Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1996

Мицубиси Галант 1996 — отзыв владельца

, Кишинев
25577
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
484
голоса
4.8
5 — 437 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20624150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Название: 2.0 V6 24
Салон: Климат контроль,АБС,
Всем здравствуите. Заранее извиняюсь за граматические ошибки так как я из Молдовы и последнии раз писал на русском языке пару лет назад.
             Галант покупал в виду следующих причин :
-1. Хотелось недорогои седан с горячим сердцем
-2. На момент покупки не было много свободных денег так как стоял вопрос о покупке жилья
-3. Хотелось более менее удобныи и вместительныи салон
-4. И конечно  не совсем "уродину" .......
  Когда покупал не был знаком с техникои трех брилиантов, многие увидев мою машину говорили что
Мицуба это не лучшии японскии бренд (если культурно.....) но я о покупке не жалею, увидев ее на авторынке сразу же подошел поинтересоваться а после того как прокатился не хотел слезать в тот же день и купил, правда продавец честно предупредил об реальном потреблении бензина- 12 литров на 100 км но это не испугало так как у знакомого на Пассате с дизельным двигателем изза проблем с головкои, форсунками... залет был в 800 евро и все что он сэкономил заливая диз-топливо а не бензин ушло в ремонт, плюс качество нашеи солярки плохое да еще шум и проблемы зимои короче я пришел к выводу что седану Д класса с обьемом двигателя до 2,5 л лучше подошел бы бенз. двигатель (ну а если машина за 2 тоны  то там конечно уместнее дизель).
   Сразу же после покупки поменял масло(30 евро), ГРМ(60 евро), свечи с платиновым напылом(12 е. за шт.), колодки(20 е.), фильтра(15 е.) расходники не дорогие, в мотор не лазил, а вот ходовая сложная и дорогая благо что крепкая и рядом Одесса где можно наити компромис между ценои и качеством-Амортизаторы Каяба 100 евро пара, саилент блок 10-15 е.,тяги-40-50 е., но зато ездовые качества отменные-мягкая, комфортная, хорошо держит трассу,кузов очень крепкии и нержавеющии. А теперь об  "горячем сердце", для атмосферника с 2 л.  это бомба, не кушает масло и заводился при  -20 зимои, и хотя по паспорту не  больше 150 л. с. динамика супер. Был у меня такои случаи- возвращался я из деревни после дождя,мицык  в грязи по крышу и не разобрать что это за авто... я торопился и по трасе держал 140 км в 5-ои (4 тыс. обор. в минуту) вдруг сзади нервно начали сигналить и нагло чуть не скинув с трассы обогнали увернувшись елу-еле, увидел что хулиганит BMV-525i (1998-2000 г.) возникло желание дать в и..ло но для этого надо было обогнать и прижать а дальше как на тренировках по рукопашке..., и мои деиствия: 3-я передача 160 км/ч (7000 об./мин.)-4-ая 195 км/ч (7500 об./м.) 5-я 220 км/ч (6600 об./м.) , и все это ураганно быстро, в бэхе заметили мои гнев и начали стремительные попытки оторватся но на 180 км/ч мы поравнялись и ехали рядом но когда у меня на спидометре было 7500 об./м(4 ая) Бэха начала стремительно отставать, ...обошлось без мордобоев но это еще раз доказало превосходство" горячего сердца" Мицубы.  
Машинои я доволен, и хотя она старая но продавать не собираюсь отдам отцу, а я тем временем собираю на Мицубу л200 так как сменил специфику професии (нужно авто для плохих дорог с хорошеи грузоподьемностью)  .
Всем Удачи.  
P.S. Извините за фото, сеичас машина на феислифте так как помял переднии бампер и крыло, сразу же после      ремонта  поменяю фотки.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Салон вместительныи, удобныи, на любом месте не устаешь(ездили по 500 км), сзади удобно двоим рослым и плечистым а если в троем то тесновато.Качество отделки хорошее-пластик отделки мягкии, нигде ничего не скрипит, особенно радует материал обивки(не пачкается ), сиденья с хорошеи боковои поддержкои, приличныи багажник (около 500 литров)+ полноразмерная запаска

, пробег 280 000 км   

И еще пару слов про то как нельзя делать. Прошлои зимои изза морозов были очень плохие дороги и у меня начало стучать в ходовои в левои стороне на сервисе ММС сказали что левыи нижнии прямои рычаг (до этого не менял ни разу) и предложили реставрировать шаровую опору так как она еше хорошая просто сухарик истерся и дали гарантию что продержит еще 10-15 тыс. км за работу взяли 25 евро. Я не стал дожидаться 10-15 тыс. км и решил смотатся в Одессу за новои тягои и как раз работал не далеко, но по дороге ,не даи бог ни кому, вылетела шаровая, левое колесо развернуло и машина понеслась на встречку,все обошлось но с тех пор проверяю все лино в ходовои каждыи месяц.

