Всем доброго времени суток! уже давно посещаю этот сайт за это время эксплуатировал более 40 моделей автомобилей среди которых были и новые и старые, и немцы и японцы и корейцы и американцы и чего только не было, так что сравнивать есть с чем, но написать решил только про галант. мечтал об этой машине как раз с 97 года, когда он только появился в этом кузове.нашел его как обычно совершенно случайно:как раз освободилась небольшая сумма после продажи очередной машины, случайно открыл сайт "из рук в руки" и наткнулся на объявление в котором кроме года выпуска и объема двигателя никакой информации не было, этим же вечером беглый осмотр в темном гараже и такая же покупка. а/м был слегка подбитый в заднюю часть.потом я поставил его в гараж выгнал на свет только через неделю, это оказался европеец в неплохой комплектации(климат, эл.пакет,штатный телефон и т.д.) но после первой же поездки было понятно что машинка немного устала). но все излечимо, после затянувшегося ремонта кузовшины(по причине чудо-мастеров) были поменяны :сцепление(6000р в сборе) нижние рычаги(3000р все не оригинал конечно)масла, фильтры и какие-то мелочи. машинка ожила(после 2 лет стояния в боксе)и стала похожа на настоящего галанта)) если честно я ожидал от этой машины немного большего, но для своих лет он был более чем неплох. и тут опять проблемка:после скоростной поездочки по трассе(где-то около 200кмч) кстати идет отлично, просто создан для шоссе, приехал домой и после попытки завести раздался тихи хруст....после чего она естественно не завелась((( как я сразу и подумал -ГРМ и конечно клапана, вскрытие именно это и показало, кстати советую абсолютно всем: после покупки б/у авто поменяйте ремешок-дешевле выйдет...вообщем 8 впускных на выброс.как потом оказалось порвался не основной ремень ГРМ а маленький ремешок привода балансирного вала его кусочки попали под большой и он перескочил збцов на 8.походу там никто и незнал что есть маленький ремень и что его тоже надо менять-он просто рассыпался в труху,ну да ладно где наша на пропадала-все поменял, обошлось где-то в 15 рубликов, и галант снова ожил! ездил наслаждался,несколько длинных поездок(мосва,волгоград по 900 км)оставили только хорошие впечатления(кроме наших "лучших" дорог убил бы всех чиновников да и дорожников заодно до кучи)))))за что платим налог не знает никто,но это больная для все тема...ну да ладно в заключении скажу-оценка машине -твердая четверка, есть свои плюсы и минусы, сравнивать машины - дело наблагодарное я считаю, все равно на вкус и цвет, как говорится, а галант просто неплохой автомобиль, разумеется при грамотной эксплуатации, если кто-то хочеи брать-берите-не пожалеете, красивый он все-таки!)))все ругают ходовку-но еще раз повторюсь-дороги в россии - полное г...о и наврядли станут лучше((( так что нечего гнать на многорычажку-вполне себе продуманная конструкция) после галанта взял А6, все-таки класс немного повыше, вот и посмотрим хваленое немецкое качество))))всем удачи на дорогах!!!