Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1989

Мицубиси Галант 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
39485
328
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.6
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 432 л.с.
Руль: Правый
Название: SFD G, 4FM/T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Электропакет, чейнджер.
Двигатель: SONS, 8 Valve+ 4 дополнительных впускных клапана
Всем привет. Это переработанный и исправленный предыдущий отзыв
Решил поделиться своими впечатлениями от владения ММС Галант, Е31А кузов.
Когда взял машину видок был не ахти. Без переднего бампера, сзади был удар: помят бампер, багажник, разбит задний левый фонарь. Багажник не закрывался. Двигатель подъедал масло.... Но машина понравилась салоном, динамикой. Мягкостью хода. Взялся за дело: сначала сделал кузовщину. Купил крышку багажника на разборке, фонарь, вытянул сам в гараже задницу и все получилось хорошо. Потом поменял резину.

В начале лета поставил на ремонт двигателя. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Был гемор один: в головке стоят "инжекторные" клапана в дополнение к впускным. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. Нормально. Все работает.

После ремонта движки "умер" генератор: замкнула обмотка. Нашел б/у, даже не знаю от какой машины обмотка, перепаял и все стало работать:)Потом ездил ничего не делал.
Вот в декабре поменял ступичные передние подшипники, одну рулевую тягу, 2 подушки двигателя, 2 втулки стабилизатора, тормозные колодки впереди, поставил котел на 1,5 киловатта иначе без подогрева не заводится, заменил наружние гранаты приводов, осталось стекло лобовое поменять. Да нашел фирму, можно новые "инжекторные" клапана заказать, причем не дорого, 2,5 т.р. штука.

Вот так вот. Печка работает здорово, движка прогревается быстро. Салон удобен, сзади вообще места хоть отбавляй.
В общем и карбюраторная ММС тоже неплохо в наших условиях если лишний раз туда не соваться. Лучше почаще менять топливный фильтр и не заправляться на сомнительных заправках. Я кормлю 92-м бензином. Расход: заливаю сразу полный бак, 40 литров. В городе хватает на 350-360 км. Зимой расход побольше: бака хватает на 300-310 км. Коробка у меня механика, родную 4-х ступенчатую, отдали на запчасти. Стоит уже 5-и ступенчатая. Нормально. Масло 2 раза менял., и один сальник привода. Машина нравится. Есть желание найти ММС Галант в Е39А кузове, 4WD. А этого Галанта буду скоро продавать. Хоть и жалко расставаться:(

В начале лета менял стойки задние. Сами стойки нашел без проблем, но пружины..... В наличии не было, только на заказ и цена на 1500 рублей дороже самих стоек! В общем взял стойки, приехал в сервис. Там выяснилось, что сзади стоят стойки от ВАЗ-2110, немного переделанные. Пружина от них не подходит. Тогда взяли пружины б/у от Хонда ЦРВ, задние, отрезали 1,5 витка и все собрали. Машина стала чуть ниже, подвеска более жесткая, зато не пробиваемая.
  И была еще проблема: предыдущий владелец когда сдавал задним ходом видимо наехал на какой-то столбик, погнул поперечную тягу Панара и "домик". В общем задняя балка была смещена влево на 4 см. Сделали так: разрезали тягу, вварили кусок регулируемой тяги от Тойоты и выставили балку этой тягой.

  Кстати, когда меняли подушки двигателя, то вместо передней оригинальной поставили картридж от Карины, (диаметр внешний 70мм). Родная не подходила, потому что диаметр втулки в картридже 12 мм, в в кронштейне опоры 8 мм.( видимо кто то когда то уже экспериментировал). А картридж от Карины подошел один в один.
  Масло в движке ELF, 10W40, полусинтетика. менял 2 раза за время эксплуатации.
На карбюраторный ММС Галант рекомендую ставить котел подогрева. Я поставил Северс-М, 1,5 киловатта. Мощность выбирайте сами. Иначе при морозах за -20 машина может не завестись. Котел поставил еще и потому, что машина стоит на улице.
Запчасти в основном на заказ. На разборке нашел только форточку, крышку багажника, фонарь задний.

  В продаже достаточно свободно можно найти: комплект прокладок на двигатель + маслосьемные колпачки, ремни, фильтр маслянный, (воздушный еще не менял), колодки тормозные, свечи, высоковольтные провода, гранаты наружние привода.
Подшипники ступицы, крышка и бегунок распределителя, болт тормозного суппорта, кожух защитный двигателя, сальник привода, сальники ступицы, комплект сайлентблоков на переднюю подвеску и втулки стабилизатора - на заказ. Ценник приемлемый. Благо есть выбор фирм, работающих на заказ.

Поездки каждый день по городу + летом на дачу. Впечатления  положительные: Сидеть удобно, руль регулируется по высоте, обзорность в зеркалах, особенно после Москвича, просто супер.
  Кондиционера нет, точнее он был, но когда машина была куплена он не работал: Радиатор был убит. Радиатор снял и выбросил, компрессор снял и положил в гараже. Летом просто открывал окно и печку на минимум в ноги холодным воздухом. Зато под капотом места стало больше. Под капотом свободно ездит канистра с тосолом, 5 л, и масло моторное, 1 л, на всякий случай. Регулировка карбюратора удобная: 2 винта, качества и количества. Причем они длинные и инструмент не нужен для регулировки.

  Передние стойки еще не делал, сами стойки без проблем можно купить, пружины можно родные найти или бюджетный вариант: передние пружины от Москвича 2141. Пока думаю. Летом купил 2 родных диска штамповку. Искал долго, проще литье найти да по деньгам дороговато. Снизу машина не гнилая, не смотря на возраст. Только правый "карман" багажника внизу пошел что называется. Правда видно что немного мятый был. Видимо от этого. Когда купил машину в городе было не больше десятка таки машин. Но уже к осени их число увеличилось на порядок.
С ручником проблем не было. Работает здорово.

  Зимой после недельной стоянки машина не заводилась, котла еще не было. Пришлось прямо в карб наливать по немногу бензин и с 4-5 попытки машина завелась.  
   Авто бегает без проблем и забот. Поменял масло, ELF полусинтетика 10W40, фильтр маслянный, и линки в передней подвеске.
Поставил в штатные гнезда на задней полке колонки Пионер. Подобрал недорогие и нормальным звучанием за 1300р.
Так же купил новые чехлы на сиденья.

Да еще вот разобрался с проблемой переключения ближнего и дальнего света. Дальний одновременно с ближним включался; оказалось в разъеме ослаб контакт, он начал греться и "перекрыл" соседний разъем. В остальном все работает и проблем не доставляет.

Карбюратор был недавно промыт очиститетелем. Время ближайшее покажет каков будет результат. Надо уже менять воздушный фильтр, время пришло...
Решил поставить новую магнитолу. Та что стояла уже "устала". С Т.Спринтер мне достался СД-чейнджер на 6 дисков. Вот его и "вживили". Были проблемы с крепежом но все решилось успешно. Заодно поставили нормальную антенну, расширитель диапазонов.Осталось сделать рамку по периметру, т.к. она отсутствовала. Вот будем думать. Качество звука улучшилось, передние динамики перестали "хрипеть".

  В планах замена лобового стекла и ковриков в салоне.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера на разборке купил передний бампер с "губой" за 2500. Тот что стоит "устал" во всех смыслах: мятый, шпаклеванный, восстановлению считаю не подлежит. в ближайших планах замена "телевизора", после этого бампер займет свое законное место.

   
   

Машина за год прошла 8 с хвостиком тысяч. Если год назад состояние машины было не фонтан, то сейчас сел и поехал. Из последнего что менял был наконечник рулевой тяги, у старого надорвался пыльник. Ждать пока застучит не стал. Заказал на Экзисте новый, фирмы Лемфордер, поменял.

Уже писал что промывал карбюратор очистителем, результат налицо: машина стала "летать" насколько это выражение применимо к карбюраторному мотору. Динамика стала лучше, выросли холостые обороты, пришлось убавить.

Планы еще есть: это и замена "телевизора" с передним бампером, покупка и установка "инжекторных" клапанов, кое что в салоне надо поменять....

   

Всем привет. Уже писал что купил бампер передний на разборе, следом прикупил ресницу над бампером там же, за 1200. Ресница уже стоит. Старый бампер снял, пока езжу без него. Машина готовится к замене "телевизора", жду когда знакомый привезет эту часть кузова.фотки будут позже, на неделе.

Заметил что увеличился угар масла, было неприятным сюрпризом. Пришлось заказывать маслосъемные колпачки на Экзисте, оригинал, уже пришли. В ближайшие выходные будут заменены. Старые колпачки "прошли" всего 7 т. км.

   

Сегодня поменял маслосъемные колпачки. Замена производилась на двигателе, без демонтажа ГБЦ. Конструкция ГБЦ прекрасно позволяет это сделать.

Вскрытие показало, что действительно на 2 цилиндре оба колпачка порваны и на 1 один впускной тоже приказал долго жить.

Заменил свечи, поставил иридиевые NGK. Так же отремонтировал усилитель бампера, пришлось немного переварить его, поставил на место и поставил верхнюю часть бампера. Нижнюю не ставлю, т.к. из-за того, что перед битый не совпадают крепежные отверстия....

   

Всем привет. В последнее время с машиной ничего кардинального не происходит. Машина ездит.

Сегодня поменял бензобак. Старый был в заплатках, 5 штук снизу и + проржавела одна трубка. Полгода ездил с подтекающим баком, сегодня заменили.

Оказалось, что старый бак не родной был, а от кузова Е33А. Там бензонасос в баке стоит, а в остальном, баки Е31А и Е33А одинаковые.

В этом месяце буду менять лобовое стекло.

Нашел фото сделанное год назад, после покупки машины...

   

Наконец поменял лобовое стекло. Вместе с установкой обошлось в 2900. Одновременно затонировал боковые стекла в задних дверях. Цена вопроса 1300. Делали в там же где и меняли стекло. Фото будут позже...

, пробег 190 200 км   

Поставил новый бампер.

, пробег 191 250 км   

Машина активно эксплуатируется. Из работ проведенных в последнее время: идет работа по восстановлению системы кондиционирования. Осталось найти и установить натяжной ролик ремня кондиционера. Снял задний бампер. Необходимо восстановление усилителя бампера и сам бампер нуждается в косметическом ремонте.

Из проблем: загудел левый ступичный подшипник. Причина: дефект ступицы. Подшиник не до конца садится в посадочное гнездо. Лечение планируется радикальное: замена ступиц на ступицы с кузова Е32. Там и диски тормозные вентилируемые и суппорты мощнее. Дело осталось за малым.

Есть желание заменить щиток приборов на другой, с тахометром.

, пробег 193 800 км   

Долго ничего не делал с машиной. Но все меняется. Отремонтировал усилитель бампера заднего, Поставил на место бампер. Внешний вид машины кстати немного изменился за это время...:) В ближайших планах все таки закочить ремонт косяков по кузову и приготовить кузов к покраске...

   

Привезли "телевизор", точнее переднюю часть кузова. После завершения дачного сезона машина встанет на кузовной ремонт.

   

Всем привет. Ну вот свершилось, после окончания дачного сезона машина встала на долго ожидаемый кузовной ремонт. За день работы были сняты передние крылья, бампер, капот, головная оптика, радиатор. Двигатель приготовлен к снятию, снят генератор, стартер, демонтирована часть эл. проводки моторного отсека.

   

Сегодня снял двигатель с коробкой в сборе. Для этого пришлось разобрать переднюю подвеску, чтоб вышли привода из коробки. В связи с этим кузов в передней части стоит на стойках, которые регулируются по высоте. Силовой агрегат опустил в смотровую яму, чтоб не мешал делать кузовные работы.

Начал отрезать элементы передней части кузова, которые будут заменены...

   

Сегодня были удалены оставшиеся элементы кузова подлежащие удалению. Так же полностью приготовил к установке новый перед кузова. Все подогнал и выставил. Осталось все сварить. Демонтирован жгут электропроводки, его надо будет восстанавливать.

В процессе резки кузова поразило то, что несмотря на возраст и повреждения металл очень крепкий. Толщина металла на порядок больше чем на отечественных авто.

   

Всем привет. Ремонт продолжается, отремонтировал моторную электропроводку, сам моторный отсек приготовил к покраске.

Кстати, сегодня купил еще авто. У меня был Спринтер, 1989, 5А, АКПП, карбюратор, белый, проданный в августе, теперь купил Короллу, 1989, 5А-FE, АКПП, электропакет, белая. Так что снова на колесах. Вложений требует немного. Как созрею, отпишусь. Или отзыв накатаю или продолжу в своем отзыве о Спринтере (https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/35116/)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

_Dim_
Спасибо, но не запаривайся. На existe 2 аналога у лямбды, у одного из них (DOX-1003, Denso) указана резьба. Так что думаю все в порядке.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Подушки двигателя смотрели? особенно заднюю...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
Подушки надо заменить, но дело не в них. У тебя что? Забрал мелочи с Экзиста?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Половину.:) Еще бы потеплело...у нас ночью -31, днем -25....брррр...холодно...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
как ремонт продвигается?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Холодно:(:( пока все стоит. Поставил на место жгуты моторной электропроводки. Еще немного мелочей и буду ставить на месть двигатель с коробкой.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Последние дни Короллкой занимался, мелочи тоже всякие делал, до ума доводил. Сигналы поставил, держатель капота, восстановил работу овердрайва на АКПП, с подсветкой разобрался, поменял топливный и воздушный фильтра, заказал тросик спидометра на Экзисте.

Как там успехи по двигателю?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Завтра блок сниму и человеку расточкой занимающемся отвезу, ну а там видно будет чего дальше делать. Седня возле ладоги один крендель мне опу въехал, помял солидно фартук железный и бампер царапнул.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
Привет, я женя у тебя год выпуска какой?? я движок только сделал отзовись напиши свой номер созванимся может вместе решим общие проблемы 8928 0118 112
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Привет! Как успехи с галантом?
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Здорово. Стоит в гараже. Ждет постоянного тепла. Надо двиг с коробой ставить на место. Твой там как? Сделал двиг?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
с клапанами немного запарился, а так уже все готово и все в наличии для сборки.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Понятно.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ничё се переборочка.
Классный Галант.
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Осталось поставить на место привода, рычаги подвески, часть выхлопной трубы, "лыжу" моторного отсека, обработать битумным антикором передние арки и внутреннюю поверхность крыльев, сами крылья и передний бампер. После этого можно будет заводить:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
олин 6397
нифига себе ремонта сколько. японцы бы упали.
 
1
Ответить
Ангарск
Ну и смысл потом машину продавать... Самому только ездить ближайшие лет семь. Молоток! Руки откуда надо растут. Это я совсем обленился...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Карбюратор....вот ответ на твой вопрос. 4Ж63 сюда не впихнешь. Передняя часть, точнее моторный отсек другой. Другие точки крепления. Например у меня одна лыжа стоит, а с 63 двигом их 2 (Е39А). Проще найти Е39А 4ВД, 4WS, 4G63T на палке. Вот такой аппарат можно оставлять себе на всю жизнь, для души:):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
S/O/N
Вот как должна выглядеть такая машина!!!))) 1991год 4 ВД, механика
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
S/O/N:
Вот как должна выглядеть такая машина!!!))) 1991год 4 ВД, механика
Согласен. Впрыск это вещь. Когда ремонт закончится мой так же будет выглядеть. Разница только в двигателе и приводе.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Вот красиво получается когда поедешь то? Уже весна
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Думаю до 9 марта авто станет на колеса. Все собрано, надо проверить электрику, день-два займет.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
acid neo привет, я слышал что ты бампер в Виктории забрал с вр4? у тебя есть какой нибудь на перед, а то мой ваще умер после кувета
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Привет. Я забрал бампер передний с Этерны. Один в один подошел. На фото видно хорошо. Там еще стоял Галант Е39А, черный, только не полный привод а передний. С него бампер не подходит мне. (Морда немного другая по креплениям и передняя часть крыльев немного отличается) Я с этого Галанта забрал ресницу бампера верхнюю.

За сам бампер Галанта просили 4500 без подфарников. (Год назад. Сейчас по любому не мень 5000 попросят.) Есть ли он там сейчас не знаю, металоллома там сейчас в разы больше. А у меня только ресница помятая осталась (сделать можно но надо шпаклевать) и сам буфер, который одевается на усилитель бампера. Нижней, основной части бампера нет. Старая была бита несколько раз и там ловить вообще было нечего, давно выкинул.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ангарск
AcidNeo:
Привет. Я забрал бампер передний с Этерны. Один в один подошел. На фото видно хорошо. Там еще стоял Галант Е39А, черный, только не полный привод а передний.
Понятно, жаль. тогда за 5000 отдавали весь бампер с туманками. его уже давно нет, я думал ты забрал, поэтому и спросил
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Я в свое время начинал на нашем автопроме. 2 Москвича было. Ругаться не хочу но наши авто действительно хлам, даже новые. Езжу сейчас на Короллке, 89 года, люксовая, никакие новые жигули и рядом не стояли. И даром не надо.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Интересно, кто там второй раз за отзыв единицу ставит....посмотреть бы на этого чела, а то все втихаря да втихаря...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Какая то любовь тут к нашим митсу, видимо зависть...
 
 
Ответить
tema1985
Ангарск
AcidNeo:
Интересно, кто там второй раз за отзыв единицу ставит....посмотреть бы на этого чела, а то все втихаря да втихаря...
не парся, только так может
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Не знаю, я Галанта восстановил и Короллку с колен поднял. Ну нет для меня разницы какая марка авто, просто не хочу ездить на ушатайке, хочу чтоб авто было в поряде. Мне кажется каждый владелец стремится к этому. А тут зависть.... бред какой то.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
tema1985
Ангарск
AcidNeo:
Не знаю, я Галанта восстановил и Короллку с колен поднял. Ну нет для меня разницы какая марка авто, просто не хочу ездить на ушатайке, хочу чтоб авто было в поряде. Мне кажется каждый владелец стремится к этому. А тут зависть.... бред какой то.
ты про короллу отзыв не писал
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Давно уже написал. Отзыв о Toyota Corolla
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
tema1985
Ангарск
забыл, я его читал давно уже
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo Привет! У тебя есть переднии и заднии пружины не нужные но не сломаные????
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Привет. Неа, нету. Сзади стояли стойки от десятки, я их выкинул, на новые стойки поставил обрезанные пружины от Хонда ЦРВ. А передние вообще не менял, только стойки поменял. Могу спросить у товарища, у него много запчастей...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo:
Привет. Неа, нету. Сзади стояли стойки от десятки, я их выкинул, на новые стойки поставил обрезанные пружины от Хонда ЦРВ. А передние вообще не менял, только стойки поменял. Могу спросить у товарища, у него много запчастей...
Мне на время надо, хочу подобрать от чегонить.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Купи с Экзиста, или на Емекс закажи. Здесь на наши Галанты стойки и пружины редко появляются и цена у них неадекват.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Стойки с амортами на екзисте заказывать буду, цена в два раза ниже чем в автограде просят. А вот цены на пружины меня пугают))) Заднии пружины от 10 подходят без каких либо переделок.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Да нет...не подходят, они короче кажется, на виток или полтора...мне же пришлось подбирать другие, хотя тоже думал подойдут от десятки... Стояли стойки от десятки, купил родные, в сервисе выяснилось что на родные стойки пружины не подходят. Если уж берешь стойки так и пружины бери родные, а то стойки долго не проходят. Экономия сомнительная...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
В инете вычитал, пружины от 08-09 тазика встают ваще без проблем и машинка повыше будет. Да блин 3 рубля за одну пружину платить жаба не то что душит, она тупо закусывает)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Это если ты стойку ТАЗ с пружиной поставишь предварительно проточив шток. Да, задница будет выше. У меня так было. Ну посмотрим как у тебя получится.....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
вот мой галантик)
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
S/O/N:
Вот как должна выглядеть такая машина!!!))) 1991год 4 ВД, механика
А лучше так:
 
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
А мой вообще красава
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Эх....я б махнул свою Короллку на Галанта 4ВД, МКПП.....потчти не глядя:)...
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
Привет! А фотки твоего шедевра?! :)
Выручайте, галантоводы! Нужна вакуумная камера на карб mikuni. У нас только новые (Exist и прочие), и стоит она почти 9т.р. Если есть у кого рабочая, ненужная пишите. На рисунке - 06022.
По поводу пружин от таза, у меня вроде такие и стоят, сколько видел на фотках и в жизни галанты - все седят на колесах как влитые. У меня почти внедорожник :))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Машина собрана уже. Жду только пару болтов крепления "лыжи", заказал с Экзиста. Потом красить машину.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
_Dim_:
Привет! А фотки твоего шедевра?! :) Выручайте, галантоводы! Нужна вакуумная камера на карб mikuni. У нас только новые (Exist и прочие), и стоит она почти 9т.р. Если есть у кого рабочая, ненужная пишите. На рисунке - 06022.По поводу пружин от таза, у меня вроде такие и стоят, сколько видел на фотках и в жизни галанты - все седят на колесах как влитые. У меня почти внедорожник :))
Это ты про Короллку?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
Цвет?
 
 
Ответить
_Dim_
Нет, про галант.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
У меня все машины белые:) А фотки будут когда машина из гаража выкатится:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
Пружины и стойки - это вы про кололлу что ли?..
 
 
Ответить
_Dim_
Подождем... заценим... :)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
_Dim_:
Пружины и стойки - это вы про кололлу что ли?..
Нет. В Королле все предельно просто:) И стоят что пружины что стойки просто копейки в сравнении с Галантом. Это про Галант.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
А нигде у вас там нет вакуумной камеры на карб?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Х...з. На разборах точно нет. Ты зайди на ветку ММС Галант, полистай темы вдруг у кого что есть. Напиши, вдруг откликнутся. У моего товарища есть карбюратор от 4Ж37, но по частям точно продавать не будет, да и не знаю захочет ли вообще продать карб. Я спрошу.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo:
Х...з. На разборах точно нет. Ты зайди на ветку ММС Галант, полистай темы вдруг у кого что есть. Напиши, вдруг откликнутся. У моего товарища есть карбюратор от 4Ж37, но по частям точно продавать не будет, да и не знаю захочет ли вообще продать карб. Я спрошу.
Спроси почем карб отдаст. Я свой хоть и отрегулировал, но малоли))) А у него че ещё есть по движку???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
_Dim_:
Приветствую! Выкладываю фотки клапана, места куда устанавливается и эскиз из Exista. На изображении № 12416, только у меня другое изображение :) . Решил не ждать новый, вчера приклеил обломанные патрубки, сегодня поставил на место, результата - ноль. Двиг молотит и бьёт как раньше. Может клапан и не рабочий уже... По лямбде: снял "паука" :) , в отверстие для зонда вкручена втулочка с резьбой на 16. Вполне возможно, что там нормальная резьба (М18х1,5). Отдал человеку, завтра узнаю. Один вопрос остался - точно ли на родном датчике резьба М18?..
А ещё мну нужна вот такаяже деталька.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
Спроси почем карб отдаст. Я свой хоть и отрегулировал, но малоли))) А у него че ещё есть по движку???
Напиши в личку, дам номер тел человека.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
Ну спасибо, вобщем, что узнал...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Граждане! Может у кого решетка радиатора запасная целая имеется? Е32А кузов у меня. Двигатель 4G37. Автор молодец!! 5!
 
 
Ответить
Ангарск
sekvoja:
Граждане! Может у кого решетка радиатора запасная целая имеется? Е32А кузов у меня. Двигатель 4G37. Автор молодец!! 5!
есть. рубль делов. целая
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
_Dim_:
Ну спасибо, вобщем, что узнал...
Ты с Иркутска?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
_Dim_
Нет, не из Иркутска.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
А вот такой спойлер кто-нибудь продать может мне?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
_Dim_:
Нет, не из Иркутска.
Скинь свою почту. Я знакомому вопрос задал по твоей проблеме, если что спишетесь, сами порешаете.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
sekvoja:
А вот такой спойлер кто-нибудь продать может мне?
Это оригинальный спойлер. Чаще всего на разборах идет вместе с багажником. Поспрошай еще на форуме Галантоводов. Сам искал такой же, не нашел....
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo:
Это оригинальный спойлер. Чаще всего на разборах идет вместе с багажником. Поспрошай еще на форуме Галантоводов. Сам искал такой же, не нашел....
Хехе, я у Артема такой спойлер на дросель выменял;-) Полету прикручу на свою зверюгу)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
_Dim_
AcidNeo:
Скинь свою почту. Я знакомому вопрос задал по твоей проблеме, если что спишетесь, сами порешаете.
Swall@inbox.ru
 
 
Ответить
Ангарск
k500i:
Хехе, я у Артема такой спойлер на дросель выменял;-) Полету прикручу на свою зверюгу)))
подгон тебе босядский. Ты завёл 4ж63?
 
 
Ответить
_Dim_
Пусть напишет свой номер, я позвоню.
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
С ГРМ мозг выношу((( Седня вроде коекак натянул. Вот тока сомнения у меня небольшие имеются. На рисунке куда кажет стрелка ремешок немного слабовато натянут. Как его посильней натянуть я чет хз. Завтра ещё попробую его подтянуть и если все будет пучком то заведусь.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
_Dim_
k500i:
С ГРМ мозг выношу((( Седня вроде коекак натянул. Вот тока сомнения у меня небольшие имеются. На рисунке куда кажет стрелка ремешок немного слабовато натянут. Как его посильней натянуть я чет хз. Завтра ещё попробую его подтянуть и если все будет пучком то заведусь.
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/galant/4-1-16-snyatie- i-ustanovka-kryshki-privoda-grm-i-gazoraspredelitelnogo-remn ya.html http://www.automn.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-8155-10.m_ id-702.m_id2-703.html
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
_Dim_:
http://www.autoprospect.ru/mit... i-ustanovka-kryshki-privoda-grm-i-gazoraspredelitelnogo-remn ya.html http://www.automn.ru/mitsubish... id-702.m_id2-703.html
Ет не то(((
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
AcidNeo у тебя задние барабаные колодки ещё остались???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
По колодкам отбой. Седня купил родные.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
AcidNeo у тебя задние барабаные колодки ещё остались???
Лежат где то, новые с Экзиста. Мне они не подошли, если я не ошибаюсь они под диаметр барабана 189мм, а у меня стоят барабаны на 238мм.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
У тя че не родные барабаны???? У меня вроде на 18х(непомню третью цифру). Седня если не поленюсь в свой отзыв добавлю свои замарочки с заменой колодок.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Там ставились 2 типоразмера барабанов. Причем несколько месяцев ставили оба размера (на конвеере). Я Экзист после этого 3 дня курил, потом нашел. По данным авто должны стоять на 189мм. Но стоят 238мм, тоже Галантовские.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
эт мне типо повезло с размером колодок))))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Видимо. Если что они у меня лежат. Может еще кому пригодятся.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Отзыв свой я дополнил.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Посмотрел уже. Да, колодки те, что у меня лежат.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Вот так мой выглядит
 
 
Ответить
tema1985
Ангарск
sekvoja:
Вот так мой выглядит
ты его не с ангарска забрал случайно, был у нас один такой карбюраторный на автомате. очень похож на твой
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
я вот чето непойму, в объяве ниже где гала за 57 тыров продают, двигло 1.8 а выглядит как 2.0ДОНС. че за фигня???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
57рублев много за него???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
tema1985:
ты его не с ангарска забрал случайно, был у нас один такой карбюраторный на автомате. очень похож на твой
C него самого, с Ангарска, год назад.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Что можешь о нем сказать?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
я вот чето непойму, в объяве ниже где гала за 57 тыров продают, двигло 1.8 а выглядит как 2.0ДОНС. че за фигня???
Там двигатель 4ж67. Брат-близнец 4ж63
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
sekvoja:
Что можешь о нем сказать?
k500i:
я вот чето непойму, в объяве ниже где гала за 57 тыров продают, двигло 1.8 а выглядит как 2.0ДОНС. че за фигня???
Красная цена 35-40. Передняя часть кузова, точнее практически весь моторный отсек до чашек стоек под замену. Радиатор, фара, бампер, ресница бампера под замену. Но реально только как донор, ибо главная проблема этой машины - АКПП, в случае поломки найти нереально. Знаю случай, когда человек из Иркутска 2 года искал эту АКПП, так и не нашел, авто продал на запчасти. Мне предлагали тот Галант купить за 30т. да я отказался, ибо еще и проблемы с доками были. Лучше за эти деньги найти Галла с механикой.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Короче в плане восстановления это авто для того, у кого много лишних денег и много свободного времени.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Ну я также гдето и подумал. Тока я мог выложить максимум 30 за него, и то.... Ну до чашки стойки врятли ****ячка дошла, но всеравно ремонту там порядочно.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
Ну я также гдето и подумал. Тока я мог выложить максимум 30 за него, и то.... Ну до чашки стойки врятли ****ячка дошла, но всеравно ремонту там порядочно.
Чашки целые, а лонжерон до нее весь в гармошку. Ты посмотри на то как мне пришлось резать своего Галанта. А у меня удар был намного мягче.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
tema1985:
ты его не с ангарска забрал случайно, был у нас один такой карбюраторный на автомате. очень похож на твой
Вот о моем что знаешь? Ты ж с Ангарска, может с хозяином бывшим занаком..
 
 
Ответить
ot_k500i
Acidneo ты его что в живую видел???
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
ot_k500i:
Acidneo ты его что в живую видел???
Мне для того чтоб поставить диагноз по кузовщине смотреть авто не всегда надо. Тут все очевидно. Энергия удара ведь не исчезает, а деформирует кузов по точкам деформации которые были заложены конструкторами. Практически у всех авто с несущим кузовом лобовая зона кузова до чашек стоек относится к зоне сминания, зона пассивной безопасности. Ты если хорошо посмотришь у себя ты увидишь, что лонжерон от чашки стойки в направлении салона увеличивает свое сечение и толщину металла, а чем ближе к бамперу, тем металл тоньше и сечение меньше.

А там удар был точно в правый лонжерон. Так что без вариантов, половина моторного отсека под замену.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
tema1985
Ангарск
sekvoja:
Вот о моем что знаешь? Ты ж с Ангарска, может с хозяином бывшим занаком..
один раз как подъехал к нему, з/ч предложил, особо не разговаривали, знаю что бампер передний из пластилина долеплен и зашпаклеван. это единственное что он сказал
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Артем а радиатора на 63 мотор у тебя случаем нету???
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 453
14.01.11 приобрел Galant 1988 г.в., серебристый цвет, 1.8 карб, 50000 рублей! базовая комплектация т.е.: нет ГУРа, электропакета, 180 000 пробег
Последний хозяин держал её 7 лет, приехал первый раз- протестировал, понравилось, на холостых карбюратор работал не ровно, во время движения все ок! Сказал беру в субботу снял с учета, в воскресенье приехал расплатился, забрал. Ездил с другом на его авто.

Поехали в Пермь,переживал думал доеду или нет, в дороге мобила толком не берёт мало ли что . Передние колеса зимняя таганка (хуже её наверное нету), сзади 2 летних Кама, думал поеду максимум 60-80 км/ч. Машина прет, заправились на "татарской" заправке АИ 92 и впуть. дорога широкая встречного движения практически нету, разгоняюсь до 100-120 норм. дорога чищена, проехали 30 км, небольшой поворот машина уходит в занос, кручусь 3-4 раза вокруг своей оси (на встречку не ушел), кучу снега в воздух поднял... друг остановился, перекурили дальше поехали, через 3-4 км опять занос причем сильнее матькаюсь,стараюсь удержать авто выкидывает на обочину, передние колеса на дороге задние в снегу за дорогой. Толкаем, отгребаем, короче приплыли )), чз 25 мин. появляется Лада, мужики местные вышли помогли. (здоровья им за это. Сажусь в машину не ЗАВОДИТСЯ, стартер гоняет и все, матькаюсь что за уйня. тел. не берет, троса нет, думаю еще попытку сделать-завелась!
Дальше без приключений, после Юго-Камска и до Перми неоднократно разгонял Galant 130-130 км идет уверенно, в салоне пару сверчков, лишних звуков нет.
Вечером на подъемник в сервис, осматривал подвеску, и тп. старые свечи , уставшие провода ВВ, дохлый аккумулятор, масло, ГРМ и тп в общем полное ТО нужно, за 7 лет машина нормального обслуживания не видала. привлекло состояние кузова и мотора, в салоне чисто, приятно, просторно.
Сейчас все поменяли, расходников навалом и недорого.. планирую востановить родную систему зажигания, коммутатор(!) и катушка от ВАЗа, хотя дают советы ничего не трогать ) !?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G32 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром