Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Весна Белого Джедая

Mitsubishi Galant 1999

, Уссурийск
Пробег: 12 055 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Давно ничего не писал, решил вот собраться с мыслями и пополнить бортовик! Тем более есть, о чём поведать!

Сразу скажу, забегая вперед, весна для моего Белого Джедая выдалась не очень сладкой, кое о чем уже писал.

Где-то с середины апреля я стал замечать странно е поведение машины — на малых оборотах при наборе скорости чувствовалось подергивание, проявлялось где-то в диапозоне 1000-2500 об/мин (режим GDI ECO)! Честно говоря не мог понять что это, особо не напрягало поэтому попросту говоря "забил", но подозрения почему то пали на "автомат"!

В это же время произошел странный случай с машиной. который меня честно говоря напугал! Одним утров вышел как всегда из дома, подошел к машине, завел, выехал с парковки, и поехал потихоньку на работу. И тут заметил что у меня выше 3-ей автомат не переключается. и мигает лампочка "нейтрали"! Сразу подумал, что трындец автомату! Потихоньку доехал до работы (благо не далеко) и поставил машину на стоянку! На след день взяли с братом диагностический кабель, считали ошибки, оказалась ошибка датчика скорости вроде, прочитал по мануалу какие могут быть причины — не особо обрадовался! Решили скинуть клемму на ночь! На следующий день пока был на работе обзвонил все автомагазины и разборки на наличие "мозга автомата", либо датчика скорости. В одной конторе пообещали помочь, но им нужен был "мозг автомата", что бы типа сравнить, хотя номер каталожный я нашел! Настроился вечером уже ковырять панель для извлечения "мозгов", но решил перед этим завести и посмотреть помогло ли скидывание клеммы! Оказалось. что помогло, проблема исчезла сама собой, что послужило причиной данного глюка не знаю до сих пор!

В это же период машина стала ехать хуже. дерганья только усилились, поивились прострелы при наборе скорости. обороты мой Джедай совсем не хотел набирать!

Как раз к концу апреля решил провести плановое ТО! Заодно хотел рахобраться. чего за фигня с авто?! В ТО вошли следующие мероприятия:

— Чистка впускного коллектора "Шуммой"

— Замена свечей

— Замена масла.

На этот раз почистил конкретно. столько налил этой "Шуммы". что замучился выгребать потом каку из движки! Грязи конечно было не мерено, увы фоток нет!:-( Завелся раза с третьего только! Два раза свечи выкручивал и просушивал! Когда прогазовывал. то каки из трубы тоже вылетело огого. вонища еще страшная стояла!:-) Свеч только кстати смутили — были с каким-то рыжим нагаром на корпусе, одна так вообще была уже мертвой, пробита по всему корпусу! Ну думаю. сейчас все поменяю. посмотрю, что будет!

Масло кстати было залито синтетика ESSO Ultra 5W40! Понравилось оно мне тем. что мотор работал тихо. гидрики постукивали только на холодную и то не долго, на горячую все было окей! Но вот сгорало оно страшно, за 2000 км пробега улетучивался литр масла, в итоге поменял его через 4000 км.

Поменял на Mobil 3000 Super 5W40 синтетика! Сразу скажу — не понравилось оно мне! Гидрики тарабанят как на дизеле, что на холодную, что на горячую! Такого еще не было по-моему! Но зато джедай его не жрет, проехал уже 2000 км — уровень не изменился!

Так вот, после ТО вроде дерганья прекратились, прострелы тоже исчезли, но машина все равно не ехала как надо! При "тапке в пол" уже на второй передаче после 4 тыс оборотов был провал мощности, как будто кто-то за зад хватает и не дает ехать, на третьей еще хуже — выше 5000 об/мин стрелка не поднимается почти, не едет и все тут! Я конечно не езжу так каждый день, но все равно это же не порядок!

Через неделю кстати симптомы повторились, ездить было не возможно! Решил снова выкрутить свечи, и увидел что свеча полностью пробита по корпусу! Виновник был найден — катушка! Пустил под замену! к сожалению фото не сохранилось. жаль!

Сначала обрадовался, что устранил причину, но оказалось, чт онет! Машина не дергалась, прострелов не было, но не ехала всё равно, затуп после 4 тыс и всё! Провал мощности! Через неделю снова выкрутил свечи, в третьем цилиндре свечу начинало "пробивать" — снова поменял катушку! Стало лучше, но провалы никуда не делись! В итоге поменяны уже три катушки, на всех цилиндрах, где катушки стояли старые — свечи пробиты! Теперь ищу четвертую, для успокоения души! Если и это не поможет, буду дальше разбираться! Есть еще подозрения на ТНВД, но времени пока нет ехать к спецу, самому померить давление возможности нет, подожду отпуска, а то с работой напряги!

По сему вопрос созрел, может кто сталкивался с такими симптомами, повторю — при наборе скорости бывают "прострелы" (сейчас правда такого нет), машина подергивается, также после 4 тыс слабо набирает обороты, чувствуется провал мощности, как-будто кто-то хватает за "корму" и не дает машине ехать! На форумах конкретного ответа так и не нашел, отзывы очень разные и истинную причину однозначную не дают, да и точно таких же симптомом не встречал! Может кто из "Дромовцев" с таким сталкивался?!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром