Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1991

Мицубиси Галант 1991 — отзыв владельца

, Украина, г. Черновцы
17904
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.3
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: GLSi
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: Серый
Салон: Велюр, эл. пакет
Авто не первое. Хронология такая: Гольф-1 1980г., 825-Ровер 1989г., мазда-626 GE 1993г., Галант 1991.
Выбор Галанта был случайным. После того, как зимой сильно повредил днище Мазды (огромный ледяной наплыв в результате лопнувшей трубы, двигался ночью и в сильный снегопад), пришлось ее в спешке продавать. Как результат - ощутимое ограничение по деньгам. Буду сравнивать с предыдущим авто (как просили).
КУЗОВ. Отличный. У Мазды "оперение" было настолько тонким - неприятно вспоминать. Конечно, годы берут свое. Очаги коррозии: нижние кромки 4х дверей, кромка капота (результат "работы" встречных камней), правое крыло в обл. поворотника (результат небольшого удара еще предыдущего хозяина), небольшие пузырьки на порогах в обл. кнопок, включающих плафоны в дверях. Лоханулся: обнаружил много ржавчины в задних колесных нишах, начал снимать, оказалось, что порыжело (видимо еще заводское) антикорозийное покрытие, под ним заблестело целенькое железко. Пришлось задувать по-новому. Большой +, это пластиковый обвес - весь в царапинах, что можна расценивать, как признак его функциональности.
ДВИЖОК. В сравнении с Маздой туповат, но у Мазды был 16-клапанник (у Галла 8-ми), первые, конечно, резвее. Подстукивает гидрик (не заморачиваюсь).
САЛОН - очень не плох. Поначалу раздражала "угловатость" торпедо, но потом пообвыкся. Все мягенькое на ощупь, не гремит и не скрипит (в моем городе много брусчатки), исключение - дребезжит водительское стекло, если опущено больше, чем на 2/3. Обивка (несмотря на годы) - чистенький и не протершийся велюр. Основные шкалы приборов ОЧЕНЬ информативны, хотя руль перекрывает некоторые кнопки. Сиденья - очень богатый диапазон настроек, да и сами очень удобные. Масса ниш, бардачков. На потолке куча плафончиков, как с общим освещением, так и с направленым. Сзади удобно и полным, и высоким людям (запас до спинок передних сидений очень приличный). Багажник достаточно большой.
ХОДОВАЯ. Не любит ямок с острыми краями, "лежащих полицейских" и "стиральной доски". Зато на любой скорости дорогу держит отлично. Тем, кто говорит - жесковата - нужно поездить на В3-В4 Пассатах. В поворотах не кренится (на Мазде, как на Москвиче 412).
ТОРМОЗА - в сравнении с Маздой - просто есть. РУЛЬ - то же, не такой информативный.
ОПТИКА - не "фонтан", могло быть получше + нет корректора фар.
Из поломок. Через 2 мес после покупки в одно дождливое утро "умер" (щетки, якорь и т.д., до этого не барахлил даже) стартер. Ремонт обошелся дорого (б/у брать не хотел - кот в мешке). Заедает эл. подъемник в передней пассажирской дверки. Однажды уже заваривал глушитель, сейчас придется еще раз.
Поменял передние диски на стальные (на фото она, но еще не совсем моя машинка). Очень не хватает люка. Пока все.
ОЧ-Ч-Ч-ЧЕНЬ! хочется верить и надеятся, что о поломках писать больше не придется.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1989
4.1
7381
Mitsubishi Galant, 1989
Евгений, Радужный
Mitsubishi Galant, 1988
4.4
8349
Mitsubishi Galant, 1988
Виктор, Новосибирск
Mitsubishi Galant, 1989
4.5
12288
Mitsubishi Galant, 1989
Джон Девять, Кемерово
Mitsubishi Galant, 1990
3.0
3390
Mitsubishi Galant, 1990
7485194, Ростов-на-Дону

Комментарии

Руль где надо
Челябинск
Это обьективная реальность Ведь Японки уже сильно постарели пробеги сотни тысяч битые не на раз узлы и детали и кузова изношены до предела Расход топлива огромный Надежность уже не та!!! Распилы теперь привозят не дай бог нарваться Ржавеют разваливаются Да и государство может уже с вас спросить неуплоченую пошлину!!! А новая есть новая в креш тестах стабильно три звезды набирает приора Расход топлива летом 5,5-7 литров на сотню!!! По пробкам с кондеем 7-7,8 литра на сотню!!! Тысяч 100000-150000 Приора ходит спокойно без крупных поломок!!! А Мелочи бывает и у лексусов с краунами досаждают!!! Вполне надежный и удобный При этом экономичный во всех смыслах автомобиль!!!
24
153
Ответить
УмникШмумник
Челябинск
У меня Брательник на пассате 3 ездит Машина вполне мягкая Просто есть какая то упругость дорогу держит отлично!!!
11
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
вот это отзыв! вообще без эмоций! как лекция ) только фото салона и двигателя не хватает, а так 5!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
25
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
коротко и ясно :) 5
случайности не случайны...
14
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
Была у меня такая зажигалочка, тока седан. Машинка для своего времени супер, победитель в Японии авто года 87г и 97г(обновлённый) И кто бы чего не говорил, ни одна машинка в Япии дважды не удосуживалась такого признания. А это о чём-то говорит.
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
12
1
Ответить
у меня тож был галант посмотри 2х литровый после небольшой аварии
4
3
Ответить
Забил на ник
Ну ребята,есть у меня во владении 2 Галанта,вернее удлиненные версии их Eterna один как и этот хетчбек,а другой седан Eterna Sava. Реально горя с ними не знаю,на Саве тоже через год эксплуатации полетел стартер,замена обошлась в копейки,по моим меркам,а так за 6 лет владения Савой никаких нареканий. Вот со вторым хуже,бывший владелец,горе ездун жжог коробку,уже год ищу на свои двигатель,тщетно. Думаю проще двигатель сменить на более распостронненный. А в целом все ок,люблю я свои Etern"-ы =)
10
 
Ответить
HuB123
Ржавчина есть потому что европеец, япы не так сильно поддаются коррозии
11
3
Ответить
Шалом друг!!!Привет с Франковска.Машина хорошая....таки да !!!
6
3
Ответить
broman:
Была у меня такая зажигалочка, тока седан. Машинка для своего времени супер, победитель в Японии авто года 87г и 97г(обновлённый) И кто бы чего не говорил, ни одна машинка в Япии дважды не удосуживалась такого признания. А это о чём-то говорит.
Хонда Аккорд удосуживалась, к сведению, три раза. А этот Галант, понадежнее следующего будет.
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
- <<Очень не хватает люка.>>
...ты о чем?!?!? Леший... ЛЮКА ему не хватает!!!))) не связывайся ns со старьем!!! мой тебе совет, а то хлебнешь ещё горя с этим металлоломом, Beleive Me!!! Продай от греха подальше, накопи деньжат иль в кредит залезь в какой нить, если авто так нужно!!!
Наверное плохое отношение к японским авто зараждаются именно от сюда!!! Т.е. я о том, что люди берут старинного убитого, сгнившего "японца" с мыслью, а попробую-ка я японский автопром, столько положительного о нем слышал, возьму и попробую сам, вдруг правда... А покупая такой "пАдАрАк" на, что можно расчитывать??? Купил и первые два дня наверняка "счастливый"/новый обладатель сего "чуда" думает, вот з***.сь дешман и вроде "всё есть", типа окна электрич-е и всё остальное, кот-е идет как стандарт на всех японских авто, за исключением "деревях" и всех американцев и европейцев, где каждая мелочь стоит отдельных бабок. Отошел от темы, и так ездит уже три дня и в ус не дует, а на 4-й (образно говоря) у него масло пропадает, тормаза отказывают, шпатлевка отваливается,подвески вообще нет короче 3,5,10-е... И тут он делает вывод, что японские автомобили оказывается гомно полное и руль-то у них с др. стороны *****!!! Буду передвигаться на ЛАДА-"земляника" или как там правильно???)))
Вывод: купи более менее свежего и менее пробежного, обслуживай его вовремя, т.е. как для себя (тока если ты не впедитель))) и будет он БЕГАТЬ и РАДОВАТЬ тебя долгие-долгие ГОДЫ!!!
Удачи тебе ЛешийЧ)))
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
11
8
Ответить
maxxeem:
вот это отзыв! вообще без эмоций! как лекция ) только фото салона и двигателя не хватает, а так 5!
Фото салона и двигла скинуть могу. Если нужно. Там все не так плохо. Без эмоций - это не первая машина, отношение чисто утилитарное. А что мне писать? "Увидел это чудо и сердце мое учещенно забилось"? Или подобную чушь? Хочется эмоций - читаем Стивена Кинга, Кристина называется, кажется.
1
1
Ответить
[quote=namename]"ОЧ-Ч-Ч-Ч ЕНЬ! хочется верить и надеятся, что о поломках писать больше не придется."

Наивный. Готовь бабки на ремонты. Это не машина, а старая рухлядь.

Мазда была 93го года - 2года разницы. Катался 3 года. За три года: менялись расходники (масло, фильтра, ремни, ролики), единожды тормозные колодки, шаровая-1, наконечник рулевой правый-1, 2 раза менялись сайлентблоки передних рычагов (видимо слабое место), дважды варился глушак (оба раза после зимы). Тормозные диски спереди - при торможении была вибрация педали, шлифовать не хотел, купил 2 новых (хотя выгнулся один).Резинки "дворников". Да, два зимних ската. Из кузовщины - заднее правое крыло - не знаю где и кто, думаю, на стоянке возле Сильпо, скользящий удар.
До Мазды - 825 Ровер (один в один Хонда Легенда). За 5 лет шаровые-2раза (там верхние и нижние), расходники, ремонт бампера и покупка левой фары (въехал зимой Москвичу 412 в зад), реставрация направляющих суппортов, аккумулятор. Правда задние арки "порыжели". Продал потому, что движок V6, 2,5 л., машина не совсем семейная, а я к тому времени сочетался.
Ну и как? Большие ремонты?
Можна сказать - "не верю", "фигня"... Но факт - есть факт.
Кстати, случайно осталось 1 фото Мазды, случайное, могу сбросить.
От Ровера - одни воспоминания.
1
3
Ответить
Руль где надо:
Это обьективная реальность Ведь Японки уже сильно постарели пробеги сотни тысяч битые не на раз узлы и детали и кузова изношены до предела Расход топлива огромный Надежность уже не та!!! Распилы теперь привозят не дай бог нарваться Ржавеют разваливаются Да и государство может уже с вас спросить неуплоченую пошлину!!! А новая есть новая в креш тестах стабильно три звезды набирает приора Расход топлива летом 5,5-7 литров на сотню!!! По пробкам с кондеем 7-7,8 литра на сотню!!! Тысяч 100000-150000 Приора ходит спокойно без крупных поломок!!! А Мелочи бывает и у лексусов с краунами досаждают!!! Вполне надежный и удобный При этом экономичный во всех смыслах автомобиль!!!
На счет Приоры - не собираюсь кричать "*****" и т.п. Мнения спорные. У меня есть знакомые владельцы Приор. Тут 50/50 - одна половина плюется и скоренько продает, другие говорят, вроде ничего. Последние, как правило, дорабатывали авто (обесшумка там, антикоры разные и т.п.). Единственное - все сходятся в мнении - дорогая в обслуживании, по электронике и по движку не дешевле старого японца.
Хочу напомнить: я писал отзыв, а не хвалебную оду старым иномаркам.
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Это точно галант?? а не этерна?? а то у меня была такая, у галанта вроде заднее стекло короче. хотя может они разные были.
за отзыв 5
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Вот такая этерна была, тоже 2 литра. а у галанта стекло короче вроде.
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Следи за ремнем ГРМ, если оборвется то поршня догонят клапана. а там уже смотри кто погибнем в неравной схватке)
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
Odin20:
Вот такая этерна была, тоже 2 литра. а у галанта стекло короче вроде.
В тех.паспотре написано Галант. Склонен думать, что так и есть.
 
 
Ответить
Odin20:
Следи за ремнем ГРМ, если оборвется то поршня догонят клапана. а там уже смотри кто погибнем в неравной схватке)
Спасибо.
Продавец говорил, что поменял ремни и ролики, я не поверил, разобрал. В принципе, не соврал, видно что почти все ремни и ролик новые, исключение составил ремень гидроусилителя руля, подуставший. Поменял сам.
Насчет "встречи" клапанов с поршнями - нужно разобраться. Я где-то читал, что у ГАЛЛовских 8-ми клапанников такое не происходит, но данные не проверены. В любом случае до этого доводить не нужно.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Машинка )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
автор, у меня была такая с порванным ремнем. весь мотор по болтам перебрал. оооочень сложный, балансировочные валы услажняют установку ГРМ. и кстати аккуратнее с автоматом. на этот мотор переднеприводной автомат во владе стоит 14 тыс руб. А так мотор не плохой. у меня такой, только турбовой щас
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89880
хорошо выглядит
 
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 873
Опять умник какой то с приорой своей залез.. Катайся сам на ней ...л! Я так скоро начну думать что енто самая раСпи здатая тачко!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
4
1
Ответить
Blacktop 4AGE
Добрый день всем. Вот скажу следующее: у меня 2 машины (тойота карина джей ти и ваз 2108) дак вот японцы не идут ни в какое сравнение с русскими это же как небо и земля, а вы сравниваете и ещё утверждаете и хвалите какую то там приору вы чё совсем с дуба ёбнули...ь. Я согласен, советский автопром нужен, НО ЛИШЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ В ДЕРЕВНЮ И ПО ДЕРЕВНЕ =)ибо японца жалко гонять по трассе (не хочу чтобы были сколы по кузову и подвеску берегу)я вобще трепетно к этому отношусь и терпеть не могу распиз....ев в плане отношения к машине!
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
да, из русских машин хорошо только комбат ( и то потому что там двигло 8 литров от шевролет субурбан и ходовка от него же), и волга сайбер выглядит неплохо. но японки в соотношении цены и качества всегда будут лидерами
TLC Prado 5vz-fe
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
Ockap:
Хонда Аккорд удосуживалась, к сведению, три раза. А этот Галант, понадежнее следующего будет.
За последние 30 лет, Аккорд был лучшим только в 85 году...
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Если постукивает гидрик (у себя меня 3 шт.) - это верный признак изношенности мотора. Правильно тебе советуют - продай его нафиг! У меня был праворукий Галант 9 лет назад на 4G63 и мехе, мотор проблемный (поршневая слабенькая, балансировочные валы часто стучат - их обычно глушат, ну и гидрокомпенсаторы конечно), но очень подрывной (145 л.с.). Я не знаю, как на твоем европейце (Eterna sava) может быть мотор тупее, чем на Мазде (видимо, с ним не все хорошо). Продавай!!! За отзыв 4.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Во "знатоки" наперебой советуют продавать. А что взамен-то? :) Гидрик и изношенность мотора вообще никак не связаны между собой. Гидрики - это расходник по сути, как свечи. Их отремонтировать можно кстати. Да и реально на них забить можно, стучат обычно только на холодную. Мотор 4G63 проблемный? Не делайте мне смеяться :) Видимо поэтому его почти 15 лет на раллийные галанты и лансеры ставили? Балансирные валы что делают, стучат? Любопытно, обо что они там стучать могут :) Их не глушат, а снимают ремешок, который приводит их в движение, потому что если он порвется, то часто ошметки попадают под ремень ГРМ и тому привет. Если руки не из ж. растут - поменять ремешок и нет проблем. Какие 145 лошадей? Человек же пишет что него 8-миклапанник, там заметно меньше.
Не продавай! ;)
7
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Чет даж сказать нечего. Прост 4
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7895
Гонял на такой года 4, 1-я машина моя была :-). с 2001 по 2006
Брал за 60 косарей, и ремонтировал в процессе эксплуатации за 60 косарей примерно - из них один раз капиталил двиг на двадцатку (обрыв ремня грм + попытка завести с толкача :-))))) - и один раз за 27 менял движок целиком (прошляпил масло, опять капиталить было в лом).
Стояла потом года полтора в гараже, когда сдох комп.
Все никак найти, да и нужды особой не было.
Потом случайно починил у кента - на плате конденсаторы поменяли, машина завелась с полпинка, будто я её вчера там поставил, поехал, прокатился - без техосмотра, без страховки... Продал за полтишок.
Хорошая машина была.
До первой капиталки кстати балансирные валы были без ремня - двигун вибрировал немного при 120 и при 80 кажется, при 125 и при 85 переставал.
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
VR-4 Type S не в лужу пернул, заметьте!а дело говорит! моему лансеру 15 лет уже, а двигатель пробегает еще дай боже! это очень надежный раллийный движок. лей хорошее масло и он выдержит очень экстремальные условия!! а гидрокомпенсаторы вообще не в теме, стучат и стучат и в болт их ))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Галант хорошая машина, правда данный экземпляр староват, но главное какой хозяин
MMC Galant 2001
 
 
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28603
Руль где надо:
Это обьективная реальность Ведь Японки уже сильно постарели пробеги сотни тысяч битые не на раз узлы и детали и кузова изношены до предела Расход топлива огромный Надежность уже не та!!! Распилы теперь привозят не дай бог нарваться Ржавеют разваливаются Да и государство может уже с вас спросить неуплоченую пошлину!!! А новая есть новая в креш тестах стабильно три звезды набирает приора Расход топлива летом 5,5-7 литров на сотню!!! По пробкам с кондеем 7-7,8 литра на сотню!!! Тысяч 100000-150000 Приора ходит спокойно без крупных поломок!!! А Мелочи бывает и у лексусов с краунами досаждают!!! Вполне надежный и удобный При этом экономичный во всех смыслах автомобиль!!!
крупные поломки это как ????
ты не про расход пиши приоры а про сверчков в салоне про вонь пластмассы, про постоянно ломающие мелкие детали ввиде моторчика печки или бензонасоса ну и.т.д и т.п.
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Руль где надо:
Это обьективная реальность Ведь Японки уже сильно постарели пробеги сотни тысяч битые не на раз узлы и детали и кузова изношены до предела Расход топлива огромный Надежность уже не та!!! Распилы теперь привозят не дай бог нарваться Ржавеют разваливаются Да и государство может уже с вас спросить неуплоченую пошлину!!! А новая есть новая в креш тестах стабильно три звезды набирает приора Расход топлива летом 5,5-7 литров на сотню!!! По пробкам с кондеем 7-7,8 литра на сотню!!! Тысяч 100000-150000 Приора ходит спокойно без крупных поломок!!! А Мелочи бывает и у лексусов с краунами досаждают!!! Вполне надежный и удобный При этом экономичный во всех смыслах автомобиль!!!
БУГАГА
Трэш-тесты, приора...
Опять старые песни автосалонных жуликов и прочих поцреотов. Надоели.
Кстати, на япах 90-х годов стоит катализатор и при этом в тех. талоне пробито евро-0 (японцы не считали нужным проходить европейские тесты, у них есть свои, более жёсткие). И что, классега с евро 2 лучче?!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
1
Ответить
Blacktop 4AGE
Этот катализатор нафиг не нужен от него машина едет только хуже если он забит, лично у меня его нет ибо прямоток стоит =)
 
 
Ответить
Да, я понял, зачем нужны отзывы.
AndreyKAM. Насчет гидриков - как уже писал - не заморачиваюсь. Эксплуатировал Мазду GE (вып. с 1992 по 1997гг), так вот: в этой серии это едва-ли не самое больное место, стучат в каждой 3-й машинке. Про изношенность двигателя это никак не говорит (+1 VR-4 Type S), здесь могут быть иные проблемы. В подавляющем большинстве народ просто "забивает" на этот стук и ездит нормально.
Да, движок тупее в сравнении с предыдыущим 16-клапанником, не вижу причин удивлятся.
Odin20. Коробка у меня механическая. Ремни - все на месте.
Хотя машинка у меня не первая, ремонт и текучку доверяю только своему товарищу, который работает на СТО. То же касалось покупки.

Я написал отзыв и сравнил это авто с предыдущим (как, собственно и просили). И, заметьте, никому ничего не пытался доказать. (даже был упрек от maxxeem за излишнюю сухость). Но если всех так интересует - да, я считаю, что иномарка "в годах" намного лучше новой или практически новой отечественной машины. Главное, смотреть, что береш. Правильно сказал а2711: можна стать и любителем ВАЗа после нескольких покупок "убитых" иномарок. Хотя... Я по специальности врач-реаниматолог. Про свет в конце тоннеля слышали? Может и ВАЗу когда-нибудь повезет...
3
1
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Просто пятак, нормальный такой мицубис, не то что нынещнее шушлайки Фортис/Лансер Х
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
1
1
Ответить
Odin20:
Вот такая этерна была, тоже 2 литра. а у галанта стекло короче вроде.
Интересная машинка, скачал себе фото.
 
 
Ответить
VR-4 Type S:
Во "знатоки" наперебой советуют продавать. А что взамен-то? :) Гидрик и изношенность мотора вообще никак не связаны между собой. Гидрики - это расходник по сути, как свечи. Их отремонтировать можно кстати. Да и реально на них забить можно, стучат обычно только на холодную. Мотор 4G63 проблемный? Не делайте мне смеяться :) Видимо поэтому его почти 15 лет на раллийные галанты и лансеры ставили? Балансирные валы что делают, стучат? Любопытно, обо что они там стучать могут :) Их не глушат, а снимают ремешок, который приводит их в движение, потому что если он порвется, то часто ошметки попадают под ремень ГРМ и тому привет. Если руки не из ж. растут - поменять ремешок и нет проблем. Какие 145 лошадей? Человек же пишет что него 8-миклапанник, там заметно меньше.
Не продавай! ;)
Учи матчасть специалист! Балансировочных валов там 2 шт., оба сидят на ремне ГРМ. С одного снимается ремешок - согласен, но другой-то единое целое с масляным насосом - чтобы его заглушить приходится его отрезать от шестерни масляного насоса и глушить масляный канал в блоке цилиндров, там где стоят эти проблемные кольцевые вкладыши (в них-то валы и стучат на изношенных двигателях с низким давлением в масляной системе).
Гидрик - расходник??? Ты его в магазинах на этот мотор видел? И как ты думаешь, сколько тыр он стоит??? (брать б/у - шило на мыло). К твоему сведению стук гидрокомпенсаторов как раз-таки и связан напрямую с изношенностью мотора (отклонение от нормы давления масла и общее увеличение зазоров трущихся механизмов). И забивать на это нельзя, так как открытие клапанов происходит не полное (грозит неправильным обогащением смеси), следовательно возможно появление нагара в камере сгорания и на седлах клапанов, грозящее прогоранием поршневой. И если мотор работает не ровно и не стабильно (плавает холостой ход, постреливает в глушитель), то это верные признаки приближающегося ПИСЦА!!!
Я не знаю насколько у вас на материке ценится марка Ммитсубиси, но у нас на Дальнем Востоке стараются избежать покупки этих замечательных машин (не в счет Делика, Паджеро и Челенжер).
Удачи вам фанаты Митсубиси!
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Я не фанат. с Этерной намучался. Но о покупке лансера эво не жалею. по машине чувствуется что создана для экстремальных условий и нагрузок. и я Владивостокский кстати))
а отказываются у нас от митсубиси из за GDI, сам же знаешь полюбому))
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
ЛешийЧ:
Интересная машинка, скачал себе фото.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Odin20:
Я не фанат. с Этерной намучался. Но о покупке лансера эво не жалею. по машине чувствуется что создана для экстремальных условий и нагрузок. и я Владивостокский кстати))
а отказываются у нас от митсубиси из за GDI, сам же знаешь полюбому))
Я с тобой согласен, просто мне в коменте нужно было указать, что вышесказанное не относится к Мицубам изначально созданным для экстремальных условий эксплуатации. Повторюсь Делика, Паджеро и Челенжер. Ну и само собой Эво конечно. У нас на Камчатке III Эво в прошлом году в своем классе на драге всех объехал.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Odin20:
Вот такая этерна была, тоже 2 литра. а у галанта стекло короче вроде.
вот тут ты не прав,Этерна более спортивная по виду всегда была,и ниже по дверям,в районе стекла,менял на своей лобовое так пришлось в Ангарске на заказ делать,обошлось дешевле чем Б/У 3500 год 2005 и это без установки,за родное зарядили 5000. А по заказу с установкой на их площадях обошлось всего в 2500. Как раз там накрылся и стартер двигатель 4G67,сделали в Усолье всего за 1000.
 
 
Ответить
alexps29
Собираюсь взять как 1-й автомобиль точна такой тыс. за 60-70, ближе к зиме. Сомнений почти нет с выборам, так как не вижу альтернатив.
3
 
Ответить
ребят хочу японца но не знаю какого. посоветуйте за 150 р.
 
 
Ответить
AndreyKAM

Про то в чём стучат балансиры правильно. ПРо причины не полностью.
Если говорить о балансирах на тойотах то лучше мицу. Что вы имеете в виду под проблемными кольцевыми вкладышами неясно тк звучит несколько бессмысленно.
Гидрики есть в магазинах, стоят недорого. Поддаются ремонту.
Стучат не от износа, а из-за клина нижнего клапана в гидрике- менять масло надо вовремя.
Забивать не стоит тк постепенно он перестанет работать совсем.

" И забивать на это нельзя, так как открытие клапанов происходит не полное (грозит неправильным обогащением смеси), следовательно возможно появление нагара в камере сгорания и на седлах клапанов, грозящее прогоранием поршневой "
Вы товарищ чем по жизни занимаетесь если не секрет? Не стоит такого писать это могут прочитать и о вас создастся странное мнение- только не обижайтесь, просто примите к сведению.

Про то. как глушат балансиры верно- есть спец заглушки недорогие в насос. Вкладыши просто проворачиваются(кстати их износ обычно связан с некоторым расписяйством владельца ставящего тот масляный фильтр какой нашёл)

Согласен с автором что 8кл. вяловат, но думаю там проблем у него не мало.
Хотя на такой мазде как описываешь катался- не понравилось хотя руль и легче у мазды крутится. Но маневренность как и тормоза у неё оставляют желать лучшего.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Ребят, у меня БЕДА!!! На Галанта 1991 4G63 не могу ГОЛОКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ найти (нигде нет(((( Мож продаст кто?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
Ser85:
Ребят, у меня БЕДА!!! На Галанта 1991 4G63 не могу ГОЛОКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ найти (нигде нет(((( Мож продаст кто?
подходит от 4g67. я ставил. а вот переднеприводной автомат на твой мотор не найти даже во Владе
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Odin20:
подходит от 4g67. я ставил. а вот переднеприводной автомат на твой мотор не найти даже во Владе
спасибо
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Odin20:
подходит от 4g67. я ставил. а вот переднеприводной автомат на твой мотор не найти даже во Владе
А ты ставил на свой - у тебя левый руль?
 
 
Ответить
Черновцы
Сообщений: 3
Ну вот, прошло два года владения авто. За это время кое-что ломалось, кое-что чинилось.

1. Сгорел моторчик, выдвигающий антенну. Антенна при этом была в сложенном состоянии, т.е. утоплена в заднем крыле. В таком положении прием плохой, но я особо не заморачиваюсь, т.к. при наличии кучи ФМ-станций слушать все равно нечего. Гоняю диски. Тем не менее собираюсь вскоре заняться. Полазил по форумам, говорят подходит от Волги и от Хюндая (Акцент, по-моему). Ну, или на разборке.
2. Само-собой - ходовка. Почти все по мелочи - резинки. Из "не мелочей" - оба сайлентблока задней балки (детали не дорогие, но замена геморная, хорошо, что не нужно часто менять) и оба наконечника рулевых тяг, что, само-собой, вылилось в развал-схождение.
3. Во время проведения развала был заметен потек масла из коробки - через 3 дня был поменян сальник правой полуоси. Масло в коробке оказалось чистым.
4. Недавно после поездки в другой город (недалеко, на круг вышло 400 км) заметил падение по щупу уровня масла - оказалось "сопливит" задний сальник коленвала, что выльется в снятие коробки. С мастером уже договорился, за одно решили по такому случаю провести ревизию сцепления (хотя нареканий нет), диск, вижимной, корзина.
5. Замена двух лампочек - дневного света и дальнего.
6. Недавно заметил, что хуже стали работать тормоза. Оказалось - сзади плохо работали оба суппорта: колодки прижимались только с внутренней части (оказались стертыми почти до основания), а снаружи был еще приличный запас. Суппорта снялись, почистились, поршни (в приличном еще состоянии) полирнулись, направляющие смазались, диски шлифанулись (протачивать небыло нужды - ровные), новый набор колодок. Все заработало отлично, пока на днях на трассе не заклинил задний левый суппорт. Снял колесо, разжал суппорт - бл..., все работает - направляющие, привод ручника, ступичный... В оконцовке снял фиксирующие пластинки и поехал дальше. Все заработало отлично, только колодки теперь на брусчатке гремят немилосердно. Хочу откатать пару тыщ и снова поставлю - грешу на новые колодки, может еще не притерлись.
7. По кузову: через год после покупки после мойки заметил небольшой налет ржавчины на передних частях карнизов. Ждать не стал, сразу поехал к знакомым ребятам-кузовщикам. В этой модели карнизы спереди "уходят" под крылья, поэтому пришлось и их снимать. Обошлось "малой кровью" - ржавчина оказалась поверхностной, все просто зачистилось, обработалось и покрасилось. Поскольку крылья были сняты, сделали и их - были махонькие сколы на арках, которые то же начали покрываться ржавым налетом. В качестве бонуса ребятки мне их полностью перекрасили, а заодно позадували в лонжероны Мовиль и обработали пушечным салом, причем последнее не пожалели - первое время в жаркую погоду под машиной были капли жира.
8. Пришло время менять ремни и ролики - расходники, но денег все равно стоят.
9. Как-то решил снять бак, просто так, посмотреть чего там. К моему изумлению бак оказался абсолютно чистым, как и сетка бензонасоса. Зато заметил махонькую дырочку на трубке подачи топлива - они металлические. Сделал просто - кусочек был вырезан, а два конца трубки соединены гибким шлангом.
10. Решил потихоньку заняться топливной. Были сняты и промыты форсунки - результат - форсунки чистые, видимо предыдущий хозяин их промыл незадолго перед продажей. Появится время - сниму и почищу дроссельную заслонку.

Пока все.
Еще хочу от себя добавить: до сих пор приятно поражаюсь эргономике салона, особенно шкалам приборов, сидениям и печке. Познакомился с несколькими владельцами 30-х кузовов (как я уже писал, в моем городе их почему-то очень мало) - мужики расстаются со своими машинами редко и очень не охотно, чаще "капиталят" или пригоняют еще по одной на зап. части. Спросил одного - а чего так - он посмотрел и говорит:" а на что менять?"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красивый хэтч.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Народ!!! Подскажите на Галант, какие посадочные размеры дисков??? Ось и меж-осевые??? Есть 4 родных диска +запаска с зимней резиной на Галант 91-года,подходят так же На Спейс Вагон 91-92 годов!!! Вот ссыль на них:http://www.********/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_ s_rezinoj_176999204 Не уверен я в точности посадочных!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Народ!!! Подскажите на Галант, какие посадочные размеры дисков??? Ось и меж-осевые??? Есть 4 родных диска +запаска с зимней резиной на Галант 91-года,подходят так же На Спейс Вагон 91-92 годов!!!
Не уверен я в точности посадочных!
 
 
Ответить
UTX
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10
Хочу купить 6ого Галанта.

Но в процессе изучения отзывов и информации, у меня возникли некоторые вопросы, поэтому я тут зарегистрировался, надеясь получить на них ответы, поскольку наслышан о знающих форумчанах этого сайта =))

И так, вопросы:

1). Я склоняюсь к леворукой версии данного авто, т.к. Ростов - не Сахалин, тут удобнее всё таки с левым. Но при этом хочется японского качества, но я вычитал, что леворуких Галантов собирали в Германии. Хотя мнения разделились - другие же утверждали что нет, они тоже собирались в Японии, как и праворукие.
Отсюда и вопрос: Кто из них прав? Либо если правы обе стороны, то какие конкретно модификации леворуких Галантов, с какими двигателями собирались в Японии, а какие в Германии?

2). Хотелось бы взять с автоматом, т.к. на всех машинах, что я длительное время ездил, был автомат... ну кроме 8ки =) И для меня это плюс, нежели минус.
Вопрос: Стоит ли брать с автоматом? Если да, то с каким двигателем? Опять же, где-то вычитал, что в случае поломки автомата, на определённые модификации Акул, сложно найти контрактный даже во Владивостоке! А это уже МИНУС! =(
Также знакомые говорят, типа: "Не бери старую тачку с автоматом, не надёжно!" Ваш совет? =)

3). Поскольку у нас очень отвратительный и грязный бензин, модификация с каким движком лучше подходит для России, таким самым неприхотливым? К примеру ещё вычитал, что GDI не стоит брать, хотя 6х Галатов с ним не встречал. П.С. владельцем Митсубиси мне ещё не посчастливилось быть, но я слышал отзывы об очень крепких двигателях!

4). Бензин с каким актановым числом лучше лить?

5). Заметил что в выпуске 1992 года(Левый руль) руль 4х спицевый, а в более ранних версиях он 3х спицевый.
Вопрос: Есть ли в выпуске 1992 года ещё отличия от предыдущих версий, кроме руля?

6). Вопрос про подруливающие задние колёса. Читал о них плохие отзывы, типа машина уже не новая и эта функция часто ломается и ненадёжна. Советуют не брать. Так ли это?

7). Ещё вычитал о том, что метал на машине очень тонкий, мол облокотишься на капот, а там вмятина! Это правда?

8). Какие места наиболее уязвимы у машины, будь то какие-то отдельные места кузова, которые чаще всего ржавеют, части салона, двигателя и т.д.?

9). Также в отзывах, примерно 50 на 50 расходятся мнения по поводу дороговизны на запчасти, а также ремонте. Одни говорят: "Дорогие и редкие запчасти, дорогой ремонт, сложная структура, мало знающих мастеров по этой машине", другие же утверждают: "Не дорогие запчасти, приемлемые цены на ремонт, всё просто, можно даже самому починить, куча аналоговых запчастей". Кому верить?

Пока это все вопросы, которые у меня появились! =)
Буду с нетерпением ждать грамотных ответов!!! Хочу разобраться, что из этого правда, а что нет. Это мне очень поможет при покупке!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
UTX:
Хочу купить 6ого Галанта.
Но в процессе изучения отзывов и информации, у меня возникли некоторые вопросы, поэтому я тут зарегистрировался, надеясь получить на них ответы, поскольку наслышан о знающих форумчанах этого сайта =))
И так, вопросы:
1). Я склоняюсь к леворукой версии данного авто, т.к. Ростов - не Сахалин, тут удобнее всё таки с левым. Но при этом хочется японского качества, но я вычитал, что леворуких Галантов собирали в Германии. Хотя мнения разделились - другие же утверждали что нет, они тоже собирались в Японии, как и праворукие.
Отсюда и вопрос: Кто из них прав? Либо если правы обе стороны, то какие конкретно модификации леворуких Галантов, с какими двигателями собирались в Японии, а какие в Германии?
2). Хотелось бы взять с автоматом, т.к. на всех машинах, что я длительное время ездил, был автомат... ну кроме 8ки =) И для меня это плюс, нежели минус.
Вопрос: Стоит ли брать с автоматом? Если да, то с каким двигателем? Опять же, где-то вычитал, что в случае поломки автомата, на определённые модификации Акул, сложно найти контрактный даже во Владивостоке! А это уже МИНУС! =(
Также знакомые говорят, типа: "Не бери старую тачку с автоматом, не надёжно!" Ваш совет? =)
3). Поскольку у нас очень отвратительный и грязный бензин, модификация с каким движком лучше подходит для России, таким самым неприхотливым? К примеру ещё вычитал, что GDI не стоит брать, хотя 6х Галатов с ним не встречал. П.С. владельцем Митсубиси мне ещё не посчастливилось быть, но я слышал отзывы об очень крепких двигателях!
4). Бензин с каким актановым числом лучше лить?
5). Заметил что в выпуске 1992 года(Левый руль) руль 4х спицевый, а в более ранних версиях он 3х спицевый.
Вопрос: Есть ли в выпуске 1992 года ещё отличия от предыдущих версий, кроме руля?
6). Вопрос про подруливающие задние колёса. Читал о них плохие отзывы, типа машина уже не новая и эта функция часто ломается и ненадёжна. Советуют не брать. Так ли это?
7). Ещё вычитал о том, что метал на машине очень тонкий, мол облокотишься на капот, а там вмятина! Это правда?
8). Какие места наиболее уязвимы у машины, будь то какие-то отдельные места кузова, которые чаще всего ржавеют, части салона, двигателя и т.д.?
9). Также в отзывах, примерно 50 на 50 расходятся мнения по поводу дороговизны на запчасти, а также ремонте. Одни говорят: "Дорогие и редкие запчасти, дорогой ремонт, сложная структура, мало знающих мастеров по этой машине", другие же утверждают: "Не дорогие запчасти, приемлемые цены на ремонт, всё просто, можно даже самому починить, куча аналоговых запчастей". Кому верить?
Пока это все вопросы, которые у меня появились! =)
Буду с нетерпением ждать грамотных ответов!!! Хочу разобраться, что из этого правда, а что нет. Это мне очень поможет при покупке!
1. Где собирались не знаю, но какая разница? За 23 года машину уже несколько раз собирали и разбирали в России, если конечно не из Японии будешь брать.
2. Автомат надо брать новым. Это ИМХО, но на форумах где то читал, что надежные автоматы ставили. Но все равно какой бы надежный он не был года и *******изм ездунов отлично отражается на металле.
3. Джидая на эти авто еще не ставили. Говорят 4g37 отличные, надежный мотор, на котором даже клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. У меня мотор 4g63, проблем с ним куча, но он был убитый, щас пытаюсь привести его в чувство.
4. Я 95 лью, цена от 92 не сильно отличается.
5. отличается рулем, бамперами, стали пластиковые ставить, вроде еще что то изменилось, что именно не помню, но изменения не существенные.
6. Об этом ничего не знаю.
7. Металл тонких, но сам по себе не ржавеет.
8. Ну естественно пороги, арки, но кузов вроде оцинкованый, по этому если следили за ним, то все будет ок. По салону у меня сидения довольно убитые, я даже чехды с них ни разу не снимал, пластик обычно в хорошем виде.
9. Ну оригинал ясен х.. дорого, плюс еще ждать иногда больше месяца, аналогов много и качественных и нет и подороже и подешевле.
На двиг ремни, ролики не дорогие.
Подвеска простая, не оригинала куча.
Починить можно и самому, особо ничего сложного, но надо знать некоторые особенности.
В сервисах не во всех берут изза годов, не любят они старые машины ремонтировать.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Еще забыл написать везде советуют брать только инжектор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1991 в России


Добавить отзыв