Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Свап 4G32 на 4G63DOHC ч.2

Свап 4G32 на 4G63DOHC ч.2

Небольшое продолжение...

Шибко долго возился с задней частью своего авто но сегодня наконецто все доделал.

Три раза откручивал бензобак - одно забыл, шланг придавил, забыл хомутик на шланчик надеть)))

Пружины от 099 подходят не идеально, ну да ладно собрал на этих пружинах с новыми стойками. Прикрутив колесо начал опускать машину и прифигел, растояние между аркой и колесом сантиметров ПЯТНАДЦАТЬ. Нафиг нафиг нам такое счастье. Поновой открутил стойки, поставил родные пружины от 33 галанта - растояние стало поменьше но все равно много. Ладно, хрен с ним, крутим гайки дальше...

Задомкратил перед. Открутил все что можно с левой стороны. Оставил только один рычаг. И тут меня посетила мысля померить родной привод от Е31А в ступицу от Е33А - привод спокойно подходит по шлицам. У меня РВЁТ ПОЛНОСТЬЮ ШАБЛОН Я в полнейшем акуе. Я читал в инете, смотрел по каталогам - на 33 галанте граната в ступицу идет больше на один зуб а тут... Ладно думаю, может на доноре стояли ступицы не родные. Вытаскиваю донорскую внутренюю гранату и в ставляю в свою коробку - млять, спокойно подходит (Шаблон продолжало разрывать на мелкие кусочки). Но в тоже время это радовало. Гранаты с пыльниками я менял прошлой весной и они были в отличном состоянии, что не скажеш про донорские привода - пыльники рваные, неизвестно какое состояние у самих гранат.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter