Сел аккумулятор - заменил, был нам 55 - поставил на 60. Проблем с пуском зимой не было. Появился неприятный писк под капотом на низких оборотах - вылечил просто - побрызгал ремень кондёра и гура ведешкой - писк пропал.
Аккумулятор на 60 оказался через месяц бракованный, по гарантии заменили без доплаты на той же фирмы на 65, проблем нет по настоящее время. На 60000 заменил масло и свечи, масло оригинал Mitsubishi с фильтром и заменой - 2000 рэ., свечи поставил по каталогу - Bosch, цена: 1 шт. - 100 рэ. При установки свеч сломал свечной ключ - китайский, долго подбирал другой, проблема в колодцах - они оказались очень узкими, в итоге купил свечную головку за 400 рэ, как результат - машина стала ехать чуть резвее.
Из печального - пришлось отодрать переднюю тонировку, "полицейские" замучили, да и перешёл на 95 бензин на Лукойле, качество 92 говорят ухудшилось!?...