Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1992

Мицубиси Галант 1992 — отзыв владельца

, Магнитогорск
7616
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 437 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-11 летом, 14 зимой по трассе 7-8 л/100км
Руль: Левый
Название: GLSi
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: коричневый велюр
Салон: электрические зеркала с подогревом(очень удобные), электролюк с завода(работает и не протекает). Стеклопод. нет. И очень удобные слева от сиденья рычажки открывания крышки бензобака и багажника.
Кузов: противотуманки штатные, но надо менять т.к. стала попадать вода.
Ходовая часть: ничего такого нет все просто и работает великолепно
Двигатель: 4цил. 8 клапанов 90 л.с. простой мотор, только обязательно поменяйте ремень ГРМ и балансировочных валов(такие там есть) и все ролики к ним
Скажу сразу, сейчас её у  меня нет, но своими впечатлениями я просто должен с Вами поделиться, т.к. вспоминаю о ней каждый раз садясь за руль своей ВАЗовской девятки(до Галанта ездил тоже на девятке).
  Купил я ее в Москве (живу в Магнитогорске) по газете "Из рук в руки". Встречу назначили в центре Москвы. Когда увидел серебристый Галант в потоке серых машин, подумал что если он подъедет ко мне, беру без разговоров(работаю в автомагазине по запчастям поэтому придерживаюсь правила "был бы хороший кузов, а остальное отремонтирую").
Подъехала действительно ко мне и после недолгого осмотра и двух дней переоформления я стал владельцем этого прекрасного автомобиля.
  До покупки этого авто я долго выбирал между различными марками и моделями особенно меня интересовала подвеска и ее ремонтопригодность. Далее это должен быть седан или хэтчбек 4-х дверный. И денег у меня было 4500 зеленых.
В итоге выбор пал на VW Passat 91-96год, Toyota Carina E (Corolla маленькая и некрасивая) и Mitsubishi Galant (Lancer-ы в эти года (90-93) тоже какие то неказистые), в итоге выбор пал на Галант, т.к. VW был дорог(да и потом я был рад что он мне не попался за эти деньги) как и Carina E тоже дорогая хотя очень понравилась. Праворукие японцы вообще были редкость у нас(2000 год) поэтому на восток я даже не глядел.
  Машину приобрел хэтчбек(багажник просто огромный). Из сада увозил все в багажнике(даже при наличии 40л сабвуфера), сейчас на девятке все кладу в салон, т.к. этот же саб занимает почти весь багажник и даже ведро не поставить.
  Салон оказался велюровый, просто великолепный после 8-ми лет эксплуатации и 130 тысяч км(явно скрученных)т.к. в Европе в среднем в год проезжают на таких семейных авто 30-50 тыс. км. Сидел в Audi 80 94г. сиденья стерты до дыр даже пассажирское, на Галанте же они вмеру мягкие и очень удобные, все кто садились говорят что дома даже таких кресел нет. С Москвы доехал не устал ни капельки(поясничная опора есть, сиденья механические). Руль с регулировкой вверх-вниз). Панель приборов очень приятная на ощупь, выглядит внешне классно. Сравнивал салоны с BMW 318 92г.(как пишут журналы "салон BMW- это то, на что надо равняться всем производителям автомобилестроения). Мое мнение (я конечно сравниваю более или менее похожие по классу машины)салон BMW- это УНИТАЗ (даже если его отмыть) . Торпеда покороблена от солнца, зазоры по сравнению с Галантом ужасны и пластик просто убогий. Сиденья жесткие (ткань и доска)хотя салон не спорт, я думал это от времени, оказавается это у всех так.
В Галанте я чувствовал себя по домашнему уютно.
Управляемость на высоте и без иногорычажной подвески(на современных Галантах подвеска(многорычажная) это болезнь), ABS нет и не надо , никогда об этом не жалел. Зимой на пустыре пробовал затормозать юзом, идет как по линейке ни влево ни вправо потом в городе уже не боялся тормозил смело на любом льду. Только обязательно надо шиповаться если у Вас замой постоянно снег или лед, т.к. сначала хотел поездить просто на зимней резине в итоге понял Галант со своим весом и без шипов как "корова на льду" полностью
неуправляем, а с шипами сорвать в занос практически невозможно.
Двигатель хороший, работает тихо, в машине практически не слышно. Тянет на всех оборотах. Часто выезжал за город по трассе крейсерская скорость 140-160 все десятки просто отдыхают, а кто выкобенивается, для таких есть немного сантиметров под педалью газа, максимально ехал 185км/ч, к сожалению теперь на девятке этого я позволить не могу.
В обслуживании машина простая( лей нормальное масло и катайся), но я не любитель просто кататься, я все свои машины старался как-то улучшить, дать пожить "старушке" еще хоть сколько нибудь времени.
Поставил музыку (спереди штатные места под колонки на 10") сзади не хотел резать полку(кстати не прогнувшуюся ни на мм от времени), есть места рядом с полкой, влезли на 16". В багажник поставил сабвуфер, на заднее седенье прикрутил усилитель. Поставил аккумулятор помощней (70Ah) т.к. зимой до -35 бывает(помогло потом в морозы), масло в моторе только Mobil 0W40(хотя в нем разочаровался, теперь лью Castrol). Единственное разочаровало это скрежет при включении 1и2 передачи. Залез на чаты оказываевается-"болезнь это" - говорили все в один голос и у многих это есть. Решил залить в коробку новое масло. Залил BP Energear 75W90(синтетика). Заскрежетало еще сильнее. Заказал синхронизаторы, но как то попался каталог Castrol по маслу и залил я в коробку Transmax-Z(он идет как в механические коробки так и в автоматы, тоже синтетика)- небо и земля, скажу я вам. Все шумы исчезли, коробка стала работать четко и никаких шумов ВООБЩЕ.
Машина была низкая(для нашего города), поэтому поставил спереди пружины от 2.0-х литрового Галанта(KILEN неориг.), а сзади усиленные со спец витками для любителей трейлеров той же фирмы(я не любитель и никогда не поставлю фаркоп на машину и не советую покупать машину с таковым наворотом), соответственно поменял амортизаторы для успокоения души.
Убрал катализатор(не для нашего бензина они), поменяв всю систему от коллектора до заднего бампера (без катализатора есть у Bosal-а). Зимой непонравился расход 14литров (подумал может неисправен лямбда-зонд), поменял его , но ничего не изменилось. Поменял все исполнительные механизмы в топливной системе( все стояло родное и как оказалось рабочее на 100%) не помогло и я смирился с этим. Летом все опять стало на свои места.
Вскоре появились деньги и решил приобрести что то другое.
Расставался с Галантом очень тяжело. Родная машина стала.
Купил VW BORA 2.3 V5 150л.с. - не то, ну не нравится совсем.
Согласен: динамика, красивое табло да и в городе на тот момент одна была, но куча неприятных моментов.
В Галанте я менял все для улучшения, здесь все пришлось менять по надобности. Короче продал VW, купил квартиру получше, а на остаток "Девятку" мать её. От чего ушел к тому и пришел. По роду деятельности сидел и ездил на многом,
но Галант оставил самые лучшие впечатления и до сих пор человек мне благодарен за мой Галант 92 года( у него он после  ВАЗ 99-й).
Я ему завидую и хочу теперь чтото похожее на него но посвежее и уже кстати выбрал.
Это будет Toyota Camry Gracia, гдето 2000-01 года с велюровым салоном, с оптитроном и с правым рулем. Европейцы на сегодня мне ничего предложить не могут.

Конечно Галант E32A уже устарел да ввезти его уже не выгодно, но можно поискать варианты (мой же ездит) в отличном состоянии и он доставит Вам намного больше удовольствия чем любой ВАЗ или ГАЗ(даже выпущенные через 10 лет)  

              
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Cаня
ээээх приятно читать) сам 5 лет ездил на галанте такой же тока седан и правый руль) машина красивая и простая не то что щас лепят барахло)
5
 
Ответить
Нафиг продал,раз так нравилась?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G37 в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром