Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 2003

Мицубиси Галант 2003 — отзыв владельца

, Белгород
13043
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.9
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см, 494145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12л./100км. л/100км
Руль: Правый
Название: Viento
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Салон: кожаные руль и рукоятка переключения коробки передач, оптитронная панель, 2 подушки безопасности, климат-контроль
Кузов: обвес и передний бампер Viento, спойлер, "метла", ветровики, противотуманные фары, диски
Ходовая часть: ABS, EPS
Двигатель: GDI
Доброго время суток!

Это мой первый отзыв, но не первый автомобиль, до этого были ВАЗы: шестерка, десятка (опустим «это»), Honda Civic Ferio 2002 года (срок владения 3 года) и теперь Mitsubishi Galant 2003 года (срок владения 4 месяца). Возможно, глупо сравнивать Mitsubishi Galant с Honda Civic Ferio (разный класс, объемы двигателя и т.д.), но больше не с чем.
Я всегда хотел себе Mitsubishi Galant, даже когда покупал в 2007 году с аукциона в Японии Honda Civic Ferio, за которую я тогда отдал 240 000 деревянных, Галант в то время стоил около 350 тысяч рублей – денег на данную модель не хватало.
Продав в текущем году Honda Civic (ушла за 240 000 рэ), начал смотреть Галанты, на аукционах в Япии из-за повышения таможенных пошлин смысла смотреть нет, поэтому решил брать по месту, в тот же день, когда продал авто, созвонился и решил посмотреть одного. В объяве был указан год 2003, цена в 340 000 рублей и пробег в 51 000 км, последнее насторожило.
Когда я увидел авто, то признаться был приятно удивлен – комплектация Viento – то, что и хотел (внешний вид – основная причина желания этого автомобиля), и на самом деле очень неплохое внешнее состояние. Хозяин авто сказал, что взял его в 2007 году с Япии за 370 000 рублей с пробегом 33 тысячи. На следующий день мы отправились на диагностику к официальному дилеру Mitsubishi. За полную диагностику двигателя и подвески я отдал 1250 рублей, вердикт – пробег реальный; необходимо только почистить дроссельную заслонку и заменить 2 рулевых наконечника. Машину решил брать, из-за отсутствия музыки (хозяин снял «голову» и забрал саб, поскольку по его словам они очень дорогие), летней резины и предстоящих ремонтных работ сторговался за 320 000 рублей.
На следующий день переоформил и получил номера, купил летнюю резину за 12 штук рэ, перекинул за 700 рэ, кстати, зимняя резина была в очень хорошем состоянии, это я заметил еще при первом осмотре авто.
Еще через день заменил масло с фильтром – 2000 рэ, залил оригинал, делал у знакомого на сервисе, который мне за 150 рэ дополнительно осмотрел подвеску, и сказал, что делать там нечего, а официалы просто хотели с меня срубить бабла (то-то я помню, они за мной до двери бежали и предлагали 15% скидку, если ремонтные работы буду выполнять у них). По указанной причине дроссельную заслонку я тоже решил оставить в покое.
Еще через день, поставил музыку – только «голову» за 8000 рублей (простая «Пролоджи» – MP3, DVD), акустика была.
При следующей замене масла в двигателе, планирую «обновить» и в коробке (канистру слил, канистру залил) – цена вопроса 2200-2400 рэ (оригинал).

Итак, к авто, экстерьер – у Mitsubishi Galant комплектация Viento (изначально такую и искал, но был готов и к покупке «голой» машины, если бы нашел в хорошем состоянии) – другой передний бампер, противотуманные фары, обвес, "метла", ветровики, диски и спойлер,все это смотрится отлично, если сравнивать с Сивиком, то Галант смотрится гораздо выигрышнее.
Интерьер – материалы отделки добротнее, чем были в моём Сивике (больше «мягкого пластика», кожаный руль и ручка переключения коробки передач), салон просторнее, эргономика лучше чем у Хонды, плюс ко всему оптитронная панель приборов и климат-котроль, чего не было в моей Хонде (был только кондёр).
Двигатель и коробка передач – после 1,5 и автомата на Сивике; 2,0 и типтроник на Галанте кажутся очень даже живыми, притом что он тяжелее, авто увереннее разгоняется, типтроник помогает при обгонах (нет таких провалов как на автомате Сивика), и при подъеме в гору, если при этом по какой-то причине не смог хорошо разогнаться (на Сивике при этом обороты падали и авто не хотело ехать).
По поводу JDI – пока не беспокоил, у меня друг на Mitsubishi Dingo отъездил 3 года – 30 тыс. км., тоже не жаловался, главное лить нормальное топливо.
Лично я заправляюсь с основном только на ЛУКОЙЛ, лью 92 бензин, т.к. 95 и 98 очень сильно воняет ацетоном, а это означает наличие большого количества присадок, которые скапливаются в двигателе и приводят к нежелательным последствиям. Иногда заправляюсь на ГАЗПРОМЕ, реже всего на РОСНЕФТИ, других нормальных заправок у нас в городе я не знаю.
Неделю назад вернулся из Крыма, проехал 2200 км. по Украине, был в Алуште, Ялте, Феодосии и Бердянске, заправлялся только на ЛУКОЙЛ, проблем с авто никаких не возникало.
Никогда никому не советую заправляться на «левых» непонятно каких заправках, однажды на Хонде мне пришлось заехать на такую, выглядела она как привет из СССР, называлась просто «АЗС» ИП там кого-то, залил 20 литров, так вот авто потом заводилось только со второго раза, когда эта «бодяга» закончилась авто снова стало работать нормально.
Подвеска – подвеска у Галанта отличная, в меру мягкая, не настолько жесткая как на Сивике, авто шире и больше чем Сивик, соответственно и едет он комфортнее. Однако не малую роль здесь играет то, что в отличие от Сивика подвеска у Галанта многорычажная, но здесь есть один минус – ее ремонт обойдется на порядок дороже, чем ремонт подвески Сивика.
Ну, вот, пожалуй, пока и все, по мере возникновения материала буду обновлять свой отзыв.

Два вопроса:
1. Покупать или не покупать данный авто?
2. Боятся или не боятся GDI?
Я думаю, что любой, кто имеет необходимую сумму и кому нравится Галант в этом кузове – купит его как и Я, и не испугается никакого GDI, но при этом не поленится заехать в сервис (желательно официальный, пусть лучше они выявить что-то лишнее, потом всегда можно перепроверить) и продиагностировать авто, чтобы потом в случае чего не расхлебывать, то, что с ним сотворил предыдущий хозяин.
А остальные пускай решают сами!

P.S. Специально для отзыва Галант не фоткал, поэтому фото его салона не совсем удачное, сделаю новые – дополню.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал добавляю фото салона и несколько общих

   

Заменил масло в коробке передач. Залил оригинал Mitsubishi ATF, у нас в Белгороде оно стоит 1900 рублей, плюс 300 рублей за работу.

На ХОНДЕ менял масло в 2 цикла, залил, проехал 2 тысячи км., второй раз залил. Друг на ДИНГО менял только один раз, и после пробега в 30тыс. км. проблем у него небыло. Поэтому решил на ГАЛАНТЕ второй цикл замены масла не делать.

P.S. Если не сложно, кто-нибудь доходчиво напишите где у ГАЛАНТА место для салонного фильтра. Читал в своих комментариях, и если честно так и не понял. Заранее благодарю!

, пробег 56 000 км   

Заменил воздушный фильтр. Цена вопроса 400 рублей, меняется за 1 минуту.

Долго думал, делать антикорозийную обработку или не делать...

На ХОНДЕ не делал, посчитал лишним, и надо признать за три зимы эксплуатации с машиной ничего плохого не произошло. Однако, при продаже приходили смотреть некоторые "специалисты" и видя легкую поверхностную ржавчину в некоторых местах на днище, восклицали "О, да она у тебя не промазанная и ржаветь уже начала!"

Поскольку рано или поздно о замене (т.е. и продаже) машины придется, специально для вот таких "великих специалистов", решил не поскупиться и сделать антикорозийку, да и зимой лишним не будет....

, пробег 56 100 км   

Сел аккумулятор - заменил, был нам 55 - поставил на 60. Проблем с пуском зимой не было. Появился неприятный писк под капотом на низких оборотах - вылечил просто - побрызгал ремень кондёра и гура ведешкой - писк пропал.

, пробег 49 600 км   

Аккумулятор на 60 оказался через месяц бракованный, по гарантии заменили без доплаты на той же фирмы на 65, проблем нет по настоящее время. На 60000 заменил масло и свечи, масло оригинал Mitsubishi с фильтром и заменой - 2000 рэ., свечи поставил по каталогу - Bosch, цена: 1 шт. - 100 рэ. При установки свеч сломал свечной ключ - китайский, долго подбирал другой, проблема в колодцах - они оказались очень узкими, в итоге купил свечную головку за 400 рэ, как результат - машина стала ехать чуть резвее.

Из печального - пришлось отодрать переднюю тонировку, "полицейские" замучили, да и перешёл на 95 бензин на Лукойле, качество 92 говорят ухудшилось!?...

, пробег 61 000 км   

Автомобиль продан!

Новому владельцу удачи на дорогах!

, пробег 61 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Runx, 2001
4.6
16821
Toyota Corolla Runx, 2001
Алексей, Томск
23469
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
1396
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Kia Soul, 2018
4.6
4824
Kia Soul, 2018
Ринат, Уфа

Комментарии

   
Токио
Сообщений: 670
Отличный автомобиль,только GDI требует внимания.
+5
Удачи
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
31
1
Ответить
Мне кажется Galant смотрится намного получше чем Civic в этом кузове.. 5
14
2
Ответить
O095BM
Отличный машин!Удачи в эксплуатации.Люби,цени ее и она ответит тем же!5+
3
1
Ответить
O095BM
Как захотелось написать,так и написал.Я не на диктанте по русскому языку.СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС:ОТЛИЧНОЕ "СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ":)
6
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
хотел такую машинку очень, пока марка не увидел...
удачи в эксплуатации! джедай как и д4 у тойоты требует внимания при заправке доливай CASTROL TBE И замена ТНВД отдалится на некоторое время довольно продолжительное...
едет- и ладно...
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Класс! Вот эта ихняя прежняя зверская морда мне очень нравилась.
Тише едешь - дальше будешь
6
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Еще один бред про пробег.На машине не ездили-спецом берегли для тебя? Новые тачки из салонов через год-полтра уже с пробегами под 50тысяч.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормальная машинка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Хороший отзыв! +5, Галанта уважаю, у самих Галант только в кузове Е54(отзыв Отзыв о Mitsubishi Galant ) +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
1
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 46
Спасибо за отзыв!
Обязательно приобрету себе либо такой Галант, либо Легнум 2002-2003 годов.
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
1
 
Ответить
Белгород
Зачетный пепелац!:)За Галанта только 5, тем более, что я его катал!
1
2
Ответить
Саранск
Привет и +5 от бывшего владельца ЕА5А.
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26407
Красивый все таки автомобиль, сам тащусь )))))
Вот фото салона, только у автора руль другой.
2
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26407
упсс, фотка не прилипла
вот
PATRIOT
2
1
Ответить
Руль наверное MOMO, плюс кресла с большей боковой поддержкой, у тебя VR-4?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26407
Да, Веер.
Руль МОМО, сидухи RECARO, вот и все отличия по салону.
PATRIOT
 
 
Ответить
По салону да, но 5 ступка АКПП, 2,4 или 2,5 битурбо это просто супер!!!
1
 
Ответить
Подскажите, кто нибудь, где у ГАЛАНТА находится салонный фильтр, смотрел за перчаточным ящиком, ничего не увидел, хотя на хонде был там. Может быть плохо смотрел?
1
 
Ответить
Салонного фильтра на японских галантах просто нет.
На счет пробега: вполне может быть что он реальный. Я своего галанта 2002 г.в. брал с аукциона в 2008 году с пробегом 22000 км. На данный момент пробег 37000 км. Езжу на нем крайне редко, жалко его)
2
 
Ответить
ewd большое спасибо
 
 
Ответить
на счет пробега, по состоянию авто (салон и внешне), похоже что реальный
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
галант - красавец, отзыв - нормально, в сумме - 4 с плюсом. у самого Цедия, тащусь как удав :) GDI хлопот не доставляет, лей нормальный бензин, меняй масло почаще и никаких проблем, а типтроник просто песня. а по комфорту в салоне у мицубись вообще мало конкурентов :)
случайности не случайны...
1
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Duvais Bel:
Подскажите, кто нибудь, где у ГАЛАНТА находится салонный фильтр, смотрел за перчаточным ящиком, ничего не увидел, хотя на хонде был там. Может быть плохо смотрел?
Салонного фильтра на японцах нет,зато есть место куда его поставить от европейца.Вырезаешь по контуру отверстие(как разберешь увидишь,там и "пенечки"под саморезы есть)вставляешь прикручиваешь и будет тебе счастье.
Subaru Forester XT-S Edition
1
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Хороший отзыв! +5 мне тоже эта машина доперает удачи!
1
 
Ответить
XYLiGUN
Салонного фильтра нет, но ест ьштатное место для его устанвоки. находитьсяза бардачком. Снимаешь полностью бардачок и видишь металическую горизонтальную пластину которая закрывает доступ к пластиковому коробу в котором стоит вертикальная заглушка для устанвоки салонного фильтра. так вот тебе надо снять эту метал. пластину: слева нужно открутить часть облицовки на 2 или 3 саморезах держиться. а справа придеться накладку на консоль снять которая закрывает с левой стороны. после этого можно простым канцелярским ножом вырезать заглушку, предварительно лучше нож нагревать зажигалкой, так будет легче резать. вот и отверстие под фильтр, а отверстия под саморезы, 3 штуки, там уже есть. лично я после этого заехал на шиномонтажку и компрессором продул содержимое, там столько грязи и пыли даже жуки были. со всей щелей из всех сопел дунуло в салон. после этого уже установил фильтр и закрепил все в обратном порядке.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Все ничего,но вот этот дурацкий непосредственный впрыск.....Из-за него недавно продал свою Цифиру в 33 кузове движком 2.5.Т.к насос уже накрывался,а стоит он не дешево около 30 тык.руб+работа.Так же впускной коллектор всегда ****** не понятно чем.А на Галантах я вообще слышал ,что ТНВД стоит под 60 тыровю.А б\ушный брать смысла нет.
1
 
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
ну и цены у вас на сервис, неужели замена масла в коробке стоит 300р? в москве масло в движке меняют почти за 500....
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2002
 
 
Ответить
     
мск
Сообщений: 74
хм... и насчет фильтра... у япа же нет салонного фильтра... сколько читал на форумах, все сами переделывают...
 
 
Ответить
красивая машина, очень хорошая, был-бы другой двигатель цены-б ему не было. не для россии эти двигателя, рано или поздно ты придешь к грохоту гидрокомпенсаторов и плаванью оборотов, а там и тнвд язык покажет. покатайся получи удовольствие и скидывай. у меня товарищ с ума по ним сходит, но поступает так, берет беспробежку, катаетса 3-4 месяца и продает ее. прикипать к джидаю нельзя он тебя выпатрошит.
2
6
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
monax-kamch:
красивая машина, очень хорошая, был-бы другой двигатель цены-б ему не было. не для россии эти двигателя, рано или поздно ты придешь к грохоту гидрокомпенсаторов и плаванью оборотов, а там и тнвд язык покажет. покатайся получи удовольствие и скидывай. у меня товарищ с ума по ним сходит, но поступает так, берет беспробежку, катаетса 3-4 месяца и продает ее. прикипать к джидаю нельзя он тебя выпатрошит.
Да на твоего друга беспробежек не ненапосешся.
Subaru Forester XT-S Edition
4
 
Ответить
Genber
monax-kamch:
красивая машина, очень хорошая, был-бы другой двигатель цены-б ему не было. не для россии эти двигателя, рано или поздно ты придешь к грохоту гидрокомпенсаторов и плаванью оборотов, а там и тнвд язык покажет. покатайся получи удовольствие и скидывай. у меня товарищ с ума по ним сходит, но поступает так, берет беспробежку, катаетса 3-4 месяца и продает ее. прикипать к джидаю нельзя он тебя выпатрошит.
Руки таким отрывать нужно. Вот после таких наездников машины и загинаются и новые владельцы "ловят" гемор... Машину нужно любить и ухаживать за ней и она будет служить верой и правдой! У знакомого ммс кольт 82 года, едет как новый движка в поряде ни царапины ни намека на ржавчину! А дело в том что любит машинку и следит, а не просто *опу катает. Автору +5 никого не слушай, машинка отличная! В планах такую приобрести только 1.8 но виенто обязательно:)
10
2
Ответить
Спасибо за комментарии, особенно за положительные.
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 192
Genber:
Руки таким отрывать нужно. Вот после таких наездников машины и загинаются и новые владельцы "ловят" гемор... Машину нужно любить и ухаживать за ней и она будет служить верой и правдой! У знакомого ммс кольт 82 года, едет как новый движка в поряде ни царапины ни намека на ржавчину! А дело в том что любит машинку и следит, а не просто *опу катает. Автору +5 никого не слушай, машинка отличная! В планах такую приобрести только 1.8 но виенто обязательно:)
Это правильно за тачкой следить надо!
Автор лови 5
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Тоже купили такого, очень нравится, хотя и без гемора не обошлось, но это претензии не к машине, а к бывшему владельцу, за любым авто надо следить, удачи!
2
 
Ответить
галантоводу респект, 5+ за машинку
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
Когда то такие Сивики стоили дешевле Галантов??!! Сейчас Цивик в этом кузове дороже Галанта почти в два раза!!!
Ну а машин хороший, с "двушкой" и третьим поколением насоса проблем вообще не должно быть! Ну и салон в последнем рестайле мне нравиться!!!
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Хороший Галант.
1
 
Ответить
Геракл
михаил1987:
ну и цены у вас на сервис, неужели замена масла в коробке стоит 300р? в москве масло в движке меняют почти за 500....
ну сам посуди - там поменять его -пара пустяков и никаких затрат. ОБОРЗЕЛИ просто. И за 200 могли бы поменять, не в убыток было б. Подъезжаю к сервису - сидит кучка хачей на завалинке, скучает не первый час. Говорю -поменяйте масло за 300? -"Неееее, за пиццот!". Даже не стал спорить, в другом сервисе, попутно к дому, предложил 300, украинчик какой то с радостью и согласился и поменял. Кули там менять то??? капот поднял, пробку вывернул и слил, фильтр выкрутил-новый вкрутил и залил, -считай на ужин семье 300 р заработал.
 
 
Ответить
Reiter_alik:
Когда то такие Сивики стоили дешевле Галантов??!! Сейчас Цивик в этом кузове дороже Галанта почти в два раза!!!
Ну а машин хороший, с "двушкой" и третьим поколением насоса проблем вообще не должно быть! Ну и салон в последнем рестайле мне нравиться!!!
Цивик стоит этих денег , у самого цивик а у знакомого был галант и у меня был авто с NEO-Di(это ниссановский GDI), Галант хорошо выглядит и ездит, но неремонтопригодный и дорогой в обслуживании, в общем не для России точно((
Бери Цивик не пожалееш, выглядит не так агрессивно и класс ниже, зато гемора с ТНВД не будет!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2552
BAR00007:
Цивик стоит этих денег , у самого цивик а у знакомого был галант и у меня был авто с NEO-Di(это ниссановский GDI), Галант хорошо выглядит и ездит, но неремонтопригодный и дорогой в обслуживании, в общем не для России точно((
Бери Цивик не пожалееш, выглядит не так агрессивно и класс ниже, зато гемора с ТНВД не будет!!!!!!!
да ни че..ремонтируем пока...после галанта вряд ли цивик возьму...аккорд может, но не меньше....
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 316
Genber:
Руки таким отрывать нужно. Вот после таких наездников машины и загинаются и новые владельцы "ловят" гемор... Машину нужно любить и ухаживать за ней и она будет служить верой и правдой! У знакомого ммс кольт 82 года, едет как новый движка в поряде ни царапины ни намека на ржавчину! А дело в том что любит машинку и следит, а не просто *опу катает. Автору +5 никого не слушай, машинка отличная! В планах такую приобрести только 1.8 но виенто обязательно:)
не стоит сравнивать простой мотор кольта с джидаем,за джидаем следить бесполезно,от нашего бенза он медленно но верно погибнет!!! 100% даже если туда лить всякие присадки итд,ПЕСПОЛЕЗНЯК!!! разве что держать его в гараже,и приезжать на выходных любоваться его красотой)))
он невероятно красив,комфортен,его многорычажная подвеска просто шикарна,типтроник штука прикольная,НО есть одно большое НО.... эта раковая опухоль под капотом(((........
ХОНДАВОД!!!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 316
Р.С. хонда круче))))))))
ХОНДАВОД!!!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 316
ИМХО))))))))))))))
ХОНДАВОД!!!
 
 
Ответить
Duvais bel
Хонда у меня была и она точно не круче по любым параметрам, у меня у знакомого JDI прошел 250 000 и нормально, кому что...
 
1
Ответить
Duvais bel
p.s. d-4 у тойоты и neo у ниссана сделаны по тому же принципу
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
"При установки свеч сломал свечной ключ - китайский, долго подбирал другой, проблема в колодцах - они оказались очень узкими, в итоге купил свечную головку за 400 рэ"

ключ стоит с магнитиком внутри 200 рублей, наждак, 2 минуты обточки, вуаля)

а свечная головка с держателем каким-нибудь? а то рыбачить за....шься))
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
evgen0885:
не стоит сравнивать простой мотор кольта с джидаем,за джидаем следить бесполезно,от нашего бенза он медленно но верно погибнет!!! 100% даже если туда лить всякие присадки итд,ПЕСПОЛЕЗНЯК!!! разве что держать его в гараже,и приезжать на выходных любоваться его красотой))) он невероятно красив,комфортен,его многорычажная подвеска просто шикарна,типтроник штука прикольная,НО есть одно большое НО.... эта раковая опухоль под капотом(((........
а какая машина не "гибнет"?
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
Duvais bel
Белгород
Свечная головка с резинкой внутри, вороток у меня был, а вот на счет обточки как-то не подумал.
 
 
Ответить
  
Новый Уренгой
Сообщений: 380
Duvais bel:
Свечная головка с резинкой внутри, вороток у меня был, а вот на счет обточки как-то не подумал.
у меня от старого хозяина оставались свечник с резинкой, и головка какая-то обточенная, рыбачил-рыбачил я ими, закрутил обратно, съездил за ключом с магнитом, обточил, 5-10 минут на замену, хлам от старого хозяина в утиль))
MMC Galant VR-G GDI 4G94 '01
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Duvais bel:
к чему это?
проработав долгое время в сфере обслуживания и диагностики японского автопрома....я постоянно сталкивался с проблеммами митцубувского GDI хронические заболевания тнвд встречались у 9 машин из 10. и то 10 рано или поздно тоже умирала от нашего низкокачественого топлива и климатических условий...(они нелюбят мороза) GDI ХОРОШО КОГДА ТОПЛИВО КАЧЕСТВЕННОЕ И ОН НОВЫЙ! но при пробеге болие 80 тысяч км..и +наше палёное аи 95 ИТД.. GDI умирает махом)))) проблемный двигатель... у тойот теже болячки име.т движки с маркировкой D4 они тоже имеют тнвд у ниссанов NEODI ...так что проше взять обычный двс без прямого впрыска по системе тнвд.... к примеру хондовские двигателя серии D . B. F. итд..достойно справляються с нашим топливом .климатом.и достойно выхоживают .остаються надёжными и резвыми до последнего!!
1
1
Ответить
Сочи
Сообщений: 2
Я за 2 года владения этим авто вложил конкретно в GDI 10 рублей (один раз чистили ТНВД, коллектор и форсунки, после заглушил ЕГР что бы гарь в коллектор не летела, после чего проблем не знаю, причем езжу в основном на 92 бензе) так пусть это будет моя небольшая плата за владение этим красивым, комфортным авто, я лучше немного потрачу на обслуживание GDI чем буду ездить на невзрачных "лунаходах " некотоых марок японского автопрома не с таким капризным движком! (называть конкретно не буду по скольку даже их названия не знаю в основном это касается Тоет) Поймите люди которые ездят на Галантах влюблины в эту машину и оставляют в ней частичку своей души, по этому после продажи, даже за на незначительные косяки, о ней вспоминаешь всегда с настольгией! Люди и вкусы бывают разные, это был мой личный филосовский взгляд на эту машину, по этому не судите строго!
P.S. да и вообще прямых конкурентов у этой машины по принципу: цена - комфорт - дизайн - качество у него я думаю почти нет!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 2003 в России