Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1999

Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
25369
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: VR-G
Здравствуйте, дорогие форумчане!  Вот наконец то собрался с мыслями, чтобы написать отзыв про свою машинку.  До этого ездил на Тазике 2109 2001 года, отъездив на нем 1,5 года сделал вывод о том, что это дорогое удовольствие  - ездить на ВАЗе, т.к. на ремонт машины в месяц уходило минимум 5-8 тысяч, менял все подряд, но конец терпению пришел, когда замена деталей пошла по 2-3 кругу… Хватит о грустном! И вот конец ноября 2009 года, на руках небольшая сумма в размере 100 тысяч и моя девятка херово восстановленная после удара в морду. В итоге продаю девятку за 105 тысяч и на руках 200 тысяч на другую машину.

Поиск машины
Собственно поиск машины я начал задолго до того, как продал Тазик. Вообще на сайте дрома я зарегистрирован давно, еще до того как права получил. Всегда хотел себе именно праворульную машину, но все не хватало  финансов.  Что то определенное не искал, смотрел варианты исходя из суммы. В поле зрения попали: Opel Vectra B (был уверен, что куплю Опель), Honda Civic Ferio (правый руль, 2000-2001 годов), Дэу Леганза (в дальнейшем я сам осознал, какой это бредовый вариант), Mitsubishi Galant 98-99 годов. Ездил на рынки, хороших вариантов не было. Был Галант 98 года, но явно битый. Начал искать в объявлениях по интернету. Выписал с десяток объявлений и начал по ним кататься. Половина объяв оказалась от перекупщиков и машины в реале были гораздо хуже, чем это было заявлено в объявлениях.  Все варианты с Опелями отпали, то АКПП дергает, то бортовой компьютер мигает как новогодняя елка, то перекоцанный по кругу. Я даже расстроился. Остались два варианта с Цивиками и невзрачное объявление с Галантом. Звоню узнать за Галант (в объявлении было написано «Галант 99 года, датчик дождя! (которого там и в помине нет), 200 т.р.) – хозяин как то неохотно рассказывает за машину, говорит хотите посмотрите… А это оказалась область, ехать 40 км. Думаю, ну ладно, прокатимся! Приезжаю, начинаю осматривать, и тут немного обалдел, ехал я с полной уверенностью, что раз машина праворульная, то она на АКПП! Ага фиг, на ручке! Ладно правый руль, но ручка заставила сильно задуматься. Несмотря на МКПП, осматриваю всю машину, машина реально кайфовая, не битая, не крашенная, пробег оригинальный, что в дальнейшем подтвердил аукционник, найденный мной в бардачке, про который продавец даже не обмолвился. Пробег 205500км, с Японии пришла в 2005 году с пробегом 137000км. Годик побыла в самом Ростове, потом у мужичка 3,5 года, который сам дальнобойщик и постоянно в рейсе. За 3,5 года они с женой накатали на машине 45000км, а жене не удобно ездить на правом руле. После того как переоформил машину, приехал забирать резину зимнюю, а бывшие хозяева купили новую приору)))) Единственный недостаток, который был выявлен при осмотре – цокающие на холодную гидрокомпенсаторы. Машина очень зацепила, но решил все же посмотреть Цивики. После Галанта сел в Цивик и сложилось такое впечатление, что зашел в квартиру «стройвариант». Вроде просторная, вроде и место много, но такое ощущение, что чего то не хватает, какой то «голый» салон, все очень просто и аскетично.  Плюнув на то, что Галант на ручке, беру Галант! Продавец отдал его в итоге за 185 тысяч + я выпросил абсолютно новую резину Бриджстоун 15ые.

Ощущения от машины.
Переоформил машинку и поехал домой, а ехать по трассе, 40 км, на праворульке, да еще и на ручке. Ну все думаю, сейчас в правый ряд и километров 60 буду ехать. Нифига! Оказалось это ничуть не сложнее, чем на леворукой машине. МКПП настолько четкая, что не вызвала никакого дискомфорта. Как говориться – Сел и поехал. Про обгоны я вообще молчу, разницы практически никакой, хоть машина и не маленькая! Поездив неделю никак не мог нарадоваться! Конечно после девятки слюни так и текли! Правда подвеска жестковата, но абсолютно бесшумная, ничего не скрипит, не шумит. Перед тем как купить Галанта краем уха слышал про двигатели GDI, но особого внимания не придал. Все пишут про гемморои  с джидаями, но мне пока все равно (тьфу, тьфу, тьфу).  Двигатель у меня 1,8 GDI, 140 лошадей. По трассе едет все 180 км/ч, стрелка заваливается за 180 и дальше не идет. Хотя машина по ощущениям дает еще, но дальше уже ограничитель.  Даже на такой скорости не пропадает чувство управляемости и комфорта. Машина идет четко, не «расплываясь» по дороге. Управление острое, никакой «ваты». Машина откликается на любое действие. Жесткая подвеска на трассе играет на руку. При всем при этом расход по городу составляет 9-10 литров в режиме спокойной езды, если отжигать, а она это может, обороты можно крутить почти до 7000, там отсечка, то расход становится 13-14 литров. Лью в нее 92-ой бензин, по началу пробовал лить 95-ый, разницы вообще никакой.   Динамика отличная, как мне казалось, но после того, как я покатался 4 месяца мне показалось, что она должна ехать не так… Начали плавать обороты, троить. Думаю ну все, надо ТНВД делать.  Заезжаю на два неофициальных, но авторитетных сервиса, где даже !не видя машину! Меня начали зачесывать на капиталку двигателся только лишь по моему описанию. Забил на ремонт, ездил так… Но обороты все чаще начали плавать на ХХ. И я облазив весь форум Галантовского клуба нашел сервис, который давно уже занимается ремонтом праворуких авто, джедаев в том числе. После осмотра машины сказали, что надо промыть Дроссельную заслонку, форсунки, поставили оригинальные свечи (иридиевые, двухконтактные), поменяли фильтрик ТНВД. После этого машина просто ракетой стала, раза в два мощней))) Обороты перестали плавать, а говорили капиталка… Вся эта промывка, вместе с жидкостями, оригинальными свечами и прочим вышла в 4350 рублей!
Подшипник
А до этого был шум в переднем правом колесе, сразу понял, что это подшипник. Думаю, пусть шумит, еще месяцок покатаюсь. Но в один прекрасный день я ехал и подшипник так застучал, с таким грохотом, как будто ехал поезд по голому асфальту. На всю улицу стоял такой металлический скрежет и хруст, что оборачивались абсолютно все.  Кое как доехал до гаража. Начал по фирмам спрашивать подшипник, выясняется, что подшипник отдельно не продается, только в сборе со ступицей, которая стоит 11000 рублей. Да думаю, попал… Решил сам в интернете полазить. Через экзист нашел отдельно подшипник фирмы Koyo, именно такие подшипники ставят на заводе. Заказал, стоит он 1780 рублей, через три дня уже получил его. С другом начали менять подшипник. И тут соседи по гаражу начали под руку гундеть – мол в гаражных условиях не поменять, надо разобрать половину подвески, нужна эстакада… Короче, через несколько часов  мучений, а инструмента толком не было, поменяли! Когда добрались до самого подшипника, то обалдели – он весь выточился, шарики все высыпались, но они то и на шарики не были похожи. Это было больше похоже на дробь, которой выстрелили в стену. Фотки выложил. Кстати на подшипнике, который стоял было почему то написано Koyo USA. При чем тут USA я так и не понял, при том, что подшипник оригинальный стоял. На новом было просто написано Koyo.

Итог
В итоге бескрайне доволен! Особенно после 9-ки.  Просторная в салоне, динамичная при расходе 10 литров. В салоне как новая, все работает, все удобно, все под рукой. Несмотря на GDI, который все хают, я очень доволен. Багажник огромен, по роду деятельности в машине часто вожу металлопластиковые окна, подоконники, отливы, все прекрасно помещается, вожу в салоне по 15 2х метровых подоконников, все отлично. Есть один минус – это то, что диван заднего сидения не откидывается.  Единственное нарекание, так это передний бампер – он очень хлипкий. Парковался во дворе, чуть зацепил клумбу, сделанную из старой покрышки и в итоге бампер соскочил с креплений (вернее крепления сломались), снизу треснул, и отколупалась краска.   Выше не написал, что была идиотская мысль купить более свежую 10ку. Теперь вспоминаю эту мысль с улыбкой. Теперь я категорически не понимаю и не хочу понимать тех людей, которые говорят – «Куплю нашу, она же новая, чем б/у иномарку». Да пусть иномарке хоть 20 лет, это все равно в разы лучше нашей новой! Моей машине 11 лет и у нее ни намека на ржавчину! А девятина вся вздутая была! Короче, итог такой – не бойтесь люди двигатели GDI, катайтесь на правом руле и радуйтесь!  

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и настал день, когда я накопил денег и решил продавать свою ласточку... За эти 1,3 года старался ухаживать за ней, но все же от мелких ДТП не уберег, при чем все не по моей вине...((( Времени и финансов чинить нет, поэтому продаю. Кому интересно звоните! Ссылка на объявление Mitsubishi Galant 1999, Ростов-на-Дону

, пробег 245 000 км   

Все, сегодня со слезами на глазах отдал ласточку за каких то жалких 105000 рублей((( Правда состояние у машины ужаснейшее стало за эти 50000 км, которые я ею владел. Двигатель слег окончательно и валил сизый дым, стала гореть лампа масла. Опять развалился подшипник, который уже менял, на том же колесе... Ходовка вся умерла... Заскрипели сайлент-блоки... По кузову ремонта на 40-50 тысяч... Короче, ласточка умерла, а я разочаровался в японском качестве (да не согласятся со мной жители drom.ru). Вот хоть что говорите, но за машиной ухаживал, а она мне взаимностью не ответила......

, пробег 256 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 227
За отзыв и машину 5!
Camry'10 ACV40 N4
24
1
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Неплохо написанно.. 5 тебе за изложение и машину. Раньше сам думал о такой, всё пугали этим GDI хотя сосед ездил и вроде норм..заправлялся правда она всегда только на проверенных заправках.
10
 
Ответить
Вот фотки бы салона ещё а так 5 !
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Не ВР 4 ))))
GET BIG OR DIE.
4
12
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
митсубы это машины для души=) любить их надо тогда они отплатят тем же!
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23643
гы. афтор. ты исчо на виентовском бампере не ездил =) тот вообще всё собирает

за подшипник зачет. слабое место это у них. возможно из за большого выноса диска
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 375
"Моей машине 11 лет и у нее ни намека на ржавчину! А девятина вся вздутая была!" - Ключевой момент, повлиявший на мой выбор в пользу подержаной японки (правда тойоты). А галант нравился всегда, один из красивейших автомобилей.
Не бывает в жизни то, что не бывает
19
1
Ответить
Барнаул
Пять поставил.Был Галант но старше,своеобразная машина но классная.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв о хорошей машине! "5"
"down the road, not across"
4
 
Ответить
SERZHAIRTREK
Приятно прочувствовать восторг человека.... севшего за руль хорошего авто:)))Свежо смотрится даже с пробегом за 200! Будь галантным с Галантом и всё будет хорошо!:))

5!:)))
14
 
Ответить
getoutaway
Был галант, остались хорошии и приятные воспоминания, подшипник знаком)) А как в гараже выпрессовывали и потом новый в прессовывали? Тиски? Ах да и как же любят на сервисах владельцев мицуб))) от одного слова галант, сразу же начинают гладко стелить про капиталку, контрактный двигатель, замену ТНВД и проочий бред, в итоге все ТО проводил сам))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Разве 200 это пробег? некоторые ездят и не знают что у них пробеги далеко за 300, и ничего!
4
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
галант конечно хорошая машина, красивый. Был у меня такой тока 96го года, 4g93 по трассе расход-5,5 был, но всё хорошее кончается и начинается ремонт GDI, точнее проблемы с пуском в холодное время. это конечно всё ремонтируется, даже своими руками...ладно хватит о грустном. До сих пор Люблю эту тачку. Тебе +5... катайся наслаждайся
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27218
По роду твоей деятельности надо было Легнум брать.
4
 
Ответить
  
Барнаул-Алтайка
Сообщений: 388
5+ хорошая машина!
Honda - the power of dreams!!!
1
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9660
на Авто ру копия 8-)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 18
(До этого ездил на Тазике 2109 2001 года, отъездив на нем 1,5 года сделал вывод о том, что это дорогое удовольствие - ездить на ВАЗе, т.к. на ремонт машины в месяц уходило минимум 5-8 тысяч, менял все подряд, но конец терпению пришел, когда замена деталей пошла по 2-3 кругу…)Паренек,про ТАЗ ты загнул,отзыв ни о чем,и сравнить не с чем.
5
32
Ответить
ggrizli
ТНВД на бензиновом двиге?!Хм, не всречал,с))))
1
38
Ответить
   
Сообщений: 947
однозначно 5! особенно за Правильный выбор!
Пеугеот 207 1,4HDI
5
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
ggrizli
Вообще то на GDI и есть ТНВД...

Буряк Артем
Ни на что, более, чем оставить свое мнение о машине я и не претендовал... А с чем мне еще сравнивать, если до этого у меня был только ТАЗик???
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
12
 
Ответить
пакк
(До этого ездил на Тазике 2109 2001 года, отъездив на нем 1,5 года сделал вывод о том, что это дорогое удовольствие - ездить на ВАЗе, т.к. на ремонт машины в месяц уходило минимум 5-8 тысяч, менял все подряд, но конец терпению пришел, когда замена деталей пошла по 2-3 кругу…) ну тут и правда ты что-то загнул. я владел ваз 21093 98г.в. купил в 2002г. конечно потихоньку сыпалась,но не так критично,по подсчетам где-то на 1.3т.р.в месяц при среднем пробеге 80км в день.это без расходников,колес,бензина,т.е. только на запчасти. в 2008 купил карину1999,через год попал на ремонт двиги,т.к.расход масла был 800гр/1000км кольца,колпаки,сальники-20т.р. далее под замену стойки-11,5т.р. замена сцеплениямкпп и шрусов вместе с пыльниками-7т.р. я конечно понимаю что весь этот ремонт достался в наследство от предыдущих хозяев и избежать бы его не получилось, но тут получается по 2т.р. в месяцесли разложить на месяцы пользования.вот такая арифметика? а вообще каринка на механике-замечательна я машинка???
 
11
Ответить
пакк
блин пишу с кпк и вместо воскл.знаков напечатались вопросительные
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 920
Один важный момент. Моторы GDI чувствительны к топливу и маслу. Поэтому все в основном советуют лить 95-ый (и в Японии им рекомендован был бензин Premium, а не Regular). И масло в моторе лучше всего менять раз в 5-8 тыс км. Это значительно продлит его ресурс, так как сажа, образующаяся при работе на переходных режимах и на обеднённом режиме, быстро загрязняет масло.
Удачи.
(То, чего вы боитесь, всегда происходит)
5
 
Ответить
отзыв на 5+ Скажи как менял подшипник и есть ли у кого опыт по замене шруса???
2
 
Ответить
Саратов
Мои поздравления у самого легнум (галант универсал) двигуля 4g93 проблем особо нет с ним но любит хороший бензин и масло ходовая мягкая при езде раслабон не то что в тазах и расходники не дорогие так что за отзыв 5
4
 
Ответить
ТНВД ставится на дизеля, автор!
Удачи тебе на дорогах!
 
40
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5984
За правильный выбор и отзыв только 5
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5984
Виталичкин:
ТНВД ставится на дизеля, автор!Удачи тебе на дорогах!
Вы наверно кроме тазиков ничего не видели, родоночальником Джедаев, он же ТНВД была Японская Митцубиси в 96 году!
15
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
5/ Фото салона в студию
 
1
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Брат не слушай никого, молодец и ещё раз молодец! Тазы в топку, правый руль forever!!!!!!5+
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
Молодца! у мну уже такой 3-ий, и поверь как классно, что на коробке! После двух автоматных галантов - коробка супер!!! она не тупит, не надо декстрон офигенно дорогой покупать и + это ОГРОМНАЯ редкость)))) По поломкам все так и есть - больше ничего не будет, все, что у них ломается ты уже починил, так что ездий и радуйся!!!!
ниже фото моего))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
мой белый
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
6
 
Ответить
5+ за правильный выбор правильного авто!!!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23789
Нармуль авто И с пробегом ничего страшного.Я брал семилетнего марка с пробегом 198тыс.Юзаю до сих пор,не обламываюсь.Твой машин-и по виду и по отзыву-на 5+.Удачи.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Что-то ТНВД и бензин, ошибочка походу в тексте...
За отзыв отлично, и машина внешне в хорошем состоянии
 
26
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
Еще один гонщик на овоще :) Смотри, не убейся :)
А машинка хорошая.
Отзыв 5
2
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2115
Япы всю жизнь были лучше чем тазы, да и не только япы, любой производитель окромя китаез. Привет тебе земеля!
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
 
1
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2125
топливный насос высокого давления.какая особая связь с дизелем не пойму.бензин что не топливо что ли????умники
????Honda????
9
1
Ответить
В душе осталась память о верном и надежном Galant98 2.5 V6
2
 
Ответить
Константин Новосибирск
Парни вот у нас тут продают такой же чудо агрегат, тоже на механике 1997г.в., только вот пробег 260000, ценник 160к. как думаете можно с ним влететь на ремонт дорогой? и вообще сколько ресурс у этих движков?
 
 
Ответить
Константин Новосибирск
а вообще галант мечта моей жизни =)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27218
Влад10:
Что-то ТНВД и бензин, ошибочка походу в тексте...
За отзыв отлично, и машина внешне в хорошем состоянии
Да вы сговорились все что-ли?
ТНВД - топливный насос высокого давления.
Давление на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском тоже очень большое, поэтому эти насосы тоже относят к ТНВД.
PATRIOT
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27218
НЕЧИСТЫЙ:
Молодца! у мну уже такой 3-ий, и поверь как классно, что на коробке! После двух автоматных галантов - коробка супер!!! она не тупит, не надо декстрон офигенно дорогой покупать и + это ОГРОМНАЯ редкость)))) По поломкам все так и есть - больше ничего не будет, все, что у них ломается ты уже починил, так что ездий и радуйся!!!!
ниже фото моего))
Ну вот после таких товарищей, покупающих в АКПП Мицу декстрон - коробки и летят.)))
PATRIOT
2
 
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2125
умникам сюда http://www.autodata.ru/item.os...
????Honda????
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
Влад10:
Что-то ТНВД и бензин, ошибочка походу в тексте... За отзыв отлично, и машина внешне в хорошем состоянии
Достали троли))) Не знаешь!!!!лучше нечего не пиши))
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
7
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
НЕЧИСТЫЙ:
Кайфовый у тебя капот! Это карбон или он пленкой обтянут? Какая цена вопроса такого капота?

Solid Snake:
Рад видеть земляков!!!

Константин Новосибирск:
Проверь двигатель и ТНВД в сервисе, это самое главное! Ручка на них неубиваемая... А так посмотри и бери конечно!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
можно и пленкой обтянуть))) цена вопроса - не знаю, но не дорого!!! а у меня просто темно синий, но он горбатый уже рестайл! а вот рядом Лега стоит, там обычный оракал - цена вопроса 120рублей и две бутылки пива))))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 252094
Ух ты, как здорово!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
Lexani:
НЕЧИСТЫЙ:Кайфовы й у тебя капот! Это карбон или он пленкой обтянут? Какая цена вопроса такого капота?Solid Snake:Рад видеть земляков!!!Константин Новосибирск:Проверь двигатель и ТНВД в сервисе, это самое главное! Ручка на них неубиваемая... А так посмотри и бери конечно!
На счет ручки могу сказать, что она почти не убиваемая, единственная проблема которая с ней может вылезти с пробегом более 200000 это посыпется передний подшибник первичнго вала, на экзисте стоит 700 рублей менять правда гемор, хотя у меня вэдовая коробка, и у меня легнум. Тачка твоя выглядет свеженько. Зачет!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27218
Вэдовая и обычная коробки одинаковые.
Просто на 4WD к коробке еще и раздатка цепляется.
PATRIOT
1
 
Ответить
Я имел ввиду, что вэдовую точно снимать и ставить гемор, а то что они одинаковые я знаю : ))), отличается только от вр 4 там она по мощнее будет
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27218
На веере все по-мощнее будет))))))
PATRIOT
1
1
Ответить
МакКар
Иркутск
Ramil 56:
топливный насос высокого давления.какая особая связь с дизелем не пойму.бензин что не топливо что ли????умники
Мужики, ТНВД это топливный насос высокого давления! А ДЖИДИАЙ это немного другое, короче читайте тут http://www.gdi.su/t-0.php Удачи! 5 за отзыв. Хочу тоже такую приобрести! Уж больно экстерьер нравиться!!!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 40
купил галанта 1996 года праворульного,одного из первых Джидаев!)
столько страшного пишут-жуть...поездим,увидим... .моя первая машинка!
ощущения от вождения галанта и от его внешнего вида - сплошной восторг!))
вот вопрос дилетанта) - фильтрик ТНВД в обычном магазине зап.частей можно купить?
может у него какая-то маркировка там есть,как спросить у продавца?
и марку жидкости для промывки двигателя никто не подскажет?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
да и вобще,не подскажете,можно купить фильтры по всей топливной системе(бак,около бака,ТНВД),не заглядывая,какие они?(галант,1996г.GDI)
то есть сначала купить,а потом разбирать и менять их....
суть вопроса-что спрашивать в магазине?))
надеюсь,более менее ясно выразился)
1
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 22
фурик:
да и вобще,не подскажете,можно купить фильтры по всей топливной системе(бак,около бака,ТНВД),не заглядывая,какие они?(галант,1996г.GDI)то есть сначала купить,а потом разбирать и менять их....суть вопроса-что спрашивать в магазине?))надеюсь,более менее ясно выразился)
Ну во-первых, я поздравляю тебя с приобретением! По поводу расходников - я думаю так глупо покупать... В интернете есть куча катологов и интернет-магазинов, по которым ты без труда подберешь нужную запчасть. А фильтрик ТНВД ты сможешь купить на любом рынке, если я не ошибаюсь, то фильтрик ТНВД одинаковый везде...
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Привет земляк.
Хороший отзыв, классический!!!
Был ТАЗик, теперь настоящий японец.
Молодец, что не взял себе калину или приору, или как ты сначала подумал - десятку посвежее. я сам пересел на Галанта с десятки.
Уже больше года катаюсь на Галанте и честно сказать, кайфую.
Кстати,заглядывай на форум www.forum.mmc-yug.ru (прошу не считать рекламой).Очень много полезного почерпнешь. Кстати, у нас сходка намечается, присоединяйся...
1
 
Ответить
Супер. Вот после такого отзывая сомнений даже нет что надо Галанта брать. Особенно в старом кузове. Новые как то не катят...
2
 
Ответить
Гипердрон
Биробиджан
Константин Новосибирск:
Парни вот у нас тут продают такой же чудо агрегат, тоже на механике 1997г.в., только вот пробег 260000, ценник 160к. как думаете можно с ним влететь на ремонт дорогой? и вообще сколько ресурс у этих движков?
На ходовку потратишься, а так машина супер!!!
 
1
Ответить
Гипердрон
Биробиджан
У меня такой же Галант, машина хорошая, объездил пол Дальнего Востока, нареканий нет, но бампер *****(обычно страдает от кошек и собак, на скорости их просто не замечаешь, а только слышишь). А подшибник ерунда, один раз сменил и катайся.
3
 
Ответить
Alex23234
Я так и думал что машинка не плохая..
1
 
Ответить
Надумаешь продавать! Скажи!
1
 
Ответить
Катерина Бийск
Рада за тебя, 5 за отзыв и авто!!!
1
 
Ответить
Катерина Бийск
подшипничка бы данные точнее
1
 
Ответить
АОН
Бийск
Нормальная машинка.Кто бы что про нее ни говорил...
Удачи!
2
 
Ответить
Glam.
Улан-Удэ
достоиный авто и отзыв)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Чё-та частая проблема с подшипниками у Митцубиси..
 
2
Ответить
Алекс1404
Кемерово
За отзыв и машину 5:)у меня такая же тока на автомате и полный привод:)воше не понимаю почему GDI хаят классный матор:)экоомичный и резвый:)Шас вот продаю аж жалко)правда двигу я на нем откапиталил
1
1
Ответить
Всем Привет кто подскажет как промыть мотор дроселя он же электронный чета боездно вскрывать или там ничего такого нет?
2
 
Ответить
А седня чета начал гудеть заслонку трогаешь она вибрирует
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
хороший авто ! ещё бы салон показал !
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1999
1
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 142
респект галантоводу! отличная машина у меня подобный митсу.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Убил машину теперь ноешь, а потом отзывы у людей стереотип, что машина сыпется
6
3
Ответить
БосякК
Надо было сразу правду писать, а не после того, как спихнул машину.
4
 
Ответить
Dgedai
Да, грустная история. В обще то да, эти марки по содержанию не из дешевых( если все нормальное и по нормальному ставить).
Движку на девятине перебрать это рублей 6 и по времени часа 4. По данной маделе: рем. комплект для движки в районе 30р+ работа под 20ку, даже близко с девяткой не стоит))+ масла и ремни. если контракт ставить дешевле порядком выйдет.
гидрачи, датчики, рейки, дроссель, тнвд(и его особенности). Ахтунг!!! но приятный)

так что не готов бабло сливать)) не бери!!!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 628
Машину угробил и не доволен качеством Японцев странно и это за год с не большим!!!!!!Если не по твоей вине ДТП,то почему не чинил?Деньги,то вроде выплачивает страховая!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
12
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2079
хорший отзыв 5.
подшипники у них болезнь.....а подходит задний от т- короны бочки..мож кому пригодится..
MB W126
1
2
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
Вообще лоол, за машиной ухаживал все такое, на деле ушатал в хлам и продал
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
7
 
Ответить
Галанты вообще бывают не с gdi?????
1
 
Ответить
BAR00007
Витон:
Вы наверно кроме тазиков ничего не видели, родоночальником Джедаев, он же ТНВД была Японская Митцубиси в 96 году!
на ниссанах тоже ТНВД стоят двигатели 1.8 130л.с. NEO Di , с этими движками тоже гемора много!!)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Держи пять.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России