Это дополнение не имеет отношение к машине, но по просьбе выкладываю фотки водопада, где засветилась моё авто!!!
Маленькое видео можно посмотреть здесь -
Уже почти 13 месяцев я и мой "БЕЛЫЙ
ДЖЕДАЙ" вместе:-). Вот решил посчитать во
что обошлось мне содержание сего белого
" рыцаря"! На точность не претендую, но все
основные расходы вроде вспомнил и отразил.
Сюда конечно же не вошли расходы на
атокосметику , мойку, штрафыт(которых было
на самом деле немного), оформление,
прохождение ТО, страховку, смену масла,
бензин и омывайку :-)
Получаем примерно так:
1) Покупка нового аккумулятора — 2000 руб.
2) Замена свечей — 290 руб/шт (4шт.х2) — 2320
руб.
3) Ремни ГРМ, ГУР, генератора, сальники,
ролики — 3000 руб....
Как то не очень хотел про это писать, но всё же похвастаюсь, распирает!!:-)
Вот такой подарочек на этот Новый Год сделал брат! Маленький брелочек в виде Легнума, дорестайл в обвесе Viento (VR-4)! Хоть у меня и рестайловый Галант, но всё равно брелочек в тему! Материал — нержавейка, толщина — 1,5 мм, лазерная резка! Эскиз для брелока делали по фотографии, найденной на форуме по VR-4!
Благодарю брата за брелочек (у него тоже теперь есть) и друга, который занимался эскизом и резкой!
На прошлой неделе стал раздаваться сильный скрип со стороны левого колеса, похожий на скрип трущейся резины об метал, сначала он был не сильно раздражающим и проявлялся в основном при повороте руля! Потом звук на пару дней исчез! На этой неделе снова появился, но стал гораздо сильней и переходил от звука трущейся резины о металл к звуку трения металла о металл! Решил на выходных разобраться, но подозрения уже пали на шаровые, осталось выяснить какие! Машину поставил и не ездил прошлую неделю! В субботу заехали с братом на яму, покрутили руль, пошатали!...
Давно ничего не писал, решил вот собраться с мыслями и пополнить бортовик! Тем более есть, о чём поведать!
Сразу скажу, забегая вперед, весна для моего Белого Джедая выдалась не очень сладкой, кое о чем уже писал.
Где-то с середины апреля я стал замечать странно е поведение машины — на малых оборотах при наборе скорости чувствовалось подергивание, проявлялось где-то в диапозоне 1000-2500 об/мин (режим GDI ECO)! Честно говоря не мог понять что это, особо не напрягало поэтому попросту говоря "забил", но подозрения почему то пали на "автомат"!...
Две недели назад на выходных случилась с моим Белым Джедаем неприятность, не… даже так — подлость! Пока ходили с женой за покупками кто-то на парковке притер правое переднее крыло и бампер! Повреждения не сильные, но очень не приятные. тем более неизвестно кто это сделал, свидетелей нет, .камер нет, виновник скрылся! Итог — стерта краска на бампере и крыле и вмятина на радиусе арки!:-(((
Запись конечно фигня полная, но так как ничего уже давно не писал решил, что пусть будет! Скоро еще чего-нибудь накалякаю!
В общем суть в том что есть на рычаге АКПП, вернее во всем ентом механизме шторочка, закрывающая щель в "пропасть" куда уходит сам рычаг! Ну и на Галантах она чё-то какая-то хлипкая и ломается у многих, на моей машине ее сломали еще до меня, так что катался я всё это время без нее! На форумах уже куча "рецептов" как её сделать, но мне как-то было лень заморачиваться, так и ездил! На первой фотке видно, что шторки нет!!...
Я уже писал, что в последнее время мой джедй не хочет ехать после 4700 об/мин ! Просто как-будто за опу кто-то хватате и всё, набирает обороты очень вяло! При этом случаются "прострелы", причем не один. два, а целая серия! Уже перепробовал много чего — менял фильтр тонкой очистки, менял катушки зажигания (умерла одна. махнул в итоге все)! Начитался форумом всяких типа умных, ну твердят там одно и тоже! Фильтра, фильтра! В понедельник после работы решили с братцем поковырять моего джедая, да посмотреть сетчатый фильтр, тот что в баке!...
