не пришлось чинить, то я думаю, что это была божья милость переплетенная с везением (ГБЦ - замена, гидрокомпенсаторы 4 шт. - замена, вкладыши и коленвал - замена застучал - 1 раз, балансировочные валы - пришлось заглушить, термостат - замена, задний коренной сальник - замена, диск сцепления - умирал дважды, гидравлическая часть сцепления на коробке - замена манжета, подшипник первичного вала коробки + сальник - замена, привода хрустели - обошлись без замены, щетки стартера - замена). Всего сейчас уже не вспомню, спасибо этой машине, что подарила мне такой опыт автомеханика в мои (тогда еще) 20 лет и научила меня правильно расставлять приоритеты при покупке очередного авто. В общем удачи тебе отважный человек!!!
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Красная голова это турбовый 4Ж63. Тонкая штучка, подход к нему нужен и еще чтоб повезло с самим движком. Лучше уж тогда обычный вариант 4Ж63. Но я тоже перебирал движку. Езжу уже год и проблем не знаю. Сел, завел и поехал. 2 раза в год масло меняю и не заморачиваюсь.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
приятель,ты мой спаситель,мне надо с тобой свезаться.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
nic43@ http://yandex.ru пиши если что. или сюда...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
У меня галант 31кузов,я ставил движку 4G63,но умер ЭБУ и пришлось ставить радной двигатель 4G32 обратно.есть некоторые мелочи сборки которые я уже не помню и некому дать на них ответ.надеюсь ты мне поможишь,я как увидел фото чуть от радости не запрыгал,в нашем городе нет таких галантов.помочь некому.позже я сфотою и отправлю фото,там все понятно.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Переделка Галанта в этом кузове геморойное дело. По крайней мере я от этой идеи отказался. Проще новую машину купить. А что ЭБУ не нашел? можно было бы через инет в Владике поспрошать на фирмах которые контрактниками занимаются... Давай фотки, посмотрим что и как у тебя там....
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
контакты оторваны,какой куда не знаю.какие зазоры на клапанах выставлял?на шкиву двигателя нет метки,как то по первому целиндру выставляют,ВМТ,не знаешь как?
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Зазоры...впуск как обычно, 0,15. Выпуск у меня 0,20. По книге данные следующие: впуск 0,15, выпуск 0,25, инжекторные клапана 0,25.
Отсутствие метки плохо, смотри внимательней, может просто забилась грязью. Метка мелкая. Проверить можно так: если ГБЦ нет то проблем нет: первый и четвертый поршня наверху, второй и третий внизу. Если ГБЦ на движке: выворачиваешь свечи, берешь электрод двоечку, очищаешь от защитной массы, вставляешь в свечной колодец, медленно проворачиваешь ключом коленвал... как электрод перестанет подниматься, чуть застынет на месте и двинется вниз то стоп. ВМТ найдена, более точно потом придется выставлять стробоскопом в сервисе и это надо будет сделать обязательно. Потом проверяешь электродом все горшки (см. выше), метишь шкив около штифта. Будет ориентир.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Фотки скопировал, посмотрю. Сделаю фото у себя, скину. Зачем фишки то отрезали?? Кстати, фото ГБЦ без клапанной крышки скинь...ГБЦ промыть бы не мешало....
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
ВМТ можно проверить еще так: на звездочке распредвала есть метка в виде ответстия. На крышке которая стоит за звездочкой со стороны сальника есть метка в виде риски. Эти метки в ВМТ должны совпадать. И сними шкив, на звезде коленвала ремня ГРМ тоже есть метка, ее надо совместить с штифтом на передней крышке корпуса.
Вот фото с книги. качество прада не очень..
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Метки на распредвале получаются вверху должны быть. Позиции 2 и 3 (верх рисунка). Метка коленвала позиции 8 и 9, внизу левее.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
ок,с утрица пойду в гараж,пробовать.а на шкиву метки нет,перед тем как движку установить,двоем шкив смотрели,нет метки.ГБЦ установлена,скину ремень и буду пробывать.
 
 
Ответить
а кантакты срезал сосед мальчуган,на мотоцикл нужна была говорит клема,ну пока тебя говорит небыло,я и срезал.все равно говорит провода у тебя без дела валялись.
 
 
Ответить
фото ГБЦ без крышки скину,утром начну,что проделал буду отписывать,веди по шагово,а то мож где ошибусь.
 
 
Ответить
и еще,за ЭБУ я узнавал,контракт.стоит 25-30.000.на разборах можно было найти,12-15.000.но без гарантий.короче кот в мешке.и стоит теперь 4G63 турбовый в ограде.хорошая движка,но...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
ждем продолжения:)
ленарон
 
 
Ответить
привет,нашел метку ВМТ,какая же она маленькая.я искал что то вроде ризки,а оказалась маленькое углубление.когда выставил цилиндр,в ВМТ,тогда ее и обнаружил.выставил по метке.
2
 
Ответить
а на распредвале не могу понять где метка,не эта?
1
 
Ответить
ГБЦ без крышки
1
 
Ответить
не могу я установить распредвал,где именно должна быть метка?куда должна смотреть метка распредвала?
 
