Владел этим красавцем год. Наездил 20 тыс. км. Когда ехал за колёсами в Новосиб, совсем не думал что моей
первой иномаркой будет Галант. Но когда увидел среди обилия машин эти формы, этот
суперсалон с огромным монитором и обилием всяких полезных картинок на экране, на
другие машины уже и не сматрел. Галант устраивал полностью: красивый, солидный, современный. Есть всё оборудование,
что полагается современной иномарке. Не у каждой машины этого года был такой набор оснащения при такой такой цене.
Машина на ходу просто песня. Всё удобно, всё функционально.
Очень интересно оформлена панель: тёмный верх светлый низ. Обрамление экрана и ручки КП под дерево очень гармонирует.
С монитором разобрался быстро. Всё очень просто. Метод "тыка" помог. Прекрасная управляемость и обзорность.
Подвеска кочки глотает супер.
Чёткая работа АБС. Автомат продвинутый-запоминает стиль вождения, при активном старается ехать на пониженных,
четвёртую уже не включит. Если он привык к езде с ветерком, время перехода к спокойному поможет ручной режим.
В машине работало всё за исключением, чрезвычайно чуствительного к
кочкам, CD-чейнджера. В общем о выборе не жалел. Первый звоночек прозвонил по приезду в Сургут, утром,
при каких то -10 градусах движок отказался заводится. Эйфория от обладания такой супер тачкой
поутихла, когда покопавшись в литературе и Инете я понял что такое мотор GDI.
На момент покупки даже и не слышал о его существовании. А что там под пластиковой плитой закрывающей всё и вся,
в момент покупки даже и не заглядывал.
После замены свечей зажигания (между прочим 850 р за шт) движок завёлся как летом.
Поездив день, утром опять не мог его реанимировать. Вывернув свечи обнаружил что на них слой чёрного нагара.
Тут уже и ежику панятно что тачка не здорова. Стало понятно, что причина большого расхода топлива в обогащении смеси.
На холостом движок прогревшись вдруг с 1000 об/мин сбрасывает
до 500 об/мин затем наоборот. Диагностика электронной части не выявила косяков, следовательно прблемы в механической,
а она у Галантика мудрёная. Один только ТНВД чего стоит. Кстати на сервисе видел до смерти залеченный Галант 1,8 GDI
стоявший без движения около полу года в ожидании нового ТНВД, цена последнего около штучки зелёных.
В общем подкинул он мне информацию к размышлению. Движок шумный.
Зная как шелестят движки Тойот за свой становится неловко. Поменял два ступичных подшипника 4500 шт. менял сам,
покупал в Тюмени. В Сургуте запросили 300 баксов за один, не считая работы. Короче после долгих поисков причин всех бед,
летом продал своё чудо как есть . Тем более всё равно бы побаялся долго юзать такую тачку с GDI: нет в нём
ощущения надёжности, ради которой приобретал японскую технику.
В общем машина была бы хороша во всех отношениях, если бы японы не блистали своими умами и не извращялись над двигателями.
С обычным проверенным распределённым впрыском с нашим бензином было бы намного проще как в обслуживании, так и в ремонте.