Всем доброго времени суток!
На прошедших выходных устроил своему «джедаю» очередное ТО! Так как уходящий год я на нём просто ездил, не делая практически ничего, поэтому пришло время заняться машиной! К тому же проблем накопилось за годик, надо их решать!
Итак, было решено «перетряхнуть» подвеску в первую очередь, а так же решить несколько проблемок двигателя. По подвеске уже давно просились под замену стойки, передние уже потекли, гремели и не справлялись со своей задачей, задние хоть и были сухими, но тоже в некоторых режимах можно было услышать «звук неисправности»!...
На выходных сделал некий. . .ну можно так сказать даунгрейт! Поменял пороги! Отдал брату на дорестайловый Легнум свои рестайловые пороги, а его дорестайловые поставил себе! Рестайловые ниже, и на Легнум с нестандартной задней губой и накладками от Super VR-4 смотрятся лучше, чем дорестайловые! Поэтому и собственно поменялись!
Присмотрелся я к новым своим порогам, и знаете, мне нравится, смотрится как-то непривычно и свежо для моего Джедая!:-) Так что смотрим, фотки правда пока поганые и с телефона, позже пофотаю машинку!...
На прошедших выходных решили покататься по льду! Пригласили меня уже опытные "гонщики" на своих турбоведовых сараях!! Ну я с джедаем никогда в таких мероприятиях не участвовал и опыта ледовой езды не имею! Поэтому просто попробовал свои силы - получалась пока стремно, чувства поведения на льду пока нет! Будет тренироваться!!! :-)
Ну вот что получилось!!
"Шпионское" видео с регистратора
Ну и видео с моего регистратора!
Продолжаю разукомплектовывать Легнум брательника! Так как он не так давно себе установил заднюю губу, то брызговики задние стоковые ему уже как бы не нужны, ну и что бы они просто так не валялись в гараже, я забрал их себе! На переднем приводе их полезность конечно под вопросом, но все равно лишними не будут, да и корма до этого смотрелась несколько куце, с брызгачами даже прикольно стало!
Встали как родненькие, как будто там и были! Правда они ниже, чем пороги и теперь есть чем цеплять и чего отрывать, но ничего страшного!...
Всегда думал, почему на комплектациях VR-G, VX, EXEED, VIVACE, ST, 25ST, 25ST-R, VR-4 нормальные шильдики, а на VIENTO просто наклейка?!
"Несправедливо" — подумал я и решил, что ничем не хуже и шильдик тоже должен быть путевый! К тому же наклейка стала облазить! Еще летом заказал своему другу сделать мне такую штучку, сделал ему эскиз наклейки родной и по ней он мне из листа нержавейки 2мм вырезал шильд "VIENTO"! Резка лазерная, точная! :-) Получилось по-моему клево! Еще достался бесплатно родной шильдик "GDI" с какого-то Легнума, приклеил и его!...
Еще осенью на моем джедае был удален катализатор посредством простого выбивания содержимого! Последствия сего действа были, звук выхлопа изменился и стал не очень приятным, каким-то булькающим! Так уж получилось, что инсталяция так называемого кат-киллера затянулась! Сегодня наконец-то это было сделано!
Так же хотел еще поменять гофру, думал, что с неё "сапунит", так как такое ощущение, звук выхлопа был слышен в районе передних дверей! Гофра была подвергнута тщательной проверки и оказалось, что она цела, ничего не прогорело, ничего не выходило, поэтому было решено оставить родную!...
Как я уже писал ранее и даже показывал — у меня шумел подшипник ролика компрессора кондиционера! Шумел довольно громко и неприятно, машину слышно было довольно далеко! Вот видео:
Неделю назад поменяли таки злополучный подшипник, нашелся в ближайшем автомагазине за 660 рублей!
Если вдруг у кого случиться подобное сообщаю номер и размеры подшипника — 40BGS39G-2DL, 40х56х24. Это справедливо для мотора 4G93, для других не знаю!
Собственно после замены наступила тишина, если раньше с утра все слышали с десятков метров, что мой галант завелся, то сейчас только рядом с машиной двигло слышно!...