Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

8 тысяч км за неделю или поездка в Находку.

Так получилось что решил я поменять Галанта на другое авто, посвежее. Другим авто стал Subaru Legacy 1996гв.

Взял субарика я весной в неисправном состоянии. Привел авто почти "в идеал" к лету. Ну и пересел на субаря на постоянку, Галанта поставил в гараж. Проездил на субарике полтора месяца и попал на нем в серьезное ДТП. Страховая выплатила ровно сотку. Пока ждал выплаты от страховой думал чего делать с авто. Мысли были тащить турбового распила и переваривать на него планку с моего, но бюджет не позволял. Выставил субаря на продажу с ценой в сто тысяч, и ни одного звонка, на сайте предлагали 50-60 тысяч за доки.

Решил восстанавливать машину. Озадачился с поиском запчасти, т.к их нужно много решил искать такого же субаря с битой жопой-бочиной, мне морда нужна была целиком. И совсем случайно, ну вот реально случайно, нашел полностью целого субарика за небольшую сумму... правда в Находке. Прикинул сумму на поездку и решил ехать... на Галанте... и тащить субаря на жесткой сцепке.

И вот получилась такая поездочка...

1). Гайцы. По дороге туда меня тормозили всего два раза. Один раз проверили номер кузова и багажник посмотрели. Увидели у меня чудо-секретку на колесе и давай за нее распрашивать. Постоял с ними поболтал минут 5 и дальше поехал.

Второй раз в Фокино остановили. Ну как же, я же тонированный еду, грех не остановить. Посидел в полицейском паджеро, потрещал с лейтенантом, и уехал с выписанным штрафом в 500р. но тонированным)))

А вот обратно меня тормозили все. Стекла успевал опустить, но спрашивали за мои прицепленые запчасти. Показывал ГТД и отпускали. В хабаре на посту на выезде из города меня кошмарили 1.5 часа. Типа не имею права тащить таким образом субарика. В ГТД у меня кузов написан "в сборе" и это все таки прокатило что всетаки могу его тащить. И мне уже почти отдали доки, НО... опять же лейтенантик решил сверить номера на Галанте. Ну и опять тонер сыграл свою роль, выписали мне 500р. И опять же я уехал вкатаным)))

За биробиджаном, обгоняя через двойную сплошную дальнобоя везущего какой-то трактор, не увидел ехавших взади гайцев. Остановили с сиренами и матюгальником. Так я лишился тонера))) За небольшую сумму денег права всетаки остались при мне. Правда времени почти час потерял на беседу с гайцем)

Дальше ехал спокойно, никто не останавливал. Читу прошел ночью в дикую метель из мокрого снега, гайцам на посту было просто не до меня. На улановке на меня посмотрели но не остановили.

2). Дорога. От Иркутска до Улановки ехать можно. Развели конечно стройку трассы километре на 200-ом, но не критично, не обламывает. А вот от Улановки до Читы это полный ****е_ц. Сколько там в километрах получается, 600??? Так вот эти все километры я дико матерился. Самое поганое место в моем путешествии.

От Читы и до Находки трасса "Амур" в живом состоянии. Где ложат новый асфальт, его ложат лучше чем у нас в Иркутске. Сначала неплохо подлетал на "неровной дороги", а потом стал внимание на знаки обращать о снижении скорости, и поехал удачнее. В "Амуре" бесили выбоины в асфальте, летишь под 140-160 и тут... бац... в выбоину влетел. Погнул два диска на этих долбаных ямах.

Стройка трассы перед Хабаровском и после тоже не сильно беспокоила. Ползешь по ней 20-30-40 км\ч и ладно.

3). Хабаровск. Заехал я в него днем когда туда ехал. Офигевал от тупняка на дороге и количества камер. Все ползают, и блин тупят в левой полосе при свободной правой. Мне после Иркутского движения это было дико.

А вот обратно ехать я подумал что ночью будет спокойнее, нифигаааа. Все было наоборот, все носятся как в ***у ужаленные. Аварий много видел, от мелких притирашек до жестких лобовых.

По части потопа. Когда днем заезжал, на трассе к подъезду к городу вода была в полуметре от края дороги. Никакого кипиша по этому поводу не было. Меня больше веселило количество рыбаков кидавших удочки прямо с дороги))) В самом городе видел только последствия устронений наводнения.

4). Бензин. Заправок до Читы хватает. С половиной бака можно спокойно ехать и не парится. А вот после Читы лучше держать бак полным, и по хорошему канистрочку в багажнике иметь на всякий. У меня в баке оставалось меньше 10 литров когда я чуть не пролетел заправку которую "так сильно ждал". А на обратном пути на этой же заправки не оказалось 92 бензина, пришлось ливануть десяточку "АИ-80".

А еще бензин в приморье дорогой и гавеный. У меня Галант на обратном пути отказывался на нем ехать. И без разницы какая это заправка, непонятный дядя продает, или распространеный какойто там альянс.

PS/ Мне понравилась поездочка))) Следующим летом опять хочу во Владик съездить))

1 фото. Гдето за Улановкой.

2 фото. Гдето за Читой.

3 фото. Середина трассы Амур.

4 фото. На таком колесе я проехал километров 5, потом на стальном диске еще километров 20-30. А что поделаешь... два колеса были благополучно пробиты на Амуре, и запаска тоже.

5 фото. Перестройка "Амура" перед Хабаровском.

6 фото. Приехал)))

7 фото. Обратно по федералке.

8 фото. Это не туман, это я в облаке еду)))

9 фото. Чуток косякнул с фото)))

10 фото. Виновник торжества.

11 фото. Донор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром