Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1992

Мицубиси Галант 1992 — отзыв владельца

, Красноярск
5895
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 611 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13л зимой. л/100км
Руль: Правый
Название: V6
Цвет кузова: Темносиний металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Салонный компьютер (этакий экранчик и кнопки вокруг него), полный эл. пакет(сиденья не электро), гидрач, кондер, АКПП.
Кузов: Спойлер, противотуманки, 4 ветровика, литье на 15, все родное с завода.
Ходовая часть: Многорычажная подвеска, немного жестковатая, приличный клиренс.
Двигатель: 6 горшков, 24 клапана, 2 распредвала, V - образный, 1.8л, 135 кобыл, инжектор.
Начну с того что брать ММС у меня даже и в мыслях не было, только тойоту, я очень неплохо знал что из себя представляют ее машинки, знал что они дешевле и в ремонте и в обслуге, так же знал что они чемто уступают по классу тойже Хонде и ММС, но так случилось, что спецы которые помогали на рынке выбирать мне машину уговорили взять именно его - ММС Галант, причин было несколько: 1)Заманчивая цена 107т.р. сторговали на 100т.р. 2)Очень неплохое тех.состояние в целом (косяки опишу ниже) 3)Очень даже ничешный внешний вид, на родном литье, спойлер, резина зимняя новая на 15 4)Очень неплохая комплектация.
Вобщем походив еще пару часиков по рынку и чуть не взяв уже висту 92г за 115т.р., принял решение брать Галанта.
Первые впечатления: Удобное водительское место, удобный (кстати 4 шпильковый) руль, очень легкий на малых скоростях и на парковке гидрач, с набором скорости практически отключается и абсолютно не мешает рулить, вообще вместе с жестковатой "спортивной" подвеской, очень управляемая и маневренная машинка, на любых скоростях, в повороты входит вообще отлично, неудобства возникают только если на дороге есть небольшая "гребенка" подвеска ее не проглатывает, более мелкие препятсвия вроде гравийки и всяких небольших выбоин обрабатывает нормально, движка благодаря видимо своему уравновешивающему валу, тихая и абсолютно без всяких вибраций, 135 кобыл хватает для нее за глаза, рвет как ненормальная, правда на мой взгляд великоват расход 12-13л будем лечить, причем стиль езды по барабану, хоть гониш с кикдаунами и откл. овердрайвом, хоть по тихоньку телепаешся, я разницы не заметил. В салоне я был несколько удивлен обнаружив на месте где должны быть крутилки (вентилятора, выбора температуры) или в лучшем случае одни кнопочки или ползунки, устройство которое некоторые обзывают салонным компьютером, вобщем экранчик на котором изображен контур переда машины (вид с боку) с человечком, там же отображаются стрелками потоки воздуха, режим забора воздуха снаружи или циклическое использование внутреннего, температура за бортом, заданная температура для климат контроля, режим работы кондишна, обороты вентилятора, режим работы климат контроля, сначала я подумал что эта штуковина сделана просто как выпендреж, но потом оказалось, что такая индикация на несколько порядков нагляднее обычных светодиодов в кнопках, а управление удобнее, впринцепе можно туда вообще не лазить, просто выбрать нужную температуру (от 17 до 35 градусов) и тыкнуть кнопку "auto" и он сам будет изменять направления воздуха, обороты вентилятора, режим работы кондея, в зависимости от условий в салоне(есть 1 странность, когда включается обдув лобового стекла, всегда включается кондей в экономном режиме, выключить его при этом не возможно), но поскольку на автомате он почти всегда подсушивал воздух (если я правильно понимаю, а нафига зимой он еще то?) кондеем (а это на сколько я знаю лишний расход бензина)и просто потомучто охото куданить потыкать, я его держу всегда в ручном режиме. Зеркала полностью электрические, раньше про складывающиеся зеркала тоже думал что просто для прикола "ушами похлопать", но на стоянке лучше их сворачивать от греха подальше, потому как очень тесно и пробираться к своей машине через торчащие чужие зеркала опасно когда скользко, можно и оторвать, обогрева в них вроде нет, при включенном обогреве заднего стекла вроде не греются, отдельной кнопки для них нету, сначала немного удивило отсутсвие кнопок для включения спорт и зимнего режима на автомате на фоне довольно не бедного салона, но потом обнаружил что он какимто образом сам подстраивается под стиль езды, а вот на льду со 2 трогаться уже не получится, этого он не умеет. Резина стоит новая зимняя MEDEO, долго не мог понять кто производитель, потом нашел в инете что оказывается Российская! правда сделанная по технологии Good Year вроде так, могу посоветовать брать именно ее если кто еще не определился, цена на нее должна быть по идее не большая, но ходовые качества нехуже любой импортной, не шумит, балансируется легко, лед и рыхлый снег держит отлично. У задних пассажиров довольно много места, если сравнивать с короной в 190 кузове, то для ног и головы места больше чем в короне, а вот по ширине немного уже, 3 упитанных пассажиров в зимних тулупах вместятся с трудом, есть откидывающийся подлокотник, а за ним пластиковая крышка, чтобы можно было из багажника длинные предметы сувать (при желании можно открутить за 1-2 минуты всю заднюю спинку) ну на передних сидушках как и в любой другой японке среднего класса, места много во всех направлениях, регулировок на водительской сидушке хватает вполне, руль регулируется только вверхвниз, есть для всех пассажиров отдельные светильники. Багажник большой, под запаску в нем имеется специальное углубление с перекрытием (там я нашел абсолютно новый, почемуто черный а не желтый банан на 15", похожий по рисунку протектора и форме на колесо от спорт байка :) ) от предыдущего владельца осталась куча аудио кабелей идущих в багажник, и 2 охрененно здоровых провода питания идущих под капот, судя по всему стояла неплохая музыка, но ее сняли и положили в багажник 2 этажную магнитолку тойотовскую 89г и комплект колонок, которые были немного больше по размеру и поэтому стоят щас не так как положено, на первое время пойдет, конвертер воткнул за 85р, щас радио заработало.
