Мицубиси Галант 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
18476
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1834 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: VR-G, S4FA/T, SRGC, 4WD
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: серый, скоро будет кожаный:)
Салон: сенсорный жк дисплей, 2 подушки безопасности, эл. регулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев щеток лобового стекла, обдув лобового стекла, кондиционер, типтроник,
Кузов: ветровики
Ходовая часть: независимая подвеска спереди и сзади, ABS, антипробуксовочная система
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 140 кобыл, впрыск GDI
Добрый день или ночь форумчане. Вот решил оставить след о своем авто на страничке портала. Извиняюсь  за прелюдию, но считаю необходимым рассказать про историю авто. До покупки Galanta опробовал практически весь российский автопром, о чем глубоко сожалею. На иномарках ездил в качестве дай прокатиться. При выборе машины слишком не заморачивался, пару дней в интернете и пробежка по рынку. Нравились до покупки машины: диамант, скайлик в новом кузове, галант, марк в предпоследнем кузове (душа после автопрома стремилась к комфорту и запасу тяги и скорости). Galant сразу запал в душу своей оберткой и внутренностями, агрессивным и стильным видом, сравнительно недорогой ценой(покупал до поднятия цен). На момент покупки сильно в эксплуатационных характеристиках японцев не разбирался, вся надежда была на интуицию :) Пробежавшись по рынку стало ясно, что стоит один хлам, а если не хлам, то и цена соответствующая. Полазив по нету нашел недорогой вариант: Galant стоявший на стоянке в солнечном уже почти год, с полной комплектацией VR-G. Машина с японии была пригнана в июле 2006, с момента покупки до декабря 2007 ездила девушка. После уехала в Москву. Покупка была осуществлена в ноябре 2008. Девушка в наследство слишком больших неприятностей не оставила, но об этом попозже. При осмотре выяснилось, что японское детище сделано просто с душой, начиная от сенсорного ЖК экрана с управлением климатом и музыкой, качественной мягкой отделкой салона, типтроником и до эл. управления зеркалами, также повлияло что машина с постоянно подключенным полным приводом. Продавалась она не по рыночной цене (165000 тыс. в связи с коцками по кузову), на то время не убитого галанта можно было взять только за 180000 и не ниже. Также в наследство досталась хорошая летняя резина йокохама и зимняя шипованная амтел. При покупке настораживала аббревиатура GDI и чуть-чуть подплавывающие холостые обороты :) которые жестоко напоминали страшные отзывы из сайтов, - GDI,GDI,GDI, насос, насос, насос и т.п. бред. Но прокатившись на машинке понял - это мое. Честно скажу при покупке казалось, что машина очень хорошо едет, в чем я глубоко заблуждался понимая сейчас.
В наследство досталось: треснувший в трех местах передний бампер, чуть замятый задний бампер (только пластмасса), небольшая вмятина на заднем правом крыле. при осмотре у друга в автосервисе выяснилось, что бежит прокладка головки клапанов и масло попадает в свечные стаканы. Отдельное спасибо другу с автосервиса который берется за любые авто, он сразу сказал приезжай раскидаем посмотрим, сделаю по дружбе, но не бесплатно:). Делали 1,5 дня, сам присутствовал дабы понять всю структуру работы мехнизмов.
При осмотре и ремонте двигателя оказалось, что тнвд 2 поколения, на момент покупки в хорошем состоянии (девушка не успела убить насос 92 бензином). Но и посмеяться было над чем: например при снятии топливного фильтра выяснилось, что его не меняли с японии, он практически не продувался даже насосом для подкачки колес:), про воздушный фильтр вообще молчу. Такое чувство, что если у девушки нет парня, то машина обречена на гибель:). Единственное что она делала так это вовремя лила (или доливала) масло мобил в двигло и поменяла декстрон в гуре.
При разборке двигателя была заменена прокладка головки клапанов (300 р.), прокладка в месте соединения коллектора с двигателем (450 р.), фильтр топливный (250 р.), воздушный (350 р.), сеточка в бензобаке на насосе (100р.), сеточка в тнвд (300р.), произведена чистка коллектора от сажи, чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок. При замере давления в цилиндрах датчик показал заводские характеристики, что порадовало. Отдав другу за ремонт 3 штуки, и прокатившись после ремонта, я понял , что машина стала ездить в соответствии с заводскими 140 сильными параметрами.
Немного о ходовке: руль информативный и понятный, ходовая мягкая, дорогу держит исключительно (этому помогает 4WD), в повороты держит не хуже хонд. Не навижу отзывы, где пишут, что подвеска ватная и валкая, все зависит от состояния стоек и подвески (стойки мне достались родные и не убитые, подвеска вся целая). Коробка автомат надежная, перебирает передачи почти не заметно, очень удобен типтроник для прогрева коробки зимой, и если надо надавить побыстрее. Требует нормального оригинального масла, фильтр в коробке можно не менять, смысла нет, если льешь правильное масло все будет тип-топ, с учетом того что в морозы более 20 градусов, хотя бы километр на типтронике прогреть коробку. Масло в двигло лью только кастрол, не знаю на нем работает нежнее, до этого пробовал и мобил, шелл - не понравилось. Брать лучше в серьезных магазинах и фирмах, лучше переплатить, чем сожалеть :) Двигатель разгоняется хорошо, где-то 10 секунд до 100, можно и 8 сек. если тип-троник и надавить до 6000 оборотов.
Что делалось за 2,5 года владения авто:
- покупка генератора и ремня (сначала замена подшипников, которые хватило на 4 месяца, а далее провернуло и сточило шкиф на говенном подшипнике. Генератор расположен под движком и практически не защищен от воды и пыли, всем советую его чем-нибудь защищать. Цена гены бэушного обошлась в 2200 р., ремень 120 р.)
- задняя ступица (идет только в сборе) - 5900р. (новая и оригинальная, всем советую  менять только на новую). А старую протачивать и вставлять русские подшипники (работа по проточке и вставке подшипников обойдется примерно в 2000-3000р., зато в дальнейшем будет только замена подшипников, а не ступицы в сборе).
- не показывали салонные часы, сам снял, они на клипсах, оказалось что отходит просто клемма, подогнул клеммы в самих часах и проблема исчезла.

Что необходимо сделать сейчас:
- поменять пыльники рулевых тяг (200 р.)
- поменять линку, потихоньку умирает(450 р.)
- подходит конец передним тормозным колодкам (1200-1500р.)
- ремонт помятого железа и пластика (18000-20000р.)
- хотелось бы поменять подушки двигателя, которые все потрескались (4000-5000р.)
- пришел капец сервомотору или как его там стоит на дроссельной заслонке (разобрал, в нем кокс, что мешает сервоприводу работать нормально, когда купил авто не догадался его поменять сразу. Плавающие обороты это не обязательной капец тнвд как все вокруг кричат, у меня вся причина из-за него. Обороты плавают в районе 900-700 и не всегда. Стоимость 6000р. нового.
Думаю до конца года все переберу, что задумал. А далее кожа, ксенон,противотуманки.
    Про расход топлива: кушает немного, если по трассе 120-140 км ест 8 литров, с учетом если не приходится постоянно кого-то обгонять. Город 9-11 литров, как надавишь. Радует, что GDI очень экономичен. На трассе акула делает обгон быстро и качественно хот со 140 км./час и выше.
      Хотелось бы пожелать: в принципе не лить 92 и 95 бензин, которые просто засоряют двигатель, и не давить постоянно в тапок больше 5000 оборотов, хватает и 4500 за глаза. При заливке только 98 бензина отпадет проблема частой чистки коллектора от сажи, да и движка на нем работает нормально и тянет (кстати по заводским характеристикам льется только 98).  Промывать двигатель при замене масла качественной промывкой, по совету друга в автосервисе лучше всего моет промывочный спектрол. Менять раз в год в раздатке масло (меньше литра), лить желательно оригинал или япономать (в среднем цена 350-400р.).
Коробка адаптивная (подстраивается под стиль вождения) и требует только оригинального масла для автоматов (MITSUBISHI ATF SP 3)или неоригинал япономать той же характеристики не ниже.
Форсунки желательно снимать и промывать вручную, но перед промывкой форсунок или заменой фильтрика в тнвд необходимо покупать комплект резинок которые ставяться на стыках топливных шлангов (уже проверено при замене они мертвые и бензин начинает давить через стыки если не поменять. Цена у них грошовая 200р. за комплект, есть в вираже). Раз в год, при необходимости, делать раскоксовку поршневых колец.
Теперь о плюсах и минусах:
- минусы: 98 бензин дорогой с...а, слабая шумоизоляция колесных арок, доводить нужно самому, стоимость тнвд просто угнетает, если сломается  20000-25000 тыр., бэушный вариант сразу отсекается. Так что если льешь гов..о, то копи на тнвд. Не гоночный болид, соревноваться на нем нет смысла, а быстро ездить можно, стрелу ложит быстро. Цены на запчасти чуть выше чем на тойоты и хонды. Передние сидения не раскладываются в пол, хотя спать в них удобно, только нужна подушка:). Из-за посадки водителя полулежа плохая обзорность в повороты. Нет метлы на заднем стекле (по заводским характеристикам может не ставиться).
- плюсы: стильная, шустрая и экономичная машинка, 4WD - не думаешь о том, что не сможешь в горку зимой или в грязь заехать, или по грязи проехать, гребет как танк, только бампер сломать можно. Очень радует, что привод постоянно подключенный и не ждешь пинка в зад на скорости в 150 и более. Небольшая стоимость авто, запчастей валом, кто скажет нет, просто не умеет искать. Отсек в багажнике под полноразмерную запаску. Надежный автомат и двигатель, если не быть дебилом.

В итоге хочу сказать, что машина требует правильного ухода, и не терпит отлагательств, не подходит тем кто меняет только масло в двигле. При правильном уходе платит комфортом и надежностью.

    Извиняюсь за грязный и помятый авто на фотках, а то так и не напишу отзыв.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

какой-то он уставший для 99 года
за отзыв 5
28
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 811
девушка ушатала, наверно.
15
4
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Тупо наездник, ну и чем он хорош этот твой мицубиси, если на его содержание стока бабла лупишь, лучше бы ты марка взял поверь и 92 бенз можно было лить с закрытыми глазами. отзыв на 4.
14
36
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
"....поменяла декстрон в ГУРе" - девушки таких слов стараются не произносить, т.к. не понимают смысл.
Автор, почему за 2,5 года не сделал передний бампер? Галант узнаваем по своей мордашке, а в данном случае сплошная разруха.
За отзыв 5
22
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
осталось внешний вид привести в порядок. Отзыв -5
7
 
Ответить
ZM-NATION
пробег 205 машинка не устала а так нормально отзыв 5+
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
последняя фотка очень понравилась)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 252669
Уставший пепелац, но ИМХО это лучший дизайн галанта, отзыв норм!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Отзыв 5, а машина убита.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12684
Очень хороший отзыв, только "5"!
Удачи автору в доведении Галанта до нормального состояния!
"down the road, not across"
5
1
Ответить
noviknk:
"Автор, почему за 2,5 года не сделал передний бампер? Галант узнаваем по своей мордашке, а в данном случае сплошная разруха. За отзыв 5
Жена училась ездить, еще пару раз бомбила бампер :), так что в моем случае лучше было подождать
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Trueno111 , человек в отличии от многих сам тех. часть смотрит, и заправка 98-м на "джедае" неубитом встает в те же деньги, что и твой хваленый Марк на 92-м (марководам не обижаться, просто сам на "джедае" катаюсь.
Афтор молодца! Только внешний вид ему верни и нормуль! GDI- трудностей не боимся!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
7
2
Ответить
[quote=Trueno111]Тупо наездник, ну и чем он хорош этот твой мицубиси, если на его содержание стока бабла лупишь, лучше бы ты марка взял поверь и 92 бенз можно было лить с закрытыми глазами. отзыв на 4.

Каждому свое, может многим и фунтик с кубом в кайф. Пока сам не попробуешь. С другом общаюсь из автосервиза, кто пару стоек за 20 тыс. покупает, кто датчик за 10000, кто свечи за 5 тысяч, кто кардан за 50000, так что цена на запчасти штука относительная. А по бензу: экономия GDI + 98 = 92 + 13-15 расход
2
 
Ответить
Новосибирск
Костя_78:
Trueno111 , человек в отличии от многих сам тех. часть смотрит, и заправка 98-м на "джедае" неубитом встает в те же деньги, что и твой хваленый Марк на 92-м (марководам не обижаться, просто сам на "джедае" катаюсь. Афтор молодца! Только внешний вид ему верни и нормуль! GDI- трудностей не боимся!
ага, только когда продаете свои мицубиси пишите-не GDI, а GDI за сир.а.ете по чём свет.
 
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5277
Отличный отзыв 5
1
 
Ответить
Абакан
не нужна нам больше пися,мы купили мицупися
5
10
Ответить
    
Сообщений: 50
Купил не дорого, продашь дёшево - вот и все минусы этого авто. Хороший отзыв. Держи пятак.
А я буду Пуля, потому, что в цель... (с) ДМБ
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997
2
1
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Чё накинулись. Автор же сразу извинился за помятый и грязный авто.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
2
 
Ответить
dimsik008
Девушка в салоне землю в рассыпуху по ходу возила...Все равно хоть застрелите, но я не понимаю таких людей, которые покупают такие машины, если можно найти нормальные немного доплатив
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Карина 7а-фе мкпп, вот машина!!! )))
TOYOTA CARINA 7А-FE МКПП 2000г.
2
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
нормально, откуда антибукс?
4.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76273
а мне отзыв понравился и я поставлю 5ку, фоток конечно маловато.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Костя_78:
Trueno111 , человек в отличии от многих сам тех. часть смотрит, и заправка 98-м на "джедае" неубитом встает в те же деньги, что и твой хваленый Марк на 92-м (марководам не обижаться, просто сам на "джедае" катаюсь.
Афтор молодца! Только внешний вид ему верни и нормуль! GDI- трудностей не боимся!
Ну тогда этот человек пусть сам попробует ГРМ поменять на твоем ждедае я тогда посмотрю как он тогда о митце выскажется.
1
1
Ответить
Киров
Так, для сведения, ВР-Г самая простая комплектация галанта...
(у тебя же нету двойных ПТФ с подсветкой поворота, оптитронного табло, кожанного руля, кожанного салона, электросидений, спойлера на багажнике ит.д.)
Был такой же 1997, красиво - но, цуко, очень дорого в эксплутации в Европейской части России, где нет контрактных запчастей. У меня расход 1,8л 150 коней ниже 14 литров не опускался ни зимой, ни летом, хотя машину обслуживал у МЕКа...
5
1
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
Про отзыв я ничего не сказал плохого, но вот по фото салона можно сказать какой хозяин, а про митцубиси не я придумал что они очень дорогие в плане их содержания в сравнении с другими японоавто, иногда получается что на те деньги что содержишь митцу можено содержат авто классом выше другой марки, ценник на запчасти на мицу всегда был конский да и качество у мице хромало и храмает, за исключением некоторых моделей, но это мое имхо, а за отзыв ничего плохого не говорю. Удачи автару в этой вечной борьбе с джидаями=)
1
3
Ответить
потрепала его судьба
а сервис плохо восстановил
1
1
Ответить
а вообще мне очень нравится эта модель
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Хороший аппаратец. Сам бы такой взял
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26142
Да уж, подустал Галик...
можно и 8 сек. если тип-троник и надавить до 6000 оборотов
про это больше не пиши, это фантастика.
3
 
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
в мордашку видно была бита не хило, капот не горбатый, а по году у тебя рестайлинговый.
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
 
 
Ответить
Ангарск
Гонщик что-ли?? То обходишь всех на скоростях за 140, то мотор крутишь постоянно до 4.5 тыс... Машина эта в такой модификации совсем не для гонок. А вот то что серво-моторчик в заслонке поменял молодец. Жене машину не давай больше, ато без слез не взглянешь.
Теперь для тех кому ММС дорогу перебежали. Либо это те которые попали один раз конкретно по своей же вине, либо те которые эти машины видели только на улице. Первый миф который убивает - з/ч на ММС баснословно дорогие. Так это смотря с чем сравнивать. Если с ТАЗом то да, а вот например те же HONDA или SUBARU в случае чего обходятся дороже, намного дороже. И это я говорю про оригинальные комплектующие именно на ММС. Да та же TOYOTA последнее время и со своими последними моделями ой как не радует в плане стоимости обслуживания или ремонта. Сам сталкивался не один раз поэтому и говорю. GDI?? А D4??? А NEO????? Ну и кто останется крайний??)))
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
sandro 414 , я его купил осознанно и засирать ничего не собираюсь. Сказки про "г.в.нный джедай" придумывают остолопы, которые после садятся на тот самый непосредственный впрыск и пукают в бутылочку...

Trueno111, а чего там сложного? Ничем не сложней, чем на Труэно (а на моем Пыжике так и проще). Но если нечего сказать по фактам, то можно и пофлудить... Кстати, з/ч ничем не дороже, чем на Тойоту, искать надо уметь, а не барыг-тормозков кормить. Удачи с Труэно (у меня когда-то был GT-шный), хороший машин, только маленький.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
Хе-хе-хе,чисто поржать. Я думал здесь народ что-то умное напишет, посоветует. А в основном мало кто шарит, только по комплектациям, да по верхам, и двигло в принципе разобранное мало кто видел и сам разбирал. Надо было все таки фотки не своей машины ставить, тогда все было бы в ажуре:), народу нужно зрелищ и не эксплуатационных особенностей. Особенно понравилось :) в комментах как тяжело оказывается ремень ГРМ на GDI поменять. Это же Вам не V-образный, где запаришься ручеек вставлять тут как раз все проще. Тяжелее двигатель разобрать и потом 50 болтиков и деталек попытаться куда надо поставить. Кстати когда первый раз движку раскидывали клапан EGR был напрочь забит коксом, через год снял дроссельную - все в порядке (это сторонникам 98 бенза пишу)
Ща анегдот напишу:

Сидят 3 телки и о своем трещат: Одна: у моего Васьки яйца холодные как лед, вторая: у моего тоже! А третьей нечего сказать, на этом и разбежались. На следующий день встречаются той же компанией, а у той которая вчера молчала бланш на все лицо. Те спрашивают, откуда? Ну та и отвечает, да блин пришла вчера к мужу, пощупала и говорю: милый у всех мужиков яйца холодные, а почему у тебя теплые?
4
 
Ответить
david888
Красноярск
Галант рулит, сам владею подобным аппаратом. Все правильно сказал, только вот мой 150 лошадный ну некак за 8 сек до 100 не разгоняется, сек 12 реально.
5
 
Ответить
  
Трёхгорный
Сообщений: 11
На днях пробовали 11,8 LEGNUM 150 л.с. передний привод и резина 205/55 R15. Нормальная машина, как и у всех других свои плюсы и минусы. Двигатель вполне ремонтопригоден так же как в принципе и ТНВД (нет ну конечно ВАЗ 21083 попроще будет...). Здесь уже говорили, смотря с чем сравнивать, тем более такие машины выбираешь, мне кажется, душой(их и современных-то очень мало). Лично я хочу ездить на том что мне нравится, а не на том что Васька и Петька с соседнего двора считают надёжным и неприхотливым(никого не хотел обидеть)
5
 
Ответить
  
Трёхгорный
Сообщений: 11
Кстати за отзыв 5, а внешний вид... всё делается. Кстати я бы лучше внешкой занялся чем кожу ставить имхо.
2
 
Ответить
   
Chitago
Сообщений: 524
Почти пять лет гонял на таком, только взади аспайер было написано и был спойлер с метлой.
Как купил и узнал про gdi (уже после покупки) сначала сильно очковал, но потом успокоился и стал наслаждаться ездой на этом аппарате.
Тачка охрененная! Так должна машина рулиться!
Единственное гидрики иногда доставали своим цоканьем.
С промывкой двигателя на замене масла я бы завязал.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 897
mavrick:
У меня расход 1,8л 150 коней ниже 14 литров не опускался ни зимой, ни летом, хотя машину обслуживал у МЕКа...
Подозрительно. У меня тоже был того же года. Но уж в чем я не мог его упрекнуть, так это в расходе, по городу ел 8-9литров 95ого летом.
Что нравилось в машине, это хорошая управляемость и поведение в поворотах. Плюс, не смотря на неспортивный характер 4g93, двиг очень динамичный и оборотистый.
Что не нравилось, отсуствие внимания к детялям у дизайнеров и констуркторов интерьера и экстерьера, многие моменты спорные, а многие крайне непрактичные и ненадежные. И главный минус авто собственно из за которого пришлось с ним растатся, это каждодневная лотерея зимой, заведется или нет, а зима у нас 8 месяцев в году.
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
2
 
Ответить
Кстати на счет мороза точняк подметили, заводится после -25 очччень плохо, поэтому зимой на прогреве по заданной температуре тока, что еще + 2-3 литра расхода на прогрев. А про разгон до 8 секунд до 100, все таки надо не жалея движка в педаль подавить, если двигатель не уставший и соответственно бензин подходящий. А далее и обсудим...
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
8 сек ито на типтронике. На автомате больше 10ти только. Сами проверяли. Кстати типтрон лучше не *******. На ремонт попадёшь. перематеришься весь
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26142
Из 10 секунд такой Галант не выедет, хоть на типтронике, хоть нет.
PATRIOT
 
2
Ответить
Владивостокец
Офигенская тачка!!!!Купил проблем не знаю...:-)))Просто убитых наберете...
2
 
Ответить
DeMoN-13
Люди-человеки!!! О чем вы спорите, все-таки у каждого авто есть свои плюсы и минусы. Я тоже был владельцем разных марок японского происхождения, сейчас рулю на Галанте и ни о чем не жалею, о-о-чень надежная тачка во всем, если конечно не доводить ее до инфаркта. А запчасти есть и не дороже чем на другие таких же годов летательные аппараты, раньше было да, вот мифы о дороговизне и дефиците с тех пор и идут, но сейчас времена другие. И те самые преславутые ТНВД, которые все так боятся, делаются, прочищаются очень легко и просто, правда только 2 поколения. Так что друг слушай всех, но не преслушивайся, любишь тачку-люби и ездий, а бампер сегодня есть, а завтра его нет и вообще это не ходовая часть, сделается. За отзыв 5.
5
 
Ответить
Да по запчастям это просто миф, сейчас даже на субару запчасти в среднем как и на остальные машины, есть и дешевле. Наконец-то начал плановый ремонт, поменял линку 520р., пыльники на наконечники рулевых тяг 180р., тормозные колодки на перед 900р., прикидывал что дороже будет:. Посмотрел масло в АКПП в "Вираже" оригинальное стоит 1720 р. за 4 литра смех да и только, хотя в сакуре стоит около 3000р., не знаю за что эти извращенцы так наворачивают.
 
 
Ответить
Иркутск
"Вставай на темную сторону силы-борись с джедаями!"-Дарт Вейдер(Звездные войны)
1
6
Ответить
Артемий222222
Улан-Удэ
Если у вас будут вопросы про gdi пишите на мыло!отвечу всем!мы в улан-удэ ими занимаемся!
3
 
Ответить
Артемий222222
Улан-Удэ
deads2005@rambler.ru
 
 
Ответить
такой же галант, копия, сам с норильска, приехал в иваново цены сумашедшие на з/ч и обслуживание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Влад10:
осталось внешний вид привести в порядок. Отзыв -5
можно и за 10 000 км ушатать больше чем за 300 000 км.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Антохин55:
Карина 7а-фе мкпп, вот машина!!! )))
Ты прокатись на двиге 3S-GE - вот это клёва. Сам иногда езжу Висте на двиге 4S-fe - хвотает за глаза и расход радует 8-9л/100км по городу. А постоянно езжу на Интегре (купэ), двига ZC - 120 коней + механика, по городу расход от 5.5-10 на 100 км. когда нужна по экономить, то она у меня кушает как витц, а если марка 2-х литрового дёрнуть, то и притапить можно. Делал легко. И не надо равнять Лошади Хонды и Таёты, они просто разные. Тот кто ездил на хонде меня поймёт. У корешка такая же хонда как у меня с двигой B16A, так при объёме 1.6 - у него 160 коней. И это без турбинки, просто фарсированный движок. Почитай по ссылке http://www.procivic.ru/honda/b16a/ И не когда не надо лечить про движку, каждый вибирает по своим потребностям и по возможностям. А галант - это классная тема. Хотел купить 92г. так у него было 280 коней, отец отговорил.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53
david888:
Галант рулит, сам владею подобным аппаратом. Все правильно сказал, только вот мой 150 лошадный ну некак за 8 сек до 100 не разгоняется, сек 12 реально.
У меня у N.AD с объёмом 1,5 разгонялся за 14 сек.
Ну у тебя устали же лошадкм.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26142
PtAlex:
А галант - это классная тема. Хотел купить 92г. так у него было 280 коней, отец отговорил.
Сказки не рассказывай, не было в 92 году таких Галантов! VR-4 E39A имел мощность 240 л.с. VR-4 E74A, E84A также развивали 240 л.с. 280 л.с. было у VR-4 в кузове EC5A на МКПП c 1996 г.в. и у всех Галантов и Легнумов VR-4 после рестайлинга 1998 года. Учи матчасть, хондоводег...
PATRIOT
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26142
как-то кривовато процитировалось))))))))
PATRIOT
 
 
Ответить
//PIT_BOSS//
И У МЕНЯ СЕЙЧАС GALANT 1999г.в. И НЕ ЖАЛЕЮ,НИЧУТЬ...ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН БЫЛ НЕРЯХА И ТАКУЮ МАШИНУ В КУЧУ Г...А ПРЕВРАТИЛ....(( НО НИЧЕГО, Я КОСМЕТИКУ СДЕЛАЛ,КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И Т.Д... СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО,ТОЛЬКО МАШИНА ООООЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ(-29 И БОЛЬШЕ)...А ТАК,СКАЖУ ВАМ-МАШИНА ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!!!=))
 
 
Ответить
Катерина Бийск
Уставший, зазоров нет ни сзади, ни спереди... Всем Галанталюбителям привет и уважуха! ставлю пять за писанину.
 
 
Ответить
Сделал железо, смастерил сам оптитронную панель приборов. Машинка едет также как и прежде, подходят к замене только жижа в коробке и антифриз
 
 
Ответить
горно-алтайск
Сообщений: 2
хорошая машина! у меня один в один,могу позволить себе дорогую,но для меня машина не роскошь,а средство передвижения.Галант любит меня я его,будто метал с душой.Делаешь один раз всё хорошо и хватает на долго.На гремящих гидриках и т д. езжу,езжу,и езжу и плевать на мнения других.В этой жизни все ищут выгоду,как бы лучше и дешевле прожить.В машине есть душа,и она меня не подводит.Рискует тот кто не боится трудностей,это подвиг .Коментарий честный,не боишся 5+ Молодец!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Держи пять за машинку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России