 
Ответить
установил метку коленвала в ВМТ,распредвал установил меткой вверх,как на рис.выше.следующий этап,в какой последовательности регулируются клапана?нарыл такую последовательность.все верно?
 
 
Ответить
последовательность
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Привет. Метку ВМТ ты нашел правильно. Теперь по поводу Распредвала...вал похоже у тебя от движки 1,5, там этот штифт что ты отметил на фото действительно должен быть в верхнем положении в ВМТ. У меня на звеэдочке просверлено отверстие диаметром 3 мм но не у гайки, а выше, под зубчатым венцом. Это распредвал двигателя 1,6.
Клапана.... в книге последовательность регулировки вообще не описана. Я не заморачиваюсь, просто вращаешь ключом коленвал и регулируешь те клапана какие "освободились", главное не пропустить клапан. Потом когда пройдешь клапана снова проверь обязательно все по новой.
Кстати, я бы на твоем месте если честно движку раскидал, промыл, почистил и собрал заново с заменой маслосъемных колпачков, колец и вкладышей с сальниками и резинками. Я так в свое время сделал.Вал не шлифовал а поставил тот же размер вкладышей только новые, кольца так же. Судя по фото ГБЦ ее с рождения не чистили..
И еще... смотрю фото ГБЦ....у тебя нет инжекторных клапанов на впуске? Похоже это или двигатель 1,5 или вариант 4Ж32 без них.... Интересно....
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
На движке 4Ж37, 1,7л., а он брат близнец 4Ж32 тоже стоят инжекторные клапана на впуске....А у тебя их нет....
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
А у нас 4Ж63 днем с огнем не найдешь...и цена у них:(:(. Только даже на заказ не все берутся привезти..
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Надоели с своими рассылками.Отстаньте. ГДЕ МОДЕРЫ??? Сколько еще этот спам будет эфир засорять???!!!
Sjtfjgsoy:
Рассылка рекламы на 4880 досок так же на 44000 форумов и о ваших товарах сразу же узнают сотни тысяч покупателей. Рассылка будет сделана в течении 20 минут после обращения. Предоставляем визуальный отчет в режиме реального времени. Стоиомсть за рассылку на доски всего 200 рублей. Наш тел. 89266853242 ICQ 568113539 rutop10@mail (точка) ru PS. Раскручиваем сайты,выводим в ТОР.Заключаем договора.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
по регулеровке клапанов,не понял,опиши подробней.это как,которые освободились?а капиталку движке делать проблемно,я кольца менял и ждал вместе с прокладкой 3 недели.если все заказывать то в капеечку влетит и чуть ли не месяц ждать предется.А4G63 можно до тебя доставить,предложи,может кому и продадим с выгодой на двоих.что с клемами на катушке,не смотрел еще?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
молодец, главное не бояться;) 5 поставлю) видок после полного облива будет хорошо)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Я бы и сам купил да денег нет. Освобожденные клапана это я так назвал клапана которые закрыты. Клеммы сфотаю в выходные, у нас дожди идут, а гараж занят другой машиной.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
понятно,будем пробывать.с клемами подожду,что теперь.ты машинами занемаешся?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Ну типа того.:) Достаются мне "уставшие" машины и довожу их до ума. Ну или это я такие выбираю, чтоб жить не скучно было. Хотя уже подустал. Продам обе машины и куплю поновее. А работаю электромонтажником.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Хорошее времяпровождения,а главно не скушное.:-)с регулировкой почти закончил,еще раз все проверю и останутся трубки подачи топлива и контакты.Фу,никогда больше не займусь таким большим ремонтом.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Зато опыт бесценный. После таких ремонтов можно потчти ничего не бояться.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
согласен.Это хорошо когда ты с техникой на"РЫ".Такой опыт пригодится.
 
 
Ответить
Хм, забавно- я только двух мастеров по ECM в рф знаю.
Как раз в этих кузовах была большая гамма двигателей и свапить их легко- кузова один в один. Самый живучий двиг на них и безопасный это 37. Но самый шикарный это безусловно 63T
Если будут какие вопросы по этим галантам- пиши на мыло
 
 
Ответить
Ок.вопросы,еще возникнут.жду фото по клемам.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
GDI1980:
Ок.вопросы,еще возникнут.жду фото по клемам.
Сделать фото не получается, ничего не видно. Нарисовал схему подключения катушки зажигания. Итак: к катушке идут 2 жгута, один-2 провода, второй-6. + провод с конденсатора. Мы смотрим с переда машины, как обычно.
С первого жгута (2 провода), синий или фиолетовый приходит на верхнюю клемму катушки, черно-белый идет на дальний вывод нагрузочного сопротивления. На эту же клемму сопротивления приходит провод конденсатора, и черно-белый провод второго жгута (6 проводов).
С нижней клеммы катушки идет перемычка на ближнюю клемму сопротивления.
Затем подключение остальных проводов второго жгута: Красно-коричневый на ближнюю клемму сопротивления, туда где перемычка.
Белый и бежевый идут на верхнюю клемму катушки зажигания.
Остаются 2 провода , сечение примерно 1,5 мм, у меня цвет уже определить трудно, это "масса".
Надеюсь у тебя цвет проводов совпадает и разночтений не будет.
Сопртивление расположено горизонтально, ближняя клемма та что со стороны фары. Клеммы у катушки вертикально, думаю понято что и как.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Машина прошла очередное ТО. Замена масла в двигателе и коробке, передних колодок. Диагностика подвески выявила проблемы с левым передним ступичным подшипником. + надо менять задние колодки и сальник правого привода.
Пробег 195200.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
GDI1980:
по регулеровке клапанов,не понял,опиши подробней.это как,которые освободились?а капиталку движке делать проблемно,я кольца менял и ждал вместе с прокладкой 3 недели.если все заказывать то в капеечку влетит и чуть ли не месяц ждать предется.А4G63 можно до тебя доставить,предложи,может кому и продадим с выгодой на двоих.что с клемами на катушке,не смотрел еще?
Сколько хочешь за 63 двигатель? и откуда высылать будешь?
Я так понимаю двигло 4G63T?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Вчера наконец привезли переднюю часть кузова. Фото попробовал выложить, не получается, позже попробую снова. После окончания дачного сезона машина встанет на кузовной ремонт. Так же пришли с Экзиста задние тормозные колодки и подшипники генератора.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
на токийском автосалоне в марте 1990 года, среди японских автомобилей в своем классе галант по зрительским симпатиям занял первое место
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1622
AndreyKAM:
Если в ней хоть что-нибудь осталось, за те почти полтора года эксплуатации, что мне не пришлось чинить, то я думаю, что это была божья милость переплетенная с везением.
Всего сейчас уже не вспомню, спасибо этой машине, что подарила мне такой опыт автомеханика в мои (тогда еще) 20 лет и научила меня правильно расставлять приоритеты при покупке очередного авто.
+ пицот!!! :) У меня абсолютно похожая ситуация только с Мицу Мираж :)))

А отважному автору действительно только удачи :)
Camry
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
allroad:
+ пицот!!! :) У меня абсолютно похожая ситуация только с Мицу Мираж :)))А отважному автору действительно только удачи :)
Ну вы даете. Хватит уже тут причитать и жалеть меня. Я абсолютно не жалею что купил эту машину. И удача здесь ни при чем. И следующей машиной тоже будет МИТЦУБИСИ. А если вы считаете что купив "убитую" машину в ней ничего не будет ломаться то...ну я не знаю.
Если у человека есть руки и они там где они должны быть то удача ему не нужна. Все в его руках. У меня был Спринтер, карбюраторный, продал неделю назад. Машина была УБИТАЯ! Не на ходу с умершим двигателем, за неделю до продажи пришлось заменить коробку-автомат, и много чего еще пришлось сделать. Зато когда покупатель посмотрел и проехался то сказал: Эта машина лучшее что я сегодня видел!
Не хотите голову и руки прикладывать, боитесь трудностей тогда ходите ПЕШКОМ!!
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
1
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1622
AcidNeo:
Ну вы даете. Хватит уже тут причитать и жалеть меня. Я абсолютно не жалею что купил эту машину. И удача здесь ни при чем. И следующей машиной тоже будет МИТЦУБИСИ. А если вы считаете что купив "убитую" машину в ней ничего не будет ломаться то...ну я не знаю. Если у человека есть руки и они там где они должны быть то удача ему не нужна. Все в его руках. У меня был Спринтер, карбюраторный, продал неделю назад. Машина была УБИТАЯ! Не на ходу с умершим двигателем, за неделю до продажи пришлось заменить коробку-автомат, и много чего еще пришлось сделать. Зато когда покупатель посмотрел и проехался то сказал: Эта машина лучшее что я сегодня видел! Не хотите голову и руки прикладывать, боитесь трудностей тогда ходите ПЕШКОМ!!
Да тебя собственно никто и не жалеет. Просто желают удачи в данном нелёгком деле. Ты сам то считал сколько денег уже вложено и сколько предстоит ещё вложить? А потом ещё нужно умудриться как то этот аппарат продать за полтишок какой.
Camry
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13206
Не че так)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
allroad:
Да тебя собственно никто и не жалеет. Просто желают удачи в данном нелёгком деле. Ты сам то считал сколько денег уже вложено и сколько предстоит ещё вложить? А потом ещё нужно умудриться как то этот аппарат продать за полтишок какой.
Ну в случае продажи этого авто любителей халявы просьба не беспокоиться. Ты ценники посмотри на эту машину. Машина в поряде и сотку может стоить, и продают и покупают. А по поводу вложений, я могу себе это позволить. Тем более вложений осталось немного, а впаривать людям г... прикрытое лоском извините не умею.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
Привет! А нафиг тебе телек менять???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Посмотри на фото моторного отсека. очень хорошо видно что перед битый. + бампер не садится до конца с одной стороны. А так как машина будет продаваться то и вид у нее должен быть товарный. За машину в таком состоянии много не дадут
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
скока за телек выложил?? Мне последствия угона ещё устранять и устранять(((( три двери штукатурить, кусок крыши. пипец((((
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
У тебя что угоняли машину? Когда? Каким образом? Сигналки то что нет у тебя? У меня пытались в прошлом году угнать, да шпана. Форточку разбили, завести не смогли попытались укатить да замок рулевой колонки сломать не смогли, бросили. После этого сигналку поставил, и под самыми окнами ставлю.
А телек по знакомству за 3000 с доставкой из Черемхова взял. Мне его еще с зимой обещали привезти.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
23 июня от дома угнали, через день в марково раскуроченого шашли. стекла зеркала двери помяторазбиты. литье уперли. под******и кароч. сигналки небыло. щас стоит модная до безобразия)))
на фотке машина уже возле дома стоит.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Мда....Ладно что хоть так, а то могли сжечь. Хотя по стоимости тебе наверно проще купить другой. Посмотри на Дроме, несколько продаются. Кстати кажется инжекторный есть. А этого на донора. Реально лучше будет. Одни стекла обойдутся около 6-7 тысяч. Диски литье около 11т., штамповку не найдешь днем с огнем. Сам искал, только 2 диска нашел на Знаменском. Дело в диаметре посадочного под ступицу, оно больше чем у большинства иномарок. А еще штукатурить и в итоге красить, по минимуму 20 т. выйдет. Мне вот самому красить надо будет машину, думаю вот что делать.... И + сигналку все равно ставить....
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
И еще резина вкруг, около 5т. минимум.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Кстати по стеклам, с лобовым думаю проблем не будет...а вот заднее, оно же с обогревом. Если лобовое будет около 2500 то заднее если найдешь конечно будет на порядок дороже. Боковые даже не представляю... Я одну форточку за 1000 покупал на разборке по Байкальскому тракту, за ИСХИ. На других разборках этих кузовов нет.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
Траты на востановление: заднее с обогревом взял за 1500р, задние оба за 1р. лобовик 2700 в конторе которую ты посоветовал. штамповку(4шт) за 400р при чем на двух стояла резина хоть и на выброс(до зимы докатаю), зеркала за 1р, сигналка 4500р, литье с резиной(2 поездят, два на выброс) 4500, коврики в салон 225р. на тонировку вкруг 1500р. замок зажигания 1р и сделать ключ 950р. Ацтойно то что я хотел на ету денгу ходовку полностью сделать))) Но планам не суждено было сбытцА((( Одного донора я красноярске нашел (тока там етерна хечбек 90гв кажетца) за 34тр. на ходу, 4G63, на мехе. пока думал да свою уговаривал на покупку его продали))) Вариант ваще был супер просто. Ну да пох, ещё попадетца.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
По Иркутской области смотри почаще поиск. Попадаются экземпляры...
Кстати где штамповку брал? А с Итерны интересен только лвиг с коробой. По кузовщине Итерны дороже Галанта. Их еще меньше здесь чем Галантов...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
Боковые стекла и литье где брал? Цены смешные просто...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
стекла у типа одного у которого чет типа мини разборка, у него галантов 3 или 4 штуки было, кузовщины у него полно, пластика навалом. у него стекла и штамповку взял. литейко по объявам на дроме, правда его еще надо откатать ибо гнутое немного, за колесо около 600р просят.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
AcidNeo:
По Иркутской области смотри почаще поиск. Попадаются экземпляры... Кстати где штамповку брал? А с Итерны интересен только лвиг с коробой. По кузовщине Итерны дороже Галанта. Их еще меньше здесь чем Галантов...
Я и ради двигла и коробки брать етерну и собирался. Все че надо снять а остальное на металлолом.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4246
есть галант на разборке виктория возле бараколки. весь целый.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1273
А. Е39А. Знаю,черный. Он не целый уже:) Двига и коробы нет. Ресницу бампера я купил себе. А с Итерны что стоит там же я бампер передний забрал. А адресок этого у которого много кузовщины можешь в личку скинуть?
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1989 в России


Добавить отзыв