Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимний ремонтик

Mitsubishi Galant 1999

, Уссурийск
Пробег: 129 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем доброго времени суток!

На прошедших выходных устроил своему «джедаю» очередное ТО! Так как уходящий год я на нём просто ездил, не делая практически ничего, поэтому пришло время заняться машиной! К тому же проблем накопилось за годик, надо их решать!

Итак, было решено «перетряхнуть» подвеску в первую очередь, а так же решить несколько проблемок двигателя. По подвеске уже давно просились под замену стойки, передние уже потекли, гремели и не справлялись со своей задачей, задние хоть и были сухими, но тоже в некоторых режимах можно было услышать «звук неисправности»!  Так же гремело спереди, при езде по проселочным дорогам било руль. Решено было «освежить» рулевую рейку, ну и так как я уже менял прямые нижние рычаги (писал об этом), то решил поменять шаровые верхних рычагов «до кучи»! Так же надо было менять «линки» передние! Изначально хотел покупать всё новое, поэтому планировал купить тяги рулевые, пыльники рулевой тяги и наконечники, со стойками решил подождать до весны, к ним даже не приценивался! Волей случая оказался на одной из разборок города Владивостока, и так получилось, что купил все четыре стойки контрактные и рулевую рейку в сборе, всё по 1000 руб! Решил, что так будет и бюджетно и уж точно лучше, чем сейчас стоит на моем авто! К тому же передние стойки оказались вместе с «линками»! Шаровые верхних рычагов купил новые, взял фирмы «555», на мой век, надеюсь, хватит! По подвеске всё.

Примерно год назад появились проблемы с тормозами, они просто исчезали, педаль проваливалась! Тормозная жидкость в бачке была черного цвета! Тогда решил эту проблему, но не полностью, были заменены манжеты главного тормозного цилиндра, но тормоза всё равно были не такие как надо и жидкость в бачке по прежнему чернела! Так что был куплен на той же разборке главный тормозной цилиндр (у нас в городе такого найти не удалось)!

Ну и еще одна проблема – летом появился какой-то подозрительный звук в двигателе, долго не мог понять, откуда этот звук, сначала он проявлялся при работе кондиционера, осенью шум стал постоянным!

Оценить шум можно тут -

может на видео не совсем понятно, так как двигатель еще холодный.

У знакомого на «ШариотеГрандисе» был похожий звук, оказалось, что шумел шкив коленвала! На том и порешил, но менять его дорого, за оригинал запросили 8 тыс. руб. Решил, что когда буду ТО проводить, чего-нибудь придумаем с ним.

Ну, собственно начнем. Делать решил всё в сервисе, где работает друг, так и процесс можно будет наблюдать, ну и подешевле . Приехали в сервис.

Сначала поменяли рейку. Так как я купил всю в сборе, то просто сняли старую, и поставили новую. Поменяли передние стойки, вместе с ними «линки», ну и шаровые верхних рычагов. Кстати «Мастер» сказал, что шаровые еще были хорошими.

Когда с подвеской разобрались, решили скинуть впускной коллектор, дабы его почистить. Процесс чистки коллектора опишу. Не знаю, как чистит Мек, у нас своя методика, применялась впервые. Берется очиститель карбюратора, заливается во все каналы, куда только можно и чистится обычными «ершиками» для чистки посуды! Получаем много грязи на полу, одежде и лицах чистящих и много хорошего настроения! Когда CarbCleaner кончается, идем на мойку и промываем коллектор мощной струей воды. Снова получаем заряд положительных эмоций и забрызгиваем мойку всякой какой образовавшейся в процессе «джедайной жизни»! Потом мы его продуваем хорошенько сжатым воздухом! На выходе получаем довольно чистый продукт . Заодно почистили дроссельную заслонку!

Пока с братом «развлекались» с коллектором, «Мастер» поменял главный тормозной цилиндр.

Всё собрали, тормозюки прокачали, сход-развал проверили, оказалось в норме.

Чтобы проверить, что же всё-таки шумит у меня под капотом, сняли ремень ГУРа, он же идет на «кондишку». Завели, и о чудо, двига оказывается у меня просто шепчет, еле слышно характерный «джедайный» стрекот, и выхлоп слышен! Никаких посторонних звуков больше! Вердикт однозначный – шумит шкив компрессора кондиционера. Может, кто сталкивался с такой проблемой?! Как решили?!

В общем результатом остался доволен, руль стал жестче, нет никакого биения, когда едешь по «гравийке», подвеска не издает никаких посторонних звуков, сбито, жестко, плотно! Теперь стало ясно, что салон то у меня гремит, дверные карты побрякивают!

Ну и во что мне всё это встало 

Стойки задние оригинал контрактные – 2000 рублей/пара

Стойки передние оригинал контрактные (с «линками») – 2000 рублей/пара

Рейка рулевая оригинал контрактная – 1000 рублей

Опоры шаровые верхних рычагов «555» — 1180 рублей/пара

Главный тормозной цилиндр оригинал контрактный – 500 рублей/штука

Ну и за всю работу, что описана выше – 4000 рублей.

Итого: 10680 рублей



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Galant 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром