Здравствуйте многоуважаемые автолюбители. Отдельный привет истинным поклонникам линии Галантов. Владею своей ласточкой всего пару месяцев а уже руки чешутся описать ощущения. Мечтал об этой машине 2 года. И если бы были деньги ещё тогда, то как многие купил бы эту машину исключительно из-за внешнего вида. Но пардон кризис.. финансы.. пришлось подождать.. а заодно поползал по интернету. почитал кучу всевозможных отзывов о машине и к счастливому дню покупки уже не просто горел глазами на крутую тачку а знал всю подноготную со всеми заводскими закидонами и конструктивными просчётами. Вобщем машиной доволен. Это просто песня. Основное требование не запускать с ремонтом узлов и ездить на качественном бензине. Моя ласточка прямиком из америки. немного не такой салон, немного не такой внешний вид.. но в принципе всё тот же галант.. От старого хозяина достались болезни по задней подвеске и гидроусилителю руля. Заказал новенькие задние стойки (неоригинал) 2000 р за шт. Новые стойки стабилизаторов на перед и зад 400 р за шт. в добавок ко всему решил разориться на переднюю подвеску. Поменял сайлентблоки (кстати передний от заднего на рычаге по стоимости ай яй как отличается) передний сайленблок 350 р за шт, задний 1400!!! шт.. но такая машина жертв требует.. и денег жалеть даже не хочется.. в ближайших планах поменять все фильтра и колодки.. КСтати.. задние тормоза барабанного типа.. Господа!!! никто не знает.. возможна ли установка на заднюю подвеску вместо барабанов дисковых тормозов???? Очень прошу напишите кто экспериментировал.. Вобщем пока всё. Мужики.. и дамы ( слышал у женского пола это авто пользуется не меньшей популярностью.. особенно если в цвет туфель ) машина отличная!!!!!!!!