И снова я говорю Вам Здравствуйте.
1) Покупка.
Купил я этого Галанта практически случайно. Владея N. Wingroad
Отзыв о Nissan Wingroad) случились небольшие неприятности(не с машиной) и стала нужна вторая машина. В объявах на дроме увидел T. Tercel 86гв за 20т.р. Сказанул подруге "прикинь тачка за так мало денег)))" и в ответ "может купим". Поехали посматрели на ушатаный в сопли аутомобиль(и не только годы постарались). За 18рубликов сторговались. В день когда должны были оформлятца сдох у терселя стартер и еще чето. Я продавцу давай за 15р. у тебя ее в таком состоянии заберу, а он уперся и так типа задешево продаю. Ну и *уй с ним.
Нашел объяву с галантом 87гв. за 35рубликов, двигло 1.6, на мех-ке, фоток не было. Созванились с продавцом, машина была в г. Шелехов. Поехали с подругой смотреть. Не знаю конечно может мне и показалось но на встречу приехало все семейство со стороны продавца(наверное молились и не дышали, типа хоть бы купили)))) Открывают гараж и у меня небольшой ступор от машинки - этот кузов мне всегда нравился, я ждал что будет совсем другая модель и хлам))) Вроде завелся и выехал из гаража сам))) По кузову - был бит в морду но не критично(сделан нормально), не ржавый самое главное. Сторговался за 30р и я его забрал. Пока оформляли страховку я вспоминал что такое МЕХАНИКА на стоянке. И вот мы едем обратно, я впереди на галанте, подруга на вингроаде взади. Пока ехал до Иркутска тупо и не затейливо офигевал с этого ведра с болтами. В гору кое-как на первой вытягивал, тянет постоянно вправо, жесткач в общем.
2) Галант.
Купил в августе 2008г. О нем: 1987г.в. кузов Е31А, дв. 4G32 карбюраторный, С/С, литье R15 старое и страшное, ГУР, майфун МР3, есть даже кондер не заправленый. По приезду в Иркутск машина как положено была обмыта и облита пивом с шампунем. И понеслось. Постановка на учет, техосмотр, замена масла - ХЗ че там было залито и как давно. На работе(работал в Комтеке в должности кладовщика) стали прикалыватся, надо дескать на склад идти трудится вон видишь по две машины имеют. Знающие сразу полезли под капот зырить и углядели трамблер от ВАЗА!!! Подвески тупо нет. Опять офигел что купил конкретное Ведро)))
3) Поломки и ремонт.
Не прошло и недели с момента покупки как Галант четко о себе заявил. Начал с правого переднего колеса - из внутреней гранаты вылетел привод(хана гранате). Поиск по магазам и разборам ничего не дал. Нашел в итоге в какойто деревушке в 25км от города. За 1.5 рубля пришлось покупать(похожие гранаты стоили до 500-700рублей). Поставил, работает. Пока возился с приводом увидел сильно погнутую и коряво завареную балку к которой прикручиваются рычаги. Вот почему постоянно тянет вправо.
Както решил проверить уровень масла и я в ШОКЕ, маслица на кончике щупа. Полностью уровень спорол гдет за 800км. Очередное офигевание с Ведра)))
Проездил пару недель и он опять вынес мне мозг - перестал заводится. Искра есть, бенз качает, хз че ему надо. Провозившись с ним 3 дня завели. И очередно офигевание с ведра и системы зажигания - трамблер и катушка от Ваза, коммутатор от Уаза. Все ето работало каким то образом и даже выдавало красную искру))) Вот блин и не тянет((( Покупаю родные трамблер и катушку(БУ естественно) и машину не узнать, с места рвет с визгом шин.
В начале октября он сломался окончательно, был поставлен в гараж где простоял до весны 2009. По весне я перебрал двигатель. Поставил новые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки всевозможные, новый ГРМ. Отрегулировали клапана вместе с Panda4x4 с форума и завели. Работает. Компрессия везде по 12. После ремонта движка Ведро с болтами перестало существовать, а появилась машЫна Зверюга!!!
В мае 2009 поменял погнутую балку, тормозные диски(были изгрызаны), колодки(эти стояли также от ваза), наконечники тяг рулевых, прокачал переднии стойки. И больше в машину я не лазал. Летом снял обшиву с потолка и постирал(следующим летом полностью разберу салон, проклею, постираю сидухи и ковер с пола), грязищи было много. Теперь чистенький потолок, почти как новый.
В начале зимы 2009/10 зацепил троллейбус((( разбил поворотник и крыло замял. Обидно(((
В машинку вложил около 20рублей за все время.
4) Впечатления и прочее.
Несмотря на свой возраст машинка выглядит очень хорошо, вся на электрике от чего многие удивляются. После 105 км/ч начинает звенеть колокольчик, тихооо так но с_ука нудно))) Максимально разгонял до 140км/ч, дальше очково. Единственное что сильно выбесило так это долбанное кулибинство(система зажигания и тормозная,), неужели трудно и сильно дорого поставить нормальную запчасть. Я потратил на трамблер с катушкой 1.5рубля и на тормозные диски с колодками около 2.5р. Работают все эл.подъемники стекол. Литье R15 было поменяно на R14 от Вингроада который стоял на продажу, по сверловке подходит. Места что впереди, что сзади много, крыша высокая. Приборка была без тахометра, поменял на с тахометром вот тока он не работает. Разбиратся почему не стал. Проходимость на летней резине 175.60.R14(аля низко-профильная) практически никакая - просвет мал, два раза садился и с великим трудом выползал. Зимнюю поставил 185.70.R14, как буду по снегу ездить посмотрим. Начались морозы, пока заводится но хреново. Печка дует ВАЩЕ не айс, холодно пипец((( Полез разбирать. Чтоб достать печной радиатор надо блин полсалона разобрать((( Разбирал на улице в -12, не удобно и не легко(пальцы подмерзают, пластмаса ломается). Нашел под панелью что находится между сидений японческую монетку пожелтевшую всю, видать ее ещё японец толи уронил толи спецом положил.
Коробка - это нечто))), можно вытворять такое от чего обычный автомат быстренько помрет. На нужных оборотах вотнуть повышеную или пониженую передачу и мчать дальше. Один раз это спасло меня от столба. Виновником явился бы водила грузовика резко перестраивающийся на мою полосу, на сигналы он не реагировал. Растояние до столба стремительно уменьшалось, слева разделительная зеленая полоса и встречка а справа этот урод. Перегазовал, третья, обороты около 5тыс, резкое ускорение и выскочил из капкана. Был бы автомат дело кончилось бы печально.
Владея галантом научился ковырять моторы. Востановил две машины: Т. креста 89гв, Т. виста 97гв, М. диамант 95гв. Поездил и продал.
Как уже упоминал подвеска полностью мертва. За то время что отъездил ваще с ней ничего не делал(разве что стойки передние качнул) и хоть ты тресни но ничего не брякает. На вингроаде изза одного умершего сайлента гремел весь перед, а тут тишина. По весне планирую поставить новые стойки вкруг, заменить все резинки и т.д.
Ну и в целом - Мне как то побарабану что езжу на старой машине, меня она радует и проблем не приносит. Ездил на N. Wingroad 99, N. Teana 03, T. Cresta 89 и T. Vista 97, разницы особо не углядел, ИМХО.(мощность двигателей не в счет)
5) Чего хочу и чего надо сделать с Галантом.
Затонировать всего. Заделать мелкие коцки по кузову и покрасить. Доделать нормально карбюратор. Переделать передний бампер. Стоит от короны бочки, хочу скрестить верх родного с низом короновским, будет типа тюненый))) Ну и музычку бум-бум дыц-дыц чтоб было. А еще сварить полностью выпуск с приятно урчащей банкой на конце. А если умрет двигатель то поменяю на дв.4G63 DONS со всеми вытекающими, и будет машЫна СТРАШНАЯ ЗВЕРЮГА!!!
6) Ну и в целом.
а) Кузов.
Чисто мое ИМХО - Е3х перед кузова вышел отличным, а вот зад не айс. У Е5х получилось наоборот - перед не очень а зад отлично.
И только ЕА серия вышла что спереди что сзади замечательно. Глядя на своего с близкого растояния кажется что маленькая такая машинка, а стоит отойти метров на 5 и уже стоит целая МАШИНИЩА. Посадка в салон без напряга. Багажник прилично вместительный(см. фото).
б) Двигатель.
Требовать от мотора мощностью 79лс сверх-звуковых скоростей глупо, а вот для спокойного передвижения нормально. В горку на 4-ей едет и ладно, если подъем сильно затяжной то 3-я. Обгон конечно можно затеять но только... По городу езда на механике не утомляет - привык уже.
в) Салон.
Панель немного потрескалась от старости. В креслах сидеть удобно, после долгой дороги спина не начинает гудеть. До потолка голова не достает))) По части эргономики - Зачет, все под рукой. Сначала тока не понял как на дальний свет переключать.
7) Угон.
В двадцатых числах июня 2010г. выйдя утром на работу я не увидел своего Галанта. У меня ШОК. КАК?!?!? ГДЕ?!?!?! Сразу попер в ментуру писать заяву на угон. На работе взял отгул. Прочесал все близлежащие окресности, результата НОЛЬ. Машину нашли через день в Марково, состояние оставляло желать лучшего. Целыми стекла остались тока задние маленькие и передние(и то потому что их опустили), остальные все были в салоне. Литейко пропало( Помяты обе передние двери, нету переднего бампера с номером. Вот так вот мне поднагадили.
Ну вот вроде и все.