Всем доброго времени суток. Давно начал читать отзывы о праворуких машинах, но не думал что буду писать один из них - на мой взгляд пора уже =).
За свой скромный водительский стаж в 3,5 года имел лишь два автомобиля: таз-2105 1984 г.в. (просто умора и очень опасно для здоровья) no comments и Форд Сиерра 1987 г.в. Форд, конечно, старая калымага но перед ним снимаю шляпу - примерный работяга. Прост и дешев в обслуге, неприхотлив и экономичен. Он у меня и разваливался на ходу, и тонул, и горел и скончался у меня на руках с перегретым мотором =((( Но смерть его была не напрасна, т.к. он исправно зарабатывал мне баблишек на мою мечту - праворульную мечту =) А знакомство с этим чудом техники произошло абсолютно спонтанно: однажды выйдя с работы увидел черный и наглухо тонированный Чайник в 90-м кузове и подумал "это че еще за хрень?", оказалось это машина моего коллеги, который ее только что взял, ну ясен хрен поехали кататься. 2,5л. турбодизеля на автомате, на привычном месте, но не привычно без руля меня просто пришибли и я понял что хочу как минимум такую =)С бюджетом в 250т.р. выбирал очень долго и очень тчательно в проверенном сервисе у проверенных людей. Смотрел марки, чайники, кресты (по-моему это семейство первое что приходит в голову при ассоциации о ПР), естественно все битое, неделаное или сделано не понятно как.Попалась за 200т.р. хонда сивик ферио 2000г.в. в состоянии нового автомобиля, 1,3л. , белая, автомат, но хозяин буквально за день передумал продавать. За три месяца перетаскал в сервис кучу машин, почти машин а за частую просто хлама =) Митсубы не рассматривал вовсе, почему не знаю. По объявлению прогласил одного галанта в сервис на осмотр, даже не догадывался что приедет. И вот Он стоит передо мной. Сервисмены сразу разделились на два лагеря - "за" и "против" какого-то GDI. Ну а так по мелочи: ходовка передняя в идеале (за меня сделали), кузов целый, геометрия на месте, бампера не родные (ну и хрен с ними), правая задняя дверь не с нее, пробег 106000 км (больше наверное совесть не позволила скрутить)сервисмены сказали что по состоянию около 300000 км, автомат не глючит, шлепает мягенько (масло в нем уставшее было), отличная музыка Genesis, саб, два усилка, конденсатор, лакокрасочное покрытие далеко не в идеале, ХХ плавает... Ну и я взял ЕГО =))))
Начинаем эксплуатировать (ремонтировать).
Что сразу кинулось в глаза еще на сервисе так это слабая тяга, нехороший ХХ, и копыть страшная. Диагноз: залегшие маслосъемные колпачки(1800р), пол-ведра сажи в ГБЦ(безценное терпение+литры карбочистителя), к-кт прокладок(около 1500р) попутно поменяли ГРМ(3600р), ролики под него(1400р и 1700р), ремень генератора(300р), ремень навесного оборудования(600р), масло ДиаКвин 10в30 в жестяной банке(1100р), фильтра в круг(кроме салона, тоже копейки), передний правый ступичный подшипник (вот тут укусило 3000р "KOYTO"),колодки передние (700р) и противоскрипные пластины в суппорт(400р). Вроде всё...
Поехали.
Смотрим на динамику. В принципе есть и такая =) до 2000 плохо потом хорошо а от 3000-4000 начинается совсем хорошо. Ускоряется плавно с приятным урчанием. Предел где-то на 230-235км/ч.
Смотрим на АКПП. Типроник 4 ступени, гидрорасформатор, размером КПП больше движка. На обгонах первые 2 секунды заметно тупит, но потом включает оптимальную передачу и норм, типроник лично мне не нужен вовсе, пользовался один раз когда заехал в грязь и не хотел лишних преключений, динамика с ним такая же как и на драйве. КПП адаптивная - т.е. подстраивается под стиль вождения - если тапка на полу то преключение где-то на 4000, если пробки или просто спокойно ехать на 1800-2000, на спусках со склонов включает пониженную и тормозит двигателем. Бывший хозяин залил в нее(АКПП) 4 литра АТФ СП2 вместо АТФ СП3 (всего 8 литров, но 4 литра находятся в бублике и их не слить через дырку), в итоге имеем несовместимость присадок и взорванный на ходу фильтр в коробке. Сняли и тихо а..ели - его порвало так что он превратился в шрапнель(он стальной сцуко) которая застряла где только можно. В итоге полный перебор КПП, сетелит, слив масла с бублика (2500р фильтр, ждал три недели и 10000р работа, всё дешевле чем "другая" АКПП, новая стоит как мост чугунный). Выпалить АКПП очень трудно, т.к. такие автоматы ставят на Диаманты с 3,0 л. движками, запас прочности у них что надо.
Смотрим на ходовку. Жесткая в меру, тихая прочная не кренит в поворотах, дорогу держит отлично. Менял задние амортизаторы (2х1200р, Токико), подшипники (2х800р). Зимой замерз и лопнул задний тормозной цилиндр (3100р оригинал, но жаба придушила очень сильно и после "сварки и болгарки" подошел от Тазика за 170р., они вообще одинаковые кроме крепления).
Смотрим на салон. В комплектации "Vivace" идет свелый велюр, очень маркий, будучи злостным курильщиком быстро посадил пятно на потолок смоляного цвета. Сиденья удобные, спину не ломит и после целого дня за рулем, в поворотах придерживают. Пластик добротный ни одного сверчка не слышал...да вообще хороший салон, красивый и просторный =)
Смотрим на экстерьер. Красивый, сцуко, акула =) Не буду писать что все оборачиваются, в основном лица до 15 лет. На дорогах проезд уступают, но опять же не все. Если относить видимость с водительского места к этому разделу, то видимость могла быть и получше(рост 180см), при повороте на право из-за стойки плохо видно траекторию, в дождь на скорости грязь аккурат ложится на стекло там, где боковые зеркала, ручки дверей грязные практически сразу.
Но не все так безобидно и радужно, пришлось пройти через то, что мы так сильно избегаем, но попадаем и не по своей вине. Я про ДТП. Еще зимой на трассе обгонял двух тихоходов и один из них решил пойти на обгон когда я поровнялся с ним, начал тормозить пропуская его,уходить за него чтоб не впилиться ему в зад, зацепил обочину и вылетел на встречку когда там был тазик-2107, вошел ему в среднюю стойку и вышел из багажника. Слава Богу, все целы-живы-здоровы, пятна на трусах и семерка в утиль. Поверьте моему опыту, Галант еще и очень крепкий орешек, удара я почти не почувствовал, почувствовал сначала морду от магнитолы(почему-то она в глаз полетела) и подушку(удар боксера-тяжвеса).
Смотрим на кузовщину=).Так как ближайшие годы менять не собираюсь, начал делать для себя со всеми вытекающими. Крылья б/у(2х1800р), бампер б/у(10000р, вместе с кронштейнами и туманками, в туманках японские лампочки), фары б/у(2х1400р), стойка в сборе с пружиной б/у(1800р), сальник привода(700р новый), рычаг(1700,новый), рулевая тяга(700р), лобовое стекло(3500р, оригинал 38000р), аирбэег пассажира(1500р), рулевое колесо вместе с аирбэгом(3500р)с ним,сцуко,в цвет не попал - купил серую, а салон у меня бежевый, так что если у кого есть бежевая бартер приветствуется, сальники АКПП(2х500). Решено красить в круг с током расстановкой(затирки - подготовки)четырехкомпонентным перламутром цветом под многослойным лаком для эффекта переливов, катки 17" прикупил, шумка в три слоя, обгонная камера. Самое обидное в этой аварии то что кузов сложился во всех силовых точках, очень дорого и долго было вытягивать стапелем. Вот тебе и забота о любях и борьба за живучесть. По хорошему ее в утиль нужно было. но решился на ремонт. В "автомире" так ржали что на стапель приехала 11-тилетняя косоручка, аж как-то обидно =(.
В итоге Галант для тех, кто стеснен финансовыми рамками, но думает о качественной иномарке. Джедай если не запущен ходит отлично и не капризничает, чистится на ура, форсунки доступны для промывки.Экономичная по топливу (город максимум с кандером 10л. трасса 5-6л., недорогая в обслуге, резвая но в то же время вольяжная. Вобщем, машина такая, какая она должна быть (!ИМХО!). Поэтому она со мной, а не на разборке=).
Фоток не имею, верю что машину лучше не фотографировать, сфоткал уже, попало то место каким у...ался.Можт выложу как доделаю все в ней. Удачи на дорогах!