Давно желал приобрести такую машину, но денег хватало только на автомобиль начала 90-х гг., макс.92-го. Но тут подвернулась возможность стать владельцем такой акулки, правда с правым рулем, да к тому же с коробкой-автомат. Но заочная любовь к этой машине помогла преодолеть предубеждение к этим, как я думал, недостаткам.
И вот я владею Галантом уже больше месяца, накатал 2 тыс.км, от машины в восторге. К автомату привыкал трудней, чем к правому рулю, и то и другое длилось не более 3-5 дней.
Сравнивать с машинами, на которых ездил ранее будет, наверное,не совсем корректно. Это были Opel Cadett, 1989 г. и ВАЗ-2112. Разница ощутимая, если учесть, что машины разных поколений. Служебная десятка, правда, была новая и довольно динамичная, но успели попить кровь различные электронные датчики, да и собственно компьютер.
Пока эксплуатация нареканий не вызывает, посмотрим дальше. Мощности 1,8-кубового движка хватает вполне, правда если хочешь тронуться поактивней, приходится раскручивать обороты до 4-5 тыс. Двигатель ревет при этом довольно-таки громко. Зато разогнавшись, машина радует плавностью хода, передачи переключаются почти неощутимо, без рывков. Подвеска немного жестковата, такая как мне нравится, никакого раскачивания, отрабатывает неровности четко, подвеска мне досталась еще живая.
Насчет запчастей проблем, я думаю, вообще не будет, на базаре и в магазинах все расходники есть.
Автомат меня очень устроил, впредь, если буду брать машину для города, обязательно возьму с автоматом, ну и конечно, с правым рулем.
В ближайшие дни поменяю по кругу все фильтры, масло в движке, декстрон в коробке, ремень ГРМ. Кое-что уже купил, с остальным тоже все четко, по каталогу подбирают, солидно.
В общем, поздравляю всех настоящих владельцев Галанта и рекомендую его колеблющимся потенциальным покупателям.