Заменил масло в коробке передач. Залил оригинал Mitsubishi ATF, у нас в Белгороде оно стоит 1900 рублей, плюс 300 рублей за работу.
На ХОНДЕ менял масло в 2 цикла, залил, проехал 2 тысячи км., второй раз залил. Друг на ДИНГО менял только один раз, и после пробега в 30тыс. км. проблем у него небыло. Поэтому решил на ГАЛАНТЕ второй цикл замены масла не делать.
P.S. Если не сложно, кто-нибудь доходчиво напишите где у ГАЛАНТА место для салонного фильтра. Читал в своих комментариях, и если честно так и не понял. Заранее благодарю!
Заменил воздушный фильтр. Цена вопроса 400 рублей, меняется за 1 минуту.
Долго думал, делать антикорозийную обработку или не делать...
На ХОНДЕ не делал, посчитал лишним, и надо признать за три зимы эксплуатации с машиной ничего плохого не произошло. Однако, при продаже приходили смотреть некоторые "специалисты" и видя легкую поверхностную ржавчину в некоторых местах на днище, восклицали "О, да она у тебя не промазанная и ржаветь уже начала!"
Поскольку рано или поздно о замене (т.е. и продаже) машины придется, специально для вот таких "великих специалистов", решил не поскупиться и сделать антикорозийку, да и зимой лишним не будет....