Теперь о косяках: немного подтекает верхний сальник на рулевой рейке, но очень слабо (примерно 50мл в месяц) поэтому решил оставить до лета, стоит сальник 200р, рейка контрактная 70$, спецы сказали что постукивает какойто гидрокомпенсатор, на это вообще забил, движка масло не ест, масло кстати поменял на зимнее ZIC щас везде рекламируют, но хрен его знает чето дешевое сильно, АКПП при передключениях подергивала иногда и иногда тупила както, слили из нее декстрон, слилось 2.5л, залили mobil 220, все нормализовалось но через неделю опять начала иногда подергивать на переключениях, наверно опять сольем че сольется и зальем свежего, всеравно еще 3.5л осталось, на всякий случай узнал, контрактная АКПП - 250$, впринцепе нормально, я думал на штуку точно потянет, покоцана краска на бампере и там же разбито стекло на противотуманке, пока приделал защиту из орг стекла чтоб на линзу грязь не брызгала, отломан 1 задний воздушный обтекатель над задней правой дверцей, по кузову есть коегде пара небольших царапин и сколов, еще на лобовом стекле пара сколов и внизу трещина, на заказ 2500р новое стекло, вот собсвенно и все. Пока тачкой полностью доволен, плохой запуск по утрам устранил продувкой воздушного фильтра (грязный был очень) возможно щас немного упадет расход, не проверял еще, ну и надо будет перед настоящей зимой (т.е. в ближайшее время) поменять все фильтра, воздушные, топливные, свечи и наверно ремни, кто и когда их менял в последний раз ХЗ, на спидометре 162000км, год бегала в Лесосибирске (а там ездить вообще негде) и год в Красноярске, значит если не смотали спидометр, то ГРМ меняли на 100000км в Японии, но под капотом с внутренней стороны наклеена белая наклейка на которой чето написано и стоит цифра 100,000км, но ручкой от руки на ней ниче не написано, странно, может его вообще не меняли? :), судя по отзывам при обрыве ГРМ загнет 12 клапанов, ремонт встанет всяко разно дороже замены ремня, хотя в сервисе за это просят не мало - 1300р ремень, примерно столько же за каждый ролик, а их 2, работа - 2000р, остальные ремни думаю копеечные, наверно в сумме не больше 1000р, если заодно с ГРМ менять, очень скоро надо менять передние колодки, уже довольно тоненький слой остался и попискивают немного, 600р оригинал 4 штуки, в целом как я и думал ее обслуга и ремонт стоят дороже чем скажем обслуга тойже короны или висты или карины, но не по всем позициям, например фильтра - воздушный 280р, топливный 265р, + те цены что я приводил выше, кроме ГРМ, не намного выше тойотовских, но вот книга по Галантам обошлась в 750р, на туже корону 250р :). Вобщем кто еще думает брать не брать, берите, но лучше наверно с движком попроще, скажем есть 4 горшковые версии, с кол-вом кобыл даже больше чем у этого. Хотя если денег на обслугу и ремонт почти нету, (ремонта может и не будет, но расчитывать всегда надо на худшее) то лучше всеже коронукаринувисту :).
Это первый отзыв по первичным ощущениям, думаю еще не полный, визгов типа ВАУ японка это КРУТО, автомат и все такое и тд и тп нету, но все это было как наверно и у всех, просто до этого я уже успел покататься на разных тойотах, и даже на хонде Одиссее :), правда все это было не мое, ездил либо по доверенности либо так при хозяине. Потом напишу еще 1 отзыв уже с фотками, тут кстати в каком то отзыве была фотка с точно таким же галантом, описания комплектации тоже похожи.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 851
Мой первый отзыв о моей первой машинке.... жаль что прикрутить к моему нынешнему нику не получится.
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 6A11 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром