Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1989

Мицубиси Галант 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
39465
328
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.6
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 432 л.с.
Руль: Правый
Название: SFD G, 4FM/T
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Салон: Электропакет, чейнджер.
Двигатель: SONS, 8 Valve+ 4 дополнительных впускных клапана
Всем привет. Это переработанный и исправленный предыдущий отзыв
Решил поделиться своими впечатлениями от владения ММС Галант, Е31А кузов.
Когда взял машину видок был не ахти. Без переднего бампера, сзади был удар: помят бампер, багажник, разбит задний левый фонарь. Багажник не закрывался. Двигатель подъедал масло.... Но машина понравилась салоном, динамикой. Мягкостью хода. Взялся за дело: сначала сделал кузовщину. Купил крышку багажника на разборке, фонарь, вытянул сам в гараже задницу и все получилось хорошо. Потом поменял резину.

В начале лета поставил на ремонт двигателя. Движок 4Ж32, карбюратор, ничего сложного. Кто имеет опыт ремонта наших движков проблем не испытает. Был гемор один: в головке стоят "инжекторные" клапана в дополнение к впускным. Один сломался, второй пропускал масло. Здесь их нет, никто не слышал про них. Пришлось просто заглушить их. Нормально. Все работает.

После ремонта движки "умер" генератор: замкнула обмотка. Нашел б/у, даже не знаю от какой машины обмотка, перепаял и все стало работать:)Потом ездил ничего не делал.
Вот в декабре поменял ступичные передние подшипники, одну рулевую тягу, 2 подушки двигателя, 2 втулки стабилизатора, тормозные колодки впереди, поставил котел на 1,5 киловатта иначе без подогрева не заводится, заменил наружние гранаты приводов, осталось стекло лобовое поменять. Да нашел фирму, можно новые "инжекторные" клапана заказать, причем не дорого, 2,5 т.р. штука.

Вот так вот. Печка работает здорово, движка прогревается быстро. Салон удобен, сзади вообще места хоть отбавляй.
В общем и карбюраторная ММС тоже неплохо в наших условиях если лишний раз туда не соваться. Лучше почаще менять топливный фильтр и не заправляться на сомнительных заправках. Я кормлю 92-м бензином. Расход: заливаю сразу полный бак, 40 литров. В городе хватает на 350-360 км. Зимой расход побольше: бака хватает на 300-310 км. Коробка у меня механика, родную 4-х ступенчатую, отдали на запчасти. Стоит уже 5-и ступенчатая. Нормально. Масло 2 раза менял., и один сальник привода. Машина нравится. Есть желание найти ММС Галант в Е39А кузове, 4WD. А этого Галанта буду скоро продавать. Хоть и жалко расставаться:(

В начале лета менял стойки задние. Сами стойки нашел без проблем, но пружины..... В наличии не было, только на заказ и цена на 1500 рублей дороже самих стоек! В общем взял стойки, приехал в сервис. Там выяснилось, что сзади стоят стойки от ВАЗ-2110, немного переделанные. Пружина от них не подходит. Тогда взяли пружины б/у от Хонда ЦРВ, задние, отрезали 1,5 витка и все собрали. Машина стала чуть ниже, подвеска более жесткая, зато не пробиваемая.
  И была еще проблема: предыдущий владелец когда сдавал задним ходом видимо наехал на какой-то столбик, погнул поперечную тягу Панара и "домик". В общем задняя балка была смещена влево на 4 см. Сделали так: разрезали тягу, вварили кусок регулируемой тяги от Тойоты и выставили балку этой тягой.

  Кстати, когда меняли подушки двигателя, то вместо передней оригинальной поставили картридж от Карины, (диаметр внешний 70мм). Родная не подходила, потому что диаметр втулки в картридже 12 мм, в в кронштейне опоры 8 мм.( видимо кто то когда то уже экспериментировал). А картридж от Карины подошел один в один.
  Масло в движке ELF, 10W40, полусинтетика. менял 2 раза за время эксплуатации.
На карбюраторный ММС Галант рекомендую ставить котел подогрева. Я поставил Северс-М, 1,5 киловатта. Мощность выбирайте сами. Иначе при морозах за -20 машина может не завестись. Котел поставил еще и потому, что машина стоит на улице.
Запчасти в основном на заказ. На разборке нашел только форточку, крышку багажника, фонарь задний.

  В продаже достаточно свободно можно найти: комплект прокладок на двигатель + маслосьемные колпачки, ремни, фильтр маслянный, (воздушный еще не менял), колодки тормозные, свечи, высоковольтные провода, гранаты наружние привода.
Подшипники ступицы, крышка и бегунок распределителя, болт тормозного суппорта, кожух защитный двигателя, сальник привода, сальники ступицы, комплект сайлентблоков на переднюю подвеску и втулки стабилизатора - на заказ. Ценник приемлемый. Благо есть выбор фирм, работающих на заказ.

Поездки каждый день по городу + летом на дачу. Впечатления  положительные: Сидеть удобно, руль регулируется по высоте, обзорность в зеркалах, особенно после Москвича, просто супер.
  Кондиционера нет, точнее он был, но когда машина была куплена он не работал: Радиатор был убит. Радиатор снял и выбросил, компрессор снял и положил в гараже. Летом просто открывал окно и печку на минимум в ноги холодным воздухом. Зато под капотом места стало больше. Под капотом свободно ездит канистра с тосолом, 5 л, и масло моторное, 1 л, на всякий случай. Регулировка карбюратора удобная: 2 винта, качества и количества. Причем они длинные и инструмент не нужен для регулировки.

  Передние стойки еще не делал, сами стойки без проблем можно купить, пружины можно родные найти или бюджетный вариант: передние пружины от Москвича 2141. Пока думаю. Летом купил 2 родных диска штамповку. Искал долго, проще литье найти да по деньгам дороговато. Снизу машина не гнилая, не смотря на возраст. Только правый "карман" багажника внизу пошел что называется. Правда видно что немного мятый был. Видимо от этого. Когда купил машину в городе было не больше десятка таки машин. Но уже к осени их число увеличилось на порядок.
С ручником проблем не было. Работает здорово.

  Зимой после недельной стоянки машина не заводилась, котла еще не было. Пришлось прямо в карб наливать по немногу бензин и с 4-5 попытки машина завелась.  
   Авто бегает без проблем и забот. Поменял масло, ELF полусинтетика 10W40, фильтр маслянный, и линки в передней подвеске.
Поставил в штатные гнезда на задней полке колонки Пионер. Подобрал недорогие и нормальным звучанием за 1300р.
Так же купил новые чехлы на сиденья.

Да еще вот разобрался с проблемой переключения ближнего и дальнего света. Дальний одновременно с ближним включался; оказалось в разъеме ослаб контакт, он начал греться и "перекрыл" соседний разъем. В остальном все работает и проблем не доставляет.

Карбюратор был недавно промыт очиститетелем. Время ближайшее покажет каков будет результат. Надо уже менять воздушный фильтр, время пришло...
Решил поставить новую магнитолу. Та что стояла уже "устала". С Т.Спринтер мне достался СД-чейнджер на 6 дисков. Вот его и "вживили". Были проблемы с крепежом но все решилось успешно. Заодно поставили нормальную антенну, расширитель диапазонов.Осталось сделать рамку по периметру, т.к. она отсутствовала. Вот будем думать. Качество звука улучшилось, передние динамики перестали "хрипеть".

  В планах замена лобового стекла и ковриков в салоне.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера на разборке купил передний бампер с "губой" за 2500. Тот что стоит "устал" во всех смыслах: мятый, шпаклеванный, восстановлению считаю не подлежит. в ближайших планах замена "телевизора", после этого бампер займет свое законное место.

   
   

Машина за год прошла 8 с хвостиком тысяч. Если год назад состояние машины было не фонтан, то сейчас сел и поехал. Из последнего что менял был наконечник рулевой тяги, у старого надорвался пыльник. Ждать пока застучит не стал. Заказал на Экзисте новый, фирмы Лемфордер, поменял.

Уже писал что промывал карбюратор очистителем, результат налицо: машина стала "летать" насколько это выражение применимо к карбюраторному мотору. Динамика стала лучше, выросли холостые обороты, пришлось убавить.

Планы еще есть: это и замена "телевизора" с передним бампером, покупка и установка "инжекторных" клапанов, кое что в салоне надо поменять....

   

Всем привет. Уже писал что купил бампер передний на разборе, следом прикупил ресницу над бампером там же, за 1200. Ресница уже стоит. Старый бампер снял, пока езжу без него. Машина готовится к замене "телевизора", жду когда знакомый привезет эту часть кузова.фотки будут позже, на неделе.

Заметил что увеличился угар масла, было неприятным сюрпризом. Пришлось заказывать маслосъемные колпачки на Экзисте, оригинал, уже пришли. В ближайшие выходные будут заменены. Старые колпачки "прошли" всего 7 т. км.

   

Сегодня поменял маслосъемные колпачки. Замена производилась на двигателе, без демонтажа ГБЦ. Конструкция ГБЦ прекрасно позволяет это сделать.

Вскрытие показало, что действительно на 2 цилиндре оба колпачка порваны и на 1 один впускной тоже приказал долго жить.

Заменил свечи, поставил иридиевые NGK. Так же отремонтировал усилитель бампера, пришлось немного переварить его, поставил на место и поставил верхнюю часть бампера. Нижнюю не ставлю, т.к. из-за того, что перед битый не совпадают крепежные отверстия....

   

Всем привет. В последнее время с машиной ничего кардинального не происходит. Машина ездит.

Сегодня поменял бензобак. Старый был в заплатках, 5 штук снизу и + проржавела одна трубка. Полгода ездил с подтекающим баком, сегодня заменили.

Оказалось, что старый бак не родной был, а от кузова Е33А. Там бензонасос в баке стоит, а в остальном, баки Е31А и Е33А одинаковые.

В этом месяце буду менять лобовое стекло.

Нашел фото сделанное год назад, после покупки машины...

   

Наконец поменял лобовое стекло. Вместе с установкой обошлось в 2900. Одновременно затонировал боковые стекла в задних дверях. Цена вопроса 1300. Делали в там же где и меняли стекло. Фото будут позже...

, пробег 190 200 км   

Поставил новый бампер.

, пробег 191 250 км   

Машина активно эксплуатируется. Из работ проведенных в последнее время: идет работа по восстановлению системы кондиционирования. Осталось найти и установить натяжной ролик ремня кондиционера. Снял задний бампер. Необходимо восстановление усилителя бампера и сам бампер нуждается в косметическом ремонте.

Из проблем: загудел левый ступичный подшипник. Причина: дефект ступицы. Подшиник не до конца садится в посадочное гнездо. Лечение планируется радикальное: замена ступиц на ступицы с кузова Е32. Там и диски тормозные вентилируемые и суппорты мощнее. Дело осталось за малым.

Есть желание заменить щиток приборов на другой, с тахометром.

, пробег 193 800 км   

Долго ничего не делал с машиной. Но все меняется. Отремонтировал усилитель бампера заднего, Поставил на место бампер. Внешний вид машины кстати немного изменился за это время...:) В ближайших планах все таки закочить ремонт косяков по кузову и приготовить кузов к покраске...

   

Привезли "телевизор", точнее переднюю часть кузова. После завершения дачного сезона машина встанет на кузовной ремонт.

   

Всем привет. Ну вот свершилось, после окончания дачного сезона машина встала на долго ожидаемый кузовной ремонт. За день работы были сняты передние крылья, бампер, капот, головная оптика, радиатор. Двигатель приготовлен к снятию, снят генератор, стартер, демонтирована часть эл. проводки моторного отсека.

   

Сегодня снял двигатель с коробкой в сборе. Для этого пришлось разобрать переднюю подвеску, чтоб вышли привода из коробки. В связи с этим кузов в передней части стоит на стойках, которые регулируются по высоте. Силовой агрегат опустил в смотровую яму, чтоб не мешал делать кузовные работы.

Начал отрезать элементы передней части кузова, которые будут заменены...

   

Сегодня были удалены оставшиеся элементы кузова подлежащие удалению. Так же полностью приготовил к установке новый перед кузова. Все подогнал и выставил. Осталось все сварить. Демонтирован жгут электропроводки, его надо будет восстанавливать.

В процессе резки кузова поразило то, что несмотря на возраст и повреждения металл очень крепкий. Толщина металла на порядок больше чем на отечественных авто.

   

Всем привет. Ремонт продолжается, отремонтировал моторную электропроводку, сам моторный отсек приготовил к покраске.

Кстати, сегодня купил еще авто. У меня был Спринтер, 1989, 5А, АКПП, карбюратор, белый, проданный в августе, теперь купил Короллу, 1989, 5А-FE, АКПП, электропакет, белая. Так что снова на колесах. Вложений требует немного. Как созрею, отпишусь. Или отзыв накатаю или продолжу в своем отзыве о Спринтере (https://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/35116/)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

tema1985
Ангарск
k500i:
Артем а радиатора на 63 мотор у тебя случаем нету???
есть новый, по цене позвоню позже
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
galant22:
14.01.11 приобрел Galant 1988 г.в., серебристый цвет, 1.8 карб, 50000 рублей! базовая комплектация т.е.: нет ГУРа, электропакета, 180 000 пробегПоследний хозяин держал её 7 лет, приехал первый раз- протестировал, понравилось, на холостых карбюратор работал не ровно, во время движения все ок! Сказал беру в субботу снял с учета, в воскресенье приехал расплатился, забрал. Ездил с другом на его авто.Поехали в Пермь,переживал думал доеду или нет, в дороге мобила толком не берёт мало ли что . Передние колеса зимняя таганка (хуже её наверное нету), сзади 2 летних Кама, думал поеду максимум 60-80 км/ч. Машина прет, заправились на "татарской" заправке АИ 92 и впуть. дорога широкая встречного движения практически нету, разгоняюсь до 100-120 норм. дорога чищена, проехали 30 км, небольшой поворот машина уходит в занос, кручусь 3-4 раза вокруг своей оси (на встречку не ушел), кучу снега в воздух поднял... друг остановился, перекурили дальше поехали, через 3-4 км опять занос причем сильнее матькаюсь,стараюсь удержать авто выкидывает на обочину, передние колеса на дороге задние в снегу за дорогой. Толкаем, отгребаем, короче приплыли )), чз 25 мин. появляется Лада, мужики местные вышли помогли. (здоровья им за это. Сажусь в машину не ЗАВОДИТСЯ, стартер гоняет и все, матькаюсь что за уйня. тел. не берет, троса нет, думаю еще попытку сделать-завелась! Дальше без приключений, после Юго-Камска и до Перми неоднократно разгонял Galant 130-130 км идет уверенно, в салоне пару сверчков, лишних звуков нет.Вечером на подъемник в сервис, осматривал подвеску, и тп. старые свечи , уставшие провода ВВ, дохлый аккумулятор, масло, ГРМ и тп в общем полное ТО нужно, за 7 лет машина нормального обслуживания не видала. привлекло состояние кузова и мотора, в салоне чисто, приятно, просторно.Сейчас все поменяли, расходников навалом и недорого.. планирую востановить родную систему зажигания, коммутатор(!) и катушка от ВАЗа, хотя дают советы ничего не трогать ) !?
В системе зажигания можно восстановить все кроме пожалуй трамблера, новый стоит как сама машина, проще найти пару б/у на доноров, катушка, крышка трамблера, бегунок можно недорого с Экзиста взять.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Катушка с экзиста 1.2 стоит кажется.
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
k500i:
Катушка с экзиста 1.2 стоит кажется.
4т. с копейками. на мой по крайней мере.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
вот тока что посматрел на своего 1131р.)))
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Приветствую, заказывал с экзиста, крышку трамблера,катушку, бегунок... последний оказался большим по размерам не подошел. Кстати ! при запуске холодного мотора приходится немного подгазовывать 3-4 мин, затем обороты нормальные не глохнет, работает ровно.
Установили сигнализацию с обратной св, 2х дин.магнитолу, востановил акустическую полку с 2мя динамиками...
Сам в автосалоне KIA Motors работаю, на новые Сиды,Серато пока не тяну )), вот Галанта и прикупил! Нравится, когда пригнал весь персонал собрался рассматривать такое чудо ))
Фотки позже покажу, сейчас все тает..грязи больше чем асфальта
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
О,какя машина) Конечно 5.
была такая у самого....даже две)) Тока левый руль. движки 1.8 ,один инжектор,второй карбюратор)
Что могу сказать...динамика и управляемость очень даже! место в салоне дофига! Все удоно,комфортно...надежненько, только уже от старости ссыпаться начинали...Продал на пару дней и ту и ту)
Хороший ЯП!
1
 
Ответить
 
38 - КРД
Сообщений: 4265
Нарыл в инете http://tvoi-kuzov.ru/parts/kuz...
Subaru Forester, 08. Четвертым будет)))
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
руки от куда надо растут - молодец пятак тебе!
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
НОРМУЛЬ 5АК)
Вся ваша злоба от недоёба!
 
 
Ответить
помогайте галантоводы!! 4ж32 менял колпачки!! так и не понял что это возле впускных клапанов за маленькое подобие клапанов!! на них тоже есть колпачки но заменить не смог...помогите объяснить новичку..
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Леонид барнаул:
помогайте галантоводы!! 4ж32 менял колпачки!! так и не понял что это возле впускных клапанов за маленькое подобие клапанов!! на них тоже есть колпачки но заменить не смог...помогите объяснить новичку..
Это джеттовские клапана. Или если проще дополнительные впускные клапана. Чтоб резвее движка "рвал".:) Там чтоб поменять их колпачки надо полностью его разобрать.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
AcidNeo:
Это джеттовские клапана. Или если проще дополнительные впускные клапана. Чтоб резвее движка "рвал".:) Там чтоб поменять их колпачки надо полностью его разобрать.
стоит ли на них менять колпачки?
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Блин даже зарегестрировался))) вообщем есть ещё пару вопросов))
вот мой Галант
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Леонид барнаул:
стоит ли на них менять колпачки?
Да. Ибо чаще масло именно через них начинает лить в горшки. У меня такое было. Реально не машина была а паровоз:):)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
а чё у тебя с карбюратором?? родной стоит!? у меня на холостых машина с перебоями работает!!по ходу не хватает чего то электрического)))) вот думаю рашшен карб ставить!! чё скажеш?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Стоял родной карбюратор. Машину продал уже. Ни разу проблем с ним не было. Скорее всего карб забит нагаром и сажей.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
   
обнинск
Сообщений: 25
здоров...купил галанта Е34А 91г турбодизель 1.8л,он был переделан под леворукую,щас потекла рейка тчнее засочилась,подскажи какую рейку мне могли туда поставить,и что лучше сделать купить ремкомплект или рейку Б/У,если рейку то какую?
 
 
Ответить
   
обнинск
Сообщений: 25
да вот ещё на счёт котла,у меня стоят свечи накала,мне нужен этот катёл?
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Привет. Насчет котла.... Ставить или нет решать тебе самому. Все зависит от того какие у вас там зимы и как он у тебя будет заводиться в холода. А как он будет заводиться зависит от того в каком состоянии двигатель. В любом случае перед зимой надо менять масла, фильтра, свечи, наверное и свечи накала тоже (тут надо с специалистами по дизелям проконсультироваться). Вообще дизель не любит холода. Особенно с качеством нашей солярки.
Рулевая рейка..... раз рейка потекла значит сальикам писец пришел. Ремкомплект по крайней мере у нас в магазинах не продается. На заказ слишком дорого. Я на нового Галанта по отдельности сальники покупал. Вышло демократично по цене. Перебрал рейку сам. Самое проблемное это снять и поставить рейку. А точный диагноз рейке может дать только ее полный разбор и дефектовка. Если дело не только в сальниках а еще и есть износ внутренностей то значит надо контракт-рейку. Ее тоже разберешь и поменяешь сальники и без проблем будешь ездить. Ну а рейку надо такую же как сейчас стоит у тебя.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Всем привет.Подскажите пожалуйста где можно заказать блок двигателя и балансировочный вал для Галанта 1989г бензинового на механике (на всякий случай выложу VIN-JMBSNE32AKZ0000355) готов подождать главное чтоб не кинули.Заранее благодарен
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Сашаначальника:
Всем привет.Подскажите пожалуйста где можно заказать блок двигателя и балансировочный вал для Галанта 1989г бензинового на механике (на всякий случай выложу VIN-JMBSNE32AKZ0000355) готов подождать главное чтоб не кинули.Заранее благодарен
Это тебе обойдется в цену второй машины. Если не больше. Данные подкапотной таблички выложи, и какой кузов у тебя?
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
ты покупателю фото показывал в распиленном виде?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
GT SPORT zveruga Novosib:
ты покупателю фото показывал в распиленном виде?
Авто до сих пор ездит, целое и невредимое.
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
пять.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Ребята, подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Не так давно взял галант 1989г. с проблемным движком, на холостых машина работала ровно, тяга была, всё как положено, только при 2000-3000 оборотах появлялся страшный брякоток в движке, разобрали, посмотрели, как оказалось наелся коленвал, движок перебрали, сейчас работает тихо. Вот только что случилось, машина стала работать вообще сама по себе, то работает ровно и на холодную и на горячую, то троит, то вообще не заводится, сначала на горячую не хотела ехать, на переключении глохла и больше не заводилась, пока чуть не остынет, потом перестала заводиться и на холодную, постояла пару дней в гараже, пришли, завелась с пол оборота, поработала пару минут, начали плавать обороты, затроила, заглохла и больше не завелась, на следующий день опять без проблем завелась и работала ровненько, потом опять начала троить, в трубу постоянно что то выплёвывает, посмотрели тосол, уровень держится, масло тоже в норме, бензином пахнет, но совсем чуть чуть, только даёшь газу, в трубу за пару минут стакан выливается. В общем уже пару недель мучаемся, не знаем даже в чём может быть причина, уже и метки проверили, и трамблёр, и свечи, бензонасос. Воздух вроде тоже лишний нигде не хапает, карбюратор переставляли, результат тот же, если кто то сталкивался, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Сами мы думаем что шланги на карбюратор скорее всего не так подцепили, пробовали менять всячески местами, но к сожалению, нет подробной схемы что и куда подцепляется, если есть возможность, скиньте пожалуйста фото что и куда надо цеплять, просто уже реально нет идей, заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1286
Нет схемы..., карб я вообще не трогал без лишней необходимости. Снимал целиком, ничего не отсоединяя на нем. Там в общем и отсоединять то осоюо нечего было, кроме шланга топливоподачи, насколько я помню..
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
 
 
Ответить
Ребят, а с чего подходит стартер на е32а 1987 года с двигателем 4г37?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G32 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром