Напишу свой свой отзыв про бывшую теперь машину. Итак. в ноябре 2005 года приобрел Галант 2.0 V6 24 V Dohc/Черный хэтчбек, на дисках и в обвесе. МКПП 5 ст.Видел таких же без обвеса- ну не смотрится без него Галант. С таким же обвесом всего 4 машины видел, и ни одной черной).На момент покупки авто уже год каталось в области(было завезено из Германии). Стоимость 5300 амер.рублей.Комплектация хорошая, но не люксовая. При поиске выбирал между Хонда Аккорд и БМВ Е-34. Сделал диагностику ходовой и двигателя-2 шаровые опоры, по двигателю ничего не обнаружилось, кроме стучащих гидрокомпенсаторов. Через неделю эксплуатации стала плохо заводится на холодную. При прогретом моторе-без проблем. Диагностика выявило неисправность клапана ХХ. Начались поиски-б.у. 100 долларов, новый из Японии под заказ-200 евро, посоветовали все таки новый, так как оказалось этот злополучный клапан болезнь многих Митцубиши. Заказал, ждал 2 месяца, пока ждал-принудительно грел мотор акселератором, а дело было зимой-вещь не из приятных. Как пришел-установил, совсем другое дело. Ясное дело, сменил масло и фильтры, а вот при покупке свечей меня ожидал сюрприз в виде ценника-20 у.е. за каждую из 6))). Да и замена самих свечей в виду поперечного расположения мотора была делом долгим. Напомню=что бы поменять три свечи нужно было снять впускной коллектор. Купил шаровые, а они на рычагах, отдельно не шли, поставил корейские-через 2 месяца вышла из строя одно. По совету товарищей отвез к токарю, тот отреставрировал за 20 у.е. и дал гарантию 3 года по хорошим дорогам, по колдобинам-1 год( проехал 11 месяцев). Еще через месяц полетела вторая шаровая, в спешке( о чем пожалел) отреставрировал у малознакомого токаря за 10 у.е. За что и был наказан. Шаровая скрипела и через месяц вылетела, колесо вывернуло, оно осталось на шаровой второго рычага. Повезло, что этот казус произошел на парковке во время разворота. Попал на эвакуатор и новый рычаг. Якобы качественный оригинал) тот тоже измочалился довольно быстро. Еще порвался пыльник шруза. Пришлось таки ехать к правильному токарю и с тех пор проблем не было. Подвеска сильным комфортом не отличалась даже на родных 15 дисках... Загудели подшипники, пошел покупать: опппа) 110 евро каждый, шок. Продавцы разводят руками-только в сборе со ступицей. Заменил за 2 года 3 штуки. Передний правый только живой был. Узнал опять же, что это характерная болезнь всех Митсов, блин. Зато по электрике особых проблем не было. Очень понравился чистый салон, не велюр, а какой то материал. Название не помню. Багажник был просто огромен с откинутыми сиденьями, возил дверь 2м, багажник закрывался. По двигателю: очень шустрый япономать оказался, момент вроде не выдающийся(180), а разгон 9с до сотни. (Сейчас у меня А6 2.8 там 9.1.).Очень требовательна к качеству бензина, несколько раз заправился на непроверенных АЗС-приговорил свои платиновые свечи( ценник вы видели выше). Еще одна болезнь-передние тормоза. Появилось биение, проточка диска 500 руб, новый 800. Взял оба новые+колодки. Однажды прихватил передний левый суппорт, диск нагрелся и появилось биение, да такое сильное, что еле доехал. В итоге-ремкомплект, выбили заклинивший поршень, поставили новый. Оказалось сгнил резиновый манжет и вода попала, оттуда и коррозия.. Также по ходу пользования были заменены передние пружины с амортизаторами, задние амортизаторы, несколько сайлентблоков, рулевые наконечники, свечные провода, антифриз, все фильтры. Машина нравилась , продавать не хотел, но стала сильно ржаветь: стаканы аммо сильная коррозия, балка под двигателем, и наконец, то что послужило причиной продажи-на ходу отвалился шкив коленвала!!! Еле нашел его на обочине. Да так обломился, что назад не прикрутить. Приварили и продал как есть. Сначала думал, что утопленница, но потом поговорил с другими владельцами таких же машин, оказалось, что проблемы схожи. Но продавать было жалко.