Привет всем.
Вот решился написать отзыв о машине с которой меня многое связывает....
Так как полноценных отзывов о Галанте спорт я не нашел, попробую рассказать о нем более подробно, тем более что этот автомобиль у меня уже третий (3)! Да, до него было два точно таких же галанта один в один 4wd мкпп твин турбо.) Ну еще был пахановский европеец, в этом же кузове, 2.4 тоже 4WD на кочерге... Который я "удачно" перевернул на нефтезаводской((( но о нем не будем, грустно вспоминать....
1-ый. Началось все давно, года 3 назад, летом гуляя по авторынку, после проданной 9, я наткнулся на галанта, как у пахана хэтч, на мехе. На тот момент еще не знал что это за машина и что у нее под капотом. Пригнан был под заказ со владика на 25х транзитах, но видать что-то не срослось и продавался на а/рынке... Прокатился, порадовал разгон, немного хрустела вторая передача, подвеска брякала, какой-то цокот в моторе (компенсаторы), но за 83 т.р. я мог купить только очередную 9ку такого же года))))). Надпись "24 valve twin turbo" на клапанной крышке тогда и коллекторе особо не впечатлила, брат отказался верить в исходное предназначение машины, но найдя две улитки спереди и сзади мотора (это после покупки) и прокатившись - мы все пришли к выводу, что машина далеко не овощь, и едет очень и очень даже неплохо...Каталог на дроме очень приятно меня удивил - 240 коней на коробке...Чесгря, не ожидал, и продавец ничего подобного не озвучил...
Откатался на нем лето, стер 3 комплекта б/у резины и уехал он потом куда- то далеко на север...
Особых проблем он мне не доставлял, поменял генератор. Впечатления от машины были только положительные.
2-ой. Второго я приобрел вообще случайно. Прошло где- то 1,5-2 года, ехал по мосту меня обгоняет галант похожий на моего бывшего, поморгал, догнал. Оказалось машина с большеречья, продается, на него поставили контрактный мотор два месяца назад, ходовка в порядке ничего не стучит, коробка без хрустов. И ехал он гораздо бодрее предыдущего. Насобирал денег за сутки, и на следущий день ехал уже довольный на нем сам. Из минусов в нем... А вот с минусами вроде ничего не было, по кузову целый, все работало и все устраивало, не было только кенгурятника спереди. Покатался на нем не долго, поставил на неспешную продажу, особо этого не хотя, и вдруг 30 декабря его смотрят и забирают(( В зиму заводился нормально, всегда сам без помощи) Проблем в эксплуатации так же не было. С нынешним хозяином общаемся, нормальный поц))). Заезжал с ним 402м на нынешнем галанте)))
Отзыв о нем здесь
Отзыв о Mitsubishi Galant Sports
3-ий. Тот что сейчас.
Часть 1. Выбор и покупка.
Вообще искал его где- то пол года, то были с ценниками неадекватными, то где- нибудь во Владике, то автоматные (у них 215 л.с.), причем появлялись новые 2-3 раза в месяц(( Уж ооочень редкая машинка. Альтернативы ему особо не было. Калдину ГТТшную найти на ручке было практически не реально, да и в цене отличались сильно.
Так вот, смотрю стоит VR-4, седан 4WS твин турбо на палке! То что надо. И цена заманчивая 85р! Но есть одно небольшое но... Он в Улан- Удэ(3200км)!!! Да в принципе пох... Звоню, продавану, интересовало только состояние мотора, ну коробки тоже, ну и чтоб до дома доехал))), Говорит все нормально, не дымит масло не доливает... Кладу трубку как ни в чем не бывало... Принимаю решение - надо ехать. ИМХО. Корефан таксует на 2104 2006г. на газу (идеальный вариант), говорю поехали, ну и чтоб сразу он не впал в кому - сказал, что поедем до Новосиба, ну чуть по дальше))))))) взял шлепки, и к обеду мы уже двинули на аццком читвере, затянутом в круг 5, лоб 15)... Я больше никогда не поеду на подобных жигулях на дальние дистанции, это ад! На газу больше 115 не едет, а на серпантине на байкале только на второй. Ну да ладно, через три дня добрались мы туда, встретились с продаваном, и тут оказалось самое веселое: Стоит значит этот покойник в ограде, сцепа сгорела, сцепа говорит стояла от 2106!!!, колеса передние сняты, морда висит на бревнах, все готово к ремонту. Завел с синим дымом, масло уровень как будто тока подлили (светлое), со свежими потеками у клапанной крышки, стук небольшой, все бы ничего (мертвый мотор и подвеска, лысая резина, коробка неизвестно, диск литой с треснутой спицей, кривущий кузов итд итп...))))), но как мотор нагрелся - загорелась лампа давления масла. В этот момент чуть не съездил ему по таблу...Акылбек из Иркутска - привет!!! Поехали обратно домой на читвере...
Приехал домой весь в расстройствах, денег прокатал кучу. Вечером в кипише корефан звонит - Михан!!! Галанта видел на дроме в Новосибе твин турбо на палке???
Приехал к нему смотрим фотки, вдарен в жёпу, заднего бампера нет, стопарь разбит, фары предней нет, ну и так по мелочи по кругу). Звоню - и опять, масло не ест, ходовка норм, коробка перебиралась, ну правда сказал что после капиталки мотор. Вечером следущего дня выйхали в сиб опять же на читвере)))) Корефан кстати долго не верил что едем в Новосибирск и долго не соглашался.) 10 часов на читвере - и мы на месте. Встретились утром и порадовало что приехал он на нем сам. В этот раз вариант оказался более удачным - мотор работает ровно, без посторонних шумов, компенсаторов не слышно, масла уровень, Дима (бывший хозяин) сказал что масло (5W50 mobil) доливал где-то поллитра на 5000 км, ну и сказал что за машиной ухаживали и следили. Мы с корефаном переглянулись, типа ага GT машина и пол литра на 5 тыс!!! Подумали опять пи***бол попался. Прокатились, ходовка немного побрякивает, но едет ровно и приятно. Коробка тоже, переключается без хрустов... Крутанул мотор до отсечки - дыма нет вообще... Гаи не работало были праздники, поэтому оформили генералку поверх его справки-счет, забрали задний бампер (бампер был целый, не ломанный, в отличие от десяточного, хоть и получал по жеппе). Впридачу Дима отдал фару, 16-е литые диски (диски показались страшными, но на машине смотрятся неплохо); на живом GoodYear GidraGrip, и комплект колодок Nishinbo. Спасибо)) Бампер загрузили в читвера и отправили в Омск))) Из ништяков: турботаймер, датчик давления турбин, сигналка стар лайн А6, банка Jasma. Заехали в ленту, втарились в дорогу да погнали... Когда владелец расставался с ним, он нежно похлопал его по крылу и пожелал удачи в эксплуатации, чувствовалось - он был расстроен... Обратно 6 часов - одна заправка, одна сплошная+гаеры, чуток на перекус - и мы дома.
Часть 2 эксплуатация
Расход по трассе у меня был где- то 10 литров, если ехать 120, при 150 и выше - около 13. Обгоняет не напрягаясь со 120 махом до 160... На всех трех галантах нежная как лепесток педаль газа, всю дорогу едешь и гладишь ее одним пальчиком))) Чуть увлекся и скорость быстро увеличивается, сам того не замечаешь. Самое обидное оказалось что в ПТС указаны все 240 л.с. 1995г.в. В отличие от тех двух конструкторов со 150 л.с. Завезен видать был под полную пошлину, кто-то сильно его хотел.
Как приехали глянули опять масло - его уровень!, сколько по Новосибу поотжигали, сколько по Омску, и сейчас езжу не доливал еще. Приятно удивился и просто пришлось поверить Диме, он не разу не соврал. Вот такие вот разные бывают люди. Через пару недель забуксовала сцепа, диск. Ремонтировать решили с братом вдвоем, у него на работе, (т.к. был подъемник и все ключи) даже теоретически плохо представляя что там да как... Ну ниче поменяли, как меняли это вообще катастрофа, с 20 00 - и до рассвета (только ночная смена), 4 дня. Брат (ник Игорь Chaser)в отпуске, и в ночную приезжал на работу)).... Коробку снимать решили с мотором, ибо многие говорили так проще. Обнаружили что заклинена одна турбина, у меня остался мотор со второго галанта (тот хозяин отдал в нагрузку), с которого я и снял турбину. Попутно выбили катализатор.
Вообще под капотом страшновато, кажется что х куда подлезешь, и это так). Это сейчас мне уже после трех галантов которые у меня были все ясно что где куда и зачем. Мотор у них 6а12 любит хорошее масло, любят его и гидрокомпенсаторы, которые также любят постукивать. Свечки меняю уже за 40 минут, основная сложность с тремя дальними, но это только в первый раз. Ну про динамику наверно не буду писать, 6 котлов, две турбины, полный привод на коробке, делают свое дело. Очень отличается разгон в жаркую и прохладную погоду, ночью когда воздух уже остыл едет гораздо веселее. Тяжеловат правда, но я и не для драга его взял, скорее так для выходного дня, но... Но можно показать на что он способен и на ночных гонках, что проходят у нас каждую субботу. Много с кем вставал на старт, из запомнившихся выигранных: мой галант №2 МТ, легась 3.0 АТ, Galant 2,5 VR-4 АТ, Caldina GTT МТ и АТ, маджеста 4 литра, порше каен 330л.с.))) Каен конечно, джип, и не для тех целей да и стоит раз в 30 дороже, просто было приятно, это же порше))))
Днем ездить на нем неудобно, охото всех объехать, а иногда плетется кто- нибудь 40- 50 и это вообще рога. На нем не покатаешься вальяжно, не поездишь по делам по городу, на нем охото повжаривать, поэкстрималить, ночь его время, когда дорога почти пуста. Переключаться можно легко 1-3-5, без каких либо напрягов на мотор, а можно и 1-5)). Передачи короткие. Салон для 95 года вполне нормальный с климатом и температурой за бортом. Салон немного шумноват, особенно раздражают сверчки сзади, кстати даже запах в трех галантах одинаковый). Электрика работает вся. Галант в кузове Е74А , это абсолютно не мажорная машина, скорее наоборот для наказания мальчиков на тюненых до делов авто в обвесе, с ремусом, наклейками и прочей ерундой).
Из болезней этих машин это наверно подшипники ступичные, компенсаторы... (Им по 15-17 лет, бедные владельцы приор-тазов(((( )))
Расход по городу в спокойном режиме где- то от 13-14 и вообще зависит от педалирования. Владелец моего предыдущего галанта говорил 32 бывало. У меня больше 25/98го не получалось.
Подвеска
Сзади 4 рычага на колесо и 22 сайлентблока, стабилизатор. Спереди 10 сайлентов и три рычага, стаб. Стойки стоят KYB. Подвеска мягко говоря не дешевая, спереди шаровые 3шт. на колесе меняются с рычагами, рычаг 3.5 - 4.5р контракт.
P.S Вот собственно все что смог вспомнить.
Езжу на нем редко, один-два раза в неделю, на будни есть легась автоматный овощ))). Расчитываться до августа буду, поэтому до сих пор жёпа не сделана. Масло залил тоже что и было - 5w50 mobil. По обслуживанию этой машины, данной комплектации, стоит обращаться только к проверенным мастерам. Не шарящих видно сразу, и обходить их нужно стороной...
Всем спасибо кто дочитал, отвечу на все вопросы. Отзыв первый, может что-то забыл. Всем удачи на дороге...