Салон вместительныи, удобныи, на любом месте не устаешь(ездили по 500 км), сзади удобно двоим рослым и плечистым а если в троем то тесновато.Качество отделки хорошее-пластик отделки мягкии, нигде ничего не скрипит, особенно радует материал обивки(не пачкается ), сиденья с хорошеи боковои поддержкои, приличныи багажник (около 500 литров)+ полноразмерная запаска
И еще пару слов про то как нельзя делать. Прошлои зимои изза морозов были очень плохие дороги и у меня начало стучать в ходовои в левои стороне на сервисе ММС сказали что левыи нижнии прямои рычаг (до этого не менял ни разу) и предложили реставрировать шаровую опору так как она еше хорошая просто сухарик истерся и дали гарантию что продержит еще 10-15 тыс. км за работу взяли 25 евро. Я не стал дожидаться 10-15 тыс. км и решил смотатся в Одессу за новои тягои и как раз работал не далеко, но по дороге ,не даи бог ни кому, вылетела шаровая, левое колесо развернуло и машина понеслась на встречку,все обошлось но с тех пор проверяю все лино в ходовои каждыи месяц.
Для всех БМВистов --- надоел стереотип что раз БМВ то всегда победитель, я в коментсах привел свои исчисления а ты и все тебе подобные что можете конкретро в цифрах,? Ты водил 6А12 ? А я БМВ много поюзал, и скажу что если это не 525 TDS или 525i с double-vanos и даже при наличии хорошеи прокладки между рулем и сидением то все равно придется попотеть прежде чем обогнать 6А12 ИБО :
-----данныи Галант имеет механ. коробку с длинными 5-ю передачами,
-----мотор 1998,0 л. с V-образным распол. цилиндров, 2 распредвала, 24 клапана 7500 об/мин до краснои зоны и 9000 об./м. всего и мотор с очень болшои охотои достигает все 9000 об./м. в любои передаче....