Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Рузаевка
40788
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 613163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л./100 км. по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: сине-зелёный металлик
Цвет салона: чёрная кожа
Салон: Оптитронная панель приборов, подогрев зоны покоя дворников, электрорегулировка передних сидений, электролюк, подогрев сидений, подогрев зеркал заднего вида, регулируемый таймер прерывной работы передних дворников, передний и задний подлокотник.
Кузов: Омыватель и дворник заднего стекла, задние противотуманные фонари.
Ходовая часть: АБС, антибукс, антизанос.
Двигатель: 2,5 л., V6, 24 клапана, 2 распредвала, 163 л.с., бензин инжектор MPI.
Приобрёл данный авто 23 декабря 2008 года посредсвом обмена ВАЗ 2112 с доплатой на него. Пробег на момент приобретения 162000 км., однозначно честный, что я потом выяснил по косвенным признакам. "Запал" на галантов ещё ранее, когда первый раз увидел, с тех пор он мне нравился. Никогда бы не подумал, что сам смогу им владеть. До сих пор помню первое впечатление именно о нём (который потом приобрёл). Когда ехал смотреть ещё не знал, что за модель мицубиши, просто сказали есть машина и согласны произвести обмен на ВАЗ. Когда зашёл в гараж, где он стоял, был прияно удивлён, что именно галант. Посмотрел, прокатился, послушал, попробовал как в мой гараж въезжает - на утро в ГИБДД оформлять. Естественно не всё оказалось гладко как хотелось бы. Заметил трещинку на радиаторе, сколы по ЛКП, звук трения из района КПП, не работал климат, ревел глушак. Но всё это меркло перед обилием "плюшек" в салоне, мощностью и приёмистостью 163 сильного 6 цилиндрового мотора, механической коробкой, многорычажной самоподруливающей задней и многорычажной кинетической передней подвеской. Потом начал читать об этом авто в интренете, стал достаточно активным пользователем пары форумов посвящённых именно этому авто. Выяснил все преимущества и недостатки как именно такого как у меня, так и вообще всего семейства галантов этого модельного ряда. Ценители марки называют его "Акулой" за характерный внешний вид. В печатных изданиях своего времени его прозвали "японским BMW", с чем я полностью согласен. Отдельно хочется описать характер мотора: тянет с самых низов во всём диапазоне оборотов, сколько нажал на газ столько и получил. Звук работы этого двигателя трудно спутать с чем-то ешё. При оборотах до 2500-3000 авто ведёт себя вальяжно, неторопливо, как заправский самурай знающий себе цену, но стоит крутануть его за 3000, как характер на глазах меняется, и перед нами уже бешенный японский конь, готовый мгновенно и адекватно реагировать на любое нажатие газа водителем.
Многорычажная кинетическая повеска позволяет похулиганить на дороге и быть уверенным, что авто не преподнесёт какого-либо сюрприза. Управление чёткое информативное. Те повороты, которые на ВАЗе 2112 я проходил на скорости 40-50 км/ч и притормаживая на галанте можно проходить на 50-60 км/ч и быть уверенным, что авто окажется на выходе именно там, где ты рассчитываешь.
Радуют электронные системы помощи водителю, такие как АБС, антибукс, антизанос. Причём система антибускса может быть спокойно отключена при езде по грязи, или рыхлому снегу.
С момента покумки мною были произведены следующие траты на обслуживание данного авто:
1. Замена масла в КПП и двигателе. около 3000 р.
2. Замена маслянного фильтра. 150 р.
3. Замена передних тормозных колодок. 1000 р.
4. Покупка двух скатов летней резины. 3000 р. (брал б/у)
5. Замена датчика давления масла. 350 р.
6. Замена перегоревшей лампы в правом заднем стоп-сигнале. 90 р.
7. Установка однодиновой магнитолы вместо штатной двухдиновой неисправной. 3000 р.
8. Правого нижнего кривого рычага подвески. 2000 р.
9. Выжимного подшипника. 600 р.
10. Переднего подшипника на первичном валу КПП. 1100 р.
11. Заднего подшипника на первичном валу КПП. 1000 р.
Все работы проводились самими в гараже. Единственно разборку/ремонт/сборку КПП проводил мастер из автосервиса за 3500 р. по знакомству.
Пока всё.
Из минусов могу отметить слабую шумоизоляцию колёсных арок, но это отличительная черта всех авто автоконцерна Мицубиши.
Считаю, что мне достался очень неплохой авто как вообще, так и в частности из галантов.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Произвёл замену левого кривого нижнего рычага подвески. У них шаровая на рычаге выполнена не съёмной, и она пришла в негодность.

