Пару недель к машине ваще не подходил, устал я малость от этого Свапа. На прошлой недельке решил какиенить гайки покрутить у галантика.
Двигатель.
Неустраивала меня работа двигателя. Пока холодный работает более-менее, стоит прогрется так все - на газ реагирует с диким провалом и троя, только движку заглушишь заводится ну ООоочень неохотно. Полез откручивать дросель, заодно открутил топливную рампу с форсунками. Мать твою, две форсунки рассыпались прямо в руках, дросель грязный, свечи разные, ну вот и что хотеть от двигателя с таким набором радости. На даче у меня лежал комплект форсунок. СЪездил забрал и отдал на промывку, результат - сказали что форсы почти мертвые, распыляют никак((( Дросель разобрал и промыл. Собрал все обратно, чистенький дросель, новые свечки, и полуживые форсы. Завел. Движка работает ровно, на газ реагирует отлично и без всяких провалов.
Коробка.
Когда закончился головняк со стартером решил прокатится. Первая, третья и пятая передачи включались через раз. Я уж огорчился, "ну что за непруха то такая, коробка сцуко подпизжывает". Приготовился к снятию коробки, разобрал правую сторону подвески, и чето решил потыркать передачи прямо на коробке. Включаются с щелчком, все три проблемные скорости, хммм.... Давай тыркать кулисой, нету щелчка, хммм... Кулиса не до втыкает скорости. Вывесил машину, включил на коробке скорость, завожусь со сцепой, первая спокойно работает и не вылетает. Источник проблемы выяснен - кулиса. Давай ее пытаться отрегулировать, фиг, гаечки прикипели наглухо. В итоге сломал регулировочный механизм на одном тросе(((
Головняк с кулисой благополучно завершился. Кулисы 31 и 33 кузовов разные, тросы одинаковые а кулисы различаются. Проблема была решена немного поколхозному. Деталька которая прикручивается к коробке и к которой крепятся тросы была малость переделана. Распилена на две части, одна на другую наложена и прикручена на свое место. Сразу завел машину и проверил работоспособность МКПП, работают все передачи. Я доволен.
Машинку полностью собрал и потестил на асфальте. Галант ЕДЕТ и весьма неплохо, разгонял до 175км\ч. Передачи включаются нормально. С места подрывает с диким визгом шин. В общем я доволен результатом проделаного. Осталось разобратся с не включающимся ветилятором радиатора и не работающим тахометром. Но это уже мелочи)))
Сопли.
Что я получил в итоге и сколько потратил. Стоила ли эта затея с заменой двигателя она того? СТОИЛА!!! Получил я неплохую машину к которой неровно дышу, для меня Галант как самый близкий человек. Когда я его покупал я и не думал что он у меня задержится на такой срок. По части потраченых денежных средств на Галанта, примерно 120-150тыс за все время владения, это и покупка самого авто, и устранения последствий угона, и покупка донора, и колес(аж два комплекта), и прочего. Жалею ли я потраченых денег, времени и нервов? НЕТ, АБСОЛЮТНО НЕТ!!! Продам ли я в будущем Галанта? НЕТ! Лучше я возьму вторую машину.
Что осталось.
1). Сделать кузовщину осталось. Хотелось бы покрасить его белым ксираликом, но ценник космос (70-90 рубасов). А так привести в идеал 25-40тыров.
2). Сварить полностью выхлопной тракт с нуля с двумя глушителями на конце, но конструктивно это весьма проблематично. А так за работу вместе с материалами просят 12-15рублей.
3). Инсталляция музИки. Бюджет 15-20 рубасов. Незнаю что мной двигало в тот момент но когда я увидел объяву на дроме о продаже ГУ McIntosh с усилителем я сразу набрал номер продавца. Купил за 3500р, потом сидел смотрел на покупку и думал "и нафига оно мне сдалось)))". Мафон у меня есть, и довольно таки не плохой. На базе его я и хотел строить музяку в машине. У нового приобретения есть один маленький ньюансик, он 8 Омный. Конечно можно подключить колонки с сабом на 4 Ома вот только сначала усилитель сгорит и потом мафону достанетца. Пошарился по торговцам авто аккустики, никто не занимается продажей 8 Омной. Щас думаю че делать дальше в плане аккустикию