   

Для всех БМВистов --- надоел стереотип что раз БМВ то всегда победитель, я в коментсах привел свои исчисления а ты и все тебе подобные что можете конкретро в цифрах,? Ты водил 6А12 ? А я БМВ много поюзал, и скажу что если это не 525 TDS или 525i с double-vanos и даже при наличии хорошеи прокладки между рулем и сидением то все равно придется попотеть прежде чем обогнать 6А12 ИБО :

-----данныи Галант имеет механ. коробку с длинными 5-ю передачами,

-----мотор 1998,0 л. с V-образным распол. цилиндров, 2 распредвала, 24 клапана 7500 об/мин до краснои зоны и 9000 об./м. всего и мотор с очень болшои охотои достигает все 9000 об./м. в любои передаче....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
стрежевой
Сообщений: 456
галант авто на любителя ,а вот L200 ето вещ хороший авто выбрал.
22
14
Ответить
А што свечи какиито дорогие? Я на Мазду премаси 2004г в Германии оригенал в сервисе брал 4ш 15евриков.
7
4
Ответить
Да нормальная машина,у отца моего Диамант был,это из той же серии(Мираж,Галант,Диамант) только он самая крутая версия из этой серии,проблем вообще не было,хотя тоже говорили что митсубиси плохие авто,да нормальные авто,как ездить будешь,так и будут они себя вести.А фото хорошие,люблю снег такой=)
18
2
Ответить
ты простые брал а у него платиновые, мы на Premacy 2000г. тоже такие ставим и тоже по 10евро/шт. и тоже в Германии, не чего особо дорогого в этом нет
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 726
Ну ты хоть бы описал удобство салона, габариты, вместимость....
Водка, чёрный хлеб, селёдка........ммммм
5
2
Ответить
     
Химки (Ставрополь)
Сообщений: 95
Да, галант действительно машина на любителя. Но чертовски красивая..... Хотя и много отзывов что она очень требовательная к себе. Последнее поколение галантов уже не то, что было раньше....
19
1
Ответить
Anatolievi4:
Ну ты хоть бы описал удобство салона, габариты, вместимость....
Уже добавил по поводу салона в коменнтарии
6
1
Ответить
premacy2004:
А што свечи какиито дорогие? Я на Мазду премаси 2004г в Германии оригенал в сервисе брал 4ш 15евриков.
Изза того что двигатель в-образныи нужны свечи высокои производимости
5
 
Ответить
qwenzz:
галант авто на любителя ,а вот L200 ето вещ хороший авто выбрал.
Да Л200 супер, стоит поднапрячься и купить новую и с супер-селект+кунг
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20206
Этот и предпоследний галанты хороши заразы. И накакать что бывают капризными и ходовка сложная... Хорош цуко и всё тут. Если бабло позволяет обслуживать - машина огонь.
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
7
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Старикан )
GET BIG OR DIE.
6
4
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Если ДВС 6A12 то проблем быть не должно, кроме холостого хода ))). А то, что на механике это ++ для этой марки. Мицубиси надо брать по-возможности на механике, ну не умеют они АКП делать и все
8
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
преодически езжу на л200 дизель на палке, расход 9л!
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
sg7081
Ну ты Жванецкий)))) беху 525 сделал (наверно водила журнал "культура" читал за рулем кода ты его делал), я на такой бмв на мешалке сир-т делал, где 200 ксений собчак. А так мицубатор в данном кузове и с таким двиглолм зачетный апппарат, самому ночку довелось катать такой, только на автомате, одни положительные эмоции.
7
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Красивая фотография !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
5
 
Ответить
sg7081:
Ну ты Жванецкий)))) беху 525 сделал (наверно водила журнал "культура" читал за рулем кода ты его делал), я на такой бмв на мешалке сир-т делал, где 200 ксений собчак. А так мицубатор в данном кузове и с таким двиглолм зачетный апппарат, самому ночку довелось катать такой, только на автомате, одни положительные эмоции.
Согласен,БМВ-525 имеет от 170-200 л.с. ездил на них, но только на "мицубаторе!!!!!" очень длинные передачи и когда у меня в 4-ои было 7000 об./м. (190 км/ч) я имел еще 500 об/м до краснои зоны и 1000 об/м в самои краснои зоне. Бэха в этот момент должна была переключится в 5-ую потерять в моменте и отстать.
8
 
Ответить
Кирюха42:
Красивая фотография !
Cпасибо, в Молдове тоже бывают красивые зимы со снегом но не так часто....
4
 
Ответить
Луазик:
Если ДВС 6A12 то проблем быть не должно, кроме холостого хода ))). А то, что на механике это ++ для этой марки. Мицубиси надо брать по-возможности на механике, ну не умеют они АКП делать и все
А что может быть с холостым, ходом могут возникнуть проблемы?
4
 
Ответить
Street Storm:
Старикан )
Да согласен старикан, но ресурс у него такои что сможет хорошо ездить будучи даже прадедушкои так что иные внуки позавидуют....
4
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Ржал как ты уделал БМВ! Там водила походу не только читал журнал культура но и еще вязал носки за рулем. Бред!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
17
Ответить
YulicMD
Руслан МБ 124:
Ржал как ты уделал БМВ! Там водила походу не только читал журнал культура но и еще вязал носки за рулем. Бред!
Вовсе не бред, задело вас самолюбие, 100 % что у тебя немец машина, многие кокда порулить мицыка брали в шоке были от динамики не смотря что на БМВ ездили, и вдобавок БМВ на 20 л.с. больше но на 200 кг тяжелее
11
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Трогательное фото, первое.
А по поводу грамматики, на будущее - пиши в Ворде, он сам тебе проверит. Если не хочет, жми F7.

А водятел Бехи просто очканул: а вдруг шаровая выпадет? ))
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
8
1
Ответить
YulicMD
Sleeper:
Трогательное фото, первое.
А по поводу грамматики, на будущее - пиши в Ворде, он сам тебе проверит. Если не хочет, жми F7.
А водятел Бехи просто очканул: а вдруг шаровая выпадет? ))
Спасибо за оценку и совет, а про "водятел Бехи" я б его тогда догнал будь он хоть на М5 , у меня тогда нехватку мощности рекуперировали злость и адреналин )))
4
2
Ответить
Honda Power:
преодически езжу на л200 дизель на палке, расход 9л!
Ты давай не сочиняй
 
7
Ответить
   
Сообщений: 790
YulicMD:
Спасибо за оценку и совет, а про "водятел Бехи" я б его тогда догнал будь он хоть на М5 , у меня тогда нехватку мощности рекуперировали злость и адреналин )))
Короче я так понял твоя мицуба круче всех БМВ )))))))))))))))
***
1
10
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3228
симпотные они мицубы, этого не отнять
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
10
 
Ответить
YulicMD
Руслан МБ 124:
Короче я так понял твоя мицуба круче всех БМВ )))))))))))))))
Конечно не круче всех, извиняюсь если обидел)))
9
 
Ответить
   
ТаганYork
Сообщений: 815
Ну вот что вы набросились на автора,машин старая,уделал бэху итд.
Вы что знаете в каком состоянии эта бэха была,а мож там водила забздел=бэха все равно слила.
А японские машины вообще все достойны уважения хоть будет этот фунтик,но ведь находит своих почитателей или королла надежная как Ак-47.
Хоть старая машин хоть новая машин,хотя японцы 90-х вызывают больше уважения чем новые-жертвы маркетологов.

А фотка супер вообще в взглавье отзыва,очень красивая.
Мой отзыв: Mazda Familia 2000
8
 
Ответить
YulicMD
m-aks:
Ну вот что вы набросились на автора,машин старая,уделал бэху итд.
Вы что знаете в каком состоянии эта бэха была,а мож там водила забздел=бэха все равно слила.
А японские машины вообще все достойны уважения хоть будет этот фунтик,но ведь находит своих почитателей или королла надежная как Ак-47.
Хоть старая машин хоть новая машин,хотя японцы 90-х вызывают больше уважения чем новые-жертвы маркетологов.
А фотка супер вообще в взглавье отзыва,очень красивая.
Спасибо за теплыи отзыв, удачи и всех благ
3
 
Ответить
Пробегающий мимо
А что беха супер мобиль???? Был у меня галант 88года в 33кузове на мехе и мотор 2 литра(не 6А12как у этого а попроще 4G63 восьмиклапанный), по паспорту 109кобыл, и у знакомого беха 318 90какогото года и тоже на мехе. Он тоже как и вы поклонники бех пальцы веером из окон торчали, ни разу он меня не сделал, НИ РАЗУ.
17
 
Ответить
Пробегающий мимо
Если за рулем истребителя сидит тормоз, его и на самокате уделать не проблема.
10
1
Ответить
Хабаровск
А что фотки авто тока сзади и с заснеженной ***ой
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
нормально так то колесо вырвало(((точ но не дай бог ни кому!!!!
«Don’t feed forum trolls»
5
 
Ответить
YulicMD
florist:
А что фотки авто тока сзади и с заснеженной ***ой
Через пару днеи будут свежие фото со всех ракурсов, сеичас чиню бампер и крыло
1
 
Ответить
YulicMD
Пробегающий мимо:
А что беха супер мобиль???? Был у меня галант 88года в 33кузове на мехе и мотор 2 литра(не 6А12как у этого а попроще 4G63 восьмиклапанный), по паспорту 109кобыл, и у знакомого беха 318 90какогото года и тоже на мехе. Он тоже как и вы поклонники бех пальцы веером из окон торчали, ни разу он меня не сделал, НИ РАЗУ.
Полностью согласен, но все же если бы на Бэхе был дубле-ванос не догнал бы, и если сравнить 1800 кг+150 л. с.+8000 об./м. галанта и 2200 кг+170 л. с. БМВ то получается одно и тоже
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Жесть колесо оторвало,ендай бог ещё и на встречку вынесло!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Я на Цивике БЕХ уделывал и что?
Тут 500 факторов значение имеют.
Но один очень важный-не надо про это писать в отзыве.
Достанут.
Я тут написал,что до сотни три секунды беры-обозвали всеми словами.
Машина на раз,два,три сотню берет,и это факт.Может спидометры у Японцев не правильные,может лошадей они меряют с маховика.Это все говоренно переговоренно.
Я понимаю,чо езжу не на Бугатти Вейрон,но блин,сотка км как то шибко набирается!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
YulicMD
Jonnick:
Я на Цивике БЕХ уделывал и что?
Тут 500 факторов значение имеют.
Но один очень важный-не надо про это писать в отзыве.
Достанут.
Я тут написал,что до сотни три секунды беры-обозвали всеми словами.
Машина на раз,два,три сотню берет,и это факт.Может спидометры у Японцев не правильные,может лошадей они меряют с маховика.Это все говоренно переговоренно.
Я понимаю,чо езжу не на Бугатти Вейрон,но блин,сотка км как то шибко набирается!!!
Да полностью с тобои согласен мне уже досталось а самое обидное что за правду
5
 
Ответить
  
Сообщений: 446
А вы замерьте динамику, и данные выложите.. Когда с класики на десятко сел.. тоже казалось ракЭта
1
 
Ответить
vr 4
Приветствую Земляк!!!!У меня тоже Митса,только Легнум.Я тоже спортсмен,но кикбоксёр.И я тоже молдованин,но живу в Киргизии.Молдове БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!Пиши свой эл.адрес,пообщаемся.Ну естественно за отзыв 5.
6
 
Ответить
ФОМЕНКО КОЛЯ
Фантазер ты однако! Как лихо ты Беху то уделал :))) Только ты больше это никому не расказывай!!! :)))
1
15
Ответить
YulicMD
vr 4:
Приветствую Земляк!!!!У меня тоже Митса,только Легнум.Я тоже спортсмен,но кикбоксёр.И я тоже молдованин,но живу в Киргизии.Молдове БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!!!Пиши свой эл.адрес,пообщаемся.Ну естественно за отзыв 5.
Привет , далековато закинуло тебя однако, даваи общаться iuliantaranenco@mail.ru спасибо за 5, Удачи!
1
1
Ответить
YulicMD
ФОМЕНКО КОЛЯ:
Фантазер ты однако! Как лихо ты Беху то уделал :))) Только ты больше это никому не расказывай!!! :)))
Для всех БМВистов --- надоел стереотип что раз БМВ то всегда победитель, я в коментсах привел свои исчисления а ты и все тебе подобные что можете конкретро в цифрах,? Ты водил 6А12 ? А я БМВ много поюзал, и скажу что если это не 525 TDS или 525i с double-vanos и даже при наличии хорошеи прокладки между рулем и сидением то все равно придется попотеть прежде чем обогнать 6А12 ИБО :
-----данныи Галант имеет механ. коробку с длинными 5-ю передачами,
-----мотор 1998,0 л. с V-образным распол. цилиндров, 2 распредвала, 24 клапана 7500 об/мин до краснои зоны и 9000 об./м. всего и мотор с очень болшои охотои достигает все 9000 об./м. в любои передаче.
------Полная масса Галантa 1840 кг---а БМВ525i 2150 кг
-------Мощность, 150 л.с.---- а БМВ 525i -190 л.с.
Итого имеем: -Галант -0,081 л. с. / 1 кг веса машины
БМВ 525i -0,088 л. с. / 1 кг веса машины
У Галанта меньше кузов и высота машины и лучше обтекаемость, у меня очень хорошая резина ОТСЮДА ВЫВОД ЧТО Я РЕАЛЬНО ОБОГНАЛ БМВ 525
3
1
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
YulicMD - ты думаешь длинная коробка это плюс к динамике? подумай еще раз. И если честно, не верю что мицу можно крутануть до 9 000. хочу видео )
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
2
Ответить
YulicMD
Vad89:
YulicMD - ты думаешь длинная коробка это плюс к динамике? подумай еще раз. И если честно, не верю что мицу можно крутануть до 9 000. хочу видео )
Хорошо попозже будет видео
 
1
Ответить
Vad89

63 двухвальный двигатель до 9000об газует без вопросов хоть турбо хоть атмо. Хотите доказательств- собирайте сами- гугл вам в помощь. На 6А12 покатался- немного унылый по сравнению с 63 немного туповатый я бы сказал, но это называется эластичный на данном авто наверное...
Владельцы бэх меня часто удивляют как и владельцы субару- все верят в жуткую спортивность своего авто- НЮХТ. обычного 33 галанта и 525 по городу объехать не может . Ну, про субару все и так знаю что они не едут(драг это постоянно доказывает)
Что вы все цепляетесь объехал не объехал - айда ко мне на своей бэхе- объеду.
PS Объясню некоторую резкость- меня достали владельцы названых авто тк постоянно хотят соревноваться со мной на светофоре, а ввиду отсутствия у меня интереса начинают рассказывать как они меня как стоячего объехали...
Автор, проблемы могут быть с мхх- очнь неудачная модель мхх стоит- если работает немедленно снять и разобрать- промыть, просушить и заполнить новой смазкой типа Panasonic для пластиковых шестерёнок- потом будет поздно
3
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Почти 1 в 1 как у нас, только у нас бампер передний другой и литьё! Отзыв о Mitsubishi Galant <= Наш
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
Алексей 7777777
Митсу красивые машины! И не для компитентных она в японии на втором месте по ценнику!!! 1-мазда! 2 - митса! у самого (mazda cosmo rotor. t-mark2 jzx-90. lancer cedia wagon 4 wd) BMW-ребят не смешите мою резину у них мотры мертвыЕ!!! И кто бы что мне не говорил но каждая машина хороша по своему! Я не противник каких либо авто я просто хочу чтобы вы хоть друг друга чуть чуть уважали! Хоть ЗАЗ , МЕРС или БУМКА не важно уважайте хоть друг друга!!! А то я сам покатался как то на 2101 так ни какого уважения! Особенно ребят на меринах и Бимерах!!! Одного поймал за я..а (образно) извенился)))) Честно говоря весело))))
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
junkman1983:
Vad89
63 двухвальный двигатель до 9000об газует без вопросов хоть турбо хоть атмо. Хотите доказательств- собирайте сами- гугл вам в помощь. На 6А12 покатался- немного унылый по сравнению с 63 немного туповатый я бы сказал, но это называется эластичный на данном авто наверное...
Владельцы бэх меня часто удивляют как и владельцы субару- все верят в жуткую спортивность своего авто- НЮХТ. обычного 33 галанта и 525 по городу объехать не может . Ну, про субару все и так знаю что они не едут(драг это постоянно доказывает)
Что вы все цепляетесь объехал не объехал - айда ко мне на своей бэхе- объеду.
PS Объясню некоторую резкость- меня достали владельцы названых авто тк постоянно хотят соревноваться со мной на светофоре, а ввиду отсутствия у меня интереса начинают рассказывать как они меня как стоячего объехали...
Автор, проблемы могут быть с мхх- очнь неудачная модель мхх стоит- если работает немедленно снять и разобрать- промыть, просушить и заполнить новой смазкой типа Panasonic для пластиковых шестерёнок- потом будет поздно
в атмодвиги верю тока хондовские ))) а вот если бы выбирал между турбомицу и турбосубару (думаю понятно о каких моделях речь идет), то имхо, мицу поудачнее двиги
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Я тоже верю в Хондовскую "Атмосферу",и вообще Хонду люблю.
Турбомоторы-Ниссан либо Тойота.
Митцу просто не юзал-не знаю.
Кстати привод тоже имеет значение на старте.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
YulicMD
junkman1983:
Vad89
63 двухвальный двигатель до 9000об газует без вопросов хоть турбо хоть атмо. Хотите доказательств- собирайте сами- гугл вам в помощь. На 6А12 покатался- немного унылый по сравнению с 63 немного туповатый я бы сказал, но это называется эластичный на данном авто наверное...
Владельцы бэх меня часто удивляют как и владельцы субару- все верят в жуткую спортивность своего авто- НЮХТ. обычного 33 галанта и 525 по городу объехать не может . Ну, про субару все и так знаю что они не едут(драг это постоянно доказывает)
Что вы все цепляетесь объехал не объехал - айда ко мне на своей бэхе- объеду.
PS Объясню некоторую резкость- меня достали владельцы названых авто тк постоянно хотят соревноваться со мной на светофоре, а ввиду отсутствия у меня интереса начинают рассказывать как они меня как стоячего объехали...
Автор, проблемы могут быть с мхх- очнь неудачная модель мхх стоит- если работает немедленно снять и разобрать- промыть, просушить и заполнить новой смазкой типа Panasonic для пластиковых шестерёнок- потом будет поздно
Можно пожалуиста как то чуть по подробнее про возьожные поломки а то чето неспокоино стало. заранее премного благодарен
 
 
Ответить
YulicMD
Jonnick:
Я тоже верю в Хондовскую "Атмосферу",и вообще Хонду люблю.
Турбомоторы-Ниссан либо Тойота.
Митцу просто не юзал-не знаю.
Кстати привод тоже имеет значение на старте.
По моим понятиям быстрее всех 4х4, потом заднии привод так как при старте загружается по инерции задняя ось ну и в конце переднии привод так как изза тои же инерции передок разгружается. Но по практичным подсчетам если авто до 260 л.с. и по общим дорогам то у передка только плюсы
1
 
Ответить
YulicMD
Jonnick:
Я тоже верю в Хондовскую "Атмосферу",и вообще Хонду люблю.
Турбомоторы-Ниссан либо Тойота.
Митцу просто не юзал-не знаю.
Кстати привод тоже имеет значение на старте.
Если есть возможность попробуи Лансер Эво (особенно 7) тогда поимешь все про турбо-мицубы
3
 
Ответить
Внутри пластиковые шестерни- срок службы сммазки там давно вышел- износятся и пропадёт регулировка хх
2
 
Ответить
На старте как раз 4*4 лучше тк никакой пробуксовки не будет и тронется она прямо с большей вероятностью чем недопривод. Хотя, не спорю на недоприводе веселее- там ускорение как то сильнее чувствуется
4
 
Ответить
игорь п-камчатский
едет галант VR-4, которому в двигу запихали 280 отмороженных лошадей, и пристегнули их к механической упряжке на 4 вд. едет так, что кровь в жилах стынет на двиге 6А13. так что бэмвисты просто усните, читайте газеты и вяжите носки, что вам еще остаетса?!
12
 
Ответить
Пробегающий мимо
игорь п-камчатский:
едет галант VR-4, которому в двигу запихали 280 отмороженных лошадей, и пристегнули их к механической упряжке на 4 вд. едет так, что кровь в жилах стынет на двиге 6А13. так что бэмвисты просто усните, читайте газеты и вяжите носки, что вам еще остаетса?!
ну это ты зря так про бэмвистов, не стоит их так обижать, у них тоже есть хорошие машины, стоят они правда не как vr-4, их обижать надо не здесь и не так. VR-4 очень хороший агрегат, им надо бэмвистам доказывать где они не правы.
kontrolerx:
А вы замерьте динамику, и данные выложите.. Когда с класики на десятко сел.. тоже казалось ракЭта
У меня щас RVR турбо, правда на автомате но 100 за 9-10сек набирает, 33 галант его объезжал как стоячего, вот тебе примерные данные.
5
 
Ответить
sg7081
игорь п-камчатский:
едет галант VR-4, которому в двигу запихали 280 отмороженных лошадей, и пристегнули их к механической упряжке на 4 вд. едет так, что кровь в жилах стынет на двиге 6А13. так что бэмвисты просто усните, читайте газеты и вяжите носки, что вам еще остаетса?!
Чудак ты)) затурбируй немца, он не хуже поедит
1
4
Ответить
     
Химки (Ставрополь)
Сообщений: 95
sg7081:
Чудак ты)) затурбируй немца, он не хуже поедит
Народ, я конечно могу ошибаться, но
1. немцы, по моему не турбируются, у них максимум это компрессор устанавливается в стоке.
2. турбирование (самостийная установка турбины) это уже читерство)))) Так если на немца поставить турбину, то почему бы в VR-4 не впихнуть твинтурбо для снижения эффекта турбодыры и еще и не закомпрессовать, А можно и вообще поставить еще и закись, так вообще корч сделаем))))) Все это читерство. Вон Эвики делают корчами в которых за 1000 кобыл - больше чем у того же гэтера)))))
Такие корчи ездят только по прямой и то недолго)))) С последующей переборкой двигателя)))
4
2
Ответить
Пробегающий мимо
Kremlin12:
Народ, я конечно могу ошибаться, но
1. немцы, по моему не турбируются, у них максимум это компрессор устанавливается в стоке.
2. турбирование (самостийная установка турбины) это уже читерство)))) Так если на немца поставить турбину, то почему бы в VR-4 не впихнуть твинтурбо для снижения эффекта турбодыры и еще и не закомпрессовать, А можно и вообще поставить еще и закись, так вообще корч сделаем))))) Все это читерство. Вон Эвики делают корчами в которых за 1000 кобыл - больше чем у того же гэтера)))))
Такие корчи ездят только по прямой и то недолго)))) С последующей переборкой двигателя)))
А в VR-4 и так 2 турбины стоит, он и есть твин турбо
3
 
Ответить
В отзыве заметил массу гала как 1840 кг. У меня просто у самого гал - но масса 1380 кг европеец 2001 г 133 л.с. на ручке...так прикинуть получается 0,095 л.с./1 кг... но у меня крутящий момент должен быть ниже. Вообще, если вы не забыли владельцы галов, это так называемый "японский БМВ" и тачила была признана в Японии лучшей машиной года в свое время. Японский БМВ ее назвали, как за выраженную "хищную" внешность, так и за плавный ход. Машину действительно может разгоняться плавно на первой до 5-6 тыс. об. и при этом почти без шолоха переключиться на вторую. Бэха мне нравится своей шумкой. Правда у себя на гале я тоже сделал, но шум с колесых арок достаточно сложно убрать, да и прибавку к массе не хотелось сильно увеличивать. Кто бы чего не говорил - гал машина -самолет. На трассе оставляет многие марки машин легко даже не из за того, что двигло мощнее, а просто ехать на ней комфортно на высокой скорости. 133 мне уже маловато. Хотелось бы около 200, чтобы налог не напрягал, но к сожалению таких галов нет. Есть 3 литровые, но они уже судя по объявлениям о продажах уже вымерли, да и америкос он, а америкоса брать не хочется. VR-4 просто фау, но это не реально дорого во всех отношениях. Я честно говоря сам хотел бэху 525 двигло 192 л.с., но чтобы нормально обслуживать такую машин надо бабло и не мало, я повторюсь НОРМАЛЬНО. Ну, а если абы как, лишь бы ехала, запчасти подешевле, то это уже не бэха, а ****я. Соотношение цена /качество бэха проигрывает полюбому ( я не имею ввиду старые аппараты 90-х годов).
На счет самоуважения +1. Я хоть и люблю ездить быстро, но отношусь уважительно к другим участникам дорожного движения - это у меня чуть ли не на первом месте.
3
 
Ответить
Здравствуйте владельцы трех брильянтов!! Буквально позавчера приобрел Митцубиси Галант 1995 года 2-х литровый с 137 лошадками. Читаю отзывы владельцев и диву даюсь по поводу ракетных способностей Галантов. Мой достаточно резво набирает до 80 км\ч туговато с 80-100км\ч, и не едет с 100-140 км\ч…. Знакомые успокоили что Японцы вобше после 100км/ч туги. Подскажите кто в курсе в чем дело, может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Не ужели движку хана!? Хотя кампресия нормальная… заранее благодарен!
1
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
Kremlin12:
Народ, я конечно могу ошибаться, но
1. немцы, по моему не турбируются, у них максимум это компрессор устанавливается в стоке.
2. турбирование (самостийная установка турбины) это уже читерство)))) Так если на немца поставить турбину, то почему бы в VR-4 не впихнуть твинтурбо для снижения эффекта турбодыры и еще и не закомпрессовать, А можно и вообще поставить еще и закись, так вообще корч сделаем))))) Все это читерство. Вон Эвики делают корчами в которых за 1000 кобыл - больше чем у того же гэтера)))))
Такие корчи ездят только по прямой и то недолго)))) С последующей переборкой двигателя)))
Вы про автомобили 90-х годов, посмотрите современные модели, на очень многих турбины стоят, сейчас в СМИ об этом много говорят.
1
 
Ответить
junkman1983
Давно здесь не был....

В мхх на 6А12 и пр есть пластииковые детали- они со смзкой- с завода. Смазка кончаетсясохнет- пластик истирается и мхх ремонту не подлежит.

Не путайте корч и городской автомобиль- достаточно вспомнить что такое спортивная подвеска чтобы понять что вам больше нравиться ваша- да, пусть хуже управляется и пр- зато зубы на наших дорогах на месте останутся.
Radrigec
Проблем много разных бывает и не все связаны с компрессией. Посмотри что с топливной происходит, ну и может у тебя впусквыпуск дырявые банально?
2
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 23
Взял галанта в таком же кузове с такой же движкой 6А12... у друганчика скай в 33-ьем кузове купэшный....... как он признался никогда ему так страшно не было что его обставят.... а до этого была корона "бочка" на мехе с контрактным 4S-FE... многие не верили что целику вставил..... пока мы с ним вечером снова не встретились... так что БМВ или что либо другое зависит от водителя, чувства страха, дерзости и т.п. некоторых и в болид посади, а он испугается больше 100 км/ч поехать.... а ваще хотел спросить совет: небольшие проблемы с заводом на холодную с утра... не спервого раза заводиться и гидрокомпенсаторы на холодной стукают, но прогретая как часики работает... что может быть?
Toyota Corona 94, 4S-FE - в хлам.
ММС Galant 92, 6A12,VX - пока думаю что с ним сделать.
2
1
Ответить
allexey76
Автору 5. Почитал отзывы и тоже взял галант 95 г. МКП 1,8 японская сборка с левым рулем, ОТС с мелкими косяками (ну не новая машина). И как говорит автор, проехал и слезать не захотел. Резвая машинка. Комфорт высший, за рулем отдыхаеш. Подвеска нежная, приходится аккуратно ездить. За то на скорости над ямами пролетаеш даже не замечаеш. Для Radrigec динамика у машины отличная. По трассе ауди перед носом на 120 км/ч то прибавит то тормозит, достал меня. Педаль придавил, аж страшно стало до 160 разогнал, потом мозг включил дорога отстой, куда это я )). Рвать машина начинает на 3000 оборотах . На 5-той динамика становится хуже. Всеми удачи за рулем.
5
 
Ответить
арарарр
бэхи *****, алюминевые не для наших дорог, да и топ гире их не раз обосывали и про динамику и про все остальное. япы надежнее это факт, кому денег не куда девать пусть покупают и ездят в одиночку, че с вами гонятся? я хонде(минивене) 2литровой 156лс гонялся с 325й и че? уделывал ее на поворотах как нефиг делать, если б не ограничитель до 180км, вообще и на прямой уделал, ******* уже бэховоды выпендриваться.
4
1
Ответить
::::ALLION::::
У меня такая первая японская машина была, только 6A11 на палке в комплектации VIENTO, после него уже штук 7 поменял. Так вот скажу, что на нем я откатался 4 года (машина была 1993г.в. брал в 2004г.) ни одной поломки, на момент продажи техническое состояние было такое же, как и при покупке. Авто отменное, динамика была вообще супер - 6 горшков в совокупе с механикой отжигает как надо. До сих пор вспоминаю только с положительными эмоциями.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
пять за отзыв.
3
 
Ответить
владимир
Новосибирск
Добрый день !! за отзыв 5 )))
Подскажи номер МКПП !!! А то я тоже решил переделать и не знаю какая встанет как родная )))Спасибо за ранее )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Galant 1996 в России