, пробег 164 100 км   
   

Сегодня съездил в автосервис с целью проверки и регулировки (по необходимости) схода/развала передних и задних колёс. Как оказалось, регулировка не требуется т.к. развал задних колёс в полном порядке, а по передним: схождение в полном порядке, есть отрицательный развал в 1 градус обусловленный естественным износом элементов подвески. Произвёл осморт элементов передней и задней подвески: все элементы в нормальном техническом и рабочем состоянии, замены элементов подвески не требуется, и ещё достаточно долго не потребуется....

, пробег 164 км   

Сегодня 5 июня 2010 года я продал своего "самурая". Хочется надеяться, отдал в хорошие, "понимающие" руки. Людям, которые понимают что это за автомобиль. Немного жаль. Пусть я на нём проехал всего около 3000 км, но всё же есть что вспомнить, и хорошее, и плохое. Плохое быстро забывается, а хорошее помнится долго. Другое такое авто найти будет трудно. Надеюсь новые хозяива будут получать от него только положительные эмоции.

Спасибо всем, кто читал этот отзыв, оставлял о нём свои комментарии. Надеюсь мой отзыв помог кому-то сделать правильный выбор в покупке, или не покупке данной модели автоконцерна Mitsubishi....

, пробег 164 450 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SERZHAIRTREK
А "Галант" - то не для японского рынка?!:)) И спидометр до 260:)) 5 поставлю! Удачи и приемлемых расходов в обслуживании! Молодец, что определённые вещи можешь делать сам:)
43
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Сильная машина!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
нормально!!4
впервые вижу чтоб на левом руле метла была!!
9
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
SERZHAIRTREK:
А "Галант" - то не для японского рынка?!:)) И спидометр до 260:)) 5 поставлю! Удачи и приемлемых расходов в обслуживании! Молодец, что определённые вещи можешь делать сам:)
Галант есть и для чисто японского и для европейского, а ещё есть особенный для америки, но его считают недогалантом т.к. он технически в разы проще и только на автомате. А по тому, что сам умею, так я с 12 лет в машинном железе вместе с отцом ковыряюсь. Через мои руки прошла почти вся классика, передние приводы начиная с ВАЗ21083, потом инжектор ВАЗ 2112, а вот теперь японец. Я конечно не очень большой спец, тем более последние несколько лет предпочитаю наездничать. А вот батя у меня, мастер "золотые руки", что хочешь отремонтирует.
11
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 108
Вот это крассава!!! Пятерка за комплектацию!!! Я в восторге.
Toyota Chaser jzx100 tourer s / Toyota Cresta 2jz-ge jzx-91
19
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Интересно,спидометр клал?Машина зверь!Только на европейку оооочень дорогие контрактные агрегаты(движок,коробка и т.д.).
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
8
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
emirovod:
Интересно,спид ометр клал?Машина зверь!Только на европейку оооочень дорогие контрактные агрегаты(движок,коробка и т.д.).
Нет не клал. У нас негде дать ему простору. Максимум выжимал 160, но запаса под педалью ещё много было. В разгон и на пятой идёт в лёгкую.
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Кому интересна более подробная инфа по галантам вот ссыль на галант-форум: http://galant-club.com/forum/
3
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Нет не клал. У нас негде дать ему простору. Максимум выжимал 160, но запаса под педалью ещё много было. В разгон и на пятой идёт в лёгкую.
------
Чё сказать? Машина зверь!Я на своей только 180 смог,фигли,японка!
Хотя на батиной(со снятым ограничителем и на автомате) смог стрелку опустить ниже 180 на 2см!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
4
5
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Симпатичная машинка, но к Митсе в целом - отношение не очень.

P.S. Что за детская дурь в коментах про спидометр? В Газеле он до 200 и ?
22
8
Ответить
ВЕСЧ!
11
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
не люблю митцу но эта модель симпотичная, не то что новая..
HONDA Accord 2008 white executive.
15
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
я тоже в свое время почти новую и всю упакованную 15-ку отдал в обмен на ауди 80 В4. Кто знает тот поймет. Авто супер. Отзыв 5, автор успехов!
9
1
Ответить
Самара
первый раз вижу такую комплектацию на левом руле, такие в основном сингапурцы!
4
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Нормальный галантик.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
116:
первый раз вижу такую комплектацию на левом руле, такие в основном сингапурцы!
У меня Рольфовская. Они шли по максимуму.
4
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
У моего деда Галант в предыдущем кузове....Мкпп,V-2,150 л/с,лев руль, стрелку ложили до 195 км/час...дальше страшно=) Ставлю 5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Я в принципе не гонщик, поэтому особо стрелку не "кладу", но чувство запаса под педалью радует.
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
Вот еще один очередной человек пересел с "кала" на японку,и сразу заметил разницу автомобилестроения))) А до этого поди хаял япошки))) Думал что "12" круче всех машин
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
21
13
Ответить
Зачем два насоса?? Наверное один запасной((
3
 
Ответить
_diesel_:
Кому интересна более подробная инфа по галантам вот ссыль на галант-форум: http://galant-club.com/forum/
За тачку 5!!!А ник на этом форуме у тебя такой же?Я тоже там сижу постоянно...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
что я могу сказать... СУПЕР! машинка хороша. новое поколение галантов не впечатляет.
ленарон
6
 
Ответить
Володя28
сам бы хотел именно такой, но третья машина пока мне не к чему. галанты пред идущих поколений уже досконально изучил, до этого пока не дошел. очень уж охота с 6а13 двигателем познакомиться, особенно после езды на диаманте с 6g73.
1
 
Ответить
    
Залив трепанга
Сообщений: 1057
Обмен отличный:) Галант - левый:)ПРАВильный выбор авто!!!
Жизнь - не сахар, в этом вся соль!
4
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 139
сслон очень порадовал! 5за всё
4
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
P.S. Что за детская дурь в коментах про спидометр? В Газеле он до 200 и ?
---------
Какой вы сурьёзный человек:)
просто интересно спидометр до 260,значит сможет выжать 220-240! И чё,прохватить прям никто не любит?Да на пустой трассе...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
116:
первый раз вижу такую комплектацию на левом руле, такие в основном сингапурцы!
Комплектация "Элеганс", много таких машин. Только передний бампер от "американца".
1
 
Ответить
Предыдущий владелец захотел поменяться на ВАЗ,небось надоела влажвать деньги в Галант.
5
14
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
Предыдущий владелец захотел поменяться на ВАЗ,небось надоела влажвать деньги в Галант.

Типа подкололи,да автора.
Предыдущий владелец просто хочет быстрей получить деньги и все,12-шка быстрый уйдет,а тут вариант с обменом.Многие барыги на рынке меняют на наше отчественное,быстро продается.

А галант супер именно эта модель,смотриться и нравиться,хотя митсубы мне не очень.Нормальный аппарат хотя салон немного закоцан,надо бы привести в порядок,химчистка,полирнуть и все такое.
Мой отзыв: Mazda Familia 2000
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
r19pasha:
Предыдущий владелец захотел поменяться на ВАЗ,небось надоела влажвать деньги в Галант.
Возможно и лучше ездить на ведре, радуясь дешевизне запчастей и их наличию в каждой дыре.

Каждому-свое.
PATRIOT
11
1
Ответить
    
Сообщений: 46
нормальная машина такая,но диамант больше нравится,продал его год назад,ездил три года на нем,бывало и ломался,но как и любая другая машина,не больше,не меньше,с запчастями трудновато было,в основном контракт и тот под заказ,но содержал я его в идеальном состоянии,там где-то отзыв мой есть....Сейчас скай 2002 года,но это уже совсем другая машина,кстати запчастей нет вообще....Удачи тебе,Митсу-ОООчень хорошая машина!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1997
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 172
Если официально а РФ поставили - почему нету омывателей фар?
Toyota Corolla 1997 5A-FE XE.Saloon WHITE, теперь брат катается
Toyota Corolla 2007 1ZR-FE Comfort
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
Тюкнули немного, поменяли бампер.
PATRIOT
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 347
моя первая мечта)))
что то большой расход по моему...хотя я и не большой спец. но сравниваю со совей.опять же механика, так же должна снижать расход по сравнению с автоматом. всегда нравился внешний вид данного авто
мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/33922/
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
1
 
Ответить
отличная машинка))))), салон на пятерочку, отзыв тоже.
1
 
Ответить
 
КАЗАНЬ
Сообщений: 139
А че это там у него на руле круиз что-ли ? Просветите незнающего
любви достойна только мать и геленваген 5,5
1
 
Ответить
 
КАЗАНЬ
Сообщений: 139
krucok:
А че это там у него на руле круиз что-ли ? Просветите незнающего
Разве на механике есть?????
любви достойна только мать и геленваген 5,5
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
ALEX138:
Зачем два насоса?? Наверное один запасной((
Один мой обычный, но разучился пользоваться манометром, вот и взял у друга попользоваться ножной.
Aless27:
За тачку 5!!!А ник на этом форуме у тебя такой же?Я тоже там сижу постоянно...
На галант клубе _diesel_.
r19pasha:
Предыдущий владелец захотел поменяться на ВАЗ,небось надоела влажвать деньги в Галант.
Предыдущий владелец был перекупом, он его пригнал и просто сливал, а на мою бывшую 12-шку у него уже был клиент.
GodHappy:
Если официально а РФ поставили - почему нету омывателей фар?
В морду был стукнут не особо сильно, вот и перекуп на нём бампер и поменял, но он явно в галантах не шарил, да и не хотел много лаве в него кидать, вот и впендюрил передний бампер от дорестайловой америки.
artem-nsk:
моя первая мечта))) что то большой расход по моему...хотя я и не большой спец. но сравниваю со совей.опять же механика, так же должна снижать расход по сравнению с автоматом. всегда нравился внешний вид данного авто
А я не люблю медленно ездить, я обычно тапку в пол давлю и стрелка уровня топлива падает прямо на глазах :)
А по салону: в зиму не помыл полностью, а зимой не ездил, по весне сфоткал, за зиму ещё и пыль осела. Помою как ездить соберусь.
Спасибо всем за приятные отзывы.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
maks 55 rus:
Вот еще один очередной человек пересел с "кала" на японку,и сразу заметил разницу автомобилестроения))) А до этого поди хаял япошки))) Думал что "12" круче всех машин
Не до этого не хаял вообще ничего из автопрома, ну разве что классику ВАЗа, да Волгу не особо уважаю. Я считаю чтобы что-то хаить или хвалить надо сначала разобраться в предмете разговора, понять плюсы и минусы, и уже со знанием предмета вести дискуссию.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
krucok:
Разве на механике есть?????
Да на руле именно круиз-контроль. Правда у нас негде его включать.
1
 
Ответить
рукоять КПП довольно длинная, неочень смотрится. Я на примере себе укоротил, сшил кожанный чехол и вставил аллюминевое декоркольцо под ручку. смотрится. Попробуй укоротить, сантима на 4-5, думаю смотрется будет интереснее.
мшинка супер, палочка-тема.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
арс:
рукоять КПП довольно длинная, неочень смотрится. Я на примере себе укоротил, сшил кожанный чехол и вставил аллюминевое декоркольцо под ручку. смотрится. Попробуй укоротить, сантима на 4-5, думаю смотрется будет интереснее. мшинка супер, палочка-тема.
Зато переключать очень удобно. Ходы короткие, переключения чёткие, так что укорачивать не буду.
2
 
Ответить
Машинка супер! Салон (седухи и дверные карты) очень классно сделаны. Правда, их цвет и цвет подлокотника немного отличается... Отзыв 5!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Джонатан:
Машинка супер! Салон (седухи и дверные карты) очень классно сделаны. Правда, их цвет и цвет подлокотника немного отличается... Отзыв 5!
Это надо японским мастерам предъявить :), кто её в Японии собирал на заводе.
1
 
Ответить
280 тысяч дорого ты за неё установил
 
3
Ответить
Цену сбавь
 
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Алексей Самара:
280 тысяч дорого ты за неё установил
Почему дорого? А тогда мне за Галанта( Отзыв о Mitsubishi Galant ) сколько ставить?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
Земляк, если реально хочешь продать, ставь 120-130
PATRIOT
 
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
ALEX 22:
Земляк, если реально хочешь продать, ставь 120-130
Если, буду ставить то только тыщ за 220-230 не меньше! Т.к. себе в убыток уходить не охота! + в машину вложена приличная сумма денег!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
$/// ™ VlaD ™ $:
Если, буду ставить то только тыщ за 220-230 не меньше! Т.к. себе в убыток уходить не охота! + в машину вложена приличная сумма денег!
Не, ну ставить то можно и за 500.
В той же Москве за 170-180 можно в следующем кузове взять европейца, плюс тыщ 30 накладных расходов и он здесь.

Надо реально смотреть на вещи.
А сколько ты вложил в машину, вообще никого не интересует.
PATRIOT
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Алексей Самара:
Цену сбавь
Что есть реальный интерес? Или так - за побалтать? При осмотре торг никто не отменял.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
На форуме посвящённом только галантам мою цену единогласно признали адекватной. Если кто-то реально хочет купить - можно обсудить(тел. 8-927-176-93-99).
5
1
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Если, буду ставить то только тыщ за 220-230 не меньше! Т.к. себе в убыток уходить не охота! + в машину вложена приличная сумма денег!
=========================
Твоей машине на рынке красная цена в 150 т.р.,и то, в идеальном состоянии!За 220 она у тебя в землю врастёт и никто не купит.Надо реально смотреть на вещи.Не забывай главного-митсу,машины на любителя и расходятся оооочень плохо,в отличии от тойот.А чтоб себе в убыток не уходить,надо брать тойоту или тазы-ещё и наживёшься с продажи!
-----
p.s.У меня приятель перекупщик и говорит что расходятся лучше всех-переднеприводные вазы!Прям реально выгодно это дело.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
3
3
Ответить
Алексей Самара
_diesel_:
Что есть реальный интерес? Или так - за побалтать? При осмотре торг никто не отменял.
Интерес есть, очень люблю Галанты я, и цвет хорош, но в раздумьях я, в Питере за 300 тыр найден такой же галант, и цвет и год, только в состоянии нового и пробег всего 80 тыщ, в два раза меньше твоего
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
ALEX 22:
Не, ну ставить то можно и за 500.
В той же Москве за 170-180 можно в следующем кузове взять европейца, плюс тыщ 30 накладных расходов и он здесь.
Надо реально смотреть на вещи.
А сколько ты вложил в машину, вообще никого не интересует.
Вот кто её смотрели говорят это одна из немногих машин в наиприкрайснейшом состоянии! Её каждый день притираю....так что! Предлогали забрать за 220, но мы отказались! Т.к. небыло желания! И сейчас его тоже нету!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
1
Ответить
_diesel_:
На форуме посвящённом только галантам мою цену единогласно признали адекватной. Если кто-то реально хочет купить - можно обсудить(тел. 8-927-176-93-99).
Но вижу цену сбавил, уже ближе к реалиям. Если она у тебя до июля-августа ещё не уйдёт, я возможно заберу у тебя её в хорошие заботливые руки
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Алексей Самара:
Интерес есть, очень люблю Галанты я, и цвет хорош, но в раздумьях я, в Питере за 300 тыр найден такой же галант, и цвет и год, только в состоянии нового и пробег всего 80 тыщ, в два раза меньше твоего
Алексей Самара:
Интерес есть, очень люблю Галанты я, и цвет хорош, но в раздумьях я, в Питере за 300 тыр найден такой же галант, и цвет и год, только в состоянии нового и пробег всего 80 тыщ, в два раза меньше твоего
Это всё конечно очень интересно, но где ты видел десятилетний авто с пробегов в 80000 км.? По твоему он честный? У меня 164000 и то, многие не верят, что он реальный. Задают вопросы типа: "ты что 5 лет по воздуху ездил?".
Так, что по цене речь вести надо видя конкретный авто. А сбавил я цену потому как хочу за него именно столько и ни рублём меньше. В начале я хотел цену больше, но с торгом, а теперь БЕЗ ТОРГА. Если бы не наши долб...ые налоги хрен бы я её продал.
Я тоже цену не с потолка взял, долго изучал рынок. Но он у нас какой-то сумасшедший, всего 3 месяца назад такие авто стоили по 320000-380000 руб. за этот год, а теперь цены упали.
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Да и забыл сразу написать: а что же ты в Питер за авто не едешь?
4
 
Ответить
Алексей Самара
_diesel_:
Да и забыл сразу написать: а что же ты в Питер за авто не едешь?
Вот я и думаю про подозрительный пробег тоже, да и поближе за твоим ехать, плюс ряд отличий в плюс к твоему. В общем, если не продастся до конца июля-августа, я его приобрету за твою последнюю цену. Если уйдёт - отпишись здесь. Буду искать дальше,

Да...кстати, сколько налог платишь за неё транспортный?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Алексей Самара:
Вот я и думаю про подозрительный пробег тоже, да и поближе за твоим ехать, плюс ряд отличий в плюс к твоему. В общем, если не продастся до конца июля-августа, я его приобрету за твою последнюю цену. Если уйдёт - отпишись здесь. Буду искать дальше, Да...кстати, сколько налог платишь за неё транспортный?
Я в активном поиске новго счастливого хозяина моего авто, но если до конца лета не продастся, то буду продавать тебе. А налог на неё у нас в Мордовии: в 2009 году при мощности свыше 150 л.с. - 24,5 руб. за 1 л.с., соответсвенно я отдал 4510 руб; а после повышения будет 31,6 руб. за 1 л.с.. У нас невыгодно иметь мощные авто. Можно подумать "Волга" менее моего изнашивает дорожное покрытие при своих 130 л.с., а моя тачка при 1300 кг. веса (меньше чем "Волга") и 163 л.с. просто изничтожает асфальт в ноль.
2
 
Ответить
Кукурузера
Классный аппарат. Особенно дизайн такой красивый. Морда агрессивная, то что надо. Ставлю твердую "ПЯТЕРКУ". МОЛОДЕЦ!
1
 
Ответить
  
Zheleznogorsk
Сообщений: 375
Галант с левым 6a13 - мечта :)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Next_k26:
Галант с левым 6a13 - мечта :)
Могу её легко исполнить. Цена вопроса 265000 руб.
2
 
Ответить
У меня тоже такие коврики в тазике стоят :)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
эскобар:
У меня тоже такие коврики в тазике стоят :)
Они универсальные, почти на любую тачку подходят. Я комплект брал.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 684
у америкоса салон лучше... деревопластик у них конечно гомно
 
11
Ответить
фремфроммоскалия
аццкий франкенштейн - бампер от америкоса, метла по-яповски))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Отделка напоминает корейский пластик.
 
2
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Да, Галант моя несбывщаяся в свое время мечта... Да и сейчас ее формы не остаются без внимания... Но предпочтения в автомобилях изменились, и Галант теперь для меня подобен красивой игрушке из детства: когда то о ней мечтал, вырос и понял что она тебе не нужна , хотя и могу позволить ее себе. Считаю Галант в данном кузове одним из самых удачных дизайнерских решений Митсубиши, новый Лансер- жалкая попытка повторить Галант.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
5
1
Ответить
Пятигорск
у моего друга такой же только Араб.
хорошая машинка.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Сомпотичный автомобильчик!
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
 
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
о! галант евро 6А13 МКПП весчь! привет тебе от галантовода(тока фиолетовым и не кожаным) из ближнего замкадья))
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Да.. В Москве таких авто хвтает. Достаточно на галант-клубе посмотреть. Каких только комплектаций нет. Красивый авто. Жаль новый сделали не таким красивым.
4
 
Ответить
Алексей Самара
Слежу за объявлениями. Телефон твой записал
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Алексей Самара:
Слежу за объявлениями. Телефон твой записал
Забирай сейчас за 260000 руб.
 
 
Ответить
Алексей Самара
_diesel_:
Забирай сейчас за 260000 руб.
Не могу, у меня отпуск в июле, планирую в отпуск приехать. Будет ряд вопросов заранее
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Алексей Самара:
Не могу, у меня отпуск в июле, планирую в отпуск приехать. Будет ряд вопросов заранее
Высылай список вопросов на diesel_bar_82@ http://mail.ru со своего электронного адреса, чтобы было куда отвечать. Если знаю ответ, то отвечу.
1
 
Ответить
Алексей Самара
_diesel_:
Высылай список вопросов на diesel_bar_82@mail.ru со своего электронного адреса, чтобы было куда отвечать. Если знаю ответ, то отвечу.
Письмо написал
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Алексей Самара:
Письмо написал
Ответил.
 
 
Ответить
samson_74
Прошу прощения за глупый вопрос. Двигатель не GDI?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
Нет, там не GDI
PATRIOT
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
samson_74:
Прошу прощения за глупый вопрос. Двигатель не GDI?
GDI только 2,4 на европе был, на америке все GDI (основной двигатель 2,4). На японии GDI часто встречаются, почти все, кроме 2,5 литрового, есть ещё 3,5 литровый японский двигун, но его только на внутренний рынок поставляли и он тоже не GDI. Здесь стоит 2,5 MPI SOHS.
1
 
Ответить
я так и не понял, в чем подвох с этим самым gdi. Разное пишут, кто-то пугает им, кто-то совсем наоборот
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
_diesel_:
GDI только 2,4 на европе был, на америке все GDI (основной двигатель 2,4). На японии GDI часто встречаются, почти все, кроме 2,5 литрового, есть ещё 3,5 литровый японский двигун, но его только на внутренний рынок поставляли и он тоже не GDI. Здесь стоит 2,5 MPI SOHS.
Правильнее будет так.
не GDI
Европа, 2,0 л, V6 2,5
Америка 2,4 л, V6 3,0
Япония V6 2.5 twin turbo
Сингапур V6 2.0 mivec
GDI
Япония 1,8; 2,0; 2,4
Европа 2,4

3,5 мотора на этом поколении никогда не было.
PATRIOT
2
 
Ответить
samson_74
Спасибо) Все понятно. Так в чем же засада с ним???
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
Топливная аппаратура на первом поколении джидаев не дружит с нашим бензином.
PATRIOT
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
ALEX 22:
Правильнее будет так. не GDI Европа, 2,0 л, V6 2,5 Америка 2,4 л, V6 3,0 Япония V6 2.5 twin turbo Сингапур V6 2.0 mivec GDI Япония 1,8; 2,0; 2,4 Европа 2,4 3,5 мотора на этом поколении никогда не было.
Спорить не буду, но где-то попадалось мне, что в японии ставили 3,5 литровый 6 цилиндровый твин турбо двигатель мощностью 360 л.с. в стоке.
 
1
Ответить
samson_74
ALEX 22:
Топливная аппаратура на первом поколении джидаев не дружит с нашим бензином.
Какой выход? Чем лечится? Октан-корректором?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
_diesel_:
Спорить не буду, но где-то попадалось мне, что в японии ставили 3,5 литровый 6 цилиндровый твин турбо двигатель мощностью 360 л.с. в стоке.
В Японии по местным законам не может быть более 280 л.с.
3,0 литровый твинтурбо ставили в MMC GTO.

3,5 V6 у Мицу есть, ставился на Паджеро, но он атмосферный.
PATRIOT
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
samson_74:
Какой выход? Чем лечится? Октан-корректором?
Кто-то лечит присадками при каждой заправке, вроде помогает.
Лучше почитай этот форум или любой другой по моделям с GDI, там глядишь и найдешь ответы на свои вопросы.
PATRIOT
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
ALEX 22:
В Японии по местным законам не может быть более 280 л.с. 3,0 литровый твинтурбо ставили в MMC GTO. 3,5 V6 у Мицу есть, ставился на Паджеро, но он атмосферный.
Спасибо за информацию.
1
 
Ответить
машина на мой взгляд очень выразительная,а главное,что vin имеется,знакомый на 2х литровой праворульке за 7 лет эксплуатации на насосе только 2 раза плунжера менял,за $12.не делают япы плохих колясок,другой вопрос как их у нас обслужить могут.наш бенз и русский-авось.в европе на обслугу Камри,новой за 1000евро в год переваливает,а мы на б/у за несколько лет-***им и орём,что ё..ные японцы,г..подсунули.А отзывы про Европеек читни,особенно коменты,война и немцы,стереотип,видишь ли у нас такой сложился.
1
 
Ответить
заболтался,за всё 5.обновляйся почаще,интересно очень
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Даааааааа, "Левый" Галант - у нас на Дальнем Востоке, удивлял бы, как кенгуру на улицах Москвы! Машина СУПЕР! 5! Так и не сбывшаяся моя мечта.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Чуть не купил себе такую 1 год назад,отгоаарили.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
santila22:
Чуть не купил себе такую 1 год назад,отгоаарили.
К счастью отговорили или к сожалению?
 
 
Ответить
Пользовался данным (служебным)автомобилем (2001г,2.5АКПП) с 2002г по 2007г.
В процессе эксплуатации показал себя комфортным,мощным,но весьма убогим по качеству автомобилем.Все,что могу вспомнить:
1.Чем тяжелее нагрузить -тем ровнее и плавнее едет.
2.Очень большой радиус разворота.(например,по сравнению с БМВ 5-серии)
3.На неровностях постоянно "клюет носом" -развесовка неправильная.
4.Климат-контроль работает по своему неадекватному алгоритму.
5.Постоянно -скрип колодок,какие-то стуки и т.п.
6.Компоновка двигателя неудачная -всякие там стартеры-генераторы расположены низко,что бы свечи поменять, надо на СТО ехать и т.д.
7.Кузов очень прочный и ремонтнопригодный-машина была в тяжелой аварии, но после ремонта(замена лонжеронов,крыльев,передней панели,АКПП и т.п.)никаких геометрических отклонений не чувствовалось.
Вообщем,-типичный, японский,дешевый(не по цене,а по сути) автомобиль с претензиями на бизнес-класс.В 2007г.,после пробега 110000км., был благополучно продан о чем ни разу не пожалелось.
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
d3mma:
Пользовался данным (служебным)автомобилем (2001г,2.5АКПП) с 2002г по 2007г. В процессе эксплуатации показал себя комфортным,мощным,но весьма убогим по качеству автомобилем.Все,что могу вспомнить: 1.Чем тяжелее нагрузить -тем ровнее и плавнее едет. 2.Очень большой радиус разворота.(например,по сравнению с БМВ 5-серии) 3.На неровностях постоянно "клюет носом" -развесовка неправильная. 4.Климат-контроль работает по своему неадекватному алгоритму. 5.Постоянно -скрип колодок,какие-то стуки и т.п. 6.Компоновка двигателя неудачная -всякие там стартеры-генераторы расположены низко,что бы свечи поменять, надо на СТО ехать и т.д. 7.Кузов очень прочный и ремонтнопригодный-машина была в тяжелой аварии, но после ремонта(замена лонжеронов,крыльев,передней панели,АКПП и т.п.)никаких геометрических отклонений не чувствовалось. Вообщем,-типичный, японский,дешевый(не по цене,а по сути) автомобиль с претензиями на бизнес-класс.В 2007г.,после пробега 110000км., был благополучно продан о чем ни разу не пожалелось.
Объездить BMW пока возможности не было, хотя очень хочется. У моего мне радиуса вполне хватает чтобы с обочины 2-х полосной дороги развернуться и оказаться на нужной полосе немного зацепив обочину.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
У авто скоро будет новый хозяин :)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Авто поменяло прописку, теперь оно будет проживать в 36 регионе.
 
 
Ответить
Это за полтора года наездил всего 2450 км ???
А так авто вроде в очень неплохом состоянии.
Чего продал?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Сейчас лансер 10-го поколения очень мордой на галант похож, не правда ли??
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
СанькаКиев:
Это за полтора года наездил всего 2450 км ??? А так авто вроде в очень неплохом состоянии. Чего продал?
Транспортный налог душил.
john3111983:
Сейчас лансер 10-го поколения очень мордой на галант похож, не правда ли??
Почти похож, но это не Галант. Класс не тот. Хотя присмотреться можно.
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
Azat1982
всем привет! бывший владелец галанта с движком 6А13 тоже европейка на мкпп,только салон велюр, проехал на ней чуть больше30 тыс ! отвечу на некоторые выше заданные вопросы я попадал на замену движка обошелся мне контрактный в 33т руб+работа по замене12т руб движок контрактный из под акпп! выжимал чуть больше240 по спидометру на родном движке и230 на контрактном! положить стрелку не получится потому что после 230 она еле набирает скорость а так до 220 разгоняется резво! расход по городу 10(без пробок при спокоцной езде) 12-13 по пробкам, по трассе при движеннии 140 расход7-8л аи92! машина супер несмотря на дороговизну обслуживания изза труднодоступности к агрегатам! управляется машина супер, когда налоги включат в стоимость бензо куплю себе 6а13 турбо! всем владельцам галантных галантов удачи на дорогоах!(Самара)
 
 
Ответить
Я вот только в марте купил черный Галант, 2000 года сингапурца,пересел я на него с ваз 21093 и просто офигел!!! Коробка типтроник, и я вам скажу что машина после 3000 оборотов отвечает за свой борзый видок. Движка GDI - часы(некоторые скажут, что капризный, просто за машиной смотреть надо,двигатели этой модели очень благодарные и ходят очень долго) ,салон - кожа, короче не советую русский автопром, потому что комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ - это главное в авто. Кстати в августе хочу продовать, если честно - жалко, но в связи со сменой места работы теперь мне проще пока пешком, да и зимой мне жалко на нем ездить. Кому интересно, отдам своего "Барсика" в хорошие заботливые руки, но только в августе: 8926 18 54 717 - Олег.
 
 
Ответить
А я на своём европейце 210 давал и ещё запас был!!!
 
 
Ответить
emen
Машина супер! Мой опыт на европейце 1999 г.в., 2.0, АКПП - 208 км\ч, дальше не идет но и не надо по нашим дорогам.
 
 
Ответить
чгт
_diesel_:
У меня Рольфовская. Они шли по максимуму.
у меня такая же только с
акпп
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Отличный галант!
Зуба"STi"к
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Хороший был машин, теперь ностальгия, блин. Но больше такую не хочу, т.к. живого найти проблемма. Вот если б их сейчас выпускали...
 
 
Ответить
norokos777
Красавица японка 5 балов!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
Вот про мой новый авто Отзыв о Opel Vectra
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
Машинка хорошая,самому нравится,была возможность америкоса взять,но не понравился он мне,2400 движка и вялая да и механка больше по душе.Долго дымав пригледел как вариант сигму европейку,жаль что на автомате,зато стильное и солидное авто.Да и давно в душу запали деоманты первого поколения вот только правый руль уж как то не очень уважаю(.Привык к левому рулю
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29931
_diesel_:
Вот про мой новый авто Отзыв о Opel Vectra
Н-да, по сравнению с Галом Вектра ппц страшная :)
PATRIOT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 152
ALEX 22:
Н-да, по сравнению с Галом Вектра ппц страшная :)
По сравнению - согласен, а сама по себе даже ничего. Дизайн конечно угловат, но более менее современен. Да и привык уже. О Галанте уже почти не вспоминаю.
 
 
Ответить
Сергей
Омск
классное авто, у самого такое, только на автомате с типтроником. Зверь, рвет из-под себя когда переходишь в ручной режим. Комфортабельный авто, если сделать ходовку с проставками, и едет мягко. А шумка у них да, слабая. Можно сделать и самому ее. Дорогу держит очень хорошо, и высокий клиренс. В морозы без прогрева заводится с автозапуска. V 6 конечно получше GDI. А в общем и целом машина хорошая и надежная!!!!! Советую!!!!
 
 
Ответить
_diesel_
emirovod:
Интересно,спид ометр клал?Машина зверь!Только на европейку оооочень дорогие контрактные агрегаты(движок,коробка и т.д.).
Нет не клал. У нас негде дать ему простору. Максимум выжимал 160, но запаса под педалью ещё много было. В разгон и на пятой идёт в лёгкую.
У меня тоже галант универсал до 200 выжимал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром