Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1995

Мицубиси Галант 1995 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25110
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 612 л.с.
Расход топлива по трассе: на трассе 6,8-7,6 л/100 км, в городе больше 8 л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Sports
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: 5 регулировок водительского сидения, передние сидения с развитой боковой поддержкой, широкие и удобные, водительское - 5 регулировок
Кузов: релинги на крыше, ветровики на всех дверях, заднее стекло тонированное, дворник на заднем, мощный спойлер-антикрыло
Ходовая часть: передняя и задняя подвески - независимые
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, два распредвала по одному на головку, 150 л.с., впрыск
Пересел на этот "самолет" с новенького и упакованного ВАЗ-2112, попутно мучимый сомнениями насчет правого руля. Сомнения отпали через 15 минут езды, полный навык управления сформировался примерно на пятый день знакомства. Безумно жаль бездарно потраченных ранее денег на продукты отечественного автопрома, включая последний его "венец", с учетом того, что Галант-Спорт оказался восьмой моей машиной.
Вряд ли кого оставит равнодушным стремительный облик 54 кузова с хищновато-агрессивным передком, не зря Мицубиси именуют еще японским БМВ, близки они и по формам, и по содержанию. Салон теплый и просторный, пять человек размещаются с комфортом. Очень удобна огромная по размерам пятая дверь, открывается внушительный проем. Кстати, даже по истечении стольких лет, дверь в поднятом положении не стремится брякнуться на голову, что неоднократно вытворяла дверь "двеннадцатой". Задние сиденья раскладываются полностью или в соотношении два к трем. При полностью разложенных мы с супругой достаточно удобно располагались в салоне на ночевку в дороге. Багажник просто внушает уважение своим объемом, выштамповка для запаски - под полноразменое колесо, но у меня там лежит штатная докатка. Салон, простой без дорогой отделки, зато практичный. Крыша снабжена релингами для перевозки багажа. Считаю, что 54 кузов при всей спортивной внешности все-таки следует называть семейным, настолько все практично и удобно. В дальнейшем постараюсь брать машины только с климат-контролем, настолько привык.
Характер машины - мужской. Шустрый и мощный двигатель 24 клапана (по 4 на цилиндр) позволяет стартовать на светофорах со значительным отрывом, несмотря на коробку автомат. Включение кондиционера практически не оказывает влияния на динамику. Передачи включаются неощутимо при спокойном разгоне и с легкими толчками при интенсивном. Вообще, по паспорту мой "Мицуба" может до 215 км/час по максимуму, сколько реально не скажу - спидометр проградуирован только до 180, но эти километры даются настолько легко (да простит меня ГИБДД), что постепенно приучаешься ездить весьма быстро. Крейсерская скорость 120-140 км/час абсолютно не напрягает. Очень сильно скрадывается ощущение скорости, даже на 160-170 км/час не приходится нервничать. Двигатель похоже нагружен не сильно, судите сами на скорости 140 км/час тахометр показывает 3100 оборотов, на 180 км/час - 4200 об/мин, а красный сетор на тахометре начинается с 7000. После 4000 об/мин выпускная система (в моем случае из нержавейки) начинает приятно ворчать. А так двигателя в салоне не слышно. Расход на трассе при продолжительной езде на 140 км/час составил 7,6 литров на сотню. Замерял по количеству залитого от полного до полного бака бензина на следующей заправке и пройденному пути. Для тех кому большие скорости никчему, динамика машины пригодится для уверенного (без напряга при полной нагрузке) выполнения обгонов, а расход на скоростях ниже 100 км/час будет существенно ниже 7 литров. К слову, заправляю только 95-ый, меньше ест и гораздо шустрей летает. Масло в двигатель лил только синтетику "Шелл Хеликс Ультра 5W-40". Если не ездить часто на запредельных скоростях расход масла укладывается в норму полмерки за 12-15 000 км.
В двигателе ничего не менял, за исключением рабочих жикостей, фильтров и свечей (сразу после покупки),а также двух роликов натяжителей (ремней ГРМ и кондиционера). В принципе они бы еще походили (не верещали), но решил подстраховаться.
О подвесках.
Передняя подвеска - Мак-Ферсон, задняя многорычажная. Все - независимые, поэтому рулится машина просто "класс", очень точно. После приобретения поменял все амортизаторные стойки, старые показались слабоватыми еще при покупке, поставил газовые "Каяба". Попутно сменил стойки реактивной тяги (линки) и верхние рычаги передней подвески (которые с шаровыми опорами). Машину стало не узнать, исчезла раскачка, пропали крены в поворотах, никаких стуков. На Галанте Спорт устанавливаются укороченные пружины, в результате мелкие неровности становятся заметными на небольших скоростях, зато крупных на любых скоростях как будто не бывало. Песня, одним словом. Резюме: все же подвески скорее комфортные, чем зубодробильные спортивные. Больше в подвесках ничего не делал.
Весь электропакет работает, ничего не ремонтировал. За весь период заменил четыре лампочки, одну в стоп-сигнале, одну в блоке климат-контроля и две в панели приборов. Русское неуемное "доработать" заставило поменять сигналы, штатные показались несолидными, поставил комплект "улиток" от ВАЗ- 2106.
О тормозах. Передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Проблем не было. Один раз менял передние колодки в самом начале эксплуатации. Ручник держит до сих пор. О работе тормозов опять только похвалы. Точное замедление, хорошо чувствуешь где автомобиль остановится, не в пример все той же "двеннадцатой", процесс торможения не сопровождается скрипами и рывками. АБС на этом экземпляре Мицубиси нет, но и без нее тормоза отличные. Удачно подобрано усилие на педали.
Общее впечатление - красивая, практичная, мощая, скоростная, вместительная, но все же больше семейная нежели спортивная машина.
P.S. с запчастями для Галантов в Екатеринбурге проблем нет, как, пожалуй, и в других крупных городах.



Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Доброго дня! Был у меня тоже Emeraude 92г 4ws ABS еще куча всего с полным электропакетом. С такимже движком на механике впечатления только положительные! Двигло супер вот только гидрокомпенсаторы на холодную постукивали но когда прогреется все становится в пределах нормы! 4ws доставляет очень много хлопот но если все в норме то езда одно удовольствие. Я тут присмотрелся на тахометр у тебя помоему красная зона начинается с 6500 а у меня на Эмерауде с 7500! Жаль что только откатался пол года и какойто пьяный пендалф на скорости 110кмч въехал в @!#$у моей ласточки стоящей на обочине меня даже в машине не было, да так что спинка заднего сиденья прижалась в плотную к передним! Но не буду о грустном тем более что даже вспоминать не хочится! В общем удачной езды и менься ментов на дороге! p.s. что было представление о ком говорю https://www.drom.ru/catalog/mit... один в один как уменя даже литье такоеже
 
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
нормальная авто :-)
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
только зачем в галант спорт написал??
LX 570
GX 470
2
1
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
нормальный отзыв похвалы в тему сам на галанте езжу мицу уважаю плохого сказать не могу т.к. нечего сказать. автору удачи на дороге и в жизни. ни гвоздя тебе ни жезла
1
1
Ответить
   
Ипатово
Сообщений: 26
Да тачка тема, у меня почти такая кузов Е54А абс Эмираты и обороты с7500 красная зона.
но у меня проблема возникла два котла из 6 неработают и катушки и комутатор работают, если это ЭБУ тогда 1700$ отдать прийдется.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
1700$???? Господь с тобой! Если только рублей!
LX 570
GX 470
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
авто у тебя клевое,мне галанты давно нравятся!!!удачи тебе и пусть он тебе служит .....долго,долго!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Галант.
Посмотреть всё о Мицубиси Галант
Запчасти на двигатель 6A12 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Галант с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром