Привет всем ,захотел написать про свою ласточку и попросить совета. Купил с аукционна -оценка4,5 салон В.Ждал машину 4 месяца и вот в начеле февраля звонит друг машина у подьезда! Выйдя ужаснулся но недолго. Дело в том что я попросил его ,помочь пригнать машину , он летчик на грузовом самолете, и сел не в Москве а ,в Челябинске . Расстояние до Орла 2000 с чемто тысячи км. Утром машину помыли и отполировали-вот он восторг! Ни одной царапины ,в салоне кажется и не курили. Только на одометре71020км. Резина была зимняя-липучка 14 радиуса 18570,хотел поменять но она до сих пор ,спустя 3-года эффективней шипованной. Многие говорили что 95 хуже 92 в нем меньше присадок .Залил попробывал ,весь день ездил разницы не почуствовал.Но придя утром за машиной -с первого раза не завелась ,только с 5-6.Загорелась лампа неисправности,до сервиса ели доехал.От хваленного 92 пришлось чистить всю систему 5000руб и менять лямнда- зонд 12000руб оригинал.(поставили универсальный 4-провода 1700руб, ходит до сих пор!) Расход у машины 10-13 что в горде ,что на трассе. Или надо ели полсти. Упровляемость машины идеальное на любой скорости, правда задняя подвеска не любит рефленки -начинает сносить в сторну! Весной менял резину на летнию ,хотел 17 но наши ровные дороги без яммммок сказали нет. Поставил 15 22560 машина стала повыше ,но потеряла в динамике разгона(выбирайте сами). На 100000км поменяли масло в акпп, ГРМ с роликами. Оказалось что состояние роликов лучше новых -но поменяли. Также умерли задние стойки -заменил по кругу перед масло -зад газ ,стало немного жестче. Сейчас на спидометре 123000км всем доволен ,только сегодня обнаружили масло в свечном колодце. Говорят прокладка и не страшно. Только машину немного дергает на ровном ходу на любой передаче. Мне кажется из-за масла в колодце лихорадит свечку? Подскажите кто знает. Спасибо! Чуть не забыл пробывал лить castrol 5w40 до 120кмч нормально -дальше исчезает. Сейчас заливаю Mobil5w40 все проекрастно от замены до замены (8000км)
Дополнение от 19.03.2011:
Решил поделиться своей недавней проблемой .
Загудел подшипник муфты кондиционера,как сказали из-за весенних луж. Проездил пару дней ,звук все хуже.
У официалов сказали замена компессора или муфты ,а если повезет подобрать отдельно подшипник ,то работа от 2000 и т.д+замена фриона 1500+стоимость подшипника1500.
Решил попробовать сделать все сам т.к с деньгами туговато.
Ослабил ролик натяжения ремня,затем его снял. Трубки подачи фриона откручивать не надо!!!! Затем отсоединяем контакт от компрессора и выводим на верх ,а то можно порвать. Откручиваем два болта в верху ,а затем два с низу.
Залазием в яму и потихоньку тянем вниз ,длина шлангов позволяет. Закрепив муфту отверткой от проварачивания -откручиваем гайку на 14. Снимаем пластину ,подней шайбы -проставки ,не потеряйте!!! Дальше круглогубцами снимаем стопорное кольцо. Затем аккуратно сбиваем шкив.
Выдавливаем подшипник на любой станции , ставим новый и завальцовываем.
Подшипник 35 внутренний,50 наружний, 20 высота-цена 430 руб.
При такой замене фрион остался на месте. На работу в двоем ушло два часа.
Может кому пригодится.