Уже почти 13 месяцев я и мой "БЕЛЫЙ
ДЖЕДАЙ" вместе:-). Вот решил посчитать во
что обошлось мне содержание сего белого
" рыцаря"! На точность не претендую, но все
основные расходы вроде вспомнил и отразил.
Сюда конечно же не вошли расходы на
атокосметику , мойку, штрафыт(которых было
на самом деле немного), оформление,
прохождение ТО, страховку, смену масла,
бензин и омывайку :-)
Получаем примерно так:
1) Покупка нового аккумулятора — 2000 руб.
2) Замена свечей — 290 руб/шт (4шт.х2) — 2320
руб.
3) Ремни ГРМ, ГУР, генератора, сальники,
ролики — 3000 руб....
На прошлой неделе стал раздаваться сильный скрип со стороны левого колеса, похожий на скрип трущейся резины об метал, сначала он был не сильно раздражающим и проявлялся в основном при повороте руля! Потом звук на пару дней исчез! На этой неделе снова появился, но стал гораздо сильней и переходил от звука трущейся резины о металл к звуку трения металла о металл! Решил на выходных разобраться, но подозрения уже пали на шаровые, осталось выяснить какие! Машину поставил и не ездил прошлую неделю! В субботу заехали с братом на яму, покрутили руль, пошатали!...
Давно ничего не писал, решил вот собраться с мыслями и пополнить бортовик! Тем более есть, о чём поведать!
Сразу скажу, забегая вперед, весна для моего Белого Джедая выдалась не очень сладкой, кое о чем уже писал.
Где-то с середины апреля я стал замечать странно е поведение машины — на малых оборотах при наборе скорости чувствовалось подергивание, проявлялось где-то в диапозоне 1000-2500 об/мин (режим GDI ECO)! Честно говоря не мог понять что это, особо не напрягало поэтому попросту говоря "забил", но подозрения почему то пали на "автомат"!...
Я уже писал, что в последнее время мой джедй не хочет ехать после 4700 об/мин ! Просто как-будто за опу кто-то хватате и всё, набирает обороты очень вяло! При этом случаются "прострелы", причем не один. два, а целая серия! Уже перепробовал много чего — менял фильтр тонкой очистки, менял катушки зажигания (умерла одна. махнул в итоге все)! Начитался форумом всяких типа умных, ну твердят там одно и тоже! Фильтра, фильтра! В понедельник после работы решили с братцем поковырять моего джедая, да посмотреть сетчатый фильтр, тот что в баке!...
Всем доброго времени суток!
На прошедших выходных устроил своему «джедаю» очередное ТО! Так как уходящий год я на нём просто ездил, не делая практически ничего, поэтому пришло время заняться машиной! К тому же проблем накопилось за годик, надо их решать!
Итак, было решено «перетряхнуть» подвеску в первую очередь, а так же решить несколько проблемок двигателя. По подвеске уже давно просились под замену стойки, передние уже потекли, гремели и не справлялись со своей задачей, задние хоть и были сухими, но тоже в некоторых режимах можно было услышать «звук неисправности»!...
Еще осенью на моем джедае был удален катализатор посредством простого выбивания содержимого! Последствия сего действа были, звук выхлопа изменился и стал не очень приятным, каким-то булькающим! Так уж получилось, что инсталяция так называемого кат-киллера затянулась! Сегодня наконец-то это было сделано!
Так же хотел еще поменять гофру, думал, что с неё "сапунит", так как такое ощущение, звук выхлопа был слышен в районе передних дверей! Гофра была подвергнута тщательной проверки и оказалось, что она цела, ничего не прогорело, ничего не выходило, поэтому было решено оставить родную!...
Как я уже писал ранее и даже показывал — у меня шумел подшипник ролика компрессора кондиционера! Шумел довольно громко и неприятно, машину слышно было довольно далеко! Вот видео:
Неделю назад поменяли таки злополучный подшипник, нашелся в ближайшем автомагазине за 660 рублей!
Если вдруг у кого случиться подобное сообщаю номер и размеры подшипника — 40BGS39G-2DL, 40х56х24. Это справедливо для мотора 4G93, для других не знаю!
Собственно после замены наступила тишина, если раньше с утра все слышали с десятков метров, что мой галант завелся, то сейчас только рядом с машиной двигло слышно!...