Доброго время суток!
Это мой первый отзыв, но не первый автомобиль, до этого были ВАЗы: шестерка, десятка (опустим «это»), Honda Civic Ferio 2002 года (срок владения 3 года) и теперь Mitsubishi Galant 2003 года (срок владения 4 месяца). Возможно, глупо сравнивать Mitsubishi Galant с Honda Civic Ferio (разный класс, объемы двигателя и т.д.), но больше не с чем.
Я всегда хотел себе Mitsubishi Galant, даже когда покупал в 2007 году с аукциона в Японии Honda Civic Ferio, за которую я тогда отдал 240 000 деревянных, Галант в то время стоил около 350 тысяч рублей – денег на данную модель не хватало.
Продав в текущем году Honda Civic (ушла за 240 000 рэ), начал смотреть Галанты, на аукционах в Япии из-за повышения таможенных пошлин смысла смотреть нет, поэтому решил брать по месту, в тот же день, когда продал авто, созвонился и решил посмотреть одного. В объяве был указан год 2003, цена в 340 000 рублей и пробег в 51 000 км, последнее насторожило.
Когда я увидел авто, то признаться был приятно удивлен – комплектация Viento – то, что и хотел (внешний вид – основная причина желания этого автомобиля), и на самом деле очень неплохое внешнее состояние. Хозяин авто сказал, что взял его в 2007 году с Япии за 370 000 рублей с пробегом 33 тысячи. На следующий день мы отправились на диагностику к официальному дилеру Mitsubishi. За полную диагностику двигателя и подвески я отдал 1250 рублей, вердикт – пробег реальный; необходимо только почистить дроссельную заслонку и заменить 2 рулевых наконечника. Машину решил брать, из-за отсутствия музыки (хозяин снял «голову» и забрал саб, поскольку по его словам они очень дорогие), летней резины и предстоящих ремонтных работ сторговался за 320 000 рублей.
На следующий день переоформил и получил номера, купил летнюю резину за 12 штук рэ, перекинул за 700 рэ, кстати, зимняя резина была в очень хорошем состоянии, это я заметил еще при первом осмотре авто.
Еще через день заменил масло с фильтром – 2000 рэ, залил оригинал, делал у знакомого на сервисе, который мне за 150 рэ дополнительно осмотрел подвеску, и сказал, что делать там нечего, а официалы просто хотели с меня срубить бабла (то-то я помню, они за мной до двери бежали и предлагали 15% скидку, если ремонтные работы буду выполнять у них). По указанной причине дроссельную заслонку я тоже решил оставить в покое.
Еще через день, поставил музыку – только «голову» за 8000 рублей (простая «Пролоджи» – MP3, DVD), акустика была.
При следующей замене масла в двигателе, планирую «обновить» и в коробке (канистру слил, канистру залил) – цена вопроса 2200-2400 рэ (оригинал).
Итак, к авто, экстерьер – у Mitsubishi Galant комплектация Viento (изначально такую и искал, но был готов и к покупке «голой» машины, если бы нашел в хорошем состоянии) – другой передний бампер, противотуманные фары, обвес, "метла", ветровики, диски и спойлер,все это смотрится отлично, если сравнивать с Сивиком, то Галант смотрится гораздо выигрышнее.
Интерьер – материалы отделки добротнее, чем были в моём Сивике (больше «мягкого пластика», кожаный руль и ручка переключения коробки передач), салон просторнее, эргономика лучше чем у Хонды, плюс ко всему оптитронная панель приборов и климат-котроль, чего не было в моей Хонде (был только кондёр).
Двигатель и коробка передач – после 1,5 и автомата на Сивике; 2,0 и типтроник на Галанте кажутся очень даже живыми, притом что он тяжелее, авто увереннее разгоняется, типтроник помогает при обгонах (нет таких провалов как на автомате Сивика), и при подъеме в гору, если при этом по какой-то причине не смог хорошо разогнаться (на Сивике при этом обороты падали и авто не хотело ехать).
По поводу JDI – пока не беспокоил, у меня друг на Mitsubishi Dingo отъездил 3 года – 30 тыс. км., тоже не жаловался, главное лить нормальное топливо.
Лично я заправляюсь с основном только на ЛУКОЙЛ, лью 92 бензин, т.к. 95 и 98 очень сильно воняет ацетоном, а это означает наличие большого количества присадок, которые скапливаются в двигателе и приводят к нежелательным последствиям. Иногда заправляюсь на ГАЗПРОМЕ, реже всего на РОСНЕФТИ, других нормальных заправок у нас в городе я не знаю.
Неделю назад вернулся из Крыма, проехал 2200 км. по Украине, был в Алуште, Ялте, Феодосии и Бердянске, заправлялся только на ЛУКОЙЛ, проблем с авто никаких не возникало.
Никогда никому не советую заправляться на «левых» непонятно каких заправках, однажды на Хонде мне пришлось заехать на такую, выглядела она как привет из СССР, называлась просто «АЗС» ИП там кого-то, залил 20 литров, так вот авто потом заводилось только со второго раза, когда эта «бодяга» закончилась авто снова стало работать нормально.
Подвеска – подвеска у Галанта отличная, в меру мягкая, не настолько жесткая как на Сивике, авто шире и больше чем Сивик, соответственно и едет он комфортнее. Однако не малую роль здесь играет то, что в отличие от Сивика подвеска у Галанта многорычажная, но здесь есть один минус – ее ремонт обойдется на порядок дороже, чем ремонт подвески Сивика.
Ну, вот, пожалуй, пока и все, по мере возникновения материала буду обновлять свой отзыв.
Два вопроса:
1. Покупать или не покупать данный авто?
2. Боятся или не боятся GDI?
Я думаю, что любой, кто имеет необходимую сумму и кому нравится Галант в этом кузове – купит его как и Я, и не испугается никакого GDI, но при этом не поленится заехать в сервис (желательно официальный, пусть лучше они выявить что-то лишнее, потом всегда можно перепроверить) и продиагностировать авто, чтобы потом в случае чего не расхлебывать, то, что с ним сотворил предыдущий хозяин.
А остальные пускай решают сами!
P.S. Специально для отзыва Галант не фоткал, поэтому фото его салона не совсем удачное, сделаю новые – дополню.