Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1988

Мицубиси Галант 1988 — отзыв владельца

, Иркутск
18252
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.3
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 463 л.с.
Руль: Правый
Достался этот автомобиль моему папке в 1995 году, уже с пробегом - выбирать сильно было не из чего, рынок японских автомобилей в Иркутске только начинал развиваться.
Это был автомобиль в прямом смысле слова. Сила мощь, надежность, автомобиль выстреливал до сотни за 6-7 секунд.
   После жигулей, мне казалось, что ты находишься в реактивном самолете, который готовиться к взлету. Представьте себе вы едете (кто живет в Иркутске знает Байкальский тракт) в затяжную  гору, где-то 90-100 км/ч. Сзади подкрадывается PRADO 3.5 литра и начинает нервно моргать. Самый смак мужики, когда его не пускаешь, сидишь на носу и думаешь когда же тебя «опустить». Продолжал ехать по второй полосе, а гора длинная, машин мало. Prado давай сигналить, и что-то изображать руками. Ну ладно думаю я, посмотрев в заднее зеркало,- подгазовка, пауза, включаю третью, и в пол. Вот это были ощущения мужики. Стрелка с 2500 в 7000 за 3 секунды. И кажется, что болты крепления кресел не выдержат, их просто вырвет с корнями из пола. А что Prado? Прадо просто «встал».
      Да были времена. Но турбина есть турбина. Ресурс таких моторов гораздо меньше, чем атмосферных.  Как говорят для таких автомобилей двигатель на 100 тыс. км, а подвеска на 1 млн. Да японцы постарались. Не зря  эта машина завоевала титул автомобиля Японии 88-89 года. На ней даже табличка по бокам была «The car of the year 88-89».
     Подвеска у ней как на К-700 шаровая по размерам в два раза больше, чем у жигулей. Ну вообще проблем не было с подвеской. Но не одно так другое. Неполадки начались  с глушителя, это не страшно. Вот когда засвистел подшипника генератора стало уже не по себе, потом перестала работать система WS, отказала система ABS,   прогорел выпускной коллектор и все. В конечном итоге машину решил продать, после того как начала сдавать электроника двигателя. Что сделаешь ничто не вечно, продал я ее, хотя знаю до сих пор ездит где-то в Ангарске моя ласточка.
    Продал Галашу и  сел опять на Жигули. Поездил месяц, второй. Нет, Жигули конечно хорошее средство передвижения,… но на третий месяц я уже был на автомобильном рынке. Где присмотрел себе  опять Галашу 1994, но уже в новом облике, в кузове E-53A, и уже с другим мотором обычным 6A11, атмосферная шестерка -  думаю надолго хватит.  Решил взять.
     Да Мицубиси всегда отличалась, своей эксклюзивностью, цветной дисплей, море кнопочек, управление потоками воздуха, вообщем, все мне понравилось. И поехал я опять на Байкальский тракт, у нас в Иркутске вообще такая традиция, купил машину сразу до Байкала, на обмывку.
    Забыл я те ощущения первого Галанта. А второй это было уже не то, VIENTO, простая комплектация для простой езды по городу. Понял я - купил женский автомобиль. Даже расстроился поначалу, а потом как-то опять привык. После 6 месяцев эксплуатации стали пробивать передние стойки. Отремонтировали вроде бы ничего. На восьмой месяц, заклинила помпа, вот тут-то я и понял, чем хороша Жигули, помпу достали только на 3 неделю и чтобы ее заменить, пришлось снимать двигатель с автомобиля.
     Первый год эксплуатации сопровождался мелким ремонтом. На второй год, засвистела АКПП и заклинила вовсе, оказывается надо было вовремя менять фильтр коробки. Одним словом мужики японцы стали делать хуже, больше стало пластмассы, метал стал тонким,
А эти Галанты 93-95 годы (простят меня японцы) вовсе оказались «сырыми». Это не только мое мнение, это мнение других владельцев Галантов.
     На последок личный совет, мужики берите крутые Галанты с объемом не менее 2 литров пусть даже без турбины, они прослужат дольше, и затрат на них будет меньше. Будете брать Галант берите VR-4, не пожалеете. У полноприводного Галанта выше клиренс, и очень надежная подвеска по сравнению с переднеприводными. И еще будете брать Галант, знайте - ЗАПЧАСТЕЙ НА НИХ НЕТ.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Galant, 1988
4.4
8425
Mitsubishi Galant, 1988
Виктор, Новосибирск
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
29459
Mitsubishi Galant, 1991
Игорь, Днепропетровск
Mitsubishi Galant, 1991
4.3
18337
Mitsubishi Galant, 1991
ЛешийЧ, Украина, г. Черновцы
Mitsubishi Galant, 1988
2.7
6934
Mitsubishi Galant, 1988
maxcold11, Благовещенск

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 464
Вот что меня удивляет,за уралом ездит куча япошек,а жители постоянно ноют,что з/ч у них нет. Я,живу в европейской части России и ни разу не испытывал проблем с з/ч от Питера до Ёбурга...загадко...
MMC. И все-таки они надежны!!! Осталось кое-что на лансеры IV и VI поколений.
4
 
Ответить
Калининград
запчастец валом , сам на галаше езжу ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1988 в России


Добавить отзыв