Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1993

Мицубиси Галант 1993 — отзыв владельца

, Калининград
43053
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.2
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 1 подушка безопасности, лифт руля по наклону, климат-контроль, люк, 4 стеклоподъемника, задний подлокотник, омыватель и корректор фар
Кузов: противотуманки, метла)) спойлер совсем небольшой
Ходовая часть: многорычажная независимая подвеска
Двигатель: V6 24 клапана, 4 распредвала
Напишу свой свой отзыв про бывшую теперь машину. Итак. в ноябре 2005 года приобрел Галант 2.0 V6 24 V Dohc/Черный хэтчбек, на дисках и в обвесе.  МКПП 5 ст.Видел таких же без обвеса- ну не смотрится без него Галант. С таким же обвесом всего 4 машины видел, и ни одной черной).На момент покупки авто уже год каталось в области(было завезено из Германии).  Стоимость 5300 амер.рублей.Комплектация хорошая, но не люксовая. При поиске выбирал между Хонда Аккорд и БМВ Е-34. Сделал диагностику ходовой и двигателя-2 шаровые опоры, по двигателю ничего не обнаружилось, кроме стучащих гидрокомпенсаторов. Через неделю эксплуатации стала плохо заводится на холодную. При прогретом моторе-без проблем. Диагностика выявило неисправность клапана ХХ. Начались поиски-б.у. 100 долларов, новый из Японии под заказ-200 евро, посоветовали все таки новый, так как оказалось этот злополучный клапан болезнь многих Митцубиши. Заказал, ждал 2 месяца, пока ждал-принудительно грел мотор акселератором, а дело было зимой-вещь не из приятных. Как пришел-установил, совсем другое дело. Ясное дело, сменил масло и фильтры, а вот при покупке свечей  меня ожидал сюрприз в виде ценника-20 у.е. за каждую из 6))). Да и замена самих свечей в виду поперечного расположения мотора была делом долгим. Напомню=что бы поменять три свечи нужно было снять впускной коллектор. Купил шаровые, а они на рычагах, отдельно не шли, поставил корейские-через 2 месяца  вышла из строя одно. По совету товарищей отвез к токарю, тот отреставрировал за 20 у.е. и дал гарантию 3 года по хорошим дорогам, по колдобинам-1 год( проехал 11 месяцев). Еще через месяц полетела вторая шаровая, в спешке( о чем пожалел) отреставрировал у малознакомого токаря за 10 у.е. За что и был наказан. Шаровая скрипела и через месяц вылетела, колесо вывернуло, оно осталось на шаровой  второго рычага. Повезло, что этот казус произошел на парковке во время разворота. Попал на эвакуатор и новый рычаг. Якобы качественный оригинал) тот тоже измочалился довольно быстро. Еще порвался пыльник шруза. Пришлось таки ехать к правильному токарю и с тех пор проблем не было. Подвеска сильным комфортом не отличалась даже на родных 15 дисках... Загудели подшипники, пошел покупать: опппа) 110 евро каждый, шок. Продавцы разводят руками-только в сборе со ступицей. Заменил за 2 года 3 штуки. Передний правый только живой был. Узнал опять же, что это характерная болезнь всех Митсов, блин. Зато по электрике особых проблем не было. Очень понравился чистый салон, не велюр, а какой то материал. Название не помню. Багажник был просто огромен с откинутыми сиденьями, возил дверь 2м, багажник закрывался. По двигателю: очень шустрый япономать оказался, момент вроде не выдающийся(180), а разгон 9с до сотни. (Сейчас у меня А6 2.8 там 9.1.).Очень требовательна к качеству бензина, несколько раз заправился на непроверенных АЗС-приговорил свои платиновые свечи( ценник вы видели выше). Еще одна болезнь-передние тормоза. Появилось биение, проточка диска 500 руб, новый 800. Взял оба новые+колодки. Однажды прихватил передний левый суппорт, диск нагрелся и появилось биение, да такое сильное, что еле доехал. В итоге-ремкомплект, выбили заклинивший поршень, поставили новый. Оказалось сгнил резиновый манжет и вода попала, оттуда и коррозия.. Также по ходу пользования были заменены передние пружины с амортизаторами, задние амортизаторы, несколько сайлентблоков, рулевые наконечники, свечные провода, антифриз, все фильтры. Машина нравилась , продавать не  хотел, но  стала сильно ржаветь: стаканы аммо сильная коррозия, балка под двигателем, и наконец, то что послужило причиной продажи-на ходу отвалился шкив коленвала!!! Еле нашел его на обочине. Да так обломился, что назад не прикрутить.  Приварили и продал как есть. Сначала думал, что утопленница, но потом поговорил с другими владельцами таких же машин, оказалось, что проблемы схожи. Но продавать было жалко.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел еще фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
За отзыв 5 за авто 2.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
43
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
За отзыв +5, за машину(у самих такой же, но только седан, ты читал мой отзыв) +5 = +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
17
2
Ответить
Одна из лучших моделей Мицубиси тех лет,но если нет ухода и хорошего отношения сыпятся...За отзыв 5, за машину 5, удачи на дорогах.
12
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
бодрый старичок))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
7
1
Ответить
Кемерово
в смысле "Приварили и продал как есть"????
9
 
Ответить
satA6
теперишний хозяин авто:
в смысле "Приварили и продал как есть"????
так ты на ней теперь)? на счет сварки-в автосервисе мне сказали, что шкив можно только приварить, установить никак, если только не менять коленвал. Я сначал хотел, заодно и капиталку сделать, но потом передумал. кстати сварщик профи был)
3
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Чот сыпалась подвеска у тебя почти как на тазе, а так неплохая машинка, цены на з/ч бы подешевле...
4
1
Ответить
satA6
cucumber24:
Чот сыпалась подвеска у тебя почти как на тазе, а так неплохая машинка, цены на з/ч бы подешевле...
не сыпалась, просто подошли сроки замены, год по нашим ямам))
1
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Срок замены подходит когда деталь отлетает от машины?) Типа сигнала-"я износилась"))
5
 
Ответить
Луазик
Иркутск
Машина хорошая у самого была такая только правая. Эксплуатировал я ее с 1996--2008 год и накатал около 250 тыс. км. Ступичные передние подшипники меняются, верхние шаровые тоже, но нужен слесарный инструмент в гаражных условиях простого автолюбителя заменить практически не возможно. Есть минусы - очень слабый АКП и плохой пуск двигателя в холодное время, о чем отметил автор. В целом для своего времени это была наверное одна из лучших машин среднего класса.
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10496
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
bo$s
Чо то я обвеса так и не увидел
2
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
bo$s:
Чо то я обвеса так и не увидел
присмотрись, обвес это накладка на пороги и передняя губа!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 78
Круто!!! Братан такуюже взял. Только он взял а автомат каюк:). Но про сварку круто!:):-):) вот смеху! Ничего личного. Отзыв 5 машина 5
1
 
Ответить
kolian 25
у меня-такая-же.купил её в 06г.сыпаться стала через год,а запчасти-на заказ или в москву-150км.у тебя хоть один раз колесо вывернуло,а у меня-каждые 3-4 месяца-то левое ,то правое.один раз в кювете оказался,в ремонт надо вложить около 80000+покраска и замена порогов.нету смысла,сдам уё на утилизацию и хрен с ней но жалко-двиг супер
1
1
Ответить
За все +5, все тоже cамое что и было описано, за полтора года езды, проблем не видел, а после этого за два месяца заменил все что можно на 1500$, машина три года проездила в Алмате в жарком климате, переехал в другой город где морозы, машина вроде изначально заводилась простояла трое суток без завода, теперь не могу ее завести, вообще тишина...
3
 
Ответить
Роман 014
ха-ха.... родной пионерск))))
2
 
Ответить
SPETZialist
Дааа, ребята автолюбители. Так Гал то понравился, уж и забыл из чего выбирал до этого машину такого класса с похожей ценовой категорией, но столько отзывов и все сводятся к одному - ремонт, замена, замена, двиг..Такое ощущение, что з/п больше некуда деть и время)) А когда же наслаждаться самой ездой и радостью комфорта под з...цей). Про саму замену расходников никто не спорит, но за все общение (пусть и любительское) с тойотами это (замена, ремонт) было в разумных пределах, а не смыслом жизни...Итог: неужели несмотря на такого монстра с виду и его плюсы, приобретать буду головняк на колесах)
2
1
Ответить
SPETZialist
P.S. За отзыв +5, а вот внешка у этой модели немного обескураживает по сравнению японцами, которых видел.
 
 
Ответить
Что мицубиси что Ниссан..-Гемморой . Если из япов -то Либо хонда либо тоета.. И без выпендрежа модель чтоб была.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 792
anton1085@mail. ru:
Что мицубиси что Ниссан..-Гемморой . Если из япов -то Либо хонда либо тоета.. И без выпендрежа модель чтоб была.
Причем тут модель?
Я сам в шоке сколько автор ремонтировался - видимо ему уже досталась в таком состоянии!
А что япы тоже ржавеют?????????
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
ну да ломаются, а что вы хотели от 20-ти летнего авто....за то как он едет,да это просто песня ! 5 !
MB W126
4
1
Ответить
Kuretz
Отличный отзыв 5+. Всё, что описано в отзыве было и у моего Галанта. Все те же болезни. У меня такой же, только седан, тоже чёрный, в обвесе, той же комплектации. У меня тоже, колесо вывернуло (правое), 31 декабря, только из-за раскрученной гайки прямого нижнего рычага. Хорошо, что ехал медленно (переезжал "лежачего полицейского"). Поставил рычаг на месте, но поехать не смог, т.к. вылетел шрус. Дотянули на буксире до сервиса, поменял рычаг, поставил шрус. Через месяц тоже самое с другим колесом.)
4
 
Ответить
алексей арзамас
отзыв гут , молодец , прочитал твой и передумал покупать, в принципе и раньше про галанты слышал , что запч, не из дешовых, так что буду теперь рассматривать тойоту карину,!!!
4
 
Ответить
омутнинск
Сообщений: 1
привет всем)у меня галант 93 года выпуска!при запуске двигателя на нейтрале и на первой передаче слышен шум в виде стука из коробки(помогите найти причину?
 
 
Ответить
Кызылорда
Сообщений: 1
Здорова ребята!!! Короче купил я эту машину, и теперь возникают некоторые вопросы, компенсаторы стучали изначально, когда покупал, теперь начал капать из под радиатора, проверили визуально на подьемнике не нашли дырку, при торможений начала что то хрустеть, хрустит как будто сайлент блок порвался,опять же проверили на подьемнике с ними слава богу все чики чики,но мастер говорит что еще и внутреняя граната правой стороны при сильном торможений может хрустет. Если кто сталкивался с этим рад был бы по читат совет....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за машинку.
1
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
спасибо за отзыв! я передумал галанта смотреть:)
 
 
Ответить
Юсуп Юсупов
Красноярск
За отзыв пять! Спасибо и за комментарии владельцев данного красавца, жаль слабая подвеска,передумал менять форда тауруса на него...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1993 в России