Машина за год прошла 8 с хвостиком тысяч. Если год назад состояние машины было не фонтан, то сейчас сел и поехал. Из последнего что менял был наконечник рулевой тяги, у старого надорвался пыльник. Ждать пока застучит не стал. Заказал на Экзисте новый, фирмы Лемфордер, поменял.
Уже писал что промывал карбюратор очистителем, результат налицо: машина стала "летать" насколько это выражение применимо к карбюраторному мотору. Динамика стала лучше, выросли холостые обороты, пришлось убавить.
Планы еще есть: это и замена "телевизора" с передним бампером, покупка и установка "инжекторных" клапанов, кое что в салоне надо поменять. Стекло лобовое тоже надо менять.
Вот. Как что будет делаться расскажу.