Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Мицубиси Галант 1987 года

Тема:

Ну вот и дождался галант ремонта передней подвески. Мелкие запчастюльки были куплены пару месяцев назад и ждали своего часа. Стойки в сборе правда пришлось покупать БУ. Заехал в викторию, был у них комплект, в итоге оказались обе стойки разные и мертвые, просили по 1.2р за шт и в цене не двигались. Был ещё один варик по объяве из газеты. Позванил-спросил есть ли, есть приезжай. Купил у етого чувачка - стойки 800р пара, и ещё коечего помелочи на 500р. Стойки каябовские прокаченые, не сопливые. Два дня пролежал под машиной....

   

10 мая на моем галанте продуло прокладку ГБЦ. Ремонтить движку я не стал, галант стал недвижимостью ))) За две недели полностью разобрал донора. Вытащил движку. Так как донор был автоматным перемотал подкапотную косу, сделал из AT в МТ убрав лишние пучки проводов. Ну и распилил кузов на части, сейчас лежит в гараже кучкой%))) В ближайшие дни найду грузовичек для вывоза донора в чермет. Ну и потом загоню своего галанта в гараж и начнется ВЕСЕЛЬЕ - откручивание деталей с 31 кузова и прикручивание от 33)) Сколько это займет по времени я даже не представляю, надеюсь что все сделаю за пару-тройку недель....

   

Небольшое продолжение...

Шибко долго возился с задней частью своего авто но сегодня наконецто все доделал.

Три раза откручивал бензобак - одно забыл, шланг придавил, забыл хомутик на шланчик надеть)))

Пружины от 099 подходят не идеально, ну да ладно собрал на этих пружинах с новыми стойками. Прикрутив колесо начал опускать машину и прифигел, растояние между аркой и колесом сантиметров ПЯТНАДЦАТЬ. Нафиг нафиг нам такое счастье. Поновой открутил стойки, поставил родные пружины от 33 галанта - растояние стало поменьше но все равно много....

   

И так... Закончил я переброску двигла, коробки и прочей хрени. Все что можно было подключить подключил, что надо закрутить закрутил. Седня настал "день Х" - день долгожданной заводки галанта НО...

И вот это НО меня очень сильно огорчило. Подсоеденил приборку поглядеть на лампочки, поворот ключа в положение старт - и нифига, приборка не зажглась((( Повернул ключ на заводку - ноль реакции. Из работающего был только свет фар. При включенномм зажигании не работали даже дворники и поворотники((( Полез ковырять проводку, может я что не подключил, все ровно....

   

Моих познаний в автоэлектрике хватило лишь на то чтоб проверить предохранители, потыкать тестером в клемы на аккуме и на то чтоб понять что надо тащить машину в электрикам))) Седня доприкручивал в быстром темпе глушак и прокачал тормаза. К 8 ждали в сервисе. Машину на удавке притащили в сервис, парням объяснил суть проблемы и пожелания что ещё нужно сделать. Все, буду надеятся что из сервиса я уеду уже сам.

А ещё немного потестил подвеску на машине. Я поменял полностью стойки в круг, назад поставил Tokico а на перед Monroe, машина приподнялась сантиметров на 15....

   

Продолжим...

Вчера наконец то в сервисе занялись моей машиной. Электриком было выявлено: два обрыва силового провода идущего из подкапотной косы до салонной - устранено. Нет питания на бензонасос - разбираются. Непонятка со стартером, маслает либо поверх маховика, либо со втягивающим трабла какаята - разбираются. Нет света в салоне - разбираются.

Пока что все. Седня должны все доделать.

To be continued.....

   

Продолжим повествование...

Была у меня непонятка со стартером и маховиком. Сначала грешил на маховик, достал другой с 63 мотора(Спасибо Равилю). Снял свой коробас с мыслями что "ЩАС ВСЕ БУДЕТ", открутил маховик и сравнил со вторым - одинаковые. Печалька. Ладно, х*йня война - главное маневры. Ставлю маховик вместе с корзиной на снятую коробку, примеряю стартер, зазор между зубьями 5-6мм. Печалька.

Мысли были искать маховик большего диаметра но шанс найти очень мал, переделать бендикс стартера на побольше....

   

Пару недель к машине ваще не подходил, устал я малость от этого Свапа. На прошлой недельке решил какиенить гайки покрутить у галантика.

Двигатель.

Неустраивала меня работа двигателя. Пока холодный работает более-менее, стоит прогрется так все - на газ реагирует с диким провалом и троя, только движку заглушишь заводится ну ООоочень неохотно. Полез откручивать дросель, заодно открутил топливную рампу с форсунками. Мать твою, две форсунки рассыпались прямо в руках, дросель грязный, свечи разные, ну вот и что хотеть от двигателя с таким набором радости....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 4